школа кота ведьмак 3 бонусы
Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота в Ведьмаке 3: характеристики и бонусы комплекта
В Ведьмаке 3 Гроссмейстерские доспехи Школы Кота — это изготовленная вручную легкая броня, являющаяся частью ведьмачьего снаряжения. Появилась она в игре только в дополнении «Кровь и вино». Чтобы создать данный вариант обязательно нужно иметь предыдущую (мастерскую) версию в отличии от Гроссмейстерского доспеха школы Волка.
Набор состоит как всегда из:
Где взять все части комплекта
Давайте разберемся, где именно на карте лежат все чертежи нужного нам гроссмейстерского ведьмачьего обмундирования. Найти их можно будет по заданию «Ведьмачьи древности», а подсказать, откуда начать поиски в Туссенте поможет Лазарь Лафарг (находится в Боклере). У него, кстати, потом и нужно будет изготовить гроссмейстерские доспехи.
Броня
Отправляемся по карте на север Туссента к заброшенной усадьбе, которая располагается севернее отметки «Купеческая фактория». Здесь будет лежать схема Гроссмейстерской брони школы Кота.
Парадный вход на территорию, естественно, будет закрыт, поэтому Геральту придется обойти стену с правой стороны до заброшенных строительных лесов. Забравшись по ним, ведьмак окажется на другой стороне.
Помимо того, чтобы найти чертежи, можно еще спасти «Человека в беде», расправившись с группой бандитов. Особого труда данная битва не составит. Спасенный в итоге расскажет об истории усадьбы, а также даст наводку, что у одного из разбойников был ключ от входа. Ищем красный кошелек валяющийся на земле при помощи ведьмачьего чутья. Он понадобиться, чтобы обратно не лезть через стену, а спокойно выйти через дверь. Но интересует, конечно, не это.
Чертеж Гроссмейстерской брони Школы Кота лежит в красном доме с белой дверью за картиной в тайнике.
Зайдя внутрь, можно увидеть, что это место обрамлено голубоватыми искорками, а с применением ведьмачьего чутья очертится красным цветом. Открываем и забираем нужную вещь.
Сапоги и штаны
Следующая часть комплекта находится в лагере бандитов севернее метки Руины дворца Галлион и западнее виллы, где находился чертеж брони. Это место довольно примечательно, так как сюда Геральт попадет по одному из квестов, где нужно разобраться с Ганзой.
В лагере будет очень много бандитов, поэтому стоит хорошо прокачаться и подготовиться прежде, чем приходить сюда. Нужные чертежи Гроссмейстерских сапог и штанов Школы Кота находятся в сундуке слева от основного здания на возвышенности. Как всегда его можно отличить от обычных контейнеров при помощи ведьмачьего чутья.
На этой же локации еще можно найти рецепт одной из красок для изменения цвета ведьмачьих доспехов.
Перчатки, стальной и серебряный меч
Нужные чертежи Гроссмейстерских перчаток, серебряного и стального мечей школы Кота располагаются в пещере под названием Душные ямы на юге от руин Дворца Галлиона, где были найдены рецепты для штанов и сапог.
Внутри пещеры Геральта будут ожидать разнообразные монстры, плюс к этому в ней так темно, что хоть глаз выколи. В связи с этим придется либо воспользоваться факелом, либо зельем Кошка.
Идем до центральной пещеры, где с потолка льется свет и продолжаем двигаться вперед, пока при использовании ведьмачьего чутья не находим тайник с оставшимися чертежами.
Параметры
После того как нужные чертежи Гроссмейстерского снаряжения школы Кота оказались у ведьмака, возвращаемся к Лазарю Лафаргу в Боклер, так как во всей вселенной Ведьмака только он может изготовить комплект такой высокой сложности.
Будьте готовы, что изготовление влетит вам в копеечку не только с точки зрения денег, но и крайне редких компонентов, например, пластины обогащ. двимерита или укрепл. шкуры драконида.
Посмотреть все параметры уже готового снаряжения можно на картинке ниже, чтобы соотнести со своим нынешним обмундированием:
Бонусы полного комплекта
Бонусы полного сета Гроссмейстерского снаряжения Школы Кота в Ведьмаке 3:
Особенности
Гроссмейстерская броня школы Кота — единственная, которая включает в себя капюшон. По умолчанию он всегда накинут на голову ведьмака, но если Геральт наденет очки Профессора или любую маску, то откинет его.
Если лень искать или вы хотите продолжать любоваться брутальной мордашкой главного героя без всяких аксессуаров на ней, то можно использовать консольную команду Geralt robbery mask. Она добавляет невидимую маску на лицо персонажа.
Консольный код
Конечно, мы понимаем, что изготовление Гроссмейстерского снаряжения очень дорогое удовольствие, поэтому вы можете воспользоваться кодом ID предметов для консоли:
Видео-гайд по поиску комплекта
Подробнее о том, где найти все элементы Гроссмейстерской брони школы Кота можно посмотреть на видео ниже:
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
Школа кота ведьмак 3 бонусы
Примечание: Все уровни в игре соответствуют версии v1.31.
Благодарность: Ребят, спасибо вам, за то, что пользуетесь моим руководством! И спасибо человеку, который присвоил руководству награду «крайне полезно». Мне очень приятно! :love:
Начинать собирать доспехи школы кота лучше всего с 17 уровня, потому что добрая часть доспехов будет тебе доступна только тогда, когда цифры в правом верхнем углу буду именно 1 и 7. В зависимости от сложности твоего пути начинай поиски с более высокого уровня. Если ты считаешь, что ты мастерски владеешь мечом и сможешь справиться со всеми накерами, вилохвостами, призраками и бесами, то не смею останавливать такого героя! Однако, тебе нужно знать, что.
Всегда помни, что ориентиром для поисков «клада» служит красный знак кота, который можно обнаружить при помощи «ведьмачьего чутья». Геральт обязательно тебе сообщит, что «здесь что-то есть».
Ты уже выполнил задание Кейры Мец и получил глаз Нехалены? Твой уровень достиг отметки 17? Тогда отправляйся в Новиград. Рассадник параноиков, фанатиков, проституток и магичек. Твои поиски легких доспех начинаются именно там.
1) Начальная броня находится в пещере под Новиградом. Добраться туда будет ой нелегко, но ты справишься.
Нужно обойти край города по уступу и прыгнуть вниз. Внизу вы увидите дорогу к нужной нам пещере. И вот здесь нам понадобиться Глаз Нихалены.
Если тебе нравится двигаться в легких доспехах, быть ловким и быстрым, то у меня для тебе хорошие новости. Ты можешь стать еще быстрее и проворнее. Ни один клинок не поспеет за тобой. Для этого нам нужно подлатать твой доспех и мечи, а так же убедиться, что твой уровень соответствует 23. Если все верно, то улучшить доспехи ты сможешь при помощи добрых чертежей! Кстати, почти все они находятся в районе Оксинфурта. Так что, если встретишь Шани, передавай ей привет!
1) Улучшенную броню ты сможешь найти в лесах за Оксенфуртом. С этим местом связан один заказ, но для получения чертежа доспехов его можно и не брать. На карте ясно, где оно находится. Плотва довезет тебя. По прибытии, поднимайся на второй этаж разваленного здания и ищу сундук.
2) Улучшенные штаны лежат в одном из домов Оксенфурта, ты можешь их забрать по пути за броней или после. Решай сам. Войти в дом можно со стороны реки, затем спускайся в подвал. Там используй ведьмачье чутье и найди подсвеченную стену, открывающуюся с помощью нажатия на кирпич. В тайнике, как полагается, тебя ждет сундук с чертежом.
3) Улучшенные сапоги находятся вот в этой пещере. Иди в глубь пещеры по правой стороне пока не наткнешься на сундук.
4) Улучшенные перчатки так же хранятся в одной пещере неподалеку от небольшой деревушки с названием Каменоломня Старые Хрычи. Чертеж находится в той пещере, перед входом в которую стоят солдаты. Удачи!
5) Улучшенный серебряный меч, найти просто. Слушай и запоминай. Рядом вот с этим домом есть лестница, тебе надо просто подняться и попасть внутрь. Потом, ты поднимаешься еще на один этаж и перерываешь сундуки. В одном из них и найдешь меч. Благодарить будешь после.
6) Улучшенный стальной меч в пещере. Заходишь в пещеру по левой стороне. Не доходя до первых ступенек ты увидишь сундук. Все там.
Ты уже достиг 29 уровня, ведьмак? Наверное, доспехи немного прохудились, и ты становишься уязвимым для врагов по-сильнее? Тогда самое время рассказать тебе о том, где ты можешь найти отличные улучшения доспехов.
1) Отличная броня, штаны, перчатки и сапоги находятся неподалеку от болот в которые ты обязательно попадешь (по сюжету работаем). На руинах тебя встретит Элементаль Земли, которого ты обязательно превратишь в грязь и с триумфом заберешь чертежи из сундука!
2) Отличный Серебряный меч ждет тебя в пещере неподалеку от замка «Драхим», в котором ты уже возможно находил один из предыдущих чертежей. А если тебя туда еще не заводил Путь, то тогда вперед. Сундук находится в пещере, как я уже сказал, за стеной, которую ты сможешь разрушить. Удачи!
3) Отличный стальной меч ты тоже найдешь в пещере недалеко от Храмового острова. Доберись до пещеры и дойди к самому ее концу, там будет сундук. Осторожней, в пещере ты будешь не один.
Слава о твоей ловкости и скорости уже разнеслась быстрым вороном по всему Велену и дошла до Новиграда. Так держать, волк! Надеюсь, ты тренировался каждый день и уже можешь похвастаться 34 уровнем. Славно. Я думаю, ты готов отправиться за мастерскими улучшениями. Найти их будет легко, а вот добыть. Давай посмотрим, хватит ли твоей ловкости?
Твой опыт вырос аж до 41-го уровня, а твоей ловкости остается только завидовать. Броня настолько легкая, что ты ее даже не чувствуешь, а твой клинок самый быстрый поставщик смерти в этом покинутом богами месте. Однако, это не предел твоих возможностей, слышишь? Есть доспехи, о которых давно все позабыли, но не я. Хочешь, я тебе расскажу, где их найти. Чтобы начать поиски тебе нужно найти Кузнеца-гроссмейстера в Туссенте. Возьми заказ с доски объявлений в Боклере на главном рынке и ты сможешь его найти. Он расскажет тебе истории о пяти ведьмаках, которые заходили к его учителю- эльфу за особыми доспехами, однако все чертежи были утеряны вместе с ними.
Обзор и сравнение ведьмачьего снаряжения | «Ведьмак 3: Дикая Охота»
По ходу прохождения игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» у игрока появляется возможность раздобыть чертежи специальных комплектов снаряжения, относящихся к разным ведьмачьим школам. С учетом всех DLC, таких комплектов насчитывается целых 6 штук: Школы Волка, Школы Кота, Школы Грифона, Школы Медведя, Школы Змеи и Школы Мантикоры, а если брать в расчет, что каждый из них имеет по 4 уровня улучшения, то в итоге мы получаем 30 (!) различающихся по характеристикам комплектов. Здесь очень легко запутаться, особенно новичку, поэтому мы подготовили для вас подробный гайд, который поможет понять разницу между снаряжением разных школ и выбрать подходящий под ваш стиль игры комплект.
Снаряжение Школы Волка
Родная школа Геральта, что для многих игроков делает этот доспех наиболее желанным, в сравнении с другим ведьмачьим снаряжением. Внешний вид доспеха также довольно неплох, особенно у мастерского и гроссмейстерского комплектов. Давайте рассмотрим дополнительные характеристики и бонусы, которые отличают снаряжение Школы Волка от аналогичных по уровню комплектов других школ:
* Указанные в скобках характеристики активны при использовании комплектных мечей.
Снаряжение Школы Волка
Бонусы за сбор комплекта довольно сомнительные, да и работают они только для гроссмейстерского снаряжения, которое вы сможете получить только в дополнении «Кровь и вино», поэтому мы не уделяем им особого внимания. Получив 3 элемента комплекта, вы сможете наносить на мечи до 3-х различных масел за раз, а полный комплект даст вам возможность бросать бомбы без задержки.
Снаряжение Школы Кота
Сет Кота также очень популярен среди игроков, по большей части благодаря тому, что это единственный ведьмачий комплект, относящийся к классу легких доспехов. Эта характеристика позволяет вашему персонажу быстрее восстанавливать энергию, затраченную на перемещение, кувырки и применение ведьмачьих знаков. Но это конечно не все. Давайте взглянем на характеристики и попытаемся понять, чем же еще снаряжение Школы Кота заслужило внимание такого большого количества игроков.
* Сокращение «сер.» в скобках означает, что эта характеристика действительна только при использовании серебряного меча. Сокращение «меч.» значит, что характеристика работает при использовании любого из комплектных мечей.
Как видим, в дополнение к ускоренному восстановлению энергии мы получаем очень солидные бонусы к атаке и довольно высокий шанс вызвать кровотечение. Если усилить этот эффект рунными камнями, то во время боя часть ваших противников вполне может погибать от непрекращающейся потери крови.
Снаряжение Школы Кота
Бонусы за сбор комплекта здесь поинтереснее, чем в случае со Школой Волка: при владении 3-мя элементами гроссмейстерского снаряжения ваша мощная атака будет увеличивать урон от быстрых атак в течение 5 секунд на 10% за каждый элемент комплекта. Полный комплект (без арбалета) увеличит урон от атак в спину на 50% и, при этом, они будут оглушать противника (расходуется 1 очко адреналина).
Снаряжение Школы Грифона
Как вы уже наверное поняли, этот комплект выбирают те игроки, которые решили проходить игру «магом», т.е. распределяя очки умений, они отдают предпочтение прокачке ведьмачьих знаков. Снаряжение Школы Грифона дает солидную прибавку к силе каждого знака и при этом обеспечивает хороший уровень сопротивляемости всем видам урона. Бонусов к атаке здесь практически нет, кроме небольшого усиления критического удара на комплектах начиная с «отличного», но, вероятнее всего, так называемых «магов» это не сильно беспокоит.
Снаряжение Школы Грифона
Бонусы за комплектность также ориентированы на усиление Знаков. Три элемента гроссмейстерского снаряжения дают возможность в течение 3-х секунд после наложения Знака использовать следующий Знак без затрат энергии (работает для стандартного режима). Полный комплект прокачивает Знак Ирден: увеличивает размер ловушки на 40% и, пока Геральт находится внутри, ускоряет восстановление энергии на 5 единиц в секунду, увеличивает мощь других знаков на 100% и снижает урон на 20%.
Снаряжение Школы Медведя
Комплекты Школы Медведя игроки используют гораздо реже, чем три предыдущих. Отчасти это объясняется тем, что начальное снаряжение можно использовать только с 20-го уровня, который соответствует примерно половине прохождения основной части игры. Также не всех привлекают единственные среди ведьмачьего снаряжения тяжелые доспехи, при использовании которых замедляется восстановление энергии. Однако, свои преимущества у этого снаряжения также должны быть. Давайте попытаемся отыскать их в подробных характеристиках.
* Указанные в скобках характеристики активны при использовании комплектных мечей. Сокращение «сер.» означает, что эта характеристика действительна только при использовании серебряного меча. Сокращение «меч.» значит, что характеристика работает при использовании любого из комплектных мечей.
Как и ожидалось от тяжелой брони, комплекты Школы Медведя обеспечивают превосходный уровень защиты. Особенно это будет заметно в сражениях с монстрами, где вы получите возможность заблокировать до 74% получаемого урона. Атака также не подкачала: везде, кроме начального комплекта, присутствует солидный бонус к урону критического удара. Также обратите внимание на любые навыки, которые расходуют очки адреналина, т.к. вы получите внушительную прибавку (до 76%) к скорости их накопления.
Снаряжение Школы Медведя
Единственная проблема может возникнуть с применением Знаков, т.к. зачастую у вас просто не найдется энергии для их применения, а восстановление потребует длительного бездействия. Немного ситуацию исправляют бонусы за комплектность для гроссмейстерского снаряжения. Владея тремя элементами доспеха, вы получите шанс без затрат энергии наложить новый Знак Квен, когда спадет старый (5% за каждый элемент). Полный комплект увеличит урон всех связанных с Квеном способностей на 200%.
Снаряжение Школы Мантикоры
Снаряжение Школы Мантикоры представлено только гроссмейстерским комплектом и становится доступно при прохождении дополнения «Кровь и вино». Как и другие гроссмейстерские комплекты требует как минимум 40-й уровень персонажа. По весу доспех является средним, так что и этим параметром не выделяется, но в перечне характеристик есть бонусы, которые делает его уникальным.
Снаряжение Школы Мантикоры
Если в других Школах бонусы за комплектность были практически бесполезными, то здесь в них скрыта главная «фишка». Три элемента снаряжения активируют распространение критических эффектов на бомбы, а полный комплект повышает число зарядов всех алхимических предметов (бомб и эликсиров) на 1. При этом сами доспехи повышают максимальный уровень интоксикации на 30 единиц. Усилив предложенные бонусы соответствующими навыками персонажа, можно превратить Геральта в что-то вроде «алхимика-бомбардира» и испробовать совершенно новую тактику боя.
Снаряжение Школы Змеи
Снаряжение Школы Змеи
Никаких бонусов за комплектность для снаряжения Школы Змеи не предусмотрено, но они, по сути, и не нужны. Сами доспехи уже обеспечивают вам 100% (!) защиту от всех ядов. А учитывая, сколько раз по ходу игры Геральта травят различные монстры и растения, это свойство окажется чрезвычайно полезным. К тому же, комплект вы получаете перед прохождением дополнения «Кровь и вино», где ядовитыми тварями будет кишеть буквально все вокруг.
Школа кота ведьмак 3 бонусы
Доспехи Школы Кота
Следуйте в северо-западную часть Новиграда, чтобы пробраться вдоль утеса вниз по тропинке. Там вы найдете вход в пещеру, где вы должны использовать Глаз Нехалены, чтобы снять иллюзию со входа.
Внутри пещеры вас будет ждать схватка с 16-уровневым големом, который на начальном этапе игры может оказаться весьма непростым противником. После того, как одолеете голема, следуйте в проход справа, очистить который нужно с помощью Знака Аард. Когда доберетесь до статуй, то разверните их лицом к центру. Далее ныряйте в воду до самого дна, подберите ключ от лаборатории и вернитесь к комнате с големом. За последней дверью вас будет ждать последний противник — ведьмак 17-го уровня и диаграмма доспехов.
Улучшенные сапоги Школы Кота
На востоке от Тодераса в пещере с сундуком.
Улучшенные штаны Школы Кота
В Оксенфурте найдите отмеченное здание и спуститесь с первого этажа в канализацию. Диаграмма будет в сундуке.
Улучшенные перчатки Школы Кота
В каменоломне на западе от Оксенфурта. После зачистки пещеры поищите сундук.
Улучшенные доспехи Школы Кота
На востоке от Оксенфурта. В сундуке на втором этаже полуразрушенного особняка.
Отличные доспехи Школы Кота
В развалинах.
Мастерские доспехи Школы Кота
На юго-восточном острове Скеллиге среди развалин.
Нагрудные доспехи Школы Кота находятся в поместье далеко на севере от Боклера. Там вам нужно пробраться в юго-восточный угол и расправиться с бандитом. В одном из мешков неподалеку будет ключ, который откроет небольшую комнатку с картиной на стене. За картиной — тайник с нужным чертежом.
Штаны и сапоги Школы Кота находятся в руинах замка на западе от предыдущего места в сундуке у горящего костра.
Стальной и серебряный мечи, а также перчатки находятся в северной части пещеры, что южнее первых двух локаций.
В оригинальной игре были два чертежа на очень слабые мечи Школы Змеи 2-го уровня, новые называются «Отравленный стальной меч Школы Змеи» и «Отравленный серебряный меч Школы Змеи» и не имеют отношения к старым.
Местонахождение
Находится в одном из сундуков в сокровищнице Максимильана Борсоди. Доступ в сокровищницу вы получите в ходе выполнения задания «Сезам, откройся».
Местонахождение
Вместо чертежа вы можете получить сразу меч. Находится он в выдуманном мире демона О’Дима, в который вы попадете в ходе прохождения сюжетной линии дополнения «Каменные сердца», если решите помочь Ольгерду. Меч воткнут в камень, а охраняет его леший.
Местонахождение
Можно купить у графини Миньоль во время выполнения задания «Сезам, откройся». Это одна из гостей мероприятия, с которой вам можно будет побеседовать перед началом торгов.
Снаряжение Школы Волка было добавлено в дополнении «Каменные сердца». Броня относится в категории средних доспехов.
Суммарные бонусы охватывают большой диапазон характеристик и делают данный сет весьма универсальным для самых разных классов.
В первых версиях игры снаряжение Школы Грифона относилось к снаряжению «второго эшелона» и было рассчитано на раннюю стадию игры; теперь же более поздние варианты экипировки всех Школ по характеристикам стали подогнаны друг к другу, поэтому носить комплект Грифона можно на протяжении всей игры.
Местонахождение стальных мечей
Стальной меч Школы Грифона
Схема меча находится на запад-северо-западе от Оксенфурта и на северо-западе от каменоломни Старые хрычи. На верхнем уровне здешних руин вы найдете насест гарпий. Избавившись от гарпий, встаньте в центр крыши и посмотрите в сторону гнезда. Слева от него вы увидите проход в потайную комнату, в которой и находится стальной меч.
Улучшенный стальной меч Школы Грифона
На юго-западе от замка Вроницы в бандитском лагере. Поднимитесь по небольшой лестнице — схема меча будет в сундуке.
Отличный стальной меч Школы Грифона
Остров на север-северо-востоке от основного острова на Скеллиге. Чертеж находится рядом со скалой за большим камнем на северо-западе этого острова.
Мастерский стальной меч Школы Грифона
В деревне Боксхольм на основном острове Скеллиге.
Местонахождение серебряных мечей
Серебряный меч Школы Грифона
Чтобы найти чертеж серебряного меча, вам придется отправиться в полуразрушенную башню на северо-западе от замка Вроницы. Когда доберетесь до моста, прыгайте в воду и плывите к месту силы. Забрав очко силы, ныряйте дальше и ищите секретный проход, который выведет вас наверх. Если ваш уровень еще не такой большой, как хотелось бы, то не поднимайтесь на самый верх, потому что там вас будет поджидать противник 14-го уровня! Вместо этого поверните колесо, которое опустит мост, а затем быстро пробегите на самый верх, возьмите из сундука чертеж меча и убегайте. Это, конечно, может ударить по самолюбию, но зато вы останетесь целым и невредимым.
Улучшенный серебряный меч Школы Грифона
Доберитесь до развилки, что на западе от большого Нильфгаардского лагеря, затем поверните на восток в пещеру.
Отличный серебряный меч Школы Грифона
Скеллиге, южная часть основного острова.
Мастерский серебряный меч Школы Грифона
В сундуке в разрушенной башне на основном острове Скеллиге.
Доспехи Школы Грифона
Чтобы найти весь начальный сет доспехов Школы Грифона, вам нужно спуститься вниз по тропе от деревни Штейгеры, находящейся в болотах Велена. По пути к гроту вы встретите множество трупоедов, а в самой пещере призраков. В конце первого туннеля поверните налево. Разбейте трещину в стене Знаком Аард и войдите в разлом. Там вас будет ждать сильный вампир, а на уровне чуть повыше — комплект доспехов Школы Грифона.
Улучшенные сапоги Школы Грифона
Глобально: между замком Вроницы и Новиградом и на западе от Оксенфурта. Ближайшее поселение на острове — корчма «На распутье».
Улучшенные штаны Школы Грифона
В сундуке на пепелище, что у восточной стороны замка Вроницы.
Улучшенные перчатки Школы Грифона
В могильнике к югу от Коломницы. Чтобы столкнуть камни, воспользуйтесь Знаком Аард.
Улучшенные доспехи Школы Грифона
В крепости Белого Орла, что на запад от Оксенфурта.
Отличные доспехи Школы Грифона
Весь комплект отличных доспехов находится в разбитой лодке на северо-восточной окраине основного острова Скеллиге.
Мастерские доспехи Школы Грифона
Отправляйтесь на восточную часть основного острова Скеллиге (прямо на восток от дуба Гединейт). Здесь вам нужно будет сразиться с циклопом, забраться в руины, подняться по камням и открыть заветный сундук.
Местонахождение гроссмейстерского сета Школы Грифона
Стальной меч, сапоги и перчатки находятся в руинах форта Уссар. Нужный сундук лежит под невысокой каменной лестницей.
Штаны, серебряный меч и нагрудник можно обнаружить севернее форта Уссар в убежище Ганзы. Здесь вам нужно добраться до северо-западной стены (у телеги и факела), снять иллюзию и спуститься в катакомбы. На столе рядом с полками возьмите кристалл, пройдите в коридор и найдите там кнопку у стены, что преграждает дорогу. Вставьте кристалл в слот и используйте на него Знак Аард. В пещере вас будет ждать голем. Одолев его, вы обнаружите схемы остальных частей гроссмейстерских доспехов и мечей.