Файлы > Модификации > Тень Чернобыля > Terminator Mod (fixed)
Ваш герой наделяется нечеловеческими способностями: бессмертие и высокие прыжки, быстрый бег.
А после разговора с Волком еще и получает мощнейшую экипировку.
Этот мод создан для веселья 😉
Скачать Terminator Mod (fixed)
ФУУУУУ. Читерство. Лажа и бред! его и так пройти легко на сложности мастер и с модом который усиливает монстровьё! В ТОПКУ-У-У-У.
тама же сказано что мод для веселья а не для чего-то другова.
а кто-то мож устал от прохождения сталкера и по разным причинам ему проходить лень весь сталкер и тогда для веселья,для правильного прохождения(если чесно я сам до правильной концовки сталкера не доходил =*( ),с целью вырезать всю зону вдоль и поперёк и новерное сам видиш что мод скачало 372 человека.
ффух написал =)) можит то что я написал бред? тогда удоляйте не стесняйтесЪ
А чё поправде становишься бессмертным?И здохнуть нельзя?
А игру начинать занова нада?
Версию игры укажите
Ну Леха это ты даал даал парень то что я искал, надоело каждый раз полный рюкзак антирад и аптечек таскать. Красавчег RESPECT javascript:none();
При желании можно и с этим модом сдохнуть. На 4 патче ставишь ABC+AMK+SRP++ мод и сверху этот даже не помогает. Уже около моста вертаки накрывают. А если минут двадцать под мостом пересидеть от вертаков, то на АТП накроют один хрен.
Так что реального и полного бессмертия там нет. Просто сильно снижены повреждения и восстановление идёт быстрее, чем капает кровь. Но смеретельное попадание с полным выбиванием жизни отправляет тебя на тот свет.
потскажите как его утановить
Там можно сдохнуть когда в тебя два обреза стреляют
Oblivion lost не хочеш не качай
Да мод прикольнійЯ его се на версию 1.1009 установил.И прошол игру за 2 часа,но наорался от души. Автору мода респект и уважуха.
Уважаемые!Как вы думаете,что еще можно добавить в новую версию мода,кроме полного и необратимого бессмертия?Я вот думаю сделать новый артефакт(ы),убер-водку и убер-ракетницу.Что еще можно добавить?Может квест какой-нибудь на массовую зачистку Зоны?
Ой,извиняюсь за трипл-постинг(модераторы,пожалуйста,слейте все мои комментарии в один).Новую версию я выслал.Ждемс появления её на сайте.
жМУ ССЛЫЛКУ ОТРЫВАЮТСЯ ОБОИ С ЧИСТОГО НЕБА ДАЙТЕ НОРМАЛЬНУЮ ССЫЛКУ
Автор жжет!)
Что то не качается,ОТРЫВАЮТСЯ ОБОИ С ЧИСТОГО НЕБА.Есть другой способ по читить.Берём артефакт кровь камням,который лежит в подвальчике,и всем значениям поражений присваиваем ноль.Повесил на себя и поехали дурковать.
> Общая информация: 1. Мод не совместим с другими глобальными модами 2. Для чистой версии Сталкера 1.0004-1.0006 3. После установки мода необходимо начать новую игру
> Описание: ARS Mod это еще одна попытка сделать Сталкер интересней и разнообразней, приблизить Зону к книгам, а также вернуть то, что разработчики игры обещали, но вырезали при релизе. Очень многое в этом моде было сделано авторами из других команд и мы ни в коем случае не претендую на авторство их идей. Все авторы оригинальных модификаций, используемых в моём моде, указаны в графе Благодарности.
Данная версия мода носит статус Beta, это означает что в моде возможны баги, о которых вы можете сообщить на Форуме в теме “Ошибки мода”.
Прошу обратить внимание, что это не полноценная версия мода. В связи с нехваткой времени и людей большая часть запланированного контента не вошло в мод.
12. Бронежилеты: 1. Восстановлено 23 бронежилета: • Куртка • Куртка с противогазом • Бандитская куртка с противогазом • Коричневый плащ • Бандитский плащ • Армейский бронежилет • Армейский СКАТ-9 • Армейский СКАТ-9М • Научный костюм Наемников • Научный костюм Монолита • Научный костюм Свободы • «Ветер Свободы» с противогазом • «Страж Свободы» с противогазом • ПС3-9Д-2 «Броня Долга» • Улучшенный комбинезон сталкера • Улучшенный комбинезон наемника • Улучшенный комбинезон монолитовца • Прототип экзоскелета • Экзоскелет наемников • Экзоскелет Долга • Экзоскелет Монолита • Поврежденный экзоскелет • Экзоскелет Свободы
2. Новые бронежилеты: • Броня ЧН-1 • Броня ЧН-3а • Плащ темного сталкера • Модифицированный экзоскелет – Трактор
3. Возможность снимать с трупов броню:
15. Истории и легенды у костра
16. Активация артефактов
17. Звуки: Заменена музыка в главном меню на музыку из старых трейлеров. Звучание АК-74 из 2215.
17. Графика Изменение погоды: • Полностью восстановлена луна и её движение по небу • Добавлены тени от луны, которые исчезают при её заходе • Откорректирована погода и освещение неба и объектов в течение суток • Ночи стали темными. Текстуры: • Новая текстура лица меченого, теперь она больше соответствует видеороликам • Зеленая трава.
18. Большое количество мелких изменений и правок
Благодарности: Огромное спасибо Kostya V, Руся, Marked119, Serafim12 Также огромная благодарность модмейкерам, чьи творения легли в основу многих фич мода. Модификации, которые частично или полностью были задействованы в разработке:
1. Bug fix 1.0004 attempt 24aug, автор bardak 2. AI Addition, автор Rullix aka BAK 3. AI Pack, автор xStream 4. Arena Extension Mod, авторы kstn, IG-2007 5. Artifact Activation Mod, авторы XiaNi, WarLord, BAC9-FLCL 6. Blowout Mod, автор Dexxx 7. Dream Mod, автор Ab@dDon, xStream 8. Freeplay Mod, автор Dexxx 9. Call of Pripyat Hud и New Radiation mod, авторы Serafim12 & ARC Team 10. Moon and Diary Repair Mod, автор Dexxx 11. Pollux Add-On, автор Pollux 12. Repair Mod, автор Shebuka 13. Dynamic News Mod, автор OGSE team, sokol_jack 14. Stalkers are not blind, автор Red75 15. Stories Revival Mod, автор Red75
Также были использованы разработки авторов: _And_, Argus, Boone aka DD, Dester, Dexxx, IG-2007, Nova, LexMalin, Red75, Refresh, Sanex, Serafim12, Steel, xStream, ZEN, OGS Evolution Team, SRP Team
Кого забыл, простите!
Собственно мод еще в разработке, которая отнюдь неблизка к завершению. Бета выложена исключетельно в целях ознакомления и помощи разработчикам в отладке. Также мы нуждаемся в помощи: Нужны ваши идеи и предложения, касательно Нового Сюжета и концепции мода в целом.
Порядок установки: 1. Сталкер «Тени Чернобыля» 2. Патч Сталкера 1.0006 3. NZK MOD 1.3 4. Адаптация для мониторов (если необходимо)
Мод под патч 1.0006, нужно начинать новую игру.
Список изменений:
Новый сюжет и квесты: восстановлен сюжет времен 2005 года; добавлено огромное колличество новых заданий, как сюжетных, так и второстепенных; около 70 новых квестов
Выброс: Добавлен Выброс раз в 24 часа, во время Выброса NPC прячутся в укрытия. Сами укрытия разбросанный по всем локациям. Также сила Выброса зависит от местонахождения ГГ к ЧАЭС.
Новые локации: в игру добавлено несколько новых локаций. Всего в игре теперь 24 уровня. локации заселены и вплетены в сюжетную канву по возможности приближены к билду 1935 Восстановлены: Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы, Варлаб, Кишка Зоны, Болото. Локации оригинала без изменений. видео:
Ragdoll-физика: добавлена нормально работающая физика игровых объектов
Артефакты: • переработаны характеристики всех артефактов; • добавлено 39 видов артефактов (SAP); • активация артефактов с различными ХУДами для каждого
улучшенная система симуляции жизни A-Life: Оффлайн A-Life, сталкеры ходят за артефактами Изменена ситема гулагов, теперь некоторые NPC могут уйти по своим делам. Монстры охотятся друг на друга и нападают на лагеря сталкеров. Это совершенно рандомный элемент. Во избежание вылетов и лагов, гулаги изменены не везде и не затрагивают квестовых и сюжетных персонажей.
Система динамических новостей
Динамическая погода: множество циклов, интегрирован Panoramic Mod. Восстановлено солнце и луна.
Патроны необходимо вешать на пояс
Реализован класс персонажа «проводник» и «отмычка»
Восстановлены билдовские крысы, а также вырезанные монстры: кот, (электро-)химера, зомби, излом, бюрер
Некоторым монстрам возвращены пси-способности
Диалоги: — торговля информацией (артефакты, тайники и т.д.) — диалоги, создающие атмосферу (связь с книгами Стругацких, «Дом на болоте», «Дезертир») — новая ветка «Как вообще дела продвигаются?»
Добавлено очень много диалогов, абсолютно для всех персонажей на локациях — Изменены многие диалоги оригинала — Уникальным персонажам присвоены уникальные диалоги Всего добавлено более 1500 разговорных строк, по три ветки диалогов для обычных NPC, и по пять-шесть для уникальных персонажей. (локации, которые подверглись «диалоговой» переработке: Кордон, Свалка, НИИ «Агропром», Янтарь, Темная Долина, Болото, частично Бар)
переписаны многие диалоги в ветке «Что можешь интересного рассказать?» Теперь их более интересно читать, некоторые высказывания переплитаются с событиями книг по игре (книги следующие: «Дезертир», «Дом на болоте», «Зона поражения» и сборник «Тени Ченобыля»)
также: • Depth Of Field (размытие в далеке) • Screen Space Ambient Occlusion (SSAO) (имитация глобального освещения)
Интерфейс новое главное меню, изменен HUD, новые иконки предметов
Экономика: • перебалансирована; НПС покупают только интересующие их товары • каждый торговец имеет свои преимущества и свои недостатки (купля/продажа, цена и ассортимент)
Медицина: добавлены наркотики, аптечки распределены на три категории, бинты только останавливают кровотечение, постэффекты от использования препаратов
Система отношений: — изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом или даже другом — добалено небольшое изменение отношения группировки при изменении отношения к какому-то ее члену — добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа — введена возможность получать репутацию за помощь не только нейтралам и друзьям, но и врагам — изменена система репутации — возможность лечить раненых врагов
Трансмутация артефактов: Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.
Сон: Теперь ГГ устает и нуждается в отдыхе; видит сны, когда спит
— Bug Fix Attempt (bardak)
Теперь можно спокойно уйти от Сидоровича в самом начале игры: — дверь изначально открыта, вас никто не держит — исправлена завязка скриптовых условий на «tutorial_wounded_start» — задание очистить АТП отделено от задания с флешкой — убрано большинство автоквестов
Исправлено огромное количество багов оригинальной игры Исправлено большинство ошибок и вылетов Также в силе остаются изменения NZK MOD 1.0, 1.1, 1.2, 1.2.9
Итак, вот первый патч, исправляющий некоторые баги. Релизная версия работает стабильно ТОЛЬКО на разрешениях: 1280х768, 1360х768, 1600х900, 1920х1080. Поэтому патч содержит адаптацию для некоторых мониторов.
Исправлены вылеты:
[error]Expression : 0 [error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 508 [error]Description : there are no free room to place item вылет в mp_ranks
Изначально мод создавался на разрешении 1920 x 1080 Множество вылетов релизной версии были именно по этой причине, вот файлы, которые необходимо заменить в установленной папке gamedata.
Выберите свое разрешение экрана и заменяйте файлы оригинального мода.
1. Мой мод из раздела является Солянкой (пока) 2. Мод не совместим с другими глобальными модами 3. Для чистой версии Сталкера 1.0004-1.0006 4. После установки мода необходимо начать новую игру
Пока спавн темных тестовый и только в Кордоне.
2. Динамические новости:
Добавлены динамические новости: · Новости о смерти сталкеров. · Новости о выбросе. · Новости от группировок Долг и Свобода. · Просто новости.
Возможность продолжать игру в режиме свободной игры после финальных титров. Добавлены точка перехода ЧАЭС 1 – ЧАЭС 2, ЧАЭС 1 – Припять, Кордон – Темная долина На ЧАЭС 1 в режиме фриплея отключен таймер и выброс, на ЧАЭС 2 – отключены смертельные зоны и землетрясение
Добавлен периодический выброс Сила выброса зависит от удаления гг от ЧАЭС После выброса на всех локациях спавнятся артефакты Во время выброса НПЦ прячутся в укрытия Сами укрытия во время выброса подсвечиваются на мини-карте.
1. Динамический HUD костюмов: · Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ.
2. На экран выведена шкала радиационного заражения.
8. Искусственный интеллект:
Улучшен искусственный интеллект НПЦ, теперь они: · Кидают гранаты · Лечат раненых друзей и нетралов o Также НПЦ может лечить сам себя, если ранен больше чем на половину o Лечение происходит в спокойной обстановке при отсутствии врагов · Оттаскивают трупы от костра · Обходят аномалии · Подбирают вещи: o С трупов o Просто лежащие.
В игру добавлены новые предметы с возможностью их использования: · Ноутбук · Радиоприёмник
Возможность использовать предметы: · Гитару · Губную гармошку · Рацию
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс: · Дозиметр детектирует только источники ионизирующего излучения, отдает Сидорович · Детектор аномальных полей обнаруживает только усиление гравитационных полей. Можно купить у Бармена · Научный детектор показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова · Личный детектор Сахарова совмещает научный детектор и дозиметр в одном устройстве, отображает на навигаторе еще и источники радиации.
1. Восстановлено оружие: · Тоз-34, Беретта
2. Новое оружие: · Двухстволка БМ-16 · РПК-74М · ПКМ
1. Восстановлено 23 бронежилета: · Куртка · Куртка с противогазом · Бандитская куртка с противогазом · Коричневый плащ · Бандитский плащ · Армейский бронежилет · Армейский СКАТ-9 · Армейский СКАТ-9М · Научный костюм Наемников · Научный костюм Монолита · Научный костюм Свободы · «Ветер Свободы» с противогазом · «Страж Свободы» с противогазом · ПС3-9Д-2 «Броня Долга» · Улучшенный комбинезон сталкера · Улучшенный комбинезон наемника · Улучшенный комбинезон монолитовца · Прототип экзоскелета · Экзоскелет наемников · Экзоскелет Долга · Экзоскелет Монолита · Поврежденный экзоскелет · Экзоскелет Свободы
2. Новые бронежилеты: · Броня ЧН-1 · Броня ЧН-3а · Плащ темного сталкера · Модифицированный экзоскелет – Трактор
3. Возможность снимать с трупов броню: · Тип брони напрямую зависит не только от группировки трупа, но и от его ранга · Броню можно обнаружить далеко не в каждом трупе, вероятность появления в трупе брони 40% · В костюмы со слабой защитой добавлен альтернативный зеленый ПНВ · Снимаемая с трупов броня имеет случайный износ.
· Добавлена возможность улучшения предметов: o Чтобы улучшить то или иную вещь, нужно чтоб она была в активном слоте o Цена апдейда показывается игроку до взятия денег.
16. Истории и легенды у костра:
В игру возвращены истории и легенды, которые сталкеры рассказывают у костра Также у костра сталкеры играют на губной гармошке.
17. Активация артефактов:
Возвращена возможность активировать артефакты. При активации артефакта обычно образуется аномалия, его породившая. Добавлены статьи в PDA на эту тему.
18. Медикаменты и еда:
Бинты лечат слабо Аптечки лечат по классу 0.35, 0.7, 1.0 Еда только утоляет голод, но не лечит.
Динамическая музыка во время боя. Заменена музыка в главном меню на музыку из старых трейлеров. Звучание АК-74 из 2215.
Изменение погоды: · Полностью восстановлена луна и её движение по небу · Добавлены тени от луны, которые исчезают при её заходе · Откорректирована погода и освещение неба и объектов в течение суток · Ночи стали темными.
· Восстановлены все вырезанные сюжетные заметки дневника Меченого, а именно: Легенда об Исполнителе желаний, Встреча с Доктором, Отключение монолита. Также исправлен порядок получения некоторых других заметок в дневнике · На уровне ЧАЭС восстановлено ключевое сюжетное задание «Загадка Зоны». Добавлена метка на расположение О-Сознания · Исправлено множество опечаток во всех текстах игры · Новая текстура лица меченого, теперь она больше соответствует видеороликам · Убраны ляпы в названии, номере и раскраске поездов.
> Компоненты по выбору (файлы устанавливаемые по вашему желанию):
Огромная благодарность модмейкерам, чьи творения легли в основу многих фич мода. Модификации, которые частично или полностью были задействованы в разработке:
1. Bug fix 1.0004 attempt 24aug, автор bardak 2. AI Pack, автор xStream 3. Arena Extension Mod, авторы kstn, IG-2007 4. Artifact Activation Mod, авторы XiaNi, WarLord, BAC9-FLCL 5. Blowout Mod, автор DEXXX 6. Dream Mod, автор Ab@dDon, xStream 7. Freeplay Mod, автор DEXXX 8. Interactive Music Mod, авторы xStream, DEXXX 9. M BCCF Full, автор LLSNeitrino 10. Moon and Diary Repair Mod, автор DEXXX 11. Pollux Add-On, автор Pollux 12. Repair Mod, автор Shebuka 13. Smart Marauder Mod, автор DEXXX 14. Stalker Death News Mod, автор sokol_jack, russian-stalker 15. Stalkers are not blind, автор Red75 16. Stories Revival Mod, автор Red75 17. UI Radiation Mod, автор sokol_jack
Также были использованы разработки авторов: _And_, Argus, Boone aka DD, Dester, DEXXX, IG-2007, Noba, LexMalin, Joe, Red75, Refresh, SANEX, Steel, xStream, ZENOBIAN, AMK team, OGS Evolution Team, SRP Team
1. Дополнительные сражения, которые начинаются после завершения оригинального квеста арены.
3. Режим «Тотализатор» с возможностью сделать ставку и лично наблюдать за исходом поединка.
4. Бои со сталкерами шести группировок с возможностью выбора количества противников от одного до шести.
5. Диалоговая система нелинейного выбора боёв.
8. Сообщения об открытии/закрытии арены от Арни через КПК.
9. Объявления о начале боёв на арене через мегафон Долга на водонапорной башне в Баре.
10. Введено ограничение на использование оружия: гранат, подствольных зарядов, РГ-6, РПГ-7, Гаусса.
11. В режиме Тотализатор броня с ГГ больше не снимается.
12. При выходе из тотализатора вещи ГГ автоматически возвращаются в инвентарь.
13. Передача денег более наглядна.
14. Добавлено освещение в виде мигалок различного цвета, для визуализации разных исходов сражений.
15. Расширен и переработан режим «Тотализатор». Содержит две дисциплины: «Бои с мутантами» и «Турнир группировок». Подбор противников в этих режимах стал случайным.
16. Обычная система диалогов заменена динамической.
17. Добавлен режим сражений по таймеру с тремя финалами боя: фолл, ничья, победа+бонус.
18. Теперь при каждом открытии арены генерируется случайный список доступных боёв.
19. Промежуток времени м/у открытиями арены изменён на 0-2 суток (возможна регулировка).
20. Добавлены новые группировки: Бандиты и Нейтралы.
21. Удалён так раздражавший всех «деревянный» долговец в клетке зрителя с ГГ.
22. Удалены вещи с оригинальной арены, лежавшие «мёртвым грузом» в ящике sid 574.
23. Из боя с контроллёром и зомби удалён излом из-за его враждебных отношений с зомби и в связи с упразднением файла game_relations.ltx.
24. Если планомерно уничтожать членов всех присутствующих на арене группировок, то рано или поздно Меченому устроят тёмную в виде специального боя.
26. Добавлена возможность полного удаления всех составляющих мода из игры, для удобства установки последующих версий.
27. Добавлена возможность отключить необходимость прохождение оригинальной арены для открытия расширенной.
29. Добавлена возможность продолжать бои на арене даже после смерти Арни, так как теперь на место каждого погибшего управляющего будет приходить новый.
30. Оптимизировано звуковое сопровождение в некоторых боях.
31. Оптимизирована работа с переменными мода.
32. В режиме тотализатор мутанты не могут видеть ГГ, находящегося в зрительской клетке.
33. Сбалансированы настройки мутантов в тотализаторе.
34. НПС Кидают гранаты.
35. НПС лечат товарищей.
36. НПС оттаскивают трупы от костров.
37. НПС переодеваются, если найдут броню лучше или если поднимут свой ранг.
38. НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного друмлют, а потом уже и встают.
39. Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут.
40. Выброс (от АМК) может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума.
42. НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется его будет мучать страшное похмелье.
43. НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
46. НПС стреляют из подствольников.
47. НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
48. Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
49. Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
50. Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.