сталкер тень чернобыля мод напарники
Мод «Компаньоны» для ТЧ
Основные особенности схемы:
5. Напарник может переодевать броню при использовании вместе со схемой xrs_armor, автор xStream. Модифицированная для этих целей схема xrs_armor прилагается.
6. С целью использования модов, в которых ГГ может вступать в группировки, схема поддерживает следующие коммунити напарников: одиночка, долговец, свободовец, бандит, зомбированный (последнее экспериментально, не проверял ещё). При этом для каждой группировки у схемы есть свои стилистически выдержанные диалоги. Для интеграции схемы в такие моды следует проверить идентификаторы коммунити, в функции community_by_actor(actor_comm) и если нужно, переписать. Напарников можно набирать только из того коммунити, к которому главгерой сейчас принадлежит. Кроме того в биндер схемы сразу вписаны эвалуаторы от схем xrs_grenade, xrs_medic, rx_bandage, rx_facer, rx_reload и anomaly_evader, для того чтобы её можно было с минимальными корректировками использовать вместе с огбходом аномалий, паками логики и менеджером вооружений.
7. На набор напарников налагаются следующие ограничения:
2) У ГГ хреновая репутация в коммунити
3) Это Толик или кто-то из пленников
4) ГГ ниже опытом чем непись
5) ГГ значительно опытнее непися (новички опасаются идти с опытными сталкерам, опасаясь что их используют как «отмычку»)
6) У ГГ уже есть напарник (при небольшой доработке можно было бы и больше одного напарника набирать, но для меня это не было целесообразно, поэтому я этого не сделал)
7) ГГ из другой группировки (отключаемо при необходимости)
8) с ГГ погибло слишком много народу
8. Да, в схеме ведётся учёт «загубленных душ». Если с вами не вернулось более 4 человек, неписи откажутся идти с вами. Поправить ситуацию можно леча аптечками раненых сталкеров. За каждого с вас спишется один погибший.
9. В схеме реализованы следующие типы поведения:
При этом для каждой из них предусмотрено три режима агрессивности:
2) Пониженной агрессивности (подпускает врагов ближе)
Подобный набор функций позволяет использовать напарника в случаях когда необходимо устроить засаду или скрытно сменить позицию. Кроме того, его можно спрятать в безопасности так, чтобы он не привлекал внимания.
10. Специально для напарника прописаны дополнительные состояния на основе панического бега, чтобы он не отставал от ГГ, когда он двигается быстрым бегом.
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl «Компаньоны»
Основные особенности схемы:
5. Напарник может переодевать броню при использовании вместе со схемой xrs_armor, автор xStream. Модифицированная для этих целей схема xrs_armor прилагается.
6. С целью использования модов, в которых ГГ может вступать в группировки, схема поддерживает следующие коммунити напарников: одиночка, долговец, свободовец, бандит, зомбированный (последнее экспериментально, не проверял ещё). При этом для каждой группировки у схемы есть свои стилистически выдержанные диалоги. Для интеграции схемы в такие моды следует проверить идентификаторы коммунити, в функции community_by_actor(actor_comm) и если нужно, переписать. Напарников можно набирать только из того коммунити, к которому главгерой сейчас принадлежит. Кроме того в биндер схемы сразу вписаны эвалуаторы от схем xrs_grenade, xrs_medic, rx_bandage, rx_facer, rx_reload и anomaly_evader, для того чтобы её можно было с минимальными корректировками использовать вместе с огбходом аномалий, паками логики и менеджером вооружений.
7. На набор напарников налагаются следующие ограничения:
2) У ГГ хреновая репутация в коммунити
3) Это Толик или кто-то из пленников
4) ГГ ниже опытом чем непись
5) ГГ значительно опытнее непися (новички опасаются идти с опытными сталкерам, опасаясь что их используют как «отмычку»)
6) У ГГ уже есть напарник (при небольшой доработке можно было бы и больше одного напарника набирать, но для меня это не было целесообразно, поэтому я этого не сделал)
7) ГГ из другой группировки (отключаемо при необходимости)
8) с ГГ погибло слишком много народу
8. Да, в схеме ведётся учёт «загубленных душ». Если с вами не вернулось более 4 человек, неписи откажутся идти с вами. Поправить ситуацию можно леча аптечками раненых сталкеров. За каждого с вас спишется один погибший.
9. В схеме реализованы следующие типы поведения:
При этом для каждой из них предусмотрено три режима агрессивности:
2) Пониженной агрессивности (подпускает врагов ближе)
Подобный набор функций позволяет использовать напарника в случаях когда необходимо устроить засаду или скрытно сменить позицию. Кроме того, его можно спрятать в безопасности так, чтобы он не привлекал внимания.
10. Специально для напарника прописаны дополнительные состояния на основе панического бега, чтобы он не отставал от ГГ, когда он двигается быстрым бегом.
Скачать Напарники
Автор: не указан Добавил: Dozer Дата добавления: 07.09.2008 Просмотров: 26587 Загрузок: 3756 Теги: S.T.A.L.K.E.R., Shadow of Chernobyl, ТЧ, Моды ТЧ |
Краткое описание MOD’а
Мод позволяет попросить у дружественно настроенного персонажа следовать за игроком и лечить его при ранении. К тому же, он помогает отстреливаться от врагов.
Диалог и лечение зависят от множества факторов, начиная с наличия аптечек в инвентаре напарника и здоровья Меченого, и заканчивая степенью опьянения игрока и наличием на нем костюма с замкнутой дыхательной системой =)
Список модификаций
Возможность попросить у сталкера лечить Меченого при ранении
Версии
Версия 0.3:
В тестовых целях каждому NPC при спавне выдаётся аптечка. (Лис лечится сам и больше ни на что не реагирует. Убейте его.) Не рассчитывайте на море аптечек с трупов, death_manager удаляет весь инвентарь NPC при его гибели.
Добавлен диалог управления наёмниками. Пока можно только приказать им ждать на месте.
Немного оптимизирована производительность
Версия 0.25:
Переработан переход наёмников между уровнями.
Метки на карте добавляются только для наёмников. Теперь метки есть и на миникарте.
Версия 0.2:
NPC теперь лечат и себя
Напарники могут переходить на другие локации вслед за игроком
Версия 0.1:
NPC теперь не «зависают»
Для целей тестирования можно нанять любого неквестового персонажа
NPC будет ходить за игроком, не удаляясь далее чем на 20м в спокойной обстановке, или 60м в бою
Вторая альфа:
Вместо «заглушек» добавлена новая модель поведения
Диалог с напарником сильно расширен
Сталкер тень чернобыля мод напарники
Мод позволяет нанимать сталкеров (NPC) себе на службу.
——————————————————————
— 2010 © Алексей «KamikaZze», реанимация схемы «Компаньоны»
— отзывы шлите на е-мейл: kamikazze-ru@yandex.ru
——————————————————————
Мод тщательно протестирован на патчах 1.0005-1.0006, на 1.0004
проверен поверхностно, но выглядит тоже полностью работоспособным.
Сразу предупреждая вопросы, скажу следующее:
Это не клон мода «Напарники», и не его переделка, схема писалась практически с ноля, однако в схеме используется один из её алгоритмов (переход между локациями) Дмитрия Рощина aka Red75, за что ему огромное спасибо. Идея оказалась удобной и очень жизнеспособной. В свою очередь я чуть поправил внедрение его метода так, чтобы его применение не мешало нормальной работе обычных неписей в смартеррейнах. Эта схема основана на небольшой схеме xr_companion, оригинальной, Сергея Винниченко. Эта схема работала в билде 2205 но затем была отключена. За ненадобностью видимо.
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТОТ ПАКЕТ МОЖНО ТОЛЬКО НА МОДАХ, В КОТОРЫХ НЕТ НОВЫХ ЛОКАЦИЙ!
Т.е. на OGSE, OGSM и на АМК тоже, насколько я помню, можно использовать совершенно безболезненно, так как в них геймграф не менялся. Если же установить его на мод, где уже был отредактирован геймграф игра поведёт себя непредсказуемо, либо новые локации отвалятся, либо сейвы станут незагружаемыми, поэтому с ними даже не экспериментируйте.
Основные особенности схемы:
Версия 1.9B
————————-
* Сделан перезапуск логики напарника при начале работы схемы, а так же при переходе на панический бег. Должно помочь исправить проблемы с застреванием напарника при конфликтах логики.
Версия 1.9
————————-
+ включены более безопасные версии скриптов smart_terrain и xr_gulag с правками исключающими зависания алайфа при посмертном реините логики персонажей
+ в пакет мода включен геймграф с сокращённым расстоянием переходов
+ в пакет для чистой игры добавлена рация для общения с напарником
+ можно легко отключить ограничение по коммунити, изменив параметр other_factions_switch в заголовке xr_companions.script
Версия 1.7
————————-
+ первая общедоступная версия
Версия 1.4A
————————-
+ напарник больше не сможет вас запереть в узком проходе. Достаточно упереться в него и через пару секунд он сам сообразит что мешает и сменит позицию.
Версия 1.4
————————-
* поправлен вылет при отказе непися из-за другого коммунити
небольшая оптимизация кода
Версия 1.1
————————-
* поправлено ожидание напарника на уровне
Версия 1.0
————————-
* поправлен вылет при смерти напарника на взломанной игре
Версия 0.7G1
————————-
+ адаптирована к последнему фиксу
+ можно взять в напарники Волка, когда он уже на Армейских Складах
Сталкер тень чернобыля мод напарники
Краткое описание MOD’а
Мод позволяет попросить у дружественно настроенного персонажа следовать за игроком и лечить его при ранении. К тому же, он помогает отстреливаться от врагов.
Диалог и лечение зависят от множества факторов, начиная с наличия аптечек в инвентаре напарника и здоровья Меченого, и заканчивая степенью опьянения игрока и наличием на нем костюма с замкнутой дыхательной системой =)
Список модификаций
Возможность попросить у сталкера лечить Меченого при ранении
Версии
Версия 0.3:
В тестовых целях каждому NPC при спавне выдаётся аптечка. (Лис лечится сам и больше ни на что не реагирует. Убейте его.) Не рассчитывайте на море аптечек с трупов, death_manager удаляет весь инвентарь NPC при его гибели.
Добавлен диалог управления наёмниками. Пока можно только приказать им ждать на месте.
Немного оптимизирована производительность
Версия 0.25:
Переработан переход наёмников между уровнями.
Метки на карте добавляются только для наёмников. Теперь метки есть и на миникарте.
Версия 0.2:
NPC теперь лечат и себя
Напарники могут переходить на другие локации вслед за игроком
Версия 0.1:
NPC теперь не «зависают»
Для целей тестирования можно нанять любого неквестового персонажа
NPC будет ходить за игроком, не удаляясь далее чем на 20м в спокойной обстановке, или 60м в бою
Вторая альфа:
Вместо «заглушек» добавлена новая модель поведения
Диалог с напарником сильно расширен