фоллаут 3 глава государства баг
Глава Государства
Мемориал Линкольна находится к западу от обелиска Вашингтона рядом со станцией метро Молл Юго-запад.
После разговора с Ганнибалом отправляйтесь к Калебу, который должен быть где-то неподалеку, и тот попросит вас найти в Историческом музее фотографию Мемориала.
Исторический музей расположен к югу от обелиска Вашингтона, вы, вероятно, бывали там во время посещения города гулей Подземелья. Используйте быстрое перемещение, и, оказавшись в Историческом музее, идите не прямо в город, а сверните налево – позади чучела мамонта двойная дверь, ведущая в нижние залы. Будьте готовы к встрече с дикими гулями.
Совет. Это неплохое место для использования «Маски гуля», получаемой за квест «Тенпенни Тауэр».
Выходите из комнаты и идите дальше по коридору к запертой решетке. Замок здесь очень простой, поэтому проблем с взломом возникнуть не должно. Проходите в офисные помещения и поднимайтесь по лестнице. Здесь вы встретите несколько гулей, разобравшись с которыми, сможете взять «Плакат мемориала Линкольна» (этот предмет можно взять только при наличии у вас описываемого задания ). Он висит на стене рядом с лестницей. Таким образом вы выполните просьбу Калеба.
Примечание. Вещи, по легенде, принадлежавшие Аврааму Линкольну очень ценятся работорговцами и беглыми рабами, так же их можно продать Аврааму Вашингтону в Ривет Сити. Три предмета вы уже собрали и четвертый – плакат – необходим для выполнения этого задания. Если у вас нет желания дальше собирать артефакты, вы можете уже сейчас возвращаться в храм Единения и продолжить выполнение квеста. В этом случае пропустите два следующих абзаца.
Теперь пришло время для принятия решения: поможете ли вы беглым рабам или примете сторону работорговцев. Ваш выбор определит дальнейшие ваши действия.
Теперь используйте быстрое перемещение к храму Единения и поговорите с Ганнибалом. Рабы начнут собирать манатки, а вам снова надо перемещаться к мемориалу Линкольна. Воспользуйтесь здесь любезно предоставленной мертвыми рейдерами кроватью, чтобы 12 часов поспать, пока Ганнибал сотоварищи подтянуться к Мемориалу. После этого идите к станции метро на северо-западе, чтобы встретить всю их гоп-компанию. В качестве благодарности за помощь Ганнибал даст вам чертеж дротикомета.
Квест будет завершен. Этот вариант завершения квеста увеличит вашу карму.
Помощь работорговцам.
Отправляйтесь к рабам и продайте Ганнибалу артефакты Линкольна. После чего идите к Лерою Уокеру – главарю работорговцев в Мемориале и согласитесь на его предложение награды в 100 крышек за поимку беглых рабов. Заплатив, Лерой соберет свои банду и отправится к храму Единения.
Используйте быстрое перемещение к храму и идите по шоссе на юг, ниже по дороге вы встретите всю банду. После недолгого диалога с главарем начнется атака на храм Единения. В принципе, вам не обязательно помогать работорговцам – они отлично справятся и без вас. Главное – найдите Ганнибала или его тело, чтобы забрать артефакты и продать Лерою.
Квест будет завершен. Этот вариант развития событий негативно скажется на вашей карме.
Всё не так просто…
Квест берётся в Храме Единения, наводку на который можно получить у беглой рабыни в Риверт-Сити. Храм Единения – это прибежище беглых рабов, руководит которыми Ганнибал Хэмлин. Он тои даёт этот квест.
Суть задачи проста как мароканский мандарин. Беглые рабы боготворят Честного Эйба Авраама Линкольна. У них даже есть голова статуи из мемориала Линкольна, которую они хотят приладить на место и поселиться в мемориале, но вот незадача, в сём обетованном месте обосновались супермутанты. Что несомнено мешает сделать мемориал Линкольна символом надежды и свободы для всех рабов.
В общем, Ганнибал просит устроить инспекцию мемориала на предмет содержания в нём супермутанотов. А за одно выяснить у вольного местного каменщика что надо, чтобы тот смог восстаносить мемориал. Калеб Смит, а каменщика именно так и зовут, просит принести изображение мемориала, по которому он сделает всё как раньше было. За фоткой придётся сгонять в исторический музей.
Ганнибал готов покупать за разумные деньги любые вещи связанные с Авраамом Линкольном. Всё это счастье валяется в историческом музее. Винтовку Лиинкольна все нашли? Там ещё есть Голос Линкольна, Цилиндр Линкольна, Дневник Линкольна, Коллекция старинных монет Линкольна, Фигурка Линкольна Эйба, листовка о призыве 1863 года, плакат “Разыскивается Джон Уилкс Бут” и плакат с изображением мемориала Линкольна.
Можно отправлять в мемориал. Инспекция мемориала выявляет, что из всех супермутантов там только работорговцы из Парадиз-Фоллз, верховодит которыми некто Лерой Уокер. Лерой предлагает сдать ему Ганнибала со всеми потрохами, а чтобы у беглых рабов не копились артефакты вселяющие надежду, он готов покупать вещи связаные с именем Линкольна для последующего их списания уничтожения.
Ещё один покупатель этого антиквариата – Авраам Вашингтон в Риверт-Сити.
После вручения Смиту фотографии мемориала рабы двинутся в путь, а Ганнибал попросит помочь в разборке с работорговцами (вы же сообщили, что в мемориале они, а не супермутанты). С бывшими рабами лучше не ходить, а подождать их у выхода со станции метро Молл – Северо запад, это по дороге от мемориала к историческому музею. Ждать придётся долго, но они там появятся. После чего штурм мемориала (только не надо думать. что рабы справятся самостоятельно), если вы ещё не устроили там геноцид, и вручение подарков награды за квест.
Наградой является схема дротикомёта. Штука полезная, но апгрейды для дротикомёта бесполезны, а схему можно купить в Темпенни Тауэр, хоть и за деньги, но с меньшим геморроем.
Если мы играем за плохого, то сливаем Лерою информацию о расположении Храма Единения и идём смотреть на вынос беглых рабов. отрицательная карма и крышки обеспечены.
В чём проблема Operation Anchorage в Fallout 3?
ВНИМАНИЕ. ДАННЫЙ ПОСТ НЕ СОЗДАН С ЦЕЛЬЮ КОГО ЛИБО ОСКОРБИТЬ, а если оскорбил то. я не хотел, извините.
Собственно не все понимают моё (да и не только моё) недовольство по поводу реализации дополнения Operation Anchorage в третьей части серии, чтож, видимо придётся делать подробный разбор.
А после мало того что китайцы будут слабыми, так вам ещё и будет помогать сержант со штурмовой винтовкой.
Ну хоть голодиски которые зачастую лежат рядом интересно послушать.
И после того линейного шутана мы получаем кучу всяких плюшек включая неразрушаемую броню сильнее которой практически ничего нет, винтовку гаусса (которая довольно всратая по сравнению с аналогом из Fallout 2) и электромеч.
И помимо всего мы ещё и получаем умение носить силовую броню, учитывая что это дополнение можно пройти хоть на первых уровнях это выглядит немного читерно, такое ощущение будто это не официальное дополнение с бюджетом, а просто какой-то мод с нексуса на быстрый старт.
Ну и после прохождения практически все изгои нападают на нас, очевидно что это сделано что-бы протестировать новые пушечки, но разве это не тупо?
Осталось подвести итоги:
Геймплейно аддон представляет из себя довольно посредственный шутер без какой либо вариативности.
Слишком лёгок в прохождении для такой большой награды.
DLC практически не развивает лор игры.
Никакой «моральной дилеммы» как это было в The Pitt нету.
И разве это то, чего мы заслужили? Посмотрите на какие-нибудь гениальные дополнения в нью-вегасе, сколько в них было истории, смысла, вариативности и прочего, и чего нету тут.
Грустно получилось на самом деле, однако возможно ты теперь смотришь на это дополнение под другим углом.
Фоллаут 3 глава государства баг
БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ
Цели и прохождение
Жители Большого города подвергаются постоянным нападениям супермутантов из Убежища 87, которые на этот раз захватили жителей, включая городского доктора Рыжую и увели их в Полицейский участок Джермантауна
Если Рыжая погибнет
Если Рыжая погибнет в любой момент при выполнении квеста, он не будет провален сразу. Цели обновятся – необходимо будет отправиться в Большой Город и рассказать о её смерти. Если игрок поговорит со Сполохом и расскажет ему о утрате друга, он даст игроку 200 крышек, заявив, что они больше не нужны этому городу. В этот момент квест будет отмечен как проваленный.
После того, как Рыжая (и Коротышка, если игрок решит помочь ему) будут спасены, игрок возвращается в Большой Город. Поговорите с Рыжей, чтобы получить благодарность, спросите награду и получите 300 крышек. Можно получить на 200 крышек больше красноречием с потерей кармы. Впоследствии крышки можно вернуть, восстановив тем самым карму.
Хотя на этом технически квест завершён, Рыжая немедленно сообщит игроку о том, что супермутанты нападут на город опять. Не имеющая боевого опыта Рыжая попросит вас помочь с защитой города (выберите пункт «Я могу научить вас защищать себя»). В зависимости от уровня собственных навыков, можно обучить горожан разнообразным методам самообороны на городской свалке или, в случае постановки мин, у моста на входе в город.
Через некоторое время после завершения приготовлений на город нападут несколько супермутантов. Если выбран вариант со скрытностью, два супермутанта войдут в город, попытаются найти горожан, и если всё пройдёт нормально, в конечном итоге уйдут. В противном случае супермутантты должны быть полностью уничтожены.
В дополнение к 300/500 крышкам, как только супермутанты будут убиты (или уйдут), горожане поблагодарят игрока и назовут его своим героем. За защиту города вы получите хорошую карму. Более того, если Динамит был вылечен в неотмечаемом квесте Тикающий Динамит до нападения и пережил его, он отдаст игроку свой Счастливый шар 8. Рыжая будет лечить игрока за 50 крышек, но после того, как Динамит будет вылечен, она станет лечить бесплатно.
Нет необходимости спасать Динамита до нападения. Даже если сделать это после он всё равно даст вам свой счастливый шар.
Если игрок решит получить 500 крышек при помощи красноречия, он потеряет карму, так как эти крышки были предназначены на покупку медикаментов для города. Но вы можете вернуть крышки и получить соответствующее количество хорошей кармы, а это значит, что вы сохраните карму, ограничитесь 300 крышками вознаграждения, но получите опыт от успешного прохождения еще одного убеждения.
— Если Рыжая порабощена в ходе выполнения квеста Просто бизнес до возвращения в Большой Город, и квест завершён, не будет возможности завершить Большие проблемы в Большом Городе до тех пор, пока Рыжая не погибнет или с неё не будет снят рабский ошейник.
— Хотя заложники упоминают будто не знают о том, что супермутанты собирались делать с ними, Дядя Лео наводит нас на мысль, что заложники используются для создания новых супермутантов. Это подтверждается и самими супермутантами. Если выбран вариант со скрытностью, можно подслушать разговоры супермутантов. Один из них предложит поселенцам выйти со словами «Не хотите быть такими как мы?»
— Если посёлок был защищён одним из вышеописанных способов, жители начнут покупать припасы, необходимые для того, чему вы их научили. При случайной встрече с мародёром он или она могут упомянуть о том, что Большой Город – хорошее место, чтобы сделать деньги на торговле указанными припасами.
— Может случиться так, что город будет опустошён нападением супермутатнтов, что будет более вероятным, если игрок не захочет учить их приёмам самообороны. Если это случится, можно будет наблюдать одинокого супермутанта, бродящего в окрестностях безлюдного теперь городка. Выше- упомянутый мародёр заметит, что городок умер, и он/она собираются туда, чтобы опустошить его. При входе в здание городского совета Большого Города игрок обнаружит тела Рыжей и Коротышки.
— Жители города так же могут быть уничтожены Рейдерами или солдатами Анклава, которые могут появиться при вашем прибытии, до того, как вы начнёте квест. Если Динамит выживет, квест всё равно может начаться и может быть выполнении в случае, если Рыжая и Коротышка доберутся до города и переживут нападение супермутантов.
— После подготовки к неминуемому нападению Супермутантов, квест может завершиться (это можно заметить по получению кармы). Это может произойти потому, что нападающие были перехвачены на пути к большому городу какой-либо враждебной к супермутантам группировкой. Иногда это объясняется простой задержкой времени нападения от ожидаемого. В этом случае подождите или поспите пару часов, пока они не доберутся до места и покончите с ними. Никаких дополнительных наград вы не получите, так как квест уже завершён, но горожане поблагодарят игрока и если вы всё сделали правильно перед нападением, неотмечаемый квест с Динамитом выполнится как положено.
Цели и прохождение
В случае согласия, Роу советует пообщаться с его племянником, Дереком Пасионом, т.к. он знает где найти обоих- НеМирмика обосновалась в пещере к северу от города, а Механист занял бывший сервис-центр роботехники к югу. От Роу, Дерека и Доминика Дейсадро можно услышать, что Механист ранее был здешним механиком, которого звали Скотт Волински, но однажды муравьи НеМирмики разнесли на гайки его робота, после чего он напялил на себя странный костюм, перестал отзываться на свое имя и принялся активно защищать город. О НеМирмике кое-что знает Джо Портер (об этом упомянет Дерек), если хотите попытаться уговорить ее сдаться, то поговорите с Джо, по его предположениям это Таня Кристофф из семьи когда-то полностью уничтоженной муравьями. Также, если ранее вам довелось побывать в Хьюбрис Комикс и прочесть в терминале историю о девушке-сироте НеМирмике, воспитанной муравьями-мирмиками и приобретшей ненависть ко всему человечеству, то эти сведения тоже можно использовать.
Если вы решили вынести НеМирмику, направляйтесь в Логово Немирмики к северу от города. Попав внутрь, не проглядите противпехотные мины. (Проход направо сразу от входа ведёт к складу случайного снаряжения, защищённому ловушкой из боевого дробовика.) Спускайтесь вниз в пустую комнату. Кнопка на стене опустит лестницу в пещеру. Идите по походу, убивая по пути муравьёв, и вскоре достигните Логова Немирмики. Также можно пробраться через чёрный ход – трубу к западу от входа на той же самой скале – для этого потребуется навык Взлом 50. Проследовав этим путём можно миновать всех муравьёв в туннелях. Также можно использовать этот вход, если вам удастся выкрасть у НеМирмики ключ в момент их сватки с Механистом при вашем появлении в городе.
Если вы побывали в Хьюбрис Комикс, и прочли заметку редактору не пошедшем в печать комиксе про НеМирмику из серии Грогнак-варвар, вы можете использовать это, чтобы указать на то, что она еще может быть прощена. Это принесёт хорошую карму, избавит от необходимости иметь специальный перк или высокое красноречие для мирного решения проблемы. В этом случае вы также получите Костюм НеМирмики
Расположена на возвышенности строго на юг от города, в Сервис-центре роботехники Чтобы добраться до укрытия Механиста без необходимости прорубаться через роботизированную охрану, можно взломать лифт возле входа (необходим уровень взлома 75 и выше) и обойти основательно охраняемую лестницу. Здание поделено на четыре секции: Офис (слева от входа), две зоны обслуживания (Секторы А и Б, соединяемые сверху комнатой управления) и Кузница (с прячущимся в ней Механистом). Сектор Б ближе к входу (металлическая дверь за лифтом), а вход в Кузницу на верхнем уровне сектора А.
Победив Механиста или НеМирмику, возвращайтесь к Дядюшке Роу за 200 (или 400, если удалось договориться) крышками. Если Дядюшка Рой кем то убит, для получения награды поговорите с Дереком. Если вы убедили обоих «завершить карьеру» (или попросту покинуть Кентербери) то получите на 200 крышек больше; 400 даже если даже не были успешны в спиччеке при получении квеста и 600 – если были.
НеМирмика отправится в Мегатонну и будет бродить между входом и Помощником Велдом.
Маленький мальчик Брайан Уилкс подбежит к вам как только вы окажетесь недалеко от Грейдича – это может случиться возле Супермарта, Промежуточной станции коллектора и даже у Причала Вильгельма
Он попросит вас помочь ему найти отца, Фреда Уилкса, который судя по всему застрял в кишащем огненными муравьями Грейдиче.
Цели и прохождение
Входе первых двух этапов миссии Брайан будет прятаться в Укрытии Пуловски рядом с закусочной.
Найти отца Брайана Уилкса
Брайан Уилкс подбежит к вам за пределами Грейдича и расскажет о том, что его отец и другие жители подверглись нападению огненных муравьёв. Затем он попросит поискать его отца в Грейдиче. Тело отца, убитого муравьями, впоследствии можно обнаружить в доме Уилксов, расположенном за хижиной. В доме вы можете найти на полке китайский автомат и некоторое количество патронов, а также ключ от хижины на теле отца Брайана. В хижине вы найдёте снаряжение Доктора Леско и терминал. Прочтите записи на терминале чтобы узнать местоположение Станции Мэриголд и получить возможность найти источник огненных муравьёв. Также при помощи лёгкого внушения или перка Вечное дитя можно убедить мальчика отдать вам ключ от мусорного контейнера, расположенного за закусочной, в котором обнаружится вполне полезный для начала лут.
Найти источник огненных муравьёв
В ходе поисков источника вторжения огненных муравьев на Станции Мэриголд, вы обнаружите Доктора Леско, работающего в полевой лаборатории. Он расскажет о происхождении огненных муравьёв и отдельно об их способности плеваться огнём. Вы можете помочь ему устранить данный эффект или самостоятельно расправиться с королевой огненных муравьёв.
Если в ходе разговора с Доктором Леско потребовать «серьёзного стимула», он предложит свой старый лабораторный халат и муравьиные перки на выбор. Лабораторный халат Леско даёт +20 к сопротивляемости радиации, и +10 к науке.
(Дополнительно)
Взломайте терминал в инкубаторе и пошлите замедляющий импульс, который убьёт всех огненных муравьёв в Грейдиче (за исключением находящихся на станции Мэриголд).
Взломайте терминал в инкубаторе и уничтожьте образец мутагена (ВРЭ). Вы получите хорошую карму. Если вы сделаете это, то для того, чтобы получить перк придется пройти спичек или иметь необходимый уровень Науки (70), чтобы убедить Леско в том, что так будет лучше для человечества.
Если вы убьёте Доктора Леско, то получите плохую карму. ТО же самое произойдёт, если вы соврёте о том, что защитники гнезда мертвы: он бросится в инкубатор и вы получите плохую карму. Как только вы войдёте в инкубатор, он без видимых причин рухнет замертво, цель миссии будет провалена.
Найти пристанище для Брайна Уилкса
Также можно уговорить Мэра Литл-Лэмплайта разрешить Брайану постелиться там, либо через спиччек, либо при помощи перка Вечное дитя. Имейте в виду – обсуждение этого варианта с Мэром исключит возможность поговорить о переселении Брайана с Верой, выбирайте это решение только если Брайан не сообщил о своём возможном новом доме. Так как это не лучшее решения проблемы Брайана, вы не получите хорошей кармы.
Также вы можете отправиться в Парадиз-Фоллз. Поговорите с Гробовщиком Джонсом и скажите ему, что у вас есть ребёнок на продажу. Он сперва предложит 100 крышек, но можно выторговать 300. Вы получите существенную плохую карму за это. Гробовщик Джонс выдаст оговоренную сумму крышками и ошейник для несчастного юноши. Обманом наденьте на Брайана ошейник, и скажите, что это приведёт его домой. Квест опять таки будет завершён и вы получите очки опыта. Вы больше никогда не увидите Брайана, хотя Тридогнайт упомянёт о том, что он в Парадиз-Фоллз.
Вы можете сказать Брайану, что не желаете искать ему место для жизни. Это немедленно завершит квест. Брайан вернётся в свой старый дом и будет жить там сам. Карма не будет ни получена ни потеряна. Но этот выбор будет необратимым, даже если вы потом передумаете. К примеру, если вы в последствии встретите Веру Уизерли, возможности предложить ей принять Брайана не будет.
Если вы не продали его работорговцам и не сказали ему самому решать свои проблемы, вы получите 300 очков опыта (на 360 и PS3 опыт будет получен в любом случае).
Брайан обычно находит вас сам, чаще всего во время вашего первого путешествия к Супермарту. Если этого не произойдёт или он попытается приблизится в тот момент, когда вы начинаете схватку (а это его может спугнуть), вот места, где вы «можете» найти его.
Стоящим на боковой дорожке в Грейдиче: проходящей с запада от закусочной, наверх холма и пересекающая мост перед Офисом компании «Коготь».
Около южного входа на Свалку
Около хижины Грэнни возле причала Вильхельма.
Можно поговорить с Доктором Леско, он также передаст местоположение Брайана на ваш Пип-Бой.
Вы можете встретить Обитатель пустошей, который прокричит «спасайся кто может!» и «они спалят Грейдич дотла!». Он не даст начаться квесту до тех пор пока вы не посетите Грейдич. Вам придется найти Брайана Уилкса или Доктора Леско самостоятельно чтобы получить квест.
Вы также можете получить квест осмотрев свежепостроеную хижину (сложность замка зависит от вашего уровня) в Грейдиче, затем взломайте терминал доступа.
При игре плохим персонажем, если вы взорвали Мегатонну перед тем, как взяли способность Почти совершенство, данный квест предоставляет возможность получить все-таки силу 10.
В хижине Доктора Леско посмотрите на стол слева. Там будет голодиск с заметкой о пароле доктора Леско. На теле доктора Леско можно найти другой голодиск доступ к портативному терминалу Леско, который содержит пароль доступа к терминалу на станции Мэриголд.
Удостоверьтесь в том, что уничтожили всех огненных муравьёв до того, как приблизиться к Доктору Леско, потому как они могут заставить его спасаться бегством при выходе из диалога. Если это случится, он побежит и скорее всего погибнет, сделав невозможным честным способом получить лабораторный халат Леско и способности Муравьиная сила/Муравьиный глаз.
Хорошая карма будет дана за то, что вы сделаете первым – уничтожите образец мутагена или убьёте муравьиную матку.
Стрельба по усикам муравьёв может довести их до безумия, и они начнут нападать без разбора на своих и чужих.
Если ваш уровень науки достаточно высок, доктор Леско расскажет о том, что использует в своих экспериментах ВРЭ.
Доктора Леско после выполнения квеста (если он, конечно, останется жив), можно найти в его хижине в Грейдиче. Он предложит крышки за любое количество нектара огненного муравья.
Поговорив с Брайаном Уилксом при наличии способности Вечное дитя можно получить ключ от мусорного ящика с заурядным лутом, находящегося позади закусочной. Также можно получить ключ при успешной проверке красноречия. Если способности нет и проверка не пройдена – замок можно взломать, имея навык взлома 100.
Также имейте в виду, что так как муравьиная матка враждебна, спутники могут ввязаться в схватку с ней, что может привести к провалу дополнительной цели квеста.
Если вы выполните квест (уничтожите муравьёв и найдёте Брайану Уилксу новый дом), Тридогнайт похвалит вас в прямом эфире. Если вы выполнили квест, но не нашли дом для мальчика, Тридогнайт скажет что вы бросили его на произвол судьбы, и его сообщение будет гораздо менее хвалебным.
Вы можете решить подождать и не получать способность до того момента, пока не достигните 10, с тем, чтобы получить +1 сверху. Но если вы завершите квест, когда Доктор вернётся обратно в хижину, возможности получить способность уже не представится. Также вы лишитесь возможности выполнять повторяющийся квест по сбору нектара огненных муравьёв.
Предупреждение: если выполнить этот квест раньше необозначенного квеста Поиски формулы (Finding the Formula), то Вратарь Леду(Goalie Ledoux) не появится, и что сделает выполнение последнего невозможным.
Чтобы начать квест, найдите Сьерру Петровиту в Гердершейде.
При встрече Сьерра Петровита предложит провести для игрока Экскурсию по Ядер-коле, которая заключается в просмотре её обширной коллекции предметов, связанной с этим напитком и прослушивании долгой лекции. Если игрок согласится на это предложение, Сьерра покажет каждый уголок своего дома, превращённого в музей Ядер-колы. По завершении экскурсии игрок получит в подарок бутылку Ледяной ядер-колы.
Затем Сьерра попросит игрока принести ей побольше Квантовой ядер-колы, обещая платить за каждую бутылку 40 крышек.
(Рональд рассчитывает таким образом привлечь к себе внимание Сьерры и соблазнить её. Таким образом можно сделать вывод, что в определённых случаях Квантовая ядер-кола работает как афродизиак, а не только светится в унитазе.)
Поиск 30 бутылок Квантовой ядер-колы
Цех по производству Ядер-колы
Неплохим местом для начала поисков можно назвать завод ядер-колы. Помимо нескольких бутылок, лежащих в разных местах, вы увидите отключённую погрузочную линию.
Код для её запуска можно получить от робота Мило либо пройдя тест на Красноречие (Speech), либо c помощью дополнительной опции диалога при наличии перка Робототехник, либо просто и без затей уничтожив его и осмотрев надпись на трофейном жетоне.
Этот код нужно ввести в терминал в том помещении, где находится сам Мило (или то, что от него осталось). Введя код, нужно выбрать в меню показ погрузочной ведомости.
Погрузочная ведомость расскажет игроку, куда была отправлена первая партия Квантовой ядер-колы. Это: торговый центр Парадиз-Фоллз, универмаг Супермарт и бакалея города Олд-Олни.
В Парадиз-Фоллз Квантовая стоит под ступеньками лестницы, направо от кровати. Всего 5 бутылок. Следует быть осторожным, так как если работорговцы увидят, что вы берёте бутылки с Квантовой, они ошибочно подумают, что вы её воруете.
Грузовик с грузом Квантовой ядер-колы можно найти, исследуя шоссе в окрестностях города. Он стоит под путепроводом примерно на полпути между Олд-Олни и Chaste Acres Dairy Farm. Там 6-8 бутылок. Поблизости от грузовика встречаются: Рейдеры, Гигантские муравьи и Когти Смерти.
В дальнейшем ей можно будет принести ингредиенты Миссисипского Квантового Пирога, и она его приготовит.
Когда/если Рональд наберёт 30 бутылок, он отнесёт их Сьерре Петровите в надежде получить от неё награду. Какую награду можно получить от Сьерры, кроме экскурсии по музею и пирога, можно только догадываться.
В дополнении Broken Steel можно взять способность квантовый химик, позволяющий делать из нескольких обычных ядер-кол одну Квантовую.
Отданную Сьерре Квантовую можно читерски забрать обратно из холодильника, нацелившись на него и набрав в консоли «unlock».
Квест дает глава бывших рабов Ганнибал Хемлин в Храме Единения. Он намерен перебраться со всей своей общиной в Мемориал Линкольна и восстановить эту вашингтонскую достопримечательность как символ свободы и приют для всех беглых рабов Пустоши. Предварительно Хемлин хочет, чтобы Одинокий странник разведал обстановку в Мемориале и убедился, что там нет супермутантов. В качестве дополнительной цели, которую дает Калеб Смит, Странник должен добыть довоенное изображение Мемориала из Исторического музея.
Плакат «Мемориал Линкольна» находится в Историческом музее, в крыле Администрации, на втором этаже. Он появляется там только в том случае, если вы взяли квест.
На самом деле в Мемориале нет супермутантов, но есть группа работорговцев из Парадиз-Фоллз под предводительством Лероя Уокера. Лерой расскажет Одинокому Страннику, что разыскивает Ганнибала Хэмлина и Храм Единения и предложит награду за информацию о храме. Если игрок еще не посещал Храм Единения, Лерой Уокер, предложив найти Ганнибала, сам откроет для игрока квест «Глава Государства».
Если всё же игрок решит перебить работорговцев, то когда все они будут мертвы, появится соответствующее системное сообщение.
Принять сторону работорговцев
Проводить рабов до Мемориала
Независимо от того, были убиты работорговцы в Мемориале Линкольна или нет, после его посещения Хемлину можно сообщить, что супермутантов в Мемориале нет и он пуст.
Если работорговцы все еще живы, состоится бой. Если Хемлин в итоге останется жив и благополучно войдет в Мемориал, поговорите с ним, чтобы завершить квест.
И Ганнибал Хемлин, и Лерой Уокер, а также Авраам Вашингтон из Ривет-Сити покупают вещи, связанные с Линкольном: Хемлин и Вашингтон для выставления на почетном месте в своих музеях, а Уокер для уничтожения. Если продать Уокеру хотя бы одну вещь, он будет дружественно относиться к игроку и разрешит ему заходить в Мемориал.
Это один из квестов, влияющих на концовку — если он выполнен, в финальном ролике будет показан восстановленный Мемориал.
Хотя вещи в офисе администрации принадлежат работорговцам и отмечаются красным, после уничтожения работорговцев их можно брать без потери кармы.
Если с вами Фокс, работорговцы атакуют его, как только увидят. Напротив, если с вами высший паладин Кросс, она сама атакует работорговцев, хотя они изначально к вам не враждебны.
Уничтожение работорговцев в Мемориале никак не повлияет на отношение игрока с работорговцами из Парадиз-Фоллз.
Это история о неопознанном прототипе человекоподобного робота, андроида, который скрывается от своего создателя где то на Столичной Пустоши.
1. Поговорите с Зиммером в Ривет-Сити или найдите один из голодисков Искусственного Человека.
2. Соберите еще голодисков
3. Поговорите с Пинкертоном в отломившемся носу Ривет-Сити.
Одно из (варианты 1 и 2 сочетаемы):
— Убедите Харкнесса, что он андроид. Чтобы сделать это, нужны доказательства от Пинкертона или Доктора Престона
— Скажите Зиммеру, что Харкнесс – андроид.
— Покажите Зиммеру Деталь Андроида, полученную от Виктории Уоттс и убедите его, что андроид мёртв.
1. Поговорите с Зиммером в Ривет-Сити
2. Идиём в Парадиз-Фоллз и находим там Резчицу (она находится в одном здании с казармами работорговцев, левее двери входа в казармы)
3. Покупаем информацию о Пинкертоне за 100 крышечек
4. Идём к Пинкертону и говорим об андроиде
Одно из (варианты 1 и 2 сочетаемы):
— Убедите Харкнесса, что он андроид. Чтобы сделать это, нужны доказательства от Пинкертона или Доктора Престона
— Скажите Зиммеру, что Харкнесс – андроид.
Покажите Зиммеру Деталь Андроида, полученную от Виктории Уоттс и убедите его, что андроид мёртв
Найдите больше свидетельств
Чтобы начать поиски андроида, Доктор Зиммер потребует поговорить с Доктором Престоном в Ривет-Сити. Престон даст игроку одну из записей андроида и сообщит о том, что подобные записи были посланы почти всем учёным на пустошах. Действительно, записи, связанные с квестом можно найти практически в любом поселении.
В общем, записи привязаны к определённым NPC и вы всегда можете получить их либо через диалог, либо найдя запись в комнате персонажа, в его вещах или на терминале. Для того, чтобы узнать, кто эти люди см. Голодиски Искуственного Человека.
Железная дорогаПравить
После получения четвёртого голодиска «Свободный человек… другой человек…», вы узнаете, что Пинкертон из отломленного носа корабля Ривет-Сити «реконструировал» андроида, и это делает его единственным, знающим о его текущем облике и месте пребывания. Так как до него достаточно трудно добраться, игроки, еще не завершившие одно из заданий квеста Руководство по выживанию на пустошах, а именно то, в котором требуется узнать истинную историю Ривет-Сити, могут воспользоваться этой возможностью и также поговорить с Пинкертоном об истории, с другой стороны, однажды добравшись до него, вы может выйти через закрытую дверь, как описано ниже, и в последствии вернуться назад этим путём, что гораздо легче.
Существует два пути в носовую часть: войти, взломав дверь (требуется Взлом 100) на правом борту или через подводную дверь в месте разлома носовой части. Чтобы выполнить последнее, придется осуществить заплыв на среднюю дистанцию в радиоактивной воде. Вы можете отложить завершение квеста до того момента, пока не наберёте 100 очков навыка взлома, что позволит обойти сложный путь. В противном случае придётся плыть.
Примечание: Вы можете отпереть дверь изнутри, и закрыть заново при малом уровне, используя переключатель.
Вы можете потратить немало времени на унылое плаванье, иногда прерываемое на то чтобы утонуть, просто пытаясь найти подводный вход, поэтому подсказка: Возвращайтесь обратно к наружной двери рынка и станьте лицом к отломанному носу. Перед тем как прыгнуть – приготовьтесь, примите Рад-Х и одев антирадиационный костюм, если он у вас есть. Ныряйте в воду и плывите направо, там вы должны увидеть пролом с дверью. По ту сторону будет затопленный проход, так что плывите быстро вперёд и вверх к воздуху. Откройте карту местности, чтобы определить направление. Если вы шли прямо через дверь и теперь стоите посередине, отвернувшись от неё, справа от вас увидите туннель; повернитесь туда и нырните в этом направлении, откройте дверь, и продолжайте двигаться прямо к следующей, откройте её и всплывайте, чтобы глотнуть воздуха. Войдите в дверь слева, пройдите через следующую, дверь слева и попадёте в комнату без воды. Тут вы встретите одного или двух Болотников, так что приготовьтесь. Кроме того, ловушки и мины ждут вас наверху, подтверждая то, что вы на правильном пути.
В финальном диалоге Пинкертон раскроет имя андроида – Харкнесс и то, что он лично произвёл пластическую операцию и стирание памяти. Также он расскажет, что сознание Харкнесса на самом деле не стёрто, а скорее его личность глубоко спрятана, но может быть активирована посредством определённой последовательности кодовых слов. Харкнесс в настоящее время работает начальником охраны Ривет-Сити, он тот человек, который встретил игрока в момент прибытия в Ривет-Сити. Пинкертон также даст пароль к своему терминалу; подключитесь к нему и загрузите в свой Пип-бой доказательства, которые потребуются Харкнессу. Иногда удаётся решить задачу даже не получая доступ к терминалу – в ходе разговора с Харкнессом.
Самым лёгким путём наружу является дверь с «очень сложным» замком. С внутренней стороны двери есть переключатель, открывающий её. Этим путём будет легко вернуться к Пинкертону, если понадобится… и не даст вам светиться в темноте от дозы радиации, которую вы можете схватить.
Для завершения квеста есть несколько возможных путей:
Показать Зиммеру часть андроида, полученную от агента Железной Дороги, и сообщить, что андроид мёртв. Наградой будет 50 крышек и хорошая карма. Технически, это можно сделать в любой момент после получения компонента, но вы потеряете возможность получить способность Супер-рефлексы. Это разозлит Зиммера, и он покинет Ривет-Сити вмести с Армитиджем навсегда, позволив завершить квест.
Поговорите с Харкнессом и убедите его, что он андроид. В ходе диалога будет несколько вариантов но только с одним значимым финалом. В зависимости от выбора вы можете получить: Плазменную винтовку A3-21 и + 200 к карме (если не пошли на поводу у Зиммера)