топ модов для мага скайрим
10 лучших модов Skyrim для магов
Кому нужны мифические мечи и огромные боевые молоты, если противников можно так же эффективно уничтожать залпами огня из рук? Создатели The Elder Scrolls 5: Skyrim неплохо позаботились о том, чтобы у игроков всегда была масса вариантов расправы над врагами. Один из таких вариантов – заклинания мага, которые в модах стали ещё более любопытными.
По современным меркам набор магических заклинаний и навыков в Skyrim выглядит немного устаревшим. Однако фанатские моды помогут освежить игровой опыт – в частности, прохождение за магов. Так что самое время достать с антресолей зачарованную экипировку и отправиться в новое приключение, установив один из этих аддонов.
Arcanum – A New Age of Magic
Можно сказать наверняка, что большинство ветеранов Skyrim уже давно наизусть выучили основные заклинания в игре. Но беда в том, что как только приедаются заклинания, приедается и игра за мага. К счастью, решить эту проблему можно с помощью десятков различных фанатских модификаций.
Одним из лучших модов по этой теме является Arcanum – A New Age of Magic. Он добавляет в игру более 200 заклинаний, разделённых на разные школы магии, которые значительно расширяют список оборонительных и атакующих приёмов. Таким образом, мод Arcanum отлично подойдёт для любого билда на мага.
Strange Runes
Раз уж речь зашла о новых заклинаниях, почему бы не попробовать разнообразить арсенал мага? Зачем ограничивать себя рунами огня, мороза и грозы, если можно установить мод Strange Runes? В нём переработана механика использования рун из оригинальной игры, благодаря чему даже с визуальной точки зрения пользоваться магией становится намного приятней.
Мод включает в себя более 55 новых рун, каждая из которых в действии выглядит зрелищней предыдущей. А самое главное то, что Strange Runes совместим практически со всеми модами из данной подборки, а потому поклонникам геймплея за магов не стоит проходить мимо этого аддона.
Immersive College Of Winterhold
Отыгрывая роль мага в Skyrim, не нужно долго размышлять, к какой гильдии присоединиться, ведь Коллегия Винтерхолда – самый очевидный вариант. Однако легендарная Коллегия выглядит совсем не так, как полагается заведению такого статуса. Разумеется, моддеры обратили внимание и на этот недочёт игры.
Исправлен он в фанатской модификации под названием Immersive College of Winterhold, в которой магическое учебное заведение становится похожим, собственно, на магическое учебное заведение. В нём регулярно проводятся занятия, а сами ученики с преподавателями периодически проводят магические эксперименты. И это лишь малая часть нововведений, ради которых стоит вновь заглянуть в Коллегию!
Frozen Electrocuted Combustion
Многие атакующие заклинания в Skyrim привязаны к конкретной стихии. Магия разрушения, к примеру, включает в себя использование огня, мороза и грозы. И эти заклинания, конечно, весьма эффективны на поле боя, но, будем честны, зрелищности им откровенно не хватает.
Если вы тоже обращали на это внимание, то вам должен понравиться мод Frozen Electrocuted Combustion. Этот простой аддон добавляет в игру впечатляющие визуальные эффекты, сопровождающие заклинания игроков. К примеру, если поджечь врагов заклинанием огня, то они буду гореть до тех пор, пока от них не останутся одни лишь скелеты. Таким образом, в этом моде привычные заклинания начинают играть новыми красками.
Ordinator – Perks Of Skyrim
Если вам наскучили стандартные заклинания в Skyrim, то вам наверняка приелись ещё и местные перки (они же способности). В конце концов, излишне ограниченный набор перков негативно – это не то, чего ждёшь от ролевой игры с обещанными безграничными возможностями. Однако эта проблема исчезает сама собой после установки мода Ordinator – Perks of Skyrim.
В данном моде радикальным образом переработана система перков, благодаря чему вы можете с головой погрузиться в отыгрыш любого персонажа. К примеру, маги с помощью новых способностей стали куда более мощными, чем в базовой игре. Более того, мод открывает огромное поле для экспериментов с различными билдами.
Apocalypse – Magic Of Skyrim
Любой хороший маг в Skyrim всегда сможет найти применение всем заклинаниями в своём арсенале, внося необходимое разнообразие в процесс прохождения игры. И если нововведений из мода Arcanum для вас оказалось недостаточно, вам стоит приглядеться к масштабному аддону Apocalypse – Magic of Skyrim.
Он включает в себя более 155 новых заклинаний, а также дополнительные свитки и посохи. Сами авторы модификации отмечают, что с уважением относились к лору вселенной, благодаря чему все новшества никак не противоречат правилам мира Elder Scrolls. А ещё аддон совместим с модом Ordinator, что можно считать приятным бонусом.
Skyrim Revamped – Complete Enemy Overhaul
Конечно, здорово, когда игроки получают в своё распоряжение обширные магические знания. Вот только все эти дополнительные заклинания превращают протагониста в неудержимую машину для убийств. Как сохранить игровой баланс в таких условиях? Очень просто: сделать толпы противников в Skyrim такими же опасными.
Для этого подойдёт мод Skyrim Revamped – Complete Enemy Overhaul, в котором значительно повышена общая сложность игры. Например, противники-маги активно используют те же перки и заклинания, что достались главному герою после установки модов вроде Ordinator и Apocalypse. Это весьма интересный способ держать игроков в тонусе.
Imperious – Races Of Skyrim
Добавление новых заклинаний и способностей – это не единственный способ разнообразить геймплей за героя-мага. В конце концов, в Тамриэле живёт множество различных рас со своими сильными и слабыми сторонами. Но в базовой версии игры выбор расы – это скорее косметический элемент, чем сложная геймплейная механика, и она почти не влияет на прохождение.
Мод Imperious – Races of Skyrim вносит серьёзные коррективы в этот аспект игры. Здесь с нуля переработаны характеристики каждой расы, благодаря чему у каждой из них появился свой уникальный набор способностей и бонусов. Ими могут пользоваться даже NPC, поэтому будьте осторожны при новом прохождении, ведь беззащитные прохожие наверняка смогут дать вам неожиданный отпор.
Obscure’s College Of Winterhold
Самое время вернуться к Коллегии Винтерхолда, которая играет важную роль в истории при прохождении за мага. И создатели мода Obscure’s College of Winterhold куда серьёзнее подошли к проработке магического учебного заведения, чем сами авторы игры.
Помимо множества мелких деталей, сделавших здание Коллегии поистине впечатляющим, в аддоне появилось две новых башни – залы проницательности и усердия. А главная цель мода, как и у Immersive College of Winterhold – сделать учебное заведение максимально похожим на настоящий университет, где учебный процесс не прекращается ни на минуту.
Mysticism – A Magic Overhaul
Итак, последний мод для магов, который может привлечь игроков – это Mysticism – A Magic Overhaul. Он, как и многие другие аддоны из списка пополняет общий арсенал волшебников в игровом мире (в него включено более 200 новых заклинаний). Более того, в данном моде исправлено множество багов из базовой версии Skyrim, связанных с системой магии.
Давних поклонников серии Elder Scrolls здесь ждёт приятный сюрприз: многочисленные заклинания из предыдущих частей франшизы. Мод также включает в себя обновлённую графику и визуальные эффекты, благодаря чему Mysticism можно смело порекомендовать даже тем, кого не впечатлили предыдущие девять аддонов из списка.
Лучшие моды на магию для Skyrim
Возможность использовать магию в Skyrim — одна из основных причин, почему так много людей любят эту игру. Просто представьте, насколько это круто: вы отправляетесь в путешествие по холодному региону северного Тамриэля, убивая врагов налево и направо только лишь за счет силы своих заклинаний. Освоение различных школ магии также предоставляет достаточно разнообразия, и вы точно не соскучитесь!
Skyrim вышла уже почти десять лет назад, и вполне естественно, что заядлые фанаты хотели бы добавить больше заклинаний и изучить новые магические фишки, чтобы игра оставалась веселой и свежей. Вот тут-то и вступают в силу моды на магию! Многие заклинания, включенные в модификации, столь же сбалансированы, как и базовые, поэтому о балансе беспокоиться не стоит.
Тем не менее не все моды данного списка нацелены на добавление в игру новых заклинаний, поскольку некоторые из них меняют игровую механику, которая значительно улучшает систему магии в целом. Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться со всеми дополнениями и загрузить все, которые понравятся!
Colorful Magic
Colorful Magic предоставляет новый способ каста заклинания в Skyrim. Во-первых, мод нацелен на добавление множества новых уникальных заклинаний и чар, которые можно свободно использовать в зависимости от предпочитаемой школы. Модификация также добавляет в игру множество врагов, а именно несколько очень ярких противников, которые придадут особую, магическую атмосферу. Да, мод не самый сбалансированный в списке, но предоставляет более 350 уникальных заклинаний, которые можно добавить в свой арсенал.
Face Light
Мод Face Light делает освещение лица вашего персонажа более реалистичным. Это один из лучших модов для тех пользователей, которым по той или иной причине необходимо часто делать снимки своих персонажей крупным планом. Кроме того, Face Light можно активировать в любое время в игре.
Enchanted Arsenal
Разумеется, что во время поиска магических дополнений вы наткнетесь на различные моды на зачарования. Однако из всех опций, коих в сообществе, мягко говоря, немало, любимцем фанатов является Enchanted Arsenal. В основном из-за того, насколько легко его настраивать. Модификация позволяет совмещать и создавать совершенно новые визуальные эффекты для зачарованных предметов (оружия), что достигается путем комбинирования визуальных эффектов других дополнений.
Spell Crafting for Skyrim
Одна из функций, которой, возможно, больше всего не хватает игрокам Skyrim, — это крафтинг заклинаний. Данный мод добавляет эту способность в игру, благодаря чему вы сможете создавать свои собственные заклинания и способности.
Animated Enchantments Overhaul
The Way of The Force
Spellmaking in Skyrim – The Last Altar
Spellmaking in Skyrim делает процесс создания заклинаний немного лучше, чем тот мод, который мы рассмотрели повыше. Модификация добавляет большой интересный квест, в ходе которого автор даёт своё видение того, куда подевались все Алтари заклинаний из Тамриэля. По завершению цепочки квестов и победы над очень сильным магом, в ваше распоряжение попадут сразу два алтаря заклинаний, которые вы сможете расположить в Коллегии Винтрехолда.
Кроме того, мод позволяет комбинировать способности и заклинания для усиления персонажа. Кроме того, есть возможность самому придумать уникальные перки, которые сможете использовать только вы. Как видите, Spellmaking in Skyrim имеет множество плюсов.
Elemental Destruction Magic
Представьте, как круто было бы получить возможность призывать камни и другие природные элементы, чтобы атаковать своих врагов.
Skyrim Spells and Powers
Очередной мод, включающий массу новых заклинаний, которые будут использоваться могущественными магами, достигнувшими высоких уровней в Скайриме. Как вы, возможно, знаете, одна из основных проблем базовой системы магии заключается в том, что некоторые способности становятся чрезвычайно повторяющимися и утомительными, когда персонаж достигает высокого уровня. Данный мод предназначен для решения этой маленькой проблемы, что понравится хардкорным игрокам.
Bend Time
Bat Travel Power
Мод идеально подходит для игроков, которые работают над созданием вампира в соответствии с лором. Bat Travel Power добавляет особый вид быстрого перемещения, который предназначен для использования вампирами, поскольку превращает их в облако летучих мышей и помогает перемещаться по Скайриму намного быстрее. Вы даже можете установить свои собственные маркеры на карте и решить, куда хотите отправиться.
Midas Magic Evolved
Пак Midas Magic Evolved включает более 250 новых способностей, и позволяет призывать новых существ, уничтожать врагов мощными лучами энергии и использовать новые заклинания школы «Колдовство». Вы даже можете использовать волшебные стрелы, однако будьте осторожны: некоторые из них могут быть чересчур сильными, особенно если ваш маг имеет очень высокий уровень. Обязательно используйте свои способности с умом и не позволяйте ситуации выйти из-под контроля.
No Enchantment Restrictions
Lost Grimoire of Skyrim
«Потерянный Гримуар» добавляет в Skyrim множество новых заклинаний, что существенно расширяет магическую систему. Фактически, мод — один из лучших, поскольку позволяет сохранять баланс. То есть, вам не нужно будет беспокоиться о том, что некоторые заклинания будут черезчур сильными. Если вы хотите добавить в свой магический репертуар кучу новых механик, тогда этот мод — именно то, что нужно. Все книги с заклинаниями вы можете приобрести у торговцев или в Коллегии магов в Винтерхолде.
Phenderix Magic Evolved
Phenderix Magic Evolved — одно из самых крупных дополнений на заклинания в Скайриме. Это поистине гигантский проект, который вносит разнообразие в систему магии, и вводит множество новых функций. Одна из самых крутых — комбо, которые можно создавать путем объединения множества магических заклинаний.
Все они доступны у торговцев, разбросанных по всему игровому миру. Кроме того, мод делает так, что тома заклинаний рандомно появляются в виде лута. Это означает, что вы можете находить новые мощные заклятья, путешествуя по миру и убивая врагов, используя магическое мастерство.
Forgotten Magic
Forgotten Magic не нацелен на добавление в игру множества заклинаний, как это делают большинство других модов на магию. Фактически, он делает противоположное. Основная цель Forgotten Magic — предоставить игроку небольшой набор новых заклинаний, каждое из которых подходит под общий стиль игры и удивительно хорошо дополняет друг друга.
Wintermyst – Enchantments of Skyrim
Flying Mod
Ездить на драконе – это, конечно, круто, но знаете, что еще круче? Летать по землям Скайрима самому, без чьей-либо помощи! Flying Mod, хоть и находится в стадии бета-тестирования, является лучшим вариантом, благодаря которому вы получаете возможность путешествовать по небесам Тамриэля с чистой силой магии. Мод добавляет мощное заклинание, позволяющее с легкостью оторваться от земли.
Deadly Spell Impacts
Один из основных недостатков Skyrim (который негативно влияет на элемент погружения) заключается в том, что все заклинания оставляют один и тот же след, когда вы их используете на предметы. Deadly Spell Impacts изменяет урон, наносимый строениям и предметам при попадании в них заклинания, делая его более точным в соответствии с типом наложенного заклинания.
Таким образом, например, заклинания холода оставляют ледяной след на поверхности, а огненные – ясный и красочный. Возможно, это не обязательный аддон, но, безусловно, добавляеющий реализма и без того невероятной игре.
Apocalypse – Magic of Skyrim
Последний мод нашего списка добавляет 155 уникальных и сбалансированных заклинаний, со своими анимациями и звуками, которые углубляют игру за мага. В то же время модификация прекрасно гармонирует с существующей системой магии.
Создатели мода также позаботились о том, чтобы их творение было совместима с другими дополнениями этого списка, поэтому Apocalypse – Magic of Skyrim можно без опасений устанавливать поверх других модов.
Skyrim SE за мага: несколько классных модов с хорошей локализацией
Модификация от Simon Magus, новой надежды сообщества. Начав с нескольких модов, перерабатывающих отдельные аспекты игры, этот парень создал уже целую плеяду отлично работающих вместе модификаций с неофициальным названием Саймонрим, которые я, кстати, тоже уже локализовал.
Скачать Мистицизм можно тут.
Один также хорошо работает с модификациями, которые перерабатывают способности. Так как у него тот же автор, который создавал Апокалипсис, Ординатор, Во’кри и многие другие моды, Один прекрасно работает вместе с ними «из коробки».
Скачать Один можно здесь.
Моды, которые добавляют новую магию:
Эта модификация действительно сильно отличается от всех остальных. Тем больше мотивации её попробовать, ведь обновление со школой колдовства появилось на русском языке только сегодня, что и побудило меня написать этот пост.
Конечно, есть множество других магических модов, которые хорошо расширяют и дополняют геймплей за мага, но я решил поделиться именно этими, как отличной основой для дальнейшего расширения. К тому же, это те моды, которые я локализовал, и на локализацию которых у меня ушло очень много времени (я смотрю на тебя, Арканум). Особенность локализации магических модов состоит в том, что список эффектов в них бывает очень внушительным, и чтобы локализовать его адекватно, приходится по 3-5 раз переписывать фразы, смотреть в словари синонимов, менять всё местами, чтобы оно выглядело по-человечески, а не «потрачено углепластик». Короче, надеюсь, что вам будет полезно.
Спасибо за внимание.
Сделай, пожалуйста подборку сюжетных модов с локализацией для SE. Сейчас как раз играю и буду очень благодарен ❤️
Да, квесты. Было бы неплохо.
Окей, постараюсь на днях сделать. Касаемо Ская их не так чтобы прям супер много, если мы говорим о качестве)
Не зря следил за творчеством Enai Siaion в надежде, что он как-нибудь выпустит нечто стоящее. Жаль только, что после этого мода у него пошла темная полоса.
В Triumvirate не понравился в первую очередь визуал. Особенно эти змеи, которые постоянно под текстуры падают.
Также я лично не вижу либо смысла, либо пользы в большинстве заклинаний. Зачем мне все эти причудливые призывы, когда ванильные намного удобны? Зачем мне превращаться в энта, когда ванильные оборотень и вампир намного более проворные и сильные? Зачем мне сомнительное заклинание с превращением а
в оленя, когда есть Арвак или возможность бегать с криком Бесплотность? И так с большинством заклинаний. Либо есть более удобные аналоги, либо они мне попросту неинтересны. Не говоря уже о том, что скрипты некоторых мудреных заклинаний могут сломаться. Такое у меня бывало с Ordinator и Apocalypse.
А Vokrii и мод для оборотня даже устанавливать не хотелось. Не вижу каких-то серьезных новшеств, чтобы ради них ставит моды с потенциальным ворохом новых проблем. ред.
Я где-то год назад писал пост именно про это вот всё. Однако тут действительно на вкус и цвет. Я прошел недавно сборку пуриста, самое необходимое плюс фиксы, а потом начал проходить сборку с тучей модов, основанную на Legacy of the Dragonborn. И могу сказать, что к обычному ванильному Скайриму я уже вернуться не смогу) Даже тот факт, что мод, который добавляет локацию в духе DS, мне понравился больше, чем дизайн оригинальной игры, мне о многом говорит. Но я тоже сейчас играю с Одином и Вокри. Мне нравятся оба, разве что Вокри добавляет перк, который сжигает нафиг трупы, который ни отключить, ничего. В остальном разве что хотелось бы посложнее, и не в плане губок для урона, а просто сложнее. Но я очень долго под себя собирал сборку, и в переводы меня затянуло обратно именно это)
Ну да, каждому своё. Я, напротив, с радостью вернулся в почти ванильную версию с двумя с половиной esp-модами. Про всю это возню с модами даже вспоминать не хочется.
Мне нравятся оба, разве что Вокри добавляет перк, который сжигает нафиг трупы, который ни отключить, ничего.
Подобные фишки ещё в Ординаторе и Sacrosanct мне часто мешали.
Вот этих двух я всегда избегал. Слишком перегружены фичами. Если речь идёт о модах в целом, я прям очень сильный приверженец Ваниллы+ в любых играх. Если квест, то будьте добры, чтобы он был качественным и лорным. Если спутник, то хорошо написаным. Последнее прохождение у меня было с модом Interesting NPCs, и он был моим постоянным источником фейспалмов. А в середине прохождения отключать то уже не отключишь. Тонны текста, скучные нпс, разговоры с которыми ни к чему не ведут, сюжеты, которые заканчиваются абсолютно странно, напарники с томными голосами и сущностью анимешных девочек. После этого я как-то совсем по-другому взглянул на оригинальных персонажей игры)
Ох, с Interesting NPC точно такая же история была.
Всегда магическая часть свитков немного удивляла, по началу магия ок, но когда прокачиваешься до более менее максимума понимаешь, как сильно игроку урезали возможности. Ты можешь быть архимагом, мастером школы колдовства и твой потолок это зомби призванный на 3 минуты, в то же время как некромант ученик в какой нибудь глухой пещере заполоняет все своими скелетами, призраками, зомбями и ко всему прочему проводит темные ритуалы горозящие всему живому на континенте
Так-то оно так, да вот только кто по всем этим некромантам, армиям драугров, великанам, драконам проезжается как катком?) У нас под конец игры убито под сотню драконов, что, имхо, всё-таки порезультативнее будет, чем жалкая пещера со скелетами. А в Морре, насколько я помню, у меня были огненные шары такого огромного радиуса, что я накрывал целую кучу врагов.
Но конечно хотелось бы нечто более эффектное в оригинальной игре, как заклинания в Аркануме. Или систему заклинаний как в Two Worlds 2, она там была просто потрясной) Можно было кастануть три огненных шара перед собой, в точке попадания каждой мог заспауниться саммон, и ещё какой-нибудь эффект поверх.
Можно, пожалуйста, хотя бы вкратце, какие именно изменения вносят моды, что именно новое появляется.
Так я вкратце и написал, перерабатывают то-то и то-то, добавляют то-то и то-то, вся подробная инфа есть на их страницах, я потратил чертовски много времени, чтобы включить в описание каждое заклинание и каждую фишку. Не хотелось делать публикацию слишком уж большой.
Да, мне стоит учесть это на будущее) Я просто немножко задолбался с Арканумом, его перевод на протяжении нескольких дней (и перевод описания, которое само по себе огромное) съел все мои силы.
Молодец!) Спасибо за обратную связь)
Вот бы комбинацию что-то из этих модов с Ординатором.