скуби ду 2 игра бонус пароль
Яркий, красочный квест, по известному мультику Скуби-Ду, с большим количеством загадок, которые вам предстоит разгадать. Подсказку вы можете найти тут.
1 уровень:
1. Идете во 2-ю слева комнату (за шкафом которая), берете свечу (сверху с подсвечника).
2. Идете в первую комнату, справа у фигуры с черепом в руках зажигаете свечу (нажимаете на кнопочку красную, у этой фигуры и подносите свечу).
3. Возвращаетесь во 2-ю справа комнату, зажигаете подсвечник.
4. Идете в 1-ю справа комнату, под столом нажимаем на среднюю педаль. Видите наверху листок, вырванный из календаря, запоминаем дату: 26 марта 2004 года.
5. Возвращаемся в комнату, где подсвечник, нажимаем на зеркало, видим сейф, набираем код: 03.26.2004, берем ключ, выходим в самую первую комнату, ключ в дверь прямо (лифт) всё!
2 уровень:
1. Идем в комнату справа, смотрим последовательность картинок, чего не хватает. В каждой горизонтальной линии по две одинаковые картинки, там где нет картинок смотрим, какие по одной.
2. Идем в комнату справа из центральной. Берем картинку (ту которой не хватает), возвращаемся, вставляем, и так пока все линии не будут заполнены.
3. Суть в том, что это а-ля судоку, картинки если повторяются, то повторяются и в горизонтальном и в вертикальном положении.
4. Идем во вторую комнату, смотрим каких картинок не хватает, берем картинки из первой комнаты, вставляем.
5. По вертикали по четыре клеточки (кубик), одинаковые картинки, но повернутые в разные стороны (зеркальное отражение), то же самое, смотрим каких не хватает, и берем из другой комнаты те картинки каких не хватает.
6. Далее то же самое что мы делали в первом случае, только здесь по цветам, ищем те цвета каких не хватает т.е. тоже а-ля судоку. Проходим, берем диск.
7. Далее включаем магнитофон, всавляем диск, слушаем.
8. Выходим в среднюю комнату, наверху фигурки зверюшек, нажимаем на них в той последовательности в которой они были записаны на диске (т.е. их голоса), все, выходим.
Уровень 3:
1. У зеленого человечка с лева, берем кость.
2. Разбиваем стекло на картинке с лошадью, с существом с чемоданом, с летающими существами.
3. У летающего существа (самого ближнего) жмем на ботинок, берем монетку.
4. Монеткой откручиваем внизу щиток под картинкой с роботом, берем красный шнур.
5. Идем к картинке с лошадью, внизу монеткой открываем щиток, вставляем провод.
6. На картинке с лошадью, жмем на кнопочку красную слева, берем ключик.
7. Ключиком открываем чемодан на картинке слева от лошади.
8. Берем кусачки. Кусачками открываем цепь на картине рядом с летающими существами.
Игра Скуби Ду 2
Скуби Ду и его друг Шэгги совсем не отличаются смелостью. Вот только отлынивать от дел корпорации Тайна у них не получается – ведь главным занятием этой организации является распутывание загадочных преступлений. А как тут избежишь сложных и небезопасных миссий?
В игре Скуби Ду оказался разлучён с Шэгги. Тот каким-то образом попал в пиратскую ловушку и теперь остался совсем один, отделённый от пса. В такой ситуации Скуби совершенно забывает о своей трусости и отважно бросается на выручку другу. Ведь достаточно им воссоединиться, чтобы решить все проблемы – вдвоём и думается лучше, и опасности преодолеваются легче.
Но только между Шэгги и Скуби пролегает сложнейшая полоса препятствий, организованная всё той же пиратской шайкой. Здесь есть и стреляющие тяжёлыми ядрами пушки, и бросающие острые ножи разбойники, и просто прохаживающиеся здоровилы-пираты. Соприкосновение с любой из преград приводит к потере одной игровой жизни и к возвращению героя на старт раунда.
Смотри на пару шагов вперёд!
В потоке смертельно опасных предметов встречаются свободные промежутки. Именно они помогают Скуби Ду добраться до цели. Вы направляете пса в безопасные зоны, давая ему команды прыгать вперёд-назад и влево-вправо.
Придуманные пиратами ловушки распределены по линиям. Чтобы добраться до самой дальней точки, где стоит Шэгги, надо последовательно проскочить через несколько таких линий. Препятствия в них действуют циклически, с соблюдением определённой закономерности. Чтобы преодолеть линии, вам стоит сперва выделить время на наблюдение и начинать прыжки Скуби Ду только после понимания цикла появления преград.
Например, игра Скуби Ду 2 будет запускать на одной из линий три пирата подряд, затем сделает пустой промежуток, а после ещё одного пройденного пирата – два промежутка. Поняв эту закономерность, вам стоит направить пса в широкое свободное пространство. Так меньше опасность столкнуться с разбойником и больше шансов совершить удачный следующий ход. Естественно, совершая прыжки, стоит думать заранее о будущих действиях, всегда планируя, куда и когда Скуби Ду пойдёт дальше.