сталкер зов припяти мод на торговлю
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «Торговля испорченным снаряжением»
Для установки разместите данный файл в папку «папка с игрой»\gamedata\configs\misc\trade
zwweerr Поэтому я и не стал делать «супербарыг», а лишь отредактировал торговлю с простыми сталкерами)) Рад, что модификация пришлась по душе, надеюсь, действительно пригодится)))
Это дополнение включил в следующие: http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_call_of_pripyat_respaun_kvestovyh_artefaktov-136534/ http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_call_of_pripyat_vozvraschenie_staryh_artefaktov-137052/
Дмитрий Евгеньевич откуда у тебя гитара,гармошка и кпк может скинеш этот мод а буть добр
а от куда у тебя гитара добавлена
Совач Это я уже с другими файлами химичил, их, вроде, не выкладывал. Аzаzеl Нужно создать, тогда.
Дмитрий Евгеньевич дмитрий будь добр сделай мод чтобы я мог у нпс покупать гитару и кпк ну пожалуйста
Совач Шурик Вольный Сталкер Ребята, сейчас просто адовый завал на работе, почти месяц не было времени даже зайти сюда. У меня жуткая мешанина в геймдате, нужные файлы мало выцарапать, их надо править, чтобы они на оригинальный сталкер шли. В ближайшее время постараюсь найти свободные пару часов, но когда это «ближайшее время будет», я не знаю.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «CUBIC mini MOD 2.0»
Автор: Cubic
Версия игры: 1.6.02
Установка: поместить папку «gamedata» в папку с игрой.
Новая игра не требуется, за исключением некоторых изменений.
непись с визуалом ГГ, которые ни на что не реагируют. На концовку это не влияет. Думаю, это
(просто загрузка этого сейва может и не помочь). Не знаю, поможет ли это во всех случаях.
СПИСОК ВСЕХ ИЗМЕНЕНИЙ:
1. Исправлена невозможность Карданом и Азотом установить ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДВУХСЕКЦИОННЫЙ
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ АРТЕФАКТОВ (Кол-во контейнеров +2) в бронекостюме «Берилл-5М».
2. Исправлена иконка бронежилета ЧН-3а в меню механика на правильную.
ss_icon CS-3a
3. Исправлено неотображение артефакта «Компас» детектором «Сварог».
4. Исправлена радиоактивность артефакта «Душа» на +1, которая по ошибке была +2.
5. Исправлен радиус взрывной волны гранаты Ф-1. Теперь будет как в описании.
(Радиус взрывной волны у Ф-1 был 5 м, хотя в описании стояло 7 м.)
Урон ручных гранат увеличен на 2/3.
Радиус разлета осколков ручных гранат увеличен на 50%. Теперь он соответствует реальному минимальному.
6. Исправлена текстовая ошибка, когда при вопросе «Где можно найти артефакты?»
непись говорил про аномалию «Клык» вместо «Коготь».
Доставлено упущенные «:» после слов «Состояние здоровья» в меню загрузки игры.
Надпись «Игра окончена» теперь будет выводится без точки в конце.
Надпись в КПК «Время в зоне:» изменена на «Время в Зоне:».
Надпись в КПК «Деньги» изменена на «Деньги:».
Доставлены упущенные точки в конце описаний пяти КПК.
Уточнены описания автомата «Шторм», автомата SIG SG 550 Стрелка, гранатомёта РГ-6 и гранатомёта РПГ-7.
Откорректировано положение надписи «Общий вес:» в инвентаре ГГ.
7. Исправлен режим прицеливания у дробовика SPAS-12.
8. Исправлена ошибка, когда, получив достижение «Свой парень», Сыч мог не сделать скидку.
Если такое случалось с достижением «Авторитет», тоже исправлено.
9. Начальное снаряжение не изношено и изменено.
Так как в начале игры сказано, что ГГ начинает свой путь в глубь Зоны с двухнедельным
запасом провизии, то начальное снаряжение должно соответствовать этому.
Увеличено количество еды в 5 раз. Добавлено 12 энергетических напитков.
Так как ГГ у нас майор и сотрудник СБУ, то количество денег
удвоено, количество амуниции и медикаментов немного увеличено.
ДАННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ МОЖНО НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ, УДАЛИВ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ДВА ФАЙЛА:
Патроны к ПМ. 150. 250
Патроны к АК. 180. 300
Энергетический напиток. 0. 12
10. Добавлен комбинезон «Закат». Между комбинезонами «Заря» и «Закат» разница, как между «Ветер свободы» и
ПС5-М «Универсальная защита» (меньше защиты от аномального воздействия и радиации, больше от ударов и
пуль), но количество встроенных контейнеров для артефактов и схема улучшений те же. Продается аналогично
комбинезону «Заря», можно снять с трупа Майрона (чтобы «Закат» заспавнился в трупе, нужна новая игра).
Текстура иконок из ARS Call of Pripyat Mod 0.5 (www.ars-team.ru).
Текстура рук из Outfit Mod Build 061209 (www.outfit-mod.do.am).
ss_bandit_outfit_1.3
Майрон теперь бандит с визуалом соответствующим комбинезону, который с него можно снять
(чтобы заработало, нужна новая игра).
11. Шустрый теперь будет бегать по заказам в лучшей броне, чем Куртка новичка, и не с АКС-74У, а с SPAS-12.
Чтобы заработало, нужно начать новую игру или сделать заказ у Шустрого и он вернётся уже «обновленным».
ss_shystruj
Шустрый не новичок в Зоне (кто играл в ЧН и ТЧ должны его знать), так как, способен достать уникальное
Сенька будет «сенячить» не в Куртке новичка, а в Кожаном плаще.
12. Добавлен экзоскелет КММ-2С. Больше износоустойчивости, больше защиты от аномальных воздействий
и радиации («СЕВА» всё равно круче), чуть меньше отнимает выносливость, вес меньше на 2 кг, чем у
обычного экзоскелета. Количество встроенных контейнеров для артефактов и схема улучшений те же. Цены
на улучшения в два раза выше, чем у обычного экзоскелета. Продается аналогично обычному экзоскелету,
но его себестоимость становит 90000 RU. Он включён в задание «Переменное пси-излучение».
Текстура иконки в меню механика из ARS Call of Pripyat Mod 0.5 (www.ars-team.ru) немного
подправлена мной (коробка на поясе).
ss_merc_exo_2.0
13. Добавлен артефакт «Метаболик». Добыть можно только один раз (не в качестве награды), выполняя задание
учёных «Аномальная активность». Артефакт не подпрыгивает, не светится, не делается невидимым (сделано
специально, чтобы не был похож на другие) и он полупрозрачный. Обнаруживается только детектором «Сварог».
Выпадает из аномалии вместо аптечки.
ss_metabolik_1.7
Бонус переносимого веса от артефактов увеличен на 50%.
14. Артефакт «Компас» защищает в два раза лучше, но не восстанавливает силы и его вес увеличен до 1 кг.
ss_compass
не очень уступают иным, которые стоят 18000 («Золотая рыбка», «Пламя», «Светляк», «Снежинка»),
12000 («Грави», «Глаз», «Колобок», «Пустышка») и 6000 («Ночная звезда», «Мамины бусы», «Душа»,
«Батарейка») RU. Тем более, что только эти артефакты позволяют пользоваться всеми остальными.
Снижены цены на артефакты «Каменный цветок» (с 3000 до 2000 RU) и «Лунный свет» (с 6000
до 4000 RU). Теперь они стоят как остальные артефакты защиты от аномального воздействия.
Борода будет платить за артефакт «Пузырь» по заданию так же,
как и за остальные артефакты стоимостью 18000 RU.
АРТЕФАКТ. БЫЛО. ИЗМЕНЕНО НА
«Медуза». 4000 RU. 6000 RU
«Выверт». 8000 RU. 12000 RU
«Пузырь». 12000 RU. 18000 RU
цветок». 3000 RU. 2000 RU
свет». 6000 RU. 4000 RU
16. Замена водки «Казаки» и напитка «Сталкер» на водку «Столичная» и напиток «Non Stop». Характеристики те же,
только вес напитка «Non Stop» увеличен с 0.2 до 0.25. Текстуры не мои.
ss_vodka_napitok_1.7
Вес препарата «Геркулес» увеличен с 0.01 до 0.02.
17. Пища больше не лечит. Соответственно изменён совет про лечащую еду из «100 СОВЕТОВ ПО ВЫЖИВАНИЮ В ЗОНЕ».
18. Вероятность заспавнить водку, при обыске трупов бандитов, увеличена с 0.1 до 0.4.
Теперь, при обыске трупов бандитов, вольных сталкеров, «долговцев» и «свободовцев»,
в их рюкзаках можно будет обнаружить артефакты, кроме дорогих (по 12000 и 18000 RU) и артефакта
Неписи так же будут забирать артефакты с трупов.
АРТЕФАКТ. ЦЕНА. ЗАСПАВНИТЬ
«Кровь камня». 2000. 0.01
«Бенгальский огонь». 2000. 0.01
«Каменный цветок». 3000*. 0.01
«Ломоть мяса». 4000. 0.005
«Огненный шар». 4000. 0.005
«Лунный свет». 6000*. 0.005
«Ночная звезда». 6000. 0.005
«Батарейка». 6000. 0.005
«Мамины бусы». 6000. 0.005
20. Изменено отображенные аномалий и артефактов детектором «Сварог».
Заменена неприметная зеленая точка индикатора артефакта на ярко-жёлтую точку,
которая будет одного размера для всех артефактов.
Индикаторы аномалий разделены по цвету, оставляя только кружки (индикаторы аномальных зон),
убирая ненужные иконки внутри их, благодаря чему, заметить артефакты внутри аномалий будет легче.
ss_svarog_interface_1.5
21. Новая текстура детектора «Сварог». Теперь его не спутаешь с детектором «Велес».
ss_svarog_texture
на шкалах больше контраста.
ss_color
23. Иконка улучшения со стрелкой заменена на иконку с гаечным ключом.
24. Заменены названия оружий на реальные.
25. Замена дробовика Protecta, который нам продает Шустрый, на дробовик «Отбойник» (тот дробовик,
оружием). У второго меньший износ (0.0035 и 0.004 изменено на 0.003 и 0.0035), чуть
больший урон (0.52 изменено на 0.54; к примеру, у дробовика «Хищник» урон = 0.6),
параметр hit_impulse увеличен с 120 до 130.
ss_otbojnik_1.7
Урон дробовика Protecta уменьшен с 0.52 до 0.5.
Немного увеличена износоустойчивость дробовиков «Карабинер» и «Хищник»,
чтобы они могли «конкурировать» с дробовиком «Отбойник».
26. Так как кратность (зум) прицелов в их описаниях не соответствует ни реальной, ни кратности
соответствующих прицелов в игре, добавлены игровые значения величин кратности прицелов
в конце их названий в квадратных скобках.
27. Заменён ПНВ 2-го поколения на ПНВ 1-го поколения в шлеме «Сфера М12», чтобы больше не было
абсурдной ситуации, когда при улучшении данного шлема происходила замена ПНВ 2-го поколения
на ПНВ 2-го поколения.
если такие есть в наличии.
В конце описаний всей брони добавлены строки, в которых указаны количество контейнеров,
поколение ПНВ, переносимый вес и предотвращение бега, если такие есть в наличии.
поколения. Количество встроенных контейнеров для артефактов и схема улучшений как у комбинезона «СЕВА»,
но цены на улучшения в два раза выше. Продается только у Германа и только после получения достижения
«Первооткрыватель» минимально за 24000 RU. Комбинезон включён в задания «Переменное пси-излучение»,
««Припять-1»: найти костюм с замкнутой системой дыхания» и в нём можно идти в путепровод.
То, что Герман продаст Вам ССП-99М, добавлено в подсказку к достижению «Первооткрыватель».
Текстура иконки в меню механика из ARS Call of Pripyat Mod 0.5 (www.ars-team.ru).
30. Увеличен FOV (угол обзора) с 55 до 67.5. Теперь будет как в ЧН и ТЧ.
УСТАНОВКА ТОЛЬКО ДЛЯ ВЕРСИИ 1.6.02: заменить файл «xrGame.dll» в папке «bin»,
которая находится в папке с игрой, файлом «xrGame.dll» из данного мода.
Взято из мода STALKER FOV SWITCHER v1.7.
31. Исправлена ошибка, когда при улучшении Противогаза очень сильно возрастала пси-защита.
Исправлена ошибка, когда при улучшении Кожаного плаща очень сильно возрастала электрозащита.
Стальной шлем включён в задание «Переменное пси-излучение»,
так как он даёт такую же пси-защиту, как и Тактический шлем.
32. Кратность прицела 1,8х на винтовке HK G36E (ГП37) заменена на 1,5х. Это соответствует реальной модели.
Плюс, изменение кратности прицела на 1,6х при улучшении теперь будет оправданным.
Исправлена ошибка, когда при улучшении винтовки HK G36E кратность прицела становилась 3,3х вместо 1,6х.
Исправлена ошибка, когда при улучшении СВД кратность прицела становилась 12х вместо 6х.
Исправлена ошибка, когда при улучшении СВУ кратность прицела становилась 6х вместо 5х.
Исправлена ошибка, когда при улучшении ВСС «Винторез» кратность прицела становилась 6х вместо 5х.
33. Трупы монстров теперь будут исчезать через несколько игровых суток.
34. Военные в задании «Неизвестное оружие» будут без ручных гранат, чтобы не подрывали себя
(чтобы заработало, нужна новая игра).
К примеру, Кардан и Азот берут не меньше 65%.
чтобы повысить полезность препаратов и артефактов защиты от аномального воздействия и радиации.
Похоже, воздействие радиационных полей в оригинале ошибочно ослаблено в 10 раз,
так как значения величин радиационного воздействия измерялись в сотых,
в то время как значения величин аномальных воздействий измерялись в десятых.
37. Максимальная скидка у Германа будет не 40%, а 20%. Сделано,
чтобы больше не было возможности делать деньги, бегая от Германа к Костоправу.
Борода теперь не будет платить за артефакты больше их себестоимости. (Платил максимально
100% или 120% от себестоимости. Будет платить максимально 90% или 100% от себестоимости.)
Это не касается артефактов на заказ. Сделано, чтобы больше не было возможности бесплатно
прокачивать счётчик найденных артефактов, купив у Бороды и продав Бороде артефакты за ту самую цену.
Плюс, для баланса так лучше, поскольку теперь можно достать больше артефактов из-за изменения 18.
В связи с уменьшением максимальной платы Бороды за артефакты, максимальная цена на артефакты
у Сыча и Гавайца уменьшена на 10% (до 90% и 80% соответственно).
Теперь, получив достижение Друг «Долга», Гаваец станет платить за товары не на 10% больше, а на 10% меньше.
Изменена ценовая политика относительно Пушки Гаусса (фактически добавлена, поскольку в оригинале
38. Изменены звуки выстрела и окончания перезарядки Winchester 1300 на более подходящие (© MulleR, Mongol).
Взято из OGSM CS 1.8 Community Edition (www.ogsmod.ru).
Изменены анимации перезарядки и стрельбы SPAS-12 на более подходящие.
Взято из OGSM CS 1.8 CE compilation fixes.
Изменён звук окончания перезарядки SPAS-12 на более подходящий (© MulleR, Mongol).
Взято из OGSM CS 1.8 Community Edition (www.ogsmod.ru).
Изменён звук перезарядки HK G36E на более подходящий (© MulleR, Mongol).
Взято из OGSM CS 1.8 Community Edition (www.ogsmod.ru).
Звук перезарядки СВУ заменён звуком перезарядки ОЦ-14 «Гроза», который больше подходит
39. Изменён эффект ПНВ 3-го поколения на более подходящий. В оригинале, хотя и файлы отвечающие
за эффект ПНВ 2-го и 3-го поколений отличаются, разницу между ними в игре заметить не удаётся.
40. При достаточном приближении и при визуальном обнаружении ГГ, профессоры Герман и Озёрский
теперь поворачиваются к нему и стоят на месте.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «HD ITEMS V2020.2.0»
Последняя версия: 2020.2.0
Разработчик: “Angry Wolf”
Дата выхода: 24.04.2020
Данный мод предлагает:
• 31 предметов (16 оригинальный ремейков, 15 полностью новых).
• HD текстуры от 256 до 1024 пикселей.
• 9 новых звуков для использования предметов.
• Буквально виртуально посчитаны свойства предметов на основе реальных данных.
• Реалистичные имена и стилизованные описания предметов для русской и английской локализаций. (Больше никаких пекарен хлеба и бесконечных складов с консервами в Зоне).
Мод сделан для Stalker Call of Pripyat 1.6.02. Не совместим с любыми модами затрагивающими следующие файлы:
ВНИМАНИЕ!
Прежде чем устанавливать мод, необходимо всегда делать бэкап gamedat’ы. Мод устанавливается на свой страх и риск.
Убедиться, что мод не конфликтует с другими модами или вашей игрой. Скопировать папку gamedata в корневую папку игры. При запросе системы заменить файлы.
Начало новой игры НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Удалить следующие файлы из gamedat’ы:
configs/misc/hd_items/ВСЕ ФАЙЛЫ
configs/misc/trade/ВСЕ ФАЙЛЫ
configs/misc/death_generic.ltx
configs/misc/death_items_by_communities.ltx
configs/misc/death_items_by_levels.ltx
configs/misc/death_items_count.ltx
configs/misc/items.ltx
configs/text/eng/st_items_equipment.xml
configs/text/rus/st_items_equipment.xml
meshes/dynamics/devices/dev_antirad/dev_antirad.ogf
meshes/dynamics/devices/dev_aptechka/ВСЕ ФАЙЛЫ
meshes/dynamics/devices/dev_bandage/dev_bandage.ogf
meshes/dynamics/devices/dev_bred/dev_bred.ogf
meshes/dynamics/devices/dev_conserv/dev_conserv.ogf
meshes/dynamics/devices/dev_drink_stalker/ВСЕ ФАЙЛЫ
meshes/dynamics/devices/dev_kolbasa/dev_kolbasa.ogf
meshes/dynamics/devices/dev_vodka/dev_vodka.ogf
meshes/dynamics/equipments/medical/ВСЕ ФАЙЛЫ
meshes/dynamics/items/ВСЕ ФАЙЛЫ
textures/item/item_f_ВСЕ ФАЙЛЫ*
textures/item/item_d_ВСЕ ФАЙЛЫ*
textures/item/item_m_ВСЕ ФАЙЛЫ *
*Все текстуры в данном моде названы следующим образом: item_f_name, item_d_name, item_m_name, где “f” значит “food”, “d” – “drinks” и “m” – “meds”. Все имена текстур, начинающиеся с этих трёх букв, принадлежат моду HD Items.
Если вы захотите адаптировать данный мод к другому, необходимо отредактировать файлы указанные в секции «Совместимость».
Если вы захотите поменять свойства предметов и их воздействия наГГ, вы можете проверить файл HD-Items Properties.xlsx, чтобы понять по какому принципу высчитывались свойства каждого предмета.
1. Есть ли анимации использования предметов?
— Нет.
2. Были ли использованы ресурсы других авторов?
— Все модели, текстуры, звуки и описания были сделаны мной. Использовались лишь бесплатные аудио-материалы из которых я создавал звуки.
3. Могу ли я использовать этот мод в своих проектах?
— Смотри секцию «Распространение».
4. Нужно ли начинать новую игру?
— Нет.
5. Будешь ли ты делать адаптации к модам?
— Возможно.
6. Внедрены ли новые предметы в тайники?
— Нет. Новые предметы вносились только в файлы торговли и спавн на трупах.
Этот мод предназначен для бесплатного использования для сталкерского коммьюнити. Я даю разрешение модифицировать, изменять и включать этот мод в другие моды под следующими условиями:
1. Уведомить меня: koslovdennis@gmail.com
2. Указать моё авторство в описании, чётко указывая моё имя и что было использовано.
3. Мод «HD Items» и любые его части остаются бесплатными. Вы не можете просить за это деньги.
4. Мод может быть использован только для серии игр S.T.A.L.K.E.R.
ВНИМАНИЕ! Публиковать данный мод на другие ресурсы разрешено только при следующих условиях:
1. Чётко указать моё авторство в описании к моду.
2. Указать оригинальное название и версию мода.
3. Добавить оригинальное описание с ресурсов на которых был опубликован мод лично мной (AMK, APPRO, MODDB, NEXUS) включая условия распространения мода.
4. Не производить изменения или удаления «лишнего» в оригинальном загрузочном архиве (включая файл READ ME).
При публикации моего мода на другом ресурсе желательно уведомить меня koslovdennis@gmail.com. При несоблюдении указанных пунктов против вас будут приняты меры, хотя мне бы этого не хотелось.
Я сохраняю за собой право отозвать разрешение, если какое-либо из требований не будет выполнено.
на свой страх и риск. Мод был создан и тестировался только на версии 1.6.02.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти «ParADox$ mod v. 0.3»
Название: ParADox$ mod
Автор: zeze3 (он же zeze)
Оф. Сайт: stalker-mod.ru
Версия игры: 1.6.0
Описание:
Мод создан с целю максимально прибавить отмосферности, но при этом стараясь не затронуть оригинальный боланс игры. Главной особенностью является увеличенный респаун сталкеров (в том числе различных групировок) и мутантов (в разумных приделах) не только в на просторах зоны но и в некотоых квестах.
То есть теперь можно повстречать отряд (замете ОТРЯД) из 6 БАНДИТОВ ИЛИ СТАЛКЕРОВ отбиваюшийся от 3 стай псевдособак. Причём всё это просто щикарно взаимодействует с AI mod который как вы уже понели тоже присутствует. Теперь по конкретнее:
Геймплэй:
— AI mod для тех кто не в курсе:
Теперь NPC могут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка, также NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину (опять же, если есть аптечка). Лечение происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага.
Использование аптечек и бинтов
НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
Стрельба с подствольных гранатометов
Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,
будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.
Удар в лицо
НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
Перевязка
Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
Напяливание аддонов
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
Анти-весёлая панихида (модифицированный xr_kamp.script)
NPC, находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных;
из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки.
Алкогольные напитки
1 Черниговское светлое 2л
2 Балтика №0,№3,№9.
3 Абсент
4 Пиво Клинское
— Увеличен рост ГГ
— Вместо идиотских советов на загрузочном экране 100 анекдотов из зоны.
Графика:
— god rays mod
Визуальная модификация God Rays в разы улучшает оригинальные световые, точнее говоря, солнечные эффекты. После установки этого неофициального графического «патча» Зона приятно преображается. Наблюдать за тем, как лучи яркого небесного тела пробиваются сквозь свинцовые тучи и редкую листву деревьев, теперь можно часами.
Текстуры:
— Новые (щикарные) текстуры наёмников и сталкеров
— Новые текстуры зомби
— Новая текстура гитары
— Новая текстура кольта от H.I.R.O
— Новая (кровавая) текстура первого детектора.
Мод очень хорошо оптимизирован так что вылетов замечено небыло (даже не смотря что это Beta версия).
Ну вот вобщем то и всё. Приятного опетита!