террария спирит мод призыватель
Террария спирит мод призыватель
Для начала, нам понадобится добыть Пальто из меха Флинкса. Его можно скрафтить из 8 меха Флинкса, 10 шёлка, 8 платиновых/золотых слитков на ткацком станке
Мех Флинкса падает со снежных Флинксов в подземном снежном биоме.
Также используя мех, крафтим посох Флинкса. Крафт:6 мех Флинкса, 10 платиновых/золотых слитков.
Альтернативой этому посоху может послужить посох Зяблика, который можно найти в сундуках больших деревьев. (Но лучше использовать посох Флинкса, т.к. у птичек посоха Зяблика высокий шанс промахнуться и не попасть по врагу)
Далее заселяем НПС Зоолога, чтобы купить у неё кожаный хлыст
Бежим в джунгли добывать жало 12 шт., лоза 3 шт., споры джунглей 3 шт. для того, чтобы скрафтить хлыст Шипохват
Желательно порыбачить в джунглях и выловить Пёструю Жирнорыбу,
для приготовления зелья призыва, которое даёт +1 к максимальным призываемым существам на 8 минут. Также для зелья понадобится банка с водой и лунное сияние (растёт в джунглях ночью)
Добываем любые удобные для вас аксессуары (желательно иметь среди них сапоги гермеса или их альтернативу, а также облако в бутылке). Для удобства можно найти на летающих островах крылья. В качестве головного убора и ботинок можно добыть платиновую/золотую броню или, если у вас в мире порча, попробовать выбить с пожирателей душ древнюю теневую броню. Вообще лучше создавать мир с сидом «05162020» (без кавычек), в котором у вас будет и порча и багрянец, таким образом, мы будем иметь полезные вещи с порчи и багрянца. Также, в таком мире всегда будут спавниться все вариации руды.
Для битвы нам понадобится маунт короля слизней (скользкое седло) и хлыст, который успешно справляется с колючками кишечнообразного друга.
Во время боя машем булавой (или хлыстом) и, тем самым, спасаемся от надоедливых колючек нашего длинного друга; используем маунт по-ситуации, чтобы уклоняться. В удобные для нас моменты стараемся наказывать пожирателя хлыстом за плохое поведение. Босс убит, а мы радуемся.
Тактика для убийства Мозга Ктулху аналогична предыдущей, только нам уже не понадобится булава. Строим арену в пещере кримзона из платформ (если внутри места мало, можно расчистить бомбами). Расставляем полезные штуки для арены. Если под ареной есть дырки, то можно их «законопатить» любыми блоками, чтобы не упасть туда.
Ломаем сферы, бьем сначала маленькие шарики хлыстом (я надеюсь вы миньонов призывать не забываете, а то мало ли чего). Для удобности, на арене можно разместить мёд, чтобы иногда в него прыгать, хилиться. После убийства шариков, лупасим по башке (смешно) мозга ктулху, после начнётся его 2 (или 3) стадия, когда у игрока появится шиза и вместо одного мозга ктулху мы будем видеть 4. Можно смотреть на мини-карту и предугадывать настоящего. Добиваем его и радуемся нашей маленькой победе.
После убийства пчелы, мы чувствуем себя, как в шоколаде. Из пчелиного воска крафтим себе пчелиную броню. Пчелиный посох можно не крафтить, если есть посох чертей. Полный комплект пчелиной брони даст нам +23% урона от миньонов, + 2 миньона для призыва и 13 защиты
Ну а теперь из действительно интересного. После убийства пчелы мы, как призыватели, должны просто обязательно построить домик в джунглях и заселить туда Знахаря. Ночью в джунглях для нас он продаст ожерелье пигмеев за 40 золотых монет (ну боссов то мы убивали, золото должно быть). Этот аксессуар даёт нам + 1 миньон для призыва(а раньше только после плантеры этот акс получить можно было).
Гоблин у нас уже должен быть найден (его можно найти под землей после прохождения гоблинского нашествия). Заселяем его, покупаем столик и тапочки парения над землёй. Также не забываем зачарить перед сражением все аксессуары на +4 защиты. Не стоит забывать и про зелья призывателя, вначале гайда я про него писал, но вдруг вы уже забили на него 🙂
Идти убивать скелетрона можно 2мя способами:
Первый. Надеть пчелиную броню, использовать пчелиный посох, рюкзак улей и сладкое сердце. Такой набор поможет нам довольно эффективно убивать его за счет маленьких пчёл, которые будут неплохо его раздамаживать (брони у костяна много и пчёлы его толпой отпинают)
ВторойНадеть пчелиную броню, использовать посох чертей, можно камень магмы и просто избить костяна плёткой не заморачиваясь.
После убийства Скелетрона, бежим лутать его замок. Это будет непросто, советую запастись терпением и взять с собой зелье опасности, которое будет подсвечивать ловушки и «легколомающиеся» кирпичи. В темнице нам обязательно нужно найти столик призывателя, бафф от которого даст нам +1 к миньонам на некоторое время. Также, желательно, найти алхимический стол. Если крафтить зелья при помощи него, то есть шанс, что мы приготовим зелье и не потеряем ингредиентов. Было бы неплохо найти в сундуках кобальтовый щит (на будущее).
Также, нам становится доступным крафт костяного хлыста, который изготавливается из 90 костей и 55 паутины. Обязателен для битвы со стеной плоти.
*Те же, что и для убийства Скелетрона
*Соответственно те же, что и для убийства Скелетрона
После того, как построили арену, устанавливаем столик призывателя, баффаем себя, выпиваем зелья, кидаем куклу вуду гида в лаву (её можно выбить с демонов вуду в аду). Желательно купить маунт фламинго у Зоолога и убегать от стены плоти на нём. Харасим хлыстом голодных и червячков, что будут старательно лезть нам под ноги. Когда стенка начинает шмалять лазерами, то в такт подпрыгиваем. Добиваем стену плоти хлыстом и радуемся казуальной игре на призывателе.
Следующим этапом будет прохождение пиратского нашествия. Для того, чтобы его вызвать нам необходимо отправится в океан, построить над водой линию из платформ и убивать мобов, находясь в океане, с каждого моба (не включая дружелюбных) с шансом в 1% (1 к 100) может выпасть пиратская карта. Совет: если есть возможность фармить кровавую луну, или любое другое нашествие (не знаю насчет армии древних), то лучше всего это делать в океане, т.к. с мобов нашествия тоже может выпасть карта. Примечание: фармить при помощи короля слизней скорее всего будет бесполезно, т.к. фарм эссенций с его помощью уже не работает.
Террария спирит мод призыватель
Это руководство поможет вам установить и пройти Spirit Mod для Террарии.
Начинать игру можно уже старым персонажем, но лучше создать нового, так как вам дадут очень важный, и сложный в добыче предмет Odd Keystone. Мир обязательно нужно создать новый, чтоб заспавнились новые биомы. Лучше играть в Эксперт-Моде, потому что это дополнение добавляет Эксперт-предметы.
Мод «вплетён» в оригинальный «сценарий», поэтому между действиями модификаций придётся выполнять все те же действия, что и в оригинале(по прохождению оригинала у меня есть отдельный, и очень подробный Гайд) Здесь же я не буду подробно рассказывать про стратегии против стандартных боссов.
Удобнее играть на русском языке, так как мод не переведен на русский и сразу будет видно новые предметы.
Когда наберете 200+ хп и несколько полезных аксессуаров можете идти убивать Глаз Ктулху.
В качестве арены хватит трёх стандартных рядов платформ. (хватит даже 1,но остальная часть арены пригодится против других боссов)
Очень похож на Глаз поведением: пытается таранить и призывает приспешников, но не имеет второй фазы и не летает, а ползает, при этом высоко прыгая.
Из Chitin, падающего с босса можно сделать броню для призывателя, и инструменты.
Пустые глифы редко выпадают из врагов и выпадают с каждого босса, убитого первый раз.
Теперь очередь убивать второго босса оригинала. Тут уже лучше иметь 400 хп и строить специальную арену. Подробнее можете узнать в моём гайде про оригинал.
После убийства Пожирателя Миров/Мозга Ктулху появится ещё две новые руды Enchanted Granite Chunk и Ancient Marble Chunk в гранитных и мраморных пещерах. Из этих руд можно сделать броню, инструменты лук, меч и посох.
Призывается днём в биоме Reach, при помощи Bramble Tooth, который делается из Bismite Crystal(2), Enchanted Leaf(2), Shadow Scale(3) на наковальне.
Босс пытается вас таранить, стреляет листьями и выпускает колючий шар. Чем меньше хп, тем чаще босс стреляет. Имея меньше 50% хп босс вызывает несколько турелей, которые имют достаточно много хп и автоматически наводятся на персонажа.
Эта фаза проще, чем последние 15% хп первой. Теперь босс таранит вас, раскидывается снарядами, колючками (редко попадая в вас) и ставит бессмертные турели, от снарядов которых легко уворачиваться просто двигаясь. Так же, чем меньше хп, тем быстрее действует.
Тут хватит стандартной арены в три полосы с кострами и сердцем-лампой, все вещи на мобильность, кримтановая/теневая броня, миниакула.
Из Bloodflower, падающих с босса можно сделать только броню для метателя.
После убийства этого босса на Парящих Островах появятся новые мобы(Bone Harpy) и материалы(Talon).
Третий босс Спирит Мода, которого следует убивать после Королевы Пчёл. Призывается при помощи Jewel Crown, которая делается из Воска, Перьев и Когтей(Talon). Так же Jewel Crown падает с Костяных Гарпий.
Очень сложный босс, который постоянно будет находится в 2 экранах над вами и будет постоянно призывать 4 Костянных Гарпии, поэтому тут нужна особая стратегия, в которой мы будем использовать слабости босса. Он не умеет целится наперёд, как боссы в оригинале, поэтому лучше будет постоянно двигаться. Так же, босс достаточно большой, поэтому не обязательно использовать быстрые снаряды.
Если вы читали мою Стратегию против Рыброна в оригинальной террарии, то поймете, что нужно делать. Строим закольцованную арену из железной дороги (по краям нужно постучать молотком). Чем больше размер, тем меньше урона вы будете получать, но тем сложнее будет целится в босса, что, соответственно, увеличит время боссфайта. Я делал 250×170.
Убивать босса будем при помощи Meteor, 50 которых делается из 1 Метеоритного слитка. Вам понадобится
200-300 попаданий. Я попадал каждым 4-5. Урона будет входить очень мало, но так как босс не уходит по истечению дня/ночи, то времени у вас бесконечно.
Последний пре-хард мод босс этой модификации. Не очень сложный босс для этой стадии, который наносит серьёзный урон только головой( в двое больше чем телом).
Используя стандартную арену и экипировку с Прилива босс умирает очень быстро. Когда его хп снизится до 50% он вызовет 5 небольших червей. Будет хорошо иметь баф «охотник», который подсвечивает всех врагов.
Из Starplate Fragments можно сделать броню повышающую хп, урон и крит. Так же эти фрагменты будут нужны в хард моде.
После убийства одного из механических боссов спавнится Spirit Biome. В нем есть новые мобы и новая руда, из слитков которой можно сделать очень много разных предметов.
В первой фазе Босс будет вас таранить и кидаться шарами. Как обычно, чем меньше хп, тем чаще атаки и больше скорость.
В этой фазе он окружит себя фиолетовой сферой и будет хаотично перемещаться стреляя снарядами во все стороны.
Если не получается уворачиваться от босса, то пользуйтесь железной дорогой.
Из дропа с босса можно сделать множество аксессуаров и броню для стрелка-мага.
Самое время вспомнить про Infernon. Призывается в аду при помощи Pain Caller.
Как и большинство боссов имеет 2 фазы.
Босс некоторыми атаками и перемещением похож на Ancient Flier. Вместо Костяных Гарпий ему помогает бессмертный Infernus Skull, который каждые 8 секунд взрывается лезвиями. Может телепортироваться к игроку, но не может «ходить».
Босс имеет достаточно мало хп. но много урона. Если не получается уворачиваться пешком используйте железную дорогу, так как босс не сбежит.
Имеет 3 фазы, две из которых неуязвим.
В первой его окружают 4 сферы, которые имеют не много хп.
Когда умирают все 4, появляются две усиленные. Так же появляется иллюзия с 4 сферами, у которой гораздо меньше жизней, но она всё равно наносит урон.
После смерти двух сфер босс начинает получать урон.
На протяжении всей битвы стреляет быстрыми и медленными снарядами.
Босс имеет две фазы. В первой фазе босс будет телепортироваться каждые несколько секунд, стреляя лазерами в вас. Когда хп снизится до половины, босс (как и почти любой в этом моде) ускорится и начнет наносить больший урон.
После убийства Плантеры обновится Spirit Biom и Данж.
Предпоследний босс Спирит Мода: Атлас. Босс имеет огромное количество хп и урона, но не особо поворотлив, поэтому снова будем кататься вокруг него на вагонетке.
Я использовал всю ту же закольцованную арену 250×170 блоков. Скорость была 43 мили в час. При меньшей догоняли его руки, при большей я успевал проехать круг раньше, чем он развернётся. Соответственно его руки или тело находились на железной дороге, что не очень хорошо.
Вам нужно пройти всю эту цепочку боссов, чтоб открыть доступ к последнему боссу. Из всего этого мод изменил только Лунатика. Теперь он раскладывается на большее количество иллюзий во время чтения заклинания. Так же он, как VineWrath Bane призывает множество турелей.
Если тяжело убивать Лорда честным путем, используйте стратегию с медсестрой.
Summon weapons
Summon weapons are weapons that have been added to increasthe variety of summonable damage sources and expand on the Summoner class in Terraria greatly.
There are currently a total of 17 obtainable mini 12 sentry-type summon weapons, and 8 other weapons that deal summon damage.
Contents
POGGERS [ ]
Pre-Hardmode [ ]
Item | Minion | Damage | Source | Bonus |
---|---|---|---|---|
9 | 25 | Only one can be summoned. |
Remains stationary above the player’s head.
Increases the spawnrate of jellyfishes for every minion slot used.
Remains stationary above the player’s head.
Inflicts the On Fire! debuff to most enemies.
Hardmode [ ]
Item | Minion | Damage | Source | Bonus |
---|---|---|---|---|
24 | Attached to the player by fleshy chains. |
Slowly drains the player’s health.
Does not have a buff.
Sentries [ ]
Pre-Hardmode [ ]
Item | Sentry | Damage | Source | Bonus |
---|---|---|---|---|
12 | 15 | 20% chance to inflict Festering Wounds. |
Right clicking will cause the Crystal to fire a wave of Bismite shots.
Soul of Sadness fires homing tears.
Hardmode [ ]
Item | Sentry | Damage | Source | Bonus |
---|---|---|---|---|
55 | 12 | Only one can be summoned. |
Inflicts minion damage and is boosted by minion boosts.
Follows targets to maintain line of sight.
Does not take up a sentry slot, but inflicts minion damage and is boosted by minion boosts.
Does not take up a sentry slot, but inflicts minion damage and is boosted by minion boosts.
Projectiles pass through blocks.
Inflicts minion damage and is boosted by minion boosts.
Others [ ]
Fires a green energy beam in a wave pattern. Causes minions to target hit enemies.
Causes minions to target hit enemies.
Travels through tiles.
Hit enemies may generate static electricity between each other when struck by minions.
Causes minions to target hit enemies.
Skeletal Harpies disappear after a few seconds or upon hitting an enemy.
Summons a stationary gravity-affected Gloomgus Mushroom on the cursor’s position that explodes on contact with an enemy.
Deals damage to the player as well.
- С чем связано разнообразие ротовых аппаратов насекомых
- synaptics wbdi sgx windows 10 lenovo код ошибки 10