установка модов mount and blade warband
COMMANDO
Дом любителей средневековья
УСТАНОВКА РУСИФИКАТОРОВ И МОДОВ
В названии мода не должно быть недопустимых символов, например иероглифов или запятых, иначе он не появится в загрузках. Переименуйте, если мод например китайский. Также мод может не показываться, если у вас установлено очень много модов.
РУСИФИКАТОР для Warband+PBOD+Дипломатия автор Pigrik
Когда вы видите такое меню зайдите в папку с модом там будет папка: Data из нее удалите файл font_data.xml
Также удалите файл как в этом видео:
Видео
Удаляете только:
data\font_data.xml и textures\font.dds из мода. (не из игры. )
ПОКУПКА И УСТАНОВКА ИГРЫ
Нажав вторую ссылку с прошлого скриншота вы попадаете в окно выбора способа оплаты
Выбираете любой понравившийся
Теперь вам надо дать контактную информацию
COMMANDO
Дом любителей средневековья
Гайд по ручной установке модов на Bannerlord
УСТАНОВКА:
Итак, вот предположим, что вы решили уставновить себе мод на Bannerlord. В данном гайде будет рассмотрен данный вопрос.
Перед установкой модов вам необходимо иметь установленную и пропатченную лицензионную игру Mount & Blade II: Bannerlord. Допустим, игра у вас установлена.
Для работы некоторых модов могут потребоваться другие мода-зависимости. Об этом обычно пишут на странице мода. Все такие моды вам тоже необходимо скачать и установить, как было написано выше.
Кроме того, некоторые моды могут конфликтовать. Полного списка модов, с которым конфликтует определенный мод, вам обычно никто не скажет. Может быть написано что-то в духе: данные мод не работает корректно с модами, которые патчат метод X. Это значит, что мод не будет работать корректно (или вообще игра может вылетать) совмесно со всеми модами, которые патчат метод X.
Теперь вам следует разблокировать исполняемые файлы мода, ведь операционная система может блокировать их выполнение из-за того, что они получены с неизвестного источника. Их необходимо разблокировать. Для этого заходим в папку \Modules\ \bin\Win64_Shipping_Client и для каждого dll-файла надо выполнить: щелкните правой кнопкой мыши на dll-файл и выберите свойства в контексном меню, затем если вы видите кнопку ‘unblock’ (разблокировать) внизу, то нажмите на нее (подробнее: https://www.limilabs.com/blog/unblock-dll-file).
Mount and Blade 2 Bannerlord: Как установить моды?
Кроме того, мы рекомендуем использовать первый способ установки модов, то есть с помощью программы Vortex. Это уменьшает ваши шансы на неправильную установку мода.
Vortex – автоматическая установка модов
Лучший и самый простой способ установить модификации (игровые моды) в Mount и Blade 2 Bannerlord – это использовать Vortex – преемника известного Nexus Mod Manager. Следующие советы покажут вам, как установить моды в Bannerlord с помощью инструмента Vortex.
Установка и настройка инструмента Vortex
Затем перейдите на вкладку Игры (левая сторона инструмента). В поисковой системе введите Bannerlord и затем нажмите на отображаемый значок игры. Отныне Mount и Blade 2 будут поддерживаться Vortex. После этого вы можете начать загрузку всех модификаций.
Скачивание и установка модов в Bannerlord
Скачать и установить моды в Bannerlord с помощью Vortex очень просто. Просто зайдите на сайт Модов Nexus Bannerlord Mount and Blade 2 и выберите один из доступных модов. На странице выбранного мода перейдите на вкладку Файлы и выберите опцию Загрузка менеджера модов. Vortex будет запущен автоматически. Инструмент автоматически загрузит конкретный мод.
Вам все равно нужно помнить, что нужно активировать установленные моды. Вы можете сделать это в игровом лаунчере на вкладке Моды.
Ручная установка модов
COMMANDO
Дом любителей средневековья
Скачать WSE для версии 1.153 и 1.143
Особенности:
— Играй в одиночную компанию и проводи битвы в мультиплеере с друзьями
— Когда ты вступаешь в драку, осаждаешь замок или город или грабишь все и вся ты можешь создать сервер что бы твои друзья помогли тебе одержать победу
— Используйте выделенные сервера что бы игрокам не нужно било заново присоединятся к битве
— Каждый кто присоединения к сетевой битве может выбрать сторону и любого юнита будь это обычный солдат, НПС, вражеский или дружественный лорд
— После выбора персонажа можно выбрать отряд которым вы будете командовать
— Инвентарь игрока доступен во время сетевой битвы выбрав меню «Access Inventory» таким образом можно поменять экипировку если вы забили сделать это до битвы также можно изменить экипировку или пополнить стрелы в сундуке инвентаря на поле боя
— Мультиплеерная битва будет иметь сцены, банеры, юниты(оружие и скилы) как в одиночной битве
— После вашей сетевой битвы загрузите ваши результаты в одиночной компании
— Кооператив идеальный для игры по локальной сети или по игры по интернету с использованием голосового чата
— В мод можно загрузить ваши сохранения из Натива
— Мод использует Warband Script Enhancer который добавляет больше фич и помогает выделенному серверу
Типы битв которые поддерживает мод:
— Normal encounter
— Join a battle
— Join a siege assault
— Siege attack
— Defend castle you are in
— Village attacked by bandits
— Village raid attacked by lord
— Village raid defended by lord
— Village attack when looting them
— Village train peasants
— Bandit lairs
— Все игроки должны присоединения к битве до того как хост начнет битву(Иначе будут графические баги)
— Выделенные сервера могут сменить режим игры на нативовский и игроки могут занят себя между битвами(Не рекомендуется при коопе с друзьями)
— Если использовать программы для игры по локальной сети типу Хамачи может выскакивать ошибка
— Если вы не знаете как запустить выделенный сервер читайте ниже а лучше не парьтесь и запускайте сервер прямо из игры
— Если у вас возникли проблемы с подключениям или запуском сервера сначала проверьте открыт ли ваш порт, не блокирует его какая то программа, и что поставлено значение «use_secure_connection = 0» в вашем rgl_config.txt
Установка мода:
1. Скачать и роз архивировать мод в папку \Mount&Blade Warband\Modules\
2. Скачать и установить WSE в корень игры(Если его нету)
3. Запустить игру использовав WSELoader.exe который размещен в корене игры
Как запустить выделенный сервер
1. Скачайте и установите выделенный сервер (работает как на вашем компьютере так и на арендованных серверах).
2. Розархивируйте Battle Time zip-архив в папку Mount&Blade Warband Dedicated\Modules\
3. Переместите все файлы из \Modules\Battle_Time\WSE в папку Mount&Blade Warband Dedicated где есть mb_warband_dedicated.exe
4. Откройте wse_settings.ini в Mount&Blade Warband Dedicated, поставьте патч в папку использующий ваш синглплеер storage_path = C:\Users\****\Documents\Mount&Blade Warband\WSE» (если вы оставите эту строку то стандартной папкой будет C:\Program Files\Mount&Blade Warband Dedicated\WSE, если вы используете удаленный сервер вы должны пропустить эту строку).
5. Откройте Battle_Time.txt в Mount&Blade Warband Dedicated, измените пароль администратора set_pass_admin ADMIN.
6. Запустите сервер использовав Battle_Time_start.bat который расположен в Mount&Blade Warband Dedicated (не используйте WSELoader.exe для запуска сервера).
7. Зайдите в свою одиночную компанию и запустите битву с меню схватки(вы должны убедится что у вас запущенно: два чёрных окна выделенного сервера и игры).
8. Осле того как вы запустите битву выйдете в главное меню зайдите в мультиплеер (НЕ ЖМИТЕ «Host a Game» если вы используете выделенный сервер).
9. Найдите свой выделенный сервер он будет расположен или в «Local area network» или в «Internet» в зависимости правильно ли вы открыли порт
10. Зайдите на сервер использовав пароль администратора
11. Когда вы зайдете на сервер выберите Load battle
12. Настройте игровые настрой и нажмите Start map
13. Когда все игроки зайдут на сервер и выберут за кого играть нажмите Start Battle
Battle Time v1.4 10/1/12
Update to Warband 1.153
Added menu option to spawn as random troop
Added option to disable heroes being captured after a defeat
Changed siege retreat formula to only occur if defender has enough troops
Known bug: facecodes may show as player profile in MP
Battle Time v1.31 9/24/11
Fix dedicated server config
Fix siege tower bug
Battle Time v1.3 8/9/11
Update to Warband 1.143
Custom face codes now used in MP (requires WSE)
Added server option to reduce damage to player by 1/4 (also refills ammo from inventory box)
Added server option to disable inventory access in battle
Check box to command all troops in party is on by default
Xp messages are set to on by default
Inventory item detail detail popup now shows correct imod stats
Fixed bug with dedicated server maplist rotation that couldn’t be stopped
Battle Time Patch to 1.21 (last version for WB 1.134)
Battle Time v1.21 5/1/11
Works with WSE 1.5
Fix spawning without horses
Fix hero health in MP
Possible fix for siege tower movement bug
Battle Time v1.2 3/20/11
Battle Time now uses the Warband Script Enhancer, adding more features and support for dedicated servers.
Dedicated servers can switch back to native MP battle modes between co-op battles to keep clients occupied while waiting for the next battle
Ally lords are now properly attached to battles
Fixed bug with lords weapons and armor in battles
Lowered team troop ratio for battles with a large advantage, max is now 2:1
Commanding «all in party» now only gives you troops not requested by other players in your party
Villagers can be commanded by their village lord if he is in the battle
Skip admin panel is now disabled, it was messy and didn’t make battle setup faster
Battles can be ended manually to allow extra time to gather loot by disabling «Skip menu buttons»
Siege rounds wait longer for players to rejoin, but can be started manually from the menu
Using the end battle option from the Esc menu before the battle is finished now results in a retreat
Bug workaround for issues with carrying thrown weapons and bows or crossbows (If you spawn with this loadout, your weapons will only lose item modifiers)
Battle Time v1.01 2/4/11
Fixed instability issues
«Switch to bot on death» allows players to spawn as regular troops when the battle starts
Battle Time v1 2/1/11
Added bandit lair battles, village train peasants to fight bandits, encounter lord during village raid.
Main party inventory is now available during the MP battle
Items can be traded before spawning, weapons can be added or removed during battle.
Item details popups do not show stats from item modifiers, although the modifiers are saved by the server and displayed
Admin panel settings are saved when host returns to SP
Use party button (P) to toggle xp messages.
Heroes gain weapon proficiency for kills
Main party custom troop divisions
Troops are no long killed in SP for suicide
Battle advantage is used to adjust team ratios
Map size adjusts to battle size
Many other bugfixes
BT v0.91 patch 1/1/11
Bug fixes for host, compatible with v0.9 clients
Fix siege battles with 0 troops
Fix regular troops earn xp from kills
Add messages for xp earned
BT v0.9
First release 12/22/10
Download Source code for Battle Time
WARNING: This is for modders only. If you want to add this to any other mod you will also need the source code for that mod.
This source code is OSP, if you want to use it, don’t ask permission, just give proper credit and let me know if you fix any bugs.
The source for v1 is also included for interested modders because it is designed quite differently. I do not recommend using v1 anymore, because storing values in high numbered registers can cause crashes. Version 1 uses some code from rubik for his python script to get item difficulties.
To add Battle Time to your mod:
1. Copy the 3 extra module files (these only include code for Battle Time):
module_coop_mission_templates.py
module_coop_presentations.py
module_coop_scripts.py
2. Search all files for #COOP BEGIN
3. Copy the parts from #COOP BEGIN to #COOP END into the corresponding module files
4. Download and install the Warband Script Enhancer, and paste the header_operations_addon.py file at the end of your header_operations.py
5. Copy the SceneObj folder to your mod (this overwrites scn_lair_steppe_bandits.sco to fix the ai mesh)
6. In your mod’s module.ini change damage_interrupt_attack_threshold_mp = 3.0
7. If you don’t want the player’s gold display in MP mode, copy game_variables.txt to your mod folder
COMMANDO
Дом любителей средневековья
Структура мода
Всем доброго времени суток. Если вы только начали свой путь по тернистой дороге мододелия, то вам несомненно понадобится гайд который ответит на ваши вопросы касательно папок, файлов и «вон того непонятного текстовика» содержащегося в моде. Именно на эти вопросы я постараюсь сегодня ответить.
Прежде всего посмотрим что такое есть мод. Это папка внутри которой располагаются ресурсы игры заменяющие\дополняющие те что имеются в игре. После того как вы поместите эту папку по адресу игра\modules лаунчер игры обнаружит ее и вы сможете загрузить файлы именно из нее, а не из натива.
Для открытия и редактирования архивов подойдет программа OpenBRF. С помощью нее вы сможете открыть архив и извлечь из него необходимые ресурсы, а потом отредактировать в своей программе для моделирования, анимирования и вернуть обратно. В OpenBRF можно импортировать модели таких форматов как: OBJ, PLY, OFF и STL. Также с ее помощью можно редактировать материалы.
Теперь о скриптах: обычно это невразумительная мешанина из цифр и записей, вроде той что выше. Редактировать их сложно и неудобно. Но у некоторых получается. Гайд по твикованию (изменению работы различных скриптов).
В файле, название которого вы можете узреть строкой выше, находятся различные параметры загрузки мода. Открыть этот файл можно обычным блокнотом. После этого вы увидите длинный список записей. Все эти записи, опять же, можно поделить на две группы:
Иногда встречаются т.н. закомментированные строки. Перед ними стоит знак #. В игре они никак не используются и предназначены для разработчиков. Обычно в них объясняется предназначение и/или устройство различных частей кода, для более удобного ориентирования. Иногда этой функцией пользуются для того чтобы «отключить» некоторые участки кода.
Вобще подробный гайд по работе с модулькой уже сть. Кроме того в начале большинства файлов есть пояснения от разработчиков на английском. Поэтому я лишь кратко пройдусь по структуре.
Изначально модулька представляет собой просто папку с кучей файлов py. Всех их можно поделить на несколько групп по приставкам с которых они начинаются.
Важно: нельзя совмещать редактирование модульки с редактированием текстовиков!
Почему: потому что при каждой компиляции старые текстовики заменяются только что сгенерированными в модульке, и все сделанные вами в текстовиках изменения исчезают.