игровая творческая программа а мы умеем так
Сценарий развлекательной программы «А мы умеем так»
Цель мероприятия: организовать содержательный и эмоционально насыщенный досуг для детей, подростков.
Основные задачи:
— Укрепление дружеских взаимоотношений;
— Организация интересного досуга;
— Стимулирование творческой активности;
— Развитие внимания, воображения, умения общаться в коллективе.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлекательной программы «А мы умеем так»»
филиал СДК с. Н-Кокуй
Дата и время проведения: 9 июля 2018г., 13-00
Место проведения: СДК
Цель: организовать содержательный и эмоционально насыщенный досуг для детей, подростков.
— Укрепление дружеских взаимоотношений;
— Организация интересного досуга;
— Стимулирование творческой активности;
— Развитие внимания, воображения, умения общаться в коллективе.
Фонограммы детских песен;
Фонограммы для танцев «Вперёд четыре шага», «Если весело живётся, делай так…»
Фонограммы мелодий для конкурсов.
Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие!
В шумном зале у нас
Шутки, игры, перепляс.
Здесь попляшут от души
Как начнём сейчас потеху,
Стены задрожат от смеху!
Ну-ка дружно, ну-ка вместе:
Кто удачливее всех – поднимите руки вверх!
Кто умеет веселиться – маши руками нам как птица!
Кто здоровье бережёт – руку другу пусть пожмёт!
А теперь давайте познакомимся.
Игра на знакомство
Друга я себе найду!»
Друга я себе найду.
(ведущий берёт любого ребёнка за руку)
Хочешь со мной дружить?
Друга мы себе найдём.
(когда все дети будут держаться за руки, ведущий говорит:)
Вместе мы теперь семья!
Улыбнись тому, кто слева!
Улыбнись тому, кто справа!
Мы теперь одна семья,
Танец «Вперёд четыре шага»
Включается музыка под которую дети танцуют.
Вы прекрасно танцевали!
Всех гостей поудивляли.
Всем спасибо! Молодцы!
Вы устали, посидите,
Но игру не пропустите.
Чтобы удаль и сноровку показать,
Интересно, а слово «УРА!» вежливое или нет?
Это, конечно, весёлое слово.
Крикнул его и веселье готово!
Но есть такие ситуации,
Когда кричать его не надо и стараться вам.
Давайте вместе, братцы, рассмотрим эти ситуации
Сегодня бабушка добра. Она печёт пирог… («УРА!»)
Вот на пути у вас гора. Вы с горки съехали… («УРА!»)
Разбудит мама в 5 утра, кричать вам хочется…
Солнце, летняя жара, Мы едем к морю все… («УРА!»)
Футбол! Футбол! Идёт игра, соперник гол забил…
Укол вам ставит медсестра. Кричать вам хочется…
Настала школьная пора. Все за учебники…
Игра «Ловись, рыбка, большая и маленькая!»
В забаве этой важен труд.
При нём усилие, сноровка.
Победа ждёт здесь только тех, кто
Наловит рыбки больше всех!
Задача участников-рыболовов наловить как можно больше рыбы. У кого улов больше, тот и победит!
Ну-ка, друзья, мне все помогайте,
Хором дружно отвечайте:
Знают Петя и Алёна, что банан всегда…сладкий.
На столе лимончик гладкий, а на вкус он очень…кислый.
Огурец возьми любой, он по цвету… зелёный.
Сухофрукт полезен очень, посмотри какой он…. сухой.
Его не съешь, как лист капустный, острый перец очень…горький.
Снег весной повсюду талый, он на солнце ярко… белый.
А вот и новая игра, нелёгкое задание.
За дело взяться нам пора
И проявить старание.
На спине у каждого участника прикреплён номер. Задача игроков – увидеть номер соперника. Кто первым увидит и назовёт номер соперника, тот и победит. Нельзя трогать друг друга руками.
Игра «Чихание слона»
Ведущий спрашивает детей о том, слышали ли они как чихает слон, и предлагает им его чихание послушать. Для этого он делит всех играющих на три группы. По сигналу ведущего, первая группа начинает кричать: «Ящички!»; вторая: «Хрящики!»; третья: «Потащили!». Ведущим проводятся несколько репетиций. Сначала группы по очереди проговаривают слова. Затем объявляется начало игры. По сигналу ведущего группы одновременно начинают громко кричать. После этого ведущий говорит: «Будьте здоровы!».
Каждой команде нужно придумать свой танец и станцевть его.
«Репка» (участвуют дети, ведущий раздаёт каждому слова героя, которого будет играть участник)
Репка: — А вот она я! — показывает руками над головой ботву.
Дедка: — Тэкс-тэкс-тэкс! — потирает руки.
Внучка: — Я готова! — жеманно.
Жучка: — Лай-лай-лай! — лает в сторону кошки.
Кошка: — Ну, полай на меня, полай… — мурлыкая.
Мышка: — Чё надо? — грубо.
— Вот и сказке конец, а кто слушал – МОЛОДЕЦ!
Нашу развлекательную программу мы завершим весёлым танцем!
Много праздников народных,
Много песен хороводных,
Громче, музыка, играй!
Всех на танец собирай!
Исполняется танец (флешмоб, дети повторяют за ведущим) «Если весело живется, делай так. »
Конкурсно-игровая программа для учащихся коррекционной школы «Мы умеем веселиться»
Ольга Матюшкина
Конкурсно-игровая программа для учащихся коррекционной школы «Мы умеем веселиться»
«Мы умеем веселиться»
Дата проведения: 5.01.18г.
Место проведения: актовый зал.
Составитель: педагог – организатор Ольга Владимировна Матюшкина
2 ватмана, на них, нарисован силуэт снеговика;
Набор вещей для 4-го конкурса;
Для 6-го конкурса: парик зелёный, 2 шляпы, гармошка, красный пиджак, нос, шапка, очки;
Подбор песен, мелодий;
Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые.
Хочу вас поздравить всех с Новым годом. Пожелать крепкого здоровья, счастья, успехов, хорошего настроения.
Предлагаю для начала поднять хорошее настроение фейерверком! Вы согласны? Тогда давайте прорепетируем.
Левая часть зала – фейерверк красного цвета, вы будете хлопать в ладоши.
Средняя часть зала – фейерверк желтого цвета, вы будете громко топать ногами.
А правая сторона зала – фейерверк синего цвета, вы будете кричать «Ура!». Приготовились! Красный! Синий! Желтый! А теперь все вместе!
Еще раз! Проводится игра со зрителями.
Молодцы ребята. А сейчас позвольте представить вам наше жюри, которое будет выбирать, и судить наших конкурсантов.
Жюри победителей награждают после каждого конкурса.
(1) Итак, для первого конкурса я попрошу выйти 10 ребят, которые умеют рисовать.
(Образуется 2 команды по 5 человек)
Конкурс «Художники»
Перед вами незаконченный рисунок.Ваша задача: дорисовать Снеговика, но рисовать вы будете с закрытыми глазами.
Слово жюри. Поздравляем победителей сладкими призами, Участников провожаем аплодисментами.
(2) Следующий конкурс для интеллектуалов.
В конкурсе участвуют 5 человек.
Для следующего конкурса я вам выдаю по листку бумаги и карандашу. Ваша задача разгадать как можно больше ребусов.
Внимание на экран. Как только участник разгадал ребус, поднимает руку, жюри фиксирует быстроту и правильность ответа.
(Конкурс «Ребусы»)
(3) А мы переходим к следующему конкурсу. Я приглашаю ребят, которые умеют петь.
Представьте, что на нашу программу пришли разные животные.
Скажите, вы знаете песню «В лесу родилась ёлочка»?
Слова этой замечательной песни нам не понадобятся, а вот мелодия будет нам в помощь.
У меня в руках листочки с названиями животных, выбирайте.
Вы имитируете того животного которого вы выбрали. Жюри оценивает артистизм, находчивость, музыкальность. Припеваете по куплету и припеву. Как только последний участник пропоёт, запеваете вместе каждый свою партию. Я буду дирижёром.
(Конкурс «Пропой песню»)
Жюри подводит итог и награждает победителей.
(4) А я приглашаю на сцену тех, кто любит модничать, с богатой фантазией. Я приглашаю 5 участников.
Перед вами наряды. Пока звучит музыка, вы создаёте себе костюм, которому даёте название и обязательно дефилируете, демонстрируете свой образ. Задача понятна? Начали.
(Конкурс «Новогодний костюм»)
Я предоставляю слово жюри. Награждение победителей.
(5) Следующий конкурс для тех, кто умеет танцевать. Пожалуйста, желающие 5 человек.
Сейчас будут звучать несколько танцевальных композиции. Задача, как можно подвижнее, разнообразнее, зажигательнее станцевать.
(Конкурс » Танцевальный»)
Жюри подводит итог.
(6) Для следующего конкурса мне нужны участники, которые любят пародию, умеют перевоплощаться. В этом конкурсе участвуют 5 человек. Выбирайте кому, какого героя парадировать.
«Крокодил Гена» – гармошка, красный пиджак, шляпа;
(7) Последний конкурс «Театр экспромт»
Поднимите руки те, кто мечтает стать артистом. Сейчас, прямо здесь, вы попробуете себя в роли актёра. Как вы знаете, артисты играют не только живых героев, но им иногда приходится играть и не одушевленные роли. Я приглашаю на сцену 15 участников. Сейчас вы выберете себе карточку, на которой указана роль. Вам дорогие актёры нужно вжиться в образ, который вам достался. Я буду читать текст, а вы соответственно обыгрываете сюжет! Жюри будет выбирать лучшего артиста.
Итак, артисты получили карточки с действующими лицами нашего импровизированного спектакля.
…Пошел Снег. И в дремучем лесу среди могучих Деревьев поселился Снеговик.
Он дружил с Вороной, играл с Ветерком и Эхом. Но Снеговик никогда не видел Солнца. Ворона ему рассказывала, какое Солнце доброе и ласковое. Снеговик очень хотел поздороваться с Солнышком. И вот Снеговик решил идти к открытой Поляне, чтобы увидеть Солнце. Снеговик пробирался к Поляне между деревьями. Деревья мешали ему своими ветками, а Снег скрипел под ногами. Снеговик вышел на Поляну и увидел Солнце.
Солнце протянуло к нему свои лучики, Снеговик зажмурился от удовольствия. А Солнышко всё больше обнимало Снеговика своими лучами и ласково его грело. Птички пели в лесу. Эхо разносило по ветру их красивое пение, а Ветерок носился между деревьями и щекотал всех. Снеговик был так счастлив. Вдруг Ворона громко каркнула и Эхо разнесло карканье по всему лесу.
Тут Снеговик почувствовал, что с его Носа капает Вода и Нос медленно тает. Снеговик расстроился и заплакал.
Тут на полянку выскочил Зайчик. Он тоже пришел погреться под лучами Солнышка. Зайчик увидел Снеговика без Носа и решил ему помочь.
Он вместо Носа подарил ему Морковку. И Снеговик стал таким красивым. Засиял и заплясал от счастья. Так они танцевали с Зайчиком.
Снег скрипел, Ветерок всех щекотал, Деревья весело покачивали в такт своими ветками. Птички пели. Ворона каркала. Эхо разносила все звуки по лесу.
А Солнышко всех обнимало своими ласковыми лучами. И все были счастливы…
Слово жюри. Награждение лучшего актёра.
Сценарий конкурса для учащихся коррекционной школы «Битва хоров» Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Ведущий 2: Добрый день! Мы приветствуем всех на нашем конкурсе «Битве хоров-2017» Ведущий 1: Друзья,.
Интегрированное внеклассное мероприятие для учащихся 9 класса коррекционной школы по географии «Такой многоликий Китай» Интегрированное внеклассное мероприятие по географии 9 класс (коррекционная школа) Тема «Такой многоликий Китай». Учитель Дурченко Л. П.
Конспект группового занятия по курсу «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» для учащихся 1 класса коррекционной школы Конспект группового занятия по курсу «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» Для учащихся 1 класса коррекционной школы VIII вида.
Конспект итогового занятия для учащихся коррекционной школы в форме викторины «Кулинарный эрудит» МКОУ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ-ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «ШАНС» г. Ивантеевка Итоговое занятие Звездный час.
Конспект занятия для учащихся коррекционной школы «Мы принимаем гостей» МКОУ РАООП «Старогородковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат имени Заслуженного учителя РФ Фурагиной.
Сценарий праздника для учащихся коррекционной школы «Праздник труда. Подведение итогов трудового обучения и воспитания» Сергей Ананьевич Горох Сценарий праздника для учащихся коррекционной школы «Праздник труда. Подведение итогов трудового обучения и воспитания».
Сценарий мероприятия для учащихся коррекционной школы в форме видеожурнала «Чтобы помнили» На экране заставка. фон-ма из к/ф «Список Шинлера» Голос за кулисами Память, память, за собою позови В те далёкие, промчавшиеся дни. Ты.
Сценарий конкурса на лучший спортивный танец для учащихся коррекционной школы «Танцевальный марафон» Сценарий конкурсной программы «Танцевальный марафон» (конкурс на лучший спортивный танец) (звучит музыка, появляется Танцулька и ведущая.
Урок развития речи для учащихся коррекционной школы «Зимующие птицы. Синицы» ТЕМА: «Зимующая птица: синица.» Задачи: расширить знания обучающихся, воспитанников о птицах, формировать умения составлять связное устное.
Сценарий конкурсной игровой танцевальной программы
лариса сечко
Сценарий конкурсной игровой танцевальной программы
Цель проведения: Стимуляция творческой активности детей в игровой форме.
• развитие коммуникативных навыков;
• развивать воображение и фантазию детей, и уметь проявлять их при большой аудитории;
• воспитание чувства товарищества и взаимопомощи;
• формирование позитивного настроения у детей, и создание атмосферы праздника.
Ход мероприятия:
И, поверьте, не напрасно
Будут конкурсы, приколы,
Награждения и призы.
Дискотека очень скоро
Шутите, пойте, смейтесь.
На празднике у нас,
Танцуйте, что хотите,
Настал желанный час.
Зовут нас танцевать,
А песенки знакомые
Мы будем подпевать.
А это значит, что на нашем карнавале все должны быть веселыми, улыбчивыми, активными и самыми зажигательными.
А давайте-ка мы все вместе покажем, что можно и чего нельзя делать на нашем празднике. Мы будем рассказывать, а вы слушайте внимательно и все показывайте.
На нашей дискотеке нельзя:
-скучать и грустить;
-хмуриться и сердиться;
-кривляться и показывать язык…
— громко топать ногами;
-звонко хлопать в ладоши;
-кричать и улюлюкать;
-улыбаться друг другу…
Сегодня мы будем с вами отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать! Так давай те же начинать! Вы готовы зажигать?
Ответ — «Да!» Ну, тогда поехали!
Муз – 2. Муз – 3. Муз – 4.
Ну-ка дружно,ну-ка вместе отвечайте мне друзья:
• Кто удачливее всех – поднимите руки вверх!
• Кто умеет веселиться – маши руками нам как птица!
• Кто здоровье бережёт – руку другу пусть пожмёт!
Теперь мы точно знаем, вы не забыли взять с собой хорошее настроение, и свои самые очаровательные улыбки.
Много праздников задорных,
Много песен заводных,
Громче, музыка, играет!
Всех на общий танец собирает!
Общий танец «Ai Se Eu Te Pego»
Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всей нашей программы. Тот, кто будет сегодня самым активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!
Ведь программа нашего вечера:
Третье – быстрые танцы!
Все скорее по местам,
Гость явился, дети, к нам.
Здравствуйте. Разрешите с вами познакомиться.
Веселинка: Здрасти. (здоровается с ведущим за руку) Я фея – Веселинка!
Ведущая: Веселинка, а что это ты с ребятами не поздоровалась?
(Веселинка здоровается за руку с несколькими ребятами.) Я даже с закрытыми глазами здороваться умею, смотрите. (Здоровается с детьми за нос, за ухо, за ногу и т. д.)
Ведущая: Погоди, разве ж люди так здороваются? Давай-ка начнем все с начала, и поздороваемся сразу со всеми. Смотри, как я это сделаю. Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!
Веселинка А-а-а! Поняла!
Здравствуйте, ребятки, розовые пятки! Не, не так.
Здравствуйте, детишки, картошкой носишки! Не, не так.
Здравствуйте, детишки, в горошек пузики! Не, не так.
Здравствуйте, карапузики, пухленькие пузики! Не, не так.
Здравствуйте, дети, лучшие на свете!
Ведущая 2: Вот это другое дело.
Веселинка: А что у вас здесь происходит?
Веселинка: А что такое карнавал? А вы меня научите танцевать?
Ведущая: Время нечего терять,
Начинаем танцевать.
Ведущая: И ты Веселинка не зевай за нами повторяй.
Игротанец-повторялка «Соку бачи вира»
Веселинка: Кричалка ДА-НЕТ
А читаете без подсказки?
Буратино герой хороший?
а Бармалей на него похожий?
У Белоснежки 12 гномов?
А Кощей Бессмертный ее знакомый?
а Незнайка любит по веселиться?
а вы любите веселиться? молодцы!
Отгадайте по порядку мульти-пультины загадки.
Жил в Америке художник,
Он в кино работал тоже,
Но стали мультики милей,
Когда придумал он друзей.
Алису, гномов, мышку Микки,
Все веселы и разнолики.
Запомни имя поскорей
Он друг детей Уолт… (Дисней)
Два соперника и друга:
Один маленький и хитрый,
А другой большой и сильный.
То клянутся в дружбе оба,
А потом дерутся снова,
Как друг другу надоели
Кот с мышонком… (Том и Джерри)
Если б вы в беду попали,
Их бы сразу же позвали.
Выручают без разбору
И без лишних разговоров
Два бурундучка и мышка,
В чистом поле дом стоит,
Всех зверюшек приютит,
Он не низок, не высок,
Этот домик… (Теремок)
В этой сказочке, друзья,
Вместе трудится семья:
Жучка, внучка, бабка, дедка.
Уродилась славно… (Репка)
Не сиделось на окошке,
Покатился по дорожке,
Круглолиц и краснощек.
Кто же это? … (Колобок)
Простой вопрос для малышей:
Кого боится кот…. (Мышей)
Появилась девочка в шапочке цветка,
И была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке девочка спала
Была мила, умна и ко всем добра.
Кто читал такую книжку,
Знает девочку – малышку… (Дюймовочка)
Ведущий читает стихотворение и делает паузы, а дети хором кричат ответ в рифму.
Стоит замок в гуще леса,
В этом замке спит … (принцесса).
Лес дремучий замок прячет,
Принц отважный к замку … (скачет).
Ясно всем,что дальше будет:
Принц красавицу … (разбудит).
Злой Кащей совсем не глуп:
Сторожит он старый … (дуб,
На цепи из ста колец
Золотой висит … (ларец,
Тот ларец стеречь — не шутка.
Заяц в нем, а в зайце — … (утка,
В ней – яйцо, в яйце — … (игла,
Кто иглу тайком достанет,
Тот сильней Кащея … (станет).
Молодцы, ребята. Но какой же карнавал может быть без маски?
Конкурс на лучшую маску
Маска это атрибут карнавала. Карнавальные маски бывают самых невероятных цветов, форм и действительно с фантастическим декором.
Мы приглашаем желающих принять участие в мастер-классе, в котором вы сможете создать своими руками, настоящую карнавальную маску.
Проводим мастер класс, во время которого все ребята смогут создать свою личную маску. После того, как ребята сделают маску, проводиться конкурс на самую лучшую.
(Пока часть ребят делают маски остальные играют)
Веселинка: Эй, ребята, все вниманье!
Есть веселое заданье!
Вот потеха, так потеха,
Горы шуток, много смеха!
Вот что значит Мультпарад!
Предлагаю танцевать!
Игра «Танцы на выбывание».
В центре свободной площадки, отведенной для танцев, по кругу, спинками друг к другу, ставят большое количество стульев. Участников игры должно быть на один больше, чем стульев. К примеру, если стульев 10, то в конкурсе участвуют 11 человек. Звучит танцевальная мелодия, и все участники конкурса начинают танцевать, ведущий показывает танцевальные движения, а дети повторяют. Музыка неожиданно обрывается. Дети спешат занять свободные стулья, но это удается не всем. И это естественно, поскольку стульев на единицу меньше числа танцоров. Участник игры, оставшийся без места, выбывает из борьбы. Затем один стул убирают, и игра продолжается. В конце концов наступает момент, когда на площадке остается всего один человек.
Эй, девчонки и мальчишки,
Молчуны и шалунишки,
Подбегайте все скорей
Вместе будет веселей!
А насколько вы ловкие и гибкие нам поможет узнать конкурс «Лимбо».
Конкурс «Лимбо»
Для этой игры понадобятся гладкая веревка и весёлая музыка. Двое ведущих держат веревку на высоте чуть меньше средней высоты участников игры. Задача каждого игрока: пройти под верёвкой, не затрагивая ее какими-либо частями тела. В то же время пола могут касаться только ноги. После того, как первая очередь пройдет под веревкой, сделайте ее ниже. Таким образом, в этой игре победит тот, кто каждый раз успешно пройдет под веревкой, не упав.
Молодцы, ребята! Какие красивые маски у всех получились!
Вы прекрасно танцевали!
Всех гостей по удивляли.
Всем спасибо! Молодцы!
Вы устали, посидите,
Но игру не пропустите.
Чтобы удаль и сноровку показать.
Я предлагаю всем встать парами друг за другом.
(когда дети встают парами, ведущая проходит между ними, таким образом деля без особых усилий детей на 2 команды)
Веселинка: Регулятор громкости.
Эй, дружок, не робей!
Подходи ко мне скорей!
Ты не будешь здесь скучать –
Будешь песни подпевать!
(Папка музыка для караоке)
Выходит ведущий в белом халате проводит игру.
Запомните твердо, дорогие друзья,
На мультпараде скучать нельзя.
Если скука приключится.
Приходите к нам лечиться.
Буквально за один момент
Здоров любой наш пациент.
У нас новейшие методы лечения:
Работают у нас светила науки —
Мастера на все руки,
Наше правило для всех:
В здоровом теле — здоровый смех!
Становись скорее в круг
Дай свою мне руку, друг!
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Мы ладошками помашем.
Вверх по радуге пойдём,
К солнышку потянемся.
Игра «Смех на палочке»
Руки дружно мы подняли,
Правой кистью помахали.
Ну а левая рука опускается пока
На колено. Не свое, а соседа своего.
Правой ручкой горячо
Мы соседское плечо
Вам понравилось? Отлично!
Покачались влево, вправо.
Качаетесь отлично! Браво!
Подтянули все живот,
Руки тянем мы вперед.
Низко-низко все нагнулись,
Все погладили живот,
Улыбнулись во весь рот.
Мы соседа подтолкнем
И легонько ущипнем.
Мы отлично поиграли!
А теперь, народ хороший,
Дружно хлопайте в ладоши!
Эй, дружок, не зевай!
Веселые все классные!
Танцевальная картофелина под музыку
Всем известна игра «Горячая картофелина»: держать в руках горячую картофелину больно, поэтому её лучше передать товарищу. Здесь принцип игры тот же, только игра проводится во время танца. Ребята передают какой-нибудь предмет (у нас это будет миньон) друг другу. Музыка неожиданно прекращается. Тот, у кого остался этот предметпоказывает танцевальные движение, повторяем, продолжаем конкурс.
Танец Запрещенное движение
Вы прекрасно танцевали!
Всех гостей по удивляли.
Всем спасибо! Молодцы!
Вы устали, посидите,
Но игру не пропустите.
Чтобы удаль и сноровку показать.
Я предлагаю всем встать парами друг за другом.
(когда дети встают парами, ведущая проходит между ними, таким образом деля без особых усилий детей на 2 команды)
Игра «Воздушный волейбол»
Друзья когда я скажу: «Упала одна капля» вы хлопаете в ладоши один раз;
«Дождь усиливается, усиливается, усиливается, пошёл сильный ливень».
Вот такими бурными аплодисментами завершаем наш веселый карнавал под названием «Мультпарад». И все как полагается, объявляем праздничный салют. Лопаем шарики.
Вот настал момент прощанья.
Будет краткой наша речь:
Говорим вам: до свиданья!
И о детстве воспоминания
Постарайтесь вы сберечь!
«Этот город самый лучший город на земле…» (сценарий конкурсной программы чтецов к юбилею города) Цели конкурса: Воспитание любви и уважительного отношения к родному городу; Ознакомление дошкольников с историей.
Фотоотчёт о проведении конкурсной программы «Весеннее настроение» в начальной школе Пускай сугробы во дворе И снег почти не тает, Сегодня март в календаре – Весна в права вступает! Готовы прыгать к небу мы И щебетать, как.
Сценарий игровой программы «Это всем полезно знать» Цель: формировать представление детей о правилах безопасного поведения на дороге; развивать логическое мышление и связную речь Образовательные.
Сценарий игровой программы «В гостях у Каляки Маляки» Каляка-Маляка:Привет, ребята. Я Каляка-Маляка. Я очень люблю рисовать. А вы любите рисовать? Что нужно для того чтобы нарисовать рисунок?.
Сценарий конкурсно-игровой программы «Дочки-матери». Предлагаю Вашему вниманию конкурсно-игровую программу «Дочки-матери». Ведущий: Добрый день всем собравшимся в этом зале, особенно пришедшим.
Сценарий спортивно-игровой программы для дошкольников «Битва скороходов» Цель: социальная адаптация и реабилитация воспитанников, путём включения их в досуговую деятельность, привитие навыков здорового образа.
Сценарий спортивно-игровой программы в летнем лагере «Яйцелёт» b]Цели:[/b] разнообразить досуг детей, создать положительный эмоциональный настрой, способствовать сплочению детского коллектива. Ход игры.
Сценарий театрально-игровой программы «Давайте поиграем» Цель – организация содержательного эмоционально – насыщенного досуга детей старшего возраста. *повышать интерес детей к театру, как виду.
Сценарий тематической игровой программы «По морям, по волнам» Материал будет полезен для педагогов и инструкторов по физической культуре при организации спортивного досуга для детей среднего дошкольного.
Сценарий общешкольной торжественной линейки и конкурсной программы к Дню защитника Отечества На сцену актового зала выходят чтецы. 1-й чтец. Вам, будущие воины! Вам, кто службу ратную отслужил, посвящается наша торжественная линейка.