сталкер зов припяти мод ogsm
OGSM MOD для Зова
Зов Припяти набирает обороты, многие уже прошли игру и находятся в свободном исследовании, игра действительно получилась отменной и не требует глобальных исправлений. Но модераторы не дремлят и уже вносят свои изменения, я надеюсь в лучшую сторону, в эту замечательную игру. ТЧ я проходил и с командой АМК и с ребятами ОГСМ, ЧН я прошел лишь благодаря ОГСМ. И вот на их сайте под авторством сталкера DEXXX я снова вижу, что идет работа, уже можно скачать мод на 5,3 Мега на 25 изменений и исправлений, кому интересен этот мод даю ссылку
ниже перечесляю изменения
Добавлен компонент по выбору «Увеличение дальности видимости».
Добавлен динамит, как средство массового уничтожения.
Возвращены патроны 9х18 ПБП, 9х39 СП-5, 7.62 7H1, 7.62×54 ПП и 12×76 Дротик, а также граната ВОГ-25P.
Откорректированы характеристики всех боеприпасов. Теперь все калибры более ощутимо различаются друг от друга, а стандартные и бронебойные патроны одного калибра четко разграничены по пробивающей способности. Также увеличен урон наносимый гранатами для подствольников.
Изменена периодичность выбросов, теперь они будут рандомно происходить единожды в период времени от 12 до 72 часов.
Изменена периодичность уборки трупов мутантов на единожды в 12 часов.
Усилено большинство монстров.
Исправлена ошибка с невозможностью нормально таскать большинство объектов.
Исправлена ошибка с отсутствием ссылки на прощальную фразу в диалоге с Гонтой (© macaron).
Исправлена ошибка с заданием «Исследование аномалий» на Юпитере, если в процессе его выполнения произойдет выброс (© macaron).
Откорректирован инвентарь на прозрачный.
Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
Добавлен эффект критического ранения.
Возвращены маслины, орешки, сардины и плавленый сырок.
Изменены свойства еды, теперь она не лечит, а также поедание одного продукта теперь не дает стопроцентной сытости.
Добавлена своя текстура бампа СВД, тогда как в оригинале используется от СВУ-АС (© Antnigm).
Откорректированы иконки не соответствующие внешнему виду объектов (© Antnigm).
Добавлена возможность таскать трупы монстров и сталкеров, а также небольшие объекты.
Исправлен режим прицеливания у SPAS-12.
Если эта новость где то уже была, прошу извинить, сливайте в корзину.
OGSM full Ultimate Arsenal mod Edition Final
OGSM full Ultimate Arsenal Edition Final является одним из глобальных модов, который выгодно отличается от похожих модов быстротой и стабильностью. Он практически полностью восстанавливает игру Тени Чернобыля которая должна была представлена нам разработчиками. Данная версия 2.3.1 является финальной.
К сожалению мод не будет развиваться дальше, по крайней мере, на базе «Теней Чернобыля».
В моде реализована возможность использовать машины. В самой игре их нет, это сделано для тех, кто считает присутствие транспорта в Зоне лишним. Для тех кто всеже хочет покататься на БТРе или Ниве, то нажав в игре клавишу «Esc» вы попадете в меню игры. После этого нажмете F1 и выбрав неоходимый транспорт продолжайте играть, предварительно назначив клавишу для запуска двигателя.
Скриншоты к моду OGSM full Ultimate Arsenal mod Edition Final:
Установка:
— Распаковать папку gamedata в папку с установленной игрой.
— Запустить файл OGSM_config.exe в папке gamedata и сконфигурировать под себя некоторые настройки.
Состав сборки:
— OGSM 2.3.1 Ultimate mod (DEXXX)
— Arsenal mod RC1 patch 2 (Dester)
— Arsenal mod Alfa (Zereset)
— Некоторые модели из мода ZENOBIAN v0.0115 full (Zen)
— Некоторые модели других модеров.
— Мод Sound Remake 2.1
— Panoramic mod
— Автомобильный аддон (Денис Вездеход с поправками super freeman)
— Коды Trader Factions из мода ABC (Cabrobro)
ВНИМАНИЕ! Новая игра обязательна.
Более подробное описание от автора мода находится в архиве с модом.
OGSM CS v1.8.2 Community Edition
Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы «того самого сталкера», каким его видят авторы. Мод не предполагает никаких изменений жанра в сторону реализма или RPG. Целью мода стоит исключительно доведение игры до предельной увлекательности, разнообразия и логичности без переработки основных концепций разработчиков оригинальной игры, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
Скачать мод Версия 1.8.2 Community Edition (EXE, 250 Mb)
Важная информация
Материалы
125 ответов к “OGSM CS v1.8.2 Community Edition”
Может надо включить какую0нить чистку чегото, или какого-то лога, или истории записей КПК Шрама, бо когда нажимаешь СОХРАНИТЬ, движок игры обсчитывает весь твой прогресс игры и все до самых мелочей, и он не выдерживает чето и поэтому происходит сбой Bug Trap X-Ray 1.5 Crash
У многих мутантов глаза белые(пустые).
Надо восстановить смертельные зоны Шрама, так как сблизка стреляют в живот или пояс, корпус, и никуда не попадают кроме рук и ног, а пули просто насквозь пролетают и урона не наносят. В некоторых аномальных зона скрипт респауна заглючил. и Арты не спавнятся. И че это за игра такая? что месяц игры держится и потом — ВСЕ. Чето надо с этим делать. не думаю что 1.8.2 намного лучше 1.8, и авторы мода не правильно сделали что 1.8 сделали финальной версией, там много чего еще надо поправлять, + еще движок стабилизировать надо. А так мод супер, по душе, главное чтоб багов и вылетов небыло. Вот 1 месяц и 16 дней игрового времени, и можна считать у меня начался конкретный хардкор, — это пока какой либо квест активный — не могу сохранится, иначе…… ВЫЛЕТ
Я вот не знаю, у меня OGSM 1.8, если ли смысл ставить 1.8.2, и какие между ними отличия? хотелось бы знать по конкретний, у меня по игре начиная больше 35-40 дней при активных квестах, когда нажимаю сохранится вылетает и хеленый жук bug trap, недавно вылеты были частыми даже при обычных сохранениях, начал обчищать все свои тайники, и их стало намного меньше, надо бы дфижок какнить стабилизировать
Помогите пожалуйста! При загрузке сохранений вылетает на рабочий стол с ошибкой X-Ray Engine. Версия игры v1.5.10, мод OGSM Clear Sky 1.8.2 Community Edition Build 010812 (Чистое Небо)
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 2203.00 mhz, 65-clk ‘rdtsc’
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System…
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 29296 files cached 33 archives, 4843Kb memory used.
Init FileSystem 1.251744 sec
‘xrCore’ build 3795, Jun 25 2009
Ответьте прошу! Никак не могу найти решения данной проблемы 🙁
У меня такая неприятность
По сюжету в подвале на барахолке засада, после которой квест вернуть свои вещи
Но у меня сразу после диалога бандитов, когда герой приходит в себя и начинается речь Лебедева, он умирает
Вопрос почему.
У меня не было, ни кровотечения, ни радиации, ни чего от чего мой герой мог погибнуть
У меня даже шкала здоровья полная когда герой умирает
Добрый день! Спасибо огромное за мод, прошел с невероятным удовольствием! Атмосферность, стабильность на высоте!
Один вопрос, а нет ли где (может, подскажите, где в gamedata они лежат) всех историй, легенд, которые рассказывают Сталкер в диалоге, если нажать «Может, историей поделишься?»
Я спрашивал всех подряд, но помню, в конце внезапно вылезла еще одна история. И я боюсь, что я мог какие-нибудь упустить.
А они атмосферные и интересные такие! Хочется их все прочитать еще разок)
Подскажите, пожалуйста 🙂
Короче, ребят, отвечаю на свой же вопрос. Я порылся в папке Gamedata и нашел все эти истории в файле вот по этому пути:
Там все они и лежат. Как я и предполагал, некоторые истории я пропустил. Ну что ж, восполню пробелы) Всем доброй Зоны! 🙂
В обновленную версию еще не играл, но в целом впечатления от 1.8 приятные, критических багов не было.
Интересуют изменения совершенные с момента апгрейда с v1.8 до v1.8.2. (в истории изменений старый реадме).
Лучше или хуже? вот в чём вопрос.
Идеи у разработчиков действительно хорошие, но реализация как всегда хромает.
Качая мод я действительно предполагал, что игра покажет мне «геймплей и атмосферу «того самого сталкера»».
Теперь рассмотрим плюсы и минусы данного мода
Сразу скажу, играю на Мастере, сложность и реалистичность для меня превыше всего.
Все очень красиво выглядит, инвентарь, иконки предметов.
Дополнительные квесты на зачистку, поиск предметов и пр. что позволяет исследовать и осматривать зону.
Исправление багов оригинала.
Совершенно никаких вылетов, за часов 50 игры я ни разу не вылетел.
Чистильщик трупов обчищает те трупы, которые не должны быть обчищены, куда хрен кто доберется.
Война за территории,
почитав прошлые комментарии понял, из за чего врагов очень много, однако на болоте «Чистое небо» захватило все за час, при том что я особо им не помогал. проблема заключается совсем в другом. Дружественные отряды практически не появляются. особенно это заметно на Свалке, где ты захватываешь точки а отрядов нет, сохранение и загрузка не помогают и ты стоишь как дурак и ждешь отряды. и смысл реализма, когда ты в соло захватываешь точки, а никому по сути это не надо. Считаю, что разработчики мода в данном плане залезли туда, куда им не следовало. «Хотели сделать лучше, а получилось как всегда.»
Выводы:
Для версии v1.8.2 Community Edition, который по идее является конечным продуктом работы мододелов оказался «ни рыбой ни мясом»
Однако, является лучшим модом на Чистое Небо.
Так, что ставить данный мод или не ставить, решать вам, я лучше поиграю в оригинал без зомбигруш, пустых трупов и забагованной войной за территории.
Играл в этот мод пару лет назад. Скажу одно — это лучшая модификация из существующих для всех трех игр. Спасибо. Сделайте OGSM для зова припяти!
Какая замечательная модификация — нпс не умирают от выстрела в голову, выброс так же на них не действует 🙂 Враги респятся на своих местах ежедневно. Любителям хардЪкора понравится, здесь реально пока не вырвешь все волосы на жопе — не убьешь врага.
Мод хороший.. Плюсов полно..
на остальное можно и глаза закрыть.
Единственное что мешает, это то, что фонарик и ночное видение броника перестали работать..
не заметил когда именно.
Попробовал фонарик купить, пристроить, перенастроить кнопки, ничего не работает.
Когда поставил фонарик на Ф6 замечал иногда, что на земле около ноги слабый свет вспыхивает..
Помучился да и зaбил..поставил яркость на максимум.
Но теперь, в подземелье полная Ж..
Нигде не нашёл похожей проблемы, вот решил написать, может поможет кто.
Подскажет кто-нибудь: в кпк Шрама есть последняя запись, где упоминается церквушка на болотах. Если речь про церковь на южном хуторе, то я пришел туда и ничего не нашел. Что мне нужно сделать?
Ничего там не будет появляться, это не квестовый момент, а просто для атмосферности. Мол, Шрам хочет в церковь зайти Бога поблагодарить, что во всей этой заварухе выжить помог)
Добрый день! Можно ли как то в версии 1.7 вернуть техникам способность делать апгрейды согласно уже отгруженным флешкам, которые они игнорируют? Я прочёл уже, что в 1.8 это пофксили, но игра почти пройдена, не хочется заново начинать.
Мод отличный. Но такой вопрос, не могли бы вы создать сборку OGSM CS 1.8.2 CE + STCS. Знаю, что уже существует подобная, но: 1) С момента выхода её так полноценно не доработали, только усилиями игроков поправили некоторые баги. 2) Она нагромождена лишними графическими модами вроде Atmosfear.
Разработка мода давно приостановлена и делать подобные сборки у меня сейчас нет времени и желания )
А если поставить модели рук от Fenix1397 будет ли мод корректно работать? Или тоже нужна адаптация?
При совмещении любых модов с глобальным по определению может потребоваться адаптация в большей или меньшей степени. В случае худа рук, если это сугубо текстуры и модели, то их можно просто скопировать в папки textures и meshes соответственно. Если там присутствуют еще и конфиги, то с ними надо внимательно, желательно проверить и совместить через WinMerge.
это Зона (или рандомные баги), так повезло 🙂
Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли через «gamedata» настроить спавн, а то мне кажется она увеличена 2-3 раза (Мод установил после прохождения оригинала ЧН).
Здравствуйте. см. предыдущие комментарии.
Добрый день. Давным давно играл в оригинальный Clear sky (патч наверное 1.05, не выше) и помнил, что ночи там по-настоящему темные — не видно ни зги, без фонаря или пнв что-то разобрать можно разве что на фоне неба. Решил пройти игру еще раз сейчас, но уже с вашим модом, и ощущение, что ночи стали гораздо светлее, можно спокойно ходить без фонаря, видимость вполне отличная. А хочется что бы ночь стала действительно ночью)
Пошаманил с настройками графики, но что-то так и не нашел, как сделать ночь по-настоящему темной, а ставить доп моды не хочу. Подскажите, мб в текстовом файле настроек можно отредактировать нужные параметры?)
Добрый день, мод никак не затрагивает оригинальные настройки погоды. Возможно есть разница между версиями игры, либо в те далекие годы вы играли на статическом освещении, оно отличается от динамического в том числе общей гаммой. В настройках мода такого параметра нет. Вы можете самостоятельно подкорректировать погодные конфиги для ночных часов, но учтите, что в ЧН динамическая погода и таких конфигов может быть очень много (configs/weathers/*). В ТЧ за ночную освещенность отвечают параметры:
sky_color
ambient
lmap_color
hemi_color
Постепенно уменьшая их для каждого погодного конфига и ночного часа в ЧН, думаю можно добиться нужного результата.
За дополнительной помощью обратитесь на форум АМК по ссылке в шапке сайта.
Большое спасибо! Попробую выполнить оба ваших совета 🙂
Мод не предполагает никаких изменений жанра в сторону реализма или RPG. Целью мода стоит исключительно доведение игры до предельной увлекательности, разнообразия и логичности без переработки основных концепций разработчиков оригинальной игры, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
ВНИМАНИЕ:
1. Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10.
2. Мод совершенно не совместим с другими модами, за исключением представленных на официальном сайте.
УСТАНОВКА:
1. Перед установкой мода полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
2. Запустите инсталлятор и следуйте инструкциям, выберите только нужные Вам компоненты.
3. После установки мода обязательно начните новую игру.
ВОЙНА ГРУППИРОВОК
9. Проведена глобальная перебалансировка войны группировок. Скорректированы состав и сила отрядов всех группировок, произведено частичное перевооружение. Теперь отряды дружественной группировки в большинстве случаев не смогут захватывать точки без участия главного героя, что позволяет игроку сильнее влиять на происходящее. Также добавлены новые точки, которые разным группировкам понадобится захватывать в процессе войны.
10. Внесён ряд изменений в последовательность захвата точек разными группировками на разных стадиях войны на всех локациях.
11. Переработана война группировок на Свалке. В случае захвата Депо нейтралами, бандиты попытаются его отбить, при этом стараясь захватывать точки переходов на другие локации и ближайшие к ним. Изменён тип точек выхода со Свалки за счёт чего нейтралы не занимают их постоянно, что создаёт условия для нормального течения войны между «Долгом» и «Свободой», в противовес ситуации, когда приходилось убивать дружественных нейтралов на этих точках ради прохода отрядов «Долга» и «Свободы».
12. Перемещено начало симуляционной войны между «Долгом» и «Свободой» на время после завершения сюжетных линий в Темной Долине и Агропроме, чтобы главный герой имел возможность участвовать в войне за эти группировки на ранних стадиях. Одновременно усилена активность «Долга» и «Свободы», если главный герой не вступает ни в одну из группировок.
13. Изменён состав отрядов монстров на точках, которые мешали развитию войны группировок. Одновременно введены дополнительные отряды мутантов в других местах.
14. Исправлена глобальная ошибка в работе симуляции, связанная с неадекватной оценкой силы отрядов монстров в проходных точках, что приводило, в частности, к появлению бандитов в Темной Долине и другим подобным перемещениям отрядов сталкеров. Теперь пути отрядов сталкеров в процессе симуляции будут пролегать через точки, занятые монстрами, вне зависимости от количества и силы последних.
15. Исправлен ряд глобальных ошибок, когда мутанты уничтожали персонажей или отряды, непосредственно участвующие в сюжетной линии.
16. Изменены жизненные характеристики некоторых мутантов в целях улучшения баланса.
17. Исправлена ошибка, когда проводники отказывались вести главного героя через точки, занятые монстрами, что фактически останавливало игровой процесс, поскольку главный герой не мог перейти между локациями по единственному пути.
18. Исправлена глобальная ошибка симуляции, приводившая иногда к самопроизвольному исчезновению отдельных бойцов и целых отрядов, находящихся в поле зрения игрока.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
19. Возвращены дополнительные задания типа «Вернуть предмет» из оригинальной игры, которые выдают командиры произвольных отрядов.
20. Внесены изменения в характеристики уникальных предметов из возвращённых дополнительных заданий на более логичные и соответствующие описаниям. Также заменены сами модели-объекты в некоторых случаях.
21. Усовершенствована схема расчёта за выполнение дополнительных заданий. Теперь награда зависит от сложности и расстояния, которое нужно преодолеть для выполнения.
22. Внесены поправки в функционирование задания типа «доставить припасы отряду сталкеров». Теперь после выдачи лидером группировки задания главный герой будет забирать припасы и получать координаты у торговцев. Награду будет выдавать лидер группировки.
23. Исправлена ошибка в функционировании задания типа «убить сталкера». Теперь оно будет выполнено только в случае смертельного выстрела главного героя и будет отменяться, если заказанный сталкер погибнет без участия ГГ.
24. Исправлена ошибка, когда диалог с Лебедевым на выдачу дополнительных заданий активировался через прощальную фразу.
25. Исправлены случайные вылеты на разных локациях при наличии активных дополнительных заданий.
26. Улучшена стабильность выполнения задания «отнести боеприпасы».
27. Доработан менеджер случайных заданий: теперь за их выполнение и провал засчитываются очки отношения группировки.
28. Для квестов на поиск артефактов поправлено условие «имеется детектор уровня Х» на «имеется детектор уровня Х или выше».
29. Исправлена невозможность сдать на Армейских складах задание на возврат артефакта «Пламя», если их имеется в наличии больше одной штуки.
30. Переработан менеджер случайных заданий; исправлены все найденные вылеты, возникавшие ранее после смерти ключевых персонажей или их удаления по сценарию.
31. Исправлено зависающее задание на сопровождение сталкеров к Чёртовой стоянке в Рыжем лесу.
ПРАВКИ ГЕЙМПЛЕЯ
44. Добавлено выпадение недостающих частей мутантов: пси-собаке, чумному зомби, пси-бюреру, болотной твари, электрохимере.
45. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне сержанта Репкина, теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром.
46. Исправлена ошибка, при которой собаки атаковали сержанта Репкина вместо Бродяги, которого надо спасти по заданию Волка, что чаще всего приводило к убийству уникального персонажа.
47. Изменены свойства уникального Автоматического Пистолета Стечкина, теперь он действительно стреляет очередями.
48. Изменено количество контейнеров под артефакты у научных костюмов ССП-99 «Эколог» и ССП-99М «ВЕГА» на максимальное количество 5 слотов.
49. Увеличена до 80 метров дальность стрельбы из подствольных гранатомётов.
50. Увеличена вероятность использования НПС пистолетов, что особенно заметно на ранних локациях.
51. Изменено содержимое некоторых альтернативных тайников в сторону уменьшения ценности содержимого в целях сохранения баланса.
52. Добавлены медикаменты бойцам «Монолита».
53. Возвращён кровосос из предшествующих версий мода возле тупикового железнодорожного туннеля на Кордоне, который удачно вписывался в задание рядового Овечко «Найти КПК сослуживца».
54. Все бандиты в Лиманске и Рыжем лесу заменены на Ренегатов.
55. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках.
56. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке.
57. Уменьшен таймер затопления подземелий Агропрома до двух минут.
ОШИБКИ С РЕДКИМИ ТОВАРАМИ
156. Ассортименты редких товаров сделаны уникальными для большинства торговцев. Раньше для всех торговцев был прописан одинаковый перечень редких товаров, из которого осуществлялась выборка.
157. Исправлены разные случайные вылеты со ссылкой на «ogsm_rare_items_manager».
158. Исправлен вылет при диалоге о редких товарах с торговцем нейтралов Дроздом.
159. Исправлена ошибка с отсутствием обновления списка редких товаров у торговца «Долга» Митяя и торговца нейтралов Шилова.
160. Исправлена ошибка со встречавшимся иногда дублированием редких товаров в ассортименте какого-либо торговца.
161. Внесены изменения в активацию диалогов о редких товарах и дополнительных заданиях. Теперь диалоги активируются после второго сюжетного выброса, когда включается полноценная симуляция жизни сталкеров и монстров.
162. Для увеличения стабильности и быстродействия оптимизирован код менеджера редких товаров.
ОШИБКИ С АПГРЕЙДАМИ
163. Исправлена ошибка с недоступностью новых апгрейдов после передачи соответствующей флешки механику.
164. Исправлена ошибка, когда при апгрейде экзоскелета «Свободы» вместо «Системы Жизнеобеспечения» устанавливались «Композитные Пластины».
165. Исправлена ошибка с неверным показом модификации «Разгрузочный Жилет» при апгрейде ряда бронекостюмов.
166. Для РПК апгрейд на установку подствольника заменён на установку оптики.
ТЕКСТОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
195. Внесены изменения в список возможных имён новичков Ренегатов, некоторым обычным и зомбированным военным, а также персонально одному бандиту в Тёмной Долине.
196. Добавлены разные описания курткам новичка бандитов, нейтралов и бойцов «Чистого Неба». Дополнительно внесены незначительные изменения в описания других бронекостюмов.
197. Имя «Наёмник Шрам» изменено на просто «Шрам» во всех текстах игры.
198. Добавлен пробел между словами «группировка» и самим названием группировок в диалоговом окне.
199. Исправлен ряд ошибок, опечаток и случайных неточностей в текстах, диалогах и различных описаниях мода.
200. Поправлен текст всех субтитров, теперь он полностью соответствует голосовым сообщениям персонажей.
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо «OGSM CS 1.8 Community Edition»
Версия 1.8 Community Edition (Build 010312):
ВОЙНА ГРУППИРОВОК
9. Проведена глобальная перебалансировка войны группировок. Скорректированы состав и сила отрядов всех группировок, произведено частичное перевооружение. Теперь отряды дружественной группировки в большинстве случаев не смогут захватывать точки без участия главного героя, что позволяет игроку сильнее влиять на происходящее. Также добавлены новые точки, которые разным группировкам понадобится захватывать в процессе войны.
10. Внесён ряд изменений в последовательность захвата точек разными группировками на разных стадиях войны на всех локациях.
11. Переработана война группировок на Свалке. В случае захвата Депо нейтралами, бандиты попытаются его отбить, при этом стараясь захватывать точки переходов на другие локации и ближайшие к ним. Изменён тип точек выхода со Свалки за счёт чего нейтралы не занимают их постоянно, что создаёт условия для нормального течения войны между «Долгом» и «Свободой», в противовес ситуации, когда приходилось убивать дружественных нейтралов на этих точках ради прохода отрядов «Долга» и «Свободы».
12. Перемещено начало симуляционной войны между «Долгом» и «Свободой» на время после завершения сюжетных линий в Темной Долине и Агропроме, чтобы главный герой имел возможность участвовать в войне за эти группировки на ранних стадиях. Одновременно усилена активность «Долга» и «Свободы», если главный герой не вступает ни в одну из группировок.
13. Изменён состав отрядов монстров на точках, которые мешали развитию войны группировок. Одновременно введены дополнительные отряды мутантов в других местах.
14. Исправлена глобальная ошибка в работе симуляции, связанная с неадекватной оценкой силы отрядов монстров в проходных точках, что приводило, в частности, к появлению бандитов в Темной Долине и другим подобным перемещениям отрядов сталкеров. Теперь пути отрядов сталкеров в процессе симуляции будут пролегать через точки, занятые монстрами, вне зависимости от количества и силы последних.
15. Исправлен ряд глобальных ошибок, когда мутанты уничтожали персонажей или отряды, непосредственно участвующие в сюжетной линии.
16. Изменены жизненные характеристики некоторых мутантов в целях улучшения баланса.
17. Исправлена ошибка, когда проводники отказывались вести главного героя через точки, занятые монстрами, что фактически останавливало игровой процесс, поскольку главный герой не мог перейти между локациями по единственному пути.
18. Исправлена глобальная ошибка симуляции, приводившая иногда к самопроизвольному исчезновению отдельных бойцов и целых отрядов, находящихся в поле зрения игрока.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
19. Возвращены дополнительные задания типа «Вернуть предмет» из оригинальной игры, которые выдают командиры произвольных отрядов.
20. Внесены изменения в характеристики уникальных предметов из возвращённых дополнительных заданий на более логичные и соответствующие описаниям. Также заменены сами модели-объекты в некоторых случаях.
21. Усовершенствована схема расчёта за выполнение дополнительных заданий. Теперь награда зависит от сложности и расстояния, которое нужно преодолеть для выполнения.
22. Внесены поправки в функционирование задания типа «доставить припасы отряду сталкеров». Теперь после выдачи лидером группировки задания главный герой будет забирать припасы и получать координаты у торговцев. Награду будет выдавать лидер группировки.
23. Исправлена ошибка в функционировании задания типа «убить сталкера». Теперь оно будет выполнено только в случае смертельного выстрела главного героя и будет отменяться, если заказанный сталкер погибнет без участия ГГ.
24. Исправлена ошибка, когда диалог с Лебедевым на выдачу дополнительных заданий активировался через прощальную фразу.
25. Исправлены случайные вылеты на разных локациях при наличии активных дополнительных заданий.
26. Улучшена стабильность выполнения задания «отнести боеприпасы».
27. Доработан менеджер случайных заданий: теперь за их выполнение и провал засчитываются очки отношения группировки.
28. Для квестов на поиск артефактов поправлено условие «имеется детектор уровня Х» на «имеется детектор уровня Х или выше».
29. Исправлена невозможность сдать на Армейских складах задание на возврат артефакта «Пламя», если их имеется в наличии больше одной штуки.
30. Переработан менеджер случайных заданий; исправлены все найденные вылеты, возникавшие ранее после смерти ключевых персонажей или их удаления по сценарию.
31. Исправлено зависающее задание на сопровождение сталкеров к Чёртовой стоянке в Рыжем лесу.
ПРАВКИ ГЕЙМПЛЕЯ
44. Добавлено выпадение недостающих частей мутантов: пси-собаке, чумному зомби, пси-бюреру, болотной твари, электрохимере.
45. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне сержанта Репкина, теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром.
46. Исправлена ошибка, при которой собаки атаковали сержанта Репкина вместо Бродяги, которого надо спасти по заданию Волка, что чаще всего приводило к убийству уникального персонажа.
47. Изменены свойства уникального Автоматического Пистолета Стечкина, теперь он действительно стреляет очередями.
48. Изменено количество контейнеров под артефакты у научных костюмов ССП-99 «Эколог» и ССП-99М «ВЕГА» на максимальное количество 5 слотов.
49. Увеличена до 80 метров дальность стрельбы из подствольных гранатомётов.
50. Увеличена вероятность использования НПС пистолетов, что особенно заметно на ранних локациях.
51. Изменено содержимое некоторых альтернативных тайников в сторону уменьшения ценности содержимого в целях сохранения баланса.
52. Добавлены медикаменты бойцам «Монолита».
53. Возвращён кровосос из предшествующих версий мода возле тупикового железнодорожного туннеля на Кордоне, который удачно вписывался в задание рядового Овечко «Найти КПК сослуживца».
54. Все бандиты в Лиманске и Рыжем лесу заменены на Ренегатов.
55. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках.
56. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке.
57. Уменьшен таймер затопления подземелий Агропрома до двух минут.
ОШИБКИ С РЕДКИМИ ТОВАРАМИ
156. Ассортименты редких товаров сделаны уникальными для большинства торговцев. Раньше для всех торговцев был прописан одинаковый перечень редких товаров, из которого осуществлялась выборка.
157. Исправлены разные случайные вылеты со ссылкой на «ogsm_rare_items_manager».
158. Исправлен вылет при диалоге о редких товарах с торговцем нейтралов Дроздом.
159. Исправлена ошибка с отсутствием обновления списка редких товаров у торговца «Долга» Митяя и торговца нейтралов Шилова.
160. Исправлена ошибка со встречавшимся иногда дублированием редких товаров в ассортименте какого-либо торговца.
161. Внесены изменения в активацию диалогов о редких товарах и дополнительных заданиях. Теперь диалоги активируются после второго сюжетного выброса, когда включается полноценная симуляция жизни сталкеров и монстров.
162. Для увеличения стабильности и быстродействия оптимизирован код менеджера редких товаров.
ОШИБКИ С АПГРЕЙДАМИ
163. Исправлена ошибка с недоступностью новых апгрейдов после передачи соответствующей флешки механику.
164. Исправлена ошибка, когда при апгрейде экзоскелета «Свободы» вместо «Системы Жизнеобеспечения» устанавливались «Композитные Пластины».
165. Исправлена ошибка с неверным показом модификации «Разгрузочный Жилет» при апгрейде ряда бронекостюмов.
166. Для РПК апгрейд на установку подствольника заменён на установку оптики.
ТЕКСТОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
195. Внесены изменения в список возможных имён новичков Ренегатов, некоторым обычным и зомбированным военным, а также персонально одному бандиту в Тёмной Долине.
196. Добавлены разные описания курткам новичка бандитов, нейтралов и бойцов «Чистого Неба». Дополнительно внесены незначительные изменения в описания других бронекостюмов.
197. Имя «Наёмник Шрам» изменено на просто «Шрам» во всех текстах игры.
198. Добавлен пробел между словами «группировка» и самим названием группировок в диалоговом окне.
199. Исправлен ряд ошибок, опечаток и случайных неточностей в текстах, диалогах и различных описаниях мода.
200. Поправлен текст всех субтитров, теперь он полностью соответствует голосовым сообщениям персонажей.