террария мод bismuth квесты
Bismuth Mod 1.0.2.5 [tModLoader 0.10.0.2]//1.0.2.1 [tModLoader 0.9.2.2][1.3.4.4]
Привет, мой дорогой Террарист! Мы не виделись с тобой с начала января, и за это время наш мод сильно подрос(в два раза!). И пока всё комьюнити Террарии с нетерпением ждёт глобального обновления Тремора 1.3, которое должно выйти с минуты на минуту, мы представляем на ваш суд версии Bismuth Mod-а.
Начну, пожалуй, с самого интересного и вкусного: структуры.
Отныне орки не бродят просто так в хардмодной ночи, у них появилась своя крепость. Она появляется в любом месте (даже может заспавниться в океане) на поверхности мира. При открытии орочьего сундука над игроком появится портал, порождающий этих кровожадных созданий.
Основной геймплей, связанный с орками, остался без изменений.
Раз есть сундук, есть и остальная мебель. Из серого кирпича и орочьих фрагментов можно создать орочий комплект мебели.
Висмутовая руда всё также появляется в мире после убийства Голема.
• Висмутовая руда (Bismuthum Ore) появляется в мире на глубине от 600 блоков после убийства Голема.
• Висмутовый слиток (Bismuthum Bar) выплавляется из руды на Адской Печи.
• Висмутовый сет (Bismuthum Armor) является универсальным для всех классов. Имеет три вида шлема. Ношение полного комплекта даёт бонус к шансу Крита.
• Висмутовые инструменты, оружие (Bismuthum Tools and Weapons). Ну, тут всё понятно.
Для специализации персонажа по классам в начале игры теперь есть четыре новых комплекта брони
• Шкура животного (Animal Skin) выпадает из кроликов, белок и красных белок. Теперь наконец-то есть смысл в убивании этих зверьков (Мвахахахвах!).
• Дубленая шкура (Tanned Skin) создаётся из шкур животного и дерева. Является предметом декора.
• Броня Зверя (Feral Armor) создаётся из животных шкур на верстаке. Даёт бонусы к классу воина.
• Броня Пикинера (Pikeman’s Armor) создаётся из шёлка и железных/свинцовых слитков на наковальне. Даёт бонусы к классу метателя.
• Одежда Йомена (Yeoman’s Clothes) покупается у Торговца. Даёт бонусы к классу стрелка.
• Ледяной кристалл (Ice Crystal) дробится из блоков льда на наковальне.
• Броня Ледяного Странника (Frozen Warderer’s Armor) создаётся из ледяных кристаллов и шелка на ткацком станке. Даёт бонусы для класса мага.
Всё также из хардмодных руд можно создать метательные копья и шлема на призывателя и метателя. Тут всё по-старому.
И вторая структура, появляющаяся на левом берегу океана – Папуасская хижина. В сундуке папуасов, появляющемся в этой структуре, вы можете найти такой уникальный дроп:
Также в моде дополнен контент, связанный с рунами.
Из пальмового дерева на лесопилке можно создать комплект мебели папуасов. Папуас-торговец придёт к игроку в свободный дом, если у того есть рунная эссенция в инвентаре.
Важно! На данный момент наша команда испытывает недостаток в умелых руках художников. Если ты хочешь принять участие в разработке мода, по вопросам по поводу вступления пиши вот ему вот сюда Тык!
Нужны художники и аниматоры.
Отдельное спасибо:
Кириллу Шихалеву и Илье «Счастливому» за помощь в коде.
Косте Трескову за разрешение оставить сет Ягуара.