сталкер аномалия исследование аномалий баг
Сталкер аномалия исследование аномалий баг
В случае проблем с падением FPS, пожалуйста, введите в консоль «rs_stats 1» и сделайте скриншот в проблемном месте. В идеале, ещё приложить местоположение на карте и/или сохранение.
— ПОЖАЛУЙСТА, НЕ СООБЩАЙТЕ ОБ ОШИБКАХ И БАГАХ ИГРЫ С АДДОНАМИ! —
— А ТАКЖЕ НЕ ЗАСОРЯЙТЕ ТЕМУ ОФТОПОМ, ВЫЯСНЕНИЕМ ОТНОШЕНИЙ/КАКОЙ МОД ЛУЧШЕ И Т.П. —
— ВНИМАНИЕ! СООБЩЕНИЕ НЕ ПО ФОРМЕ, ФЛУД И ПРОЧЕЕ БУДЕТ УДАЛЯТСЯ И НАКАЗЫВАТЬСЯ БАНОМ! —
[ ИЗВЕСТНЫЕ И ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ПРОБЛЕМЫ ]
— Вылет вида «Can’t open section ‘string_table’ или «1040 invalid parameter» или «Dest string less than needed»
РЕШЕНИЕ: Удалить папку gamedata
— Странная сетка\рябь по всему экрану вне помещений.
РЕШЕНИЕ: Отключить настройку «Объёмный свет» и «Солнечные лучи» или сменить рендер dx9 на любой другой
— Вылет вида «ui_options.script:1651: attempt to index a nil value» при загрузке игры или при открытии настроек в меню
РЕШЕНИЕ: https://vk.com/topic-176949447_42408627?post=77463
— Все перепробовал, не запускается, вылетает, памагити!
РЕШЕНИЕ: Скачиваешь https://vk.cc/bWPggl
Кладешь файл в папку с игрой и запускаешь от имени администратора. Пробуешь играть.
[ ЕЩЕ НЕМНОГО ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИХСЯ ПРОБЛЕМ И ВОПРОСОВ ]
— Вылет при разговоре с квестовым персонажем по основному сюжету (В логи ошибка типа Description : No available phrase to say, dialog )
ПРИЧИНА: Данная ошибка возникает если в процессе прохождения сюжета игрок менял группировку или загадывал у Монолита «бессмертие». Откатывайтесь до этих действий и не совершайте их.
— У персонажа безостановочно накапливается радиация.
ПРИЧИНА: Проверь инвентарь. Там фонит «Аномальный хлеб». Да, это артефакт.
— Персонаж умирает при входе в главный зал в Х-16.
ПРИЧИНА: в актуальной версии (1.5.1) неоткалиброванный шлем не дает пройти Х-16.
— Механик не отдает вещи!
ПРИЧИНА: «Длительный ремонт» начинает работать некорректно при сдаче нескольких вещей или сне во время починки.
— В сюжете «Операция Послесвечение» после нахождения Шва и Бродяги у Стрелка нет продолжения квеста.
РЕШЕНИЕ:
— Включить в лаунчере Debug mode
— В игре нажать F7, потом 0, потом в строке «Выполнить функцию» вписать
db.actor:give_info_portion(«lttz_oa_rogue_done»)
(можно скопировать и вставить)
— Нажать «Выполнить»
— Лесник не пускает к себе! ДВЕРЬ ЗАКРЫТА!
ПРИЧИНА: Дверь не открывается для враждебных Одиночкам группировкам. Используйте маскировку.
— Квест Германа на замеры. НЕТ ЗОНЫ ДЛЯ ПРИБОРА\ НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ УСТАНОВКА
ПРИЧИНА: Квест в данный момент багован, не берите.
— Вылетает от убийства механиков.
РЕШЕНИЕ: НЕ убивать механиков.
— Тайник под текстурами\на дереве, как достать?
РЕШЕНИЕ: Вот список всех сломанных тайников в моде с комментариями как их открыть (если это возможно) https://drive.google.com/file/d/1i79kzOCqTo_46I09KBqh..
— Квест «А топи здесь тихие..» не продолжается после посещения станции, трупа снайпера на вышке НЕТ
РЕШЕНИЕ: Загрузится до взятия и после взятия квеста СРАЗУ бежать на станцию, из за бага труп пропадает через некоторое время.
Сталкер аномалия исследование аномалий баг
Предложения и баги, к чему нет ни скринов, ни сейвов:
Убрать перекрытие эффектов. То есть, если жажда горит красным, то, выпив минералку один раз, нельзя снова её выпить. А здоровье то уходит. Помогает, на данный момент, только употребление другого напитка, с другими показателями удаления радиации, чем у минералки. Минералка как пример. Такое происходит со всеми напитками
Убрать рандомную музыку на всех локациях и присвоить каждой уникальную мелодию/-ии (например, 2, в зависимости от времени суток). Многим не нравится то, что на Припяти или ЧАЭС может заиграть трек с Кордона. Это же бред.. хотя, вам решать. Но это идёт в минус атмосфере.
Добавить в статистику новые группировки, которые введены в игру.
Нет звука выкладывания предметов из инвентаря ГГ.
Фляжки с водой не продаются у торговца Монолита. Только минералка, газировка. Можно было бы и фляги добавить.
У деревянных дверей звук металлических.
Когда начинаешь разговор с НПС, при горящей надписи «потушить костер», костёр гаснет
Добавить место сна в Рыжем лесу, в шахтах, да и вообще там, где это логически возможно. Можно, конечно, притащить спальник и постелить матрас навсегда, но всё же.
Не работал подсчет вылеченных раненых в ПДА (играл за монолит)
На камень, во дворе бункера учёных (окр Юп), садится 2 НПС одновременно (друг в друга)
Нет воздействия явлений Зоны (выбросы) на НПС
Играю я за монолит. Переодеваюсь в одежду ученых, что бы работать с ними. После окончания работы с ними, снял костюм/нашивку, то есть, технически, снова стал Монолитовцем. После этого иду, встречаю отряд греха, а они не разговаривают, пока я не перезагружусь. Баг? Баг.
Во время выбросов, главные персы Монолита (в центр Припяти) неадекватно перемещаются: а) после выброса сквозь пол (в случае с торговцем); б) они вообще, по логике, должны оставаться на месте, т.к. находятся в подвале (один перс там и остаётся (который стоит напротив торговца))
Так же, возможно, стоит сделать так, что бы награда за квест озвучивалась заранее, хотя бы денежная её часть, как это было в АМК.
Если оставить стоять напарника на другой локации, т ов редких случаях он может переместиться на локацию к ГГ в рандомное место. В случае с ц. Припятью, он перемещается южнее памятника солдату (перед площадью, который), а в случае с окрестностями Юпитера он однажды казался западнее бункера ученых, над ЗРК
Было два напарника. Я оставил их стоять на Юпитере. У одного были предметы в инвентаре, у другого нет. Я ушел на Затон и через какое-то время один из напарников (с пустым инвентарем) пропал из списка напарников. Более я его не видел. Остался один напарник. С этих самых пор я не могу более приглашать в отряд других НПС. Сейва нет, скриншота тоже.
Неадекватное поведение мутантов и сталкеров в последней комнате садика (2 этаж):
https://sun4-17.userapi.com/c857124/v857124445/33e3/X..
Наложение предметов в новом интерфейсе (единичный случай):
https://sun4-11.userapi.com/c857124/v857124445/3433/q..
И просьба убрать сброс прокрученного инвентаря наверх (в начало списка) при перемещении предметов между ГГ и НПС
Баги с батарейками (много полузаряженных, с которыми толком ничего не поделать, кроме как выкинуть, т.к. засоряют инвентарь):
https://sun4-12.userapi.com/c857124/v857124445/3483/s..
Если спать много раз подряд, происходит такое (перебор со спавном на локации, на которой спишь):
https://sun9-1.userapi.com/c857124/v857124445/34bf/p1..
https://sun9-42.userapi.com/c857124/v857124445/36d0/3..
И вообще, безграничность сна позволяет бесконечно фармить артефакты около аномалии еще со времен CoM. Кроме того, во время множественных повторений сна, проявляются другие баги.
ПМА висит, но в инвентаре не отображается, а если и отображается, то без картинки артефакта:
https://sun4-17.userapi.com/c857124/v857124445/3627/w..
Иконки ПМА в интерфейсе пропадают после загрузки
Сигареты, вода, энергетик, мятные конфеты и тд удаляют радиацию, что не есть реализм. В то же время пиво не восполняет жажду, как и Геркулес, например. Так же, не мешало бы добавить показатели (в цифрах), на сколько тот или иной продукт удаляет жажду. Кстати, даже какие-нибудь консервы с кукурузой, по логике, должны хоть немного удалять жажду. И подобных примеров много.
НПС из отряда по какой-то причине не собирает предметы, не обыскивает трупы при включенной опции. Пример: стоит около артефакта и не подбирает:
https://sun9-60.userapi.com/c857124/v857124445/3677/i..
https://sun9-63.userapi.com/c857124/v857124445/3681/Z.. (собирательство вкл)
Единичный баг с сообщением (сообщения от зомбированных отключены):
https://sun9-60.userapi.com/c857124/v857124445/36da/A..
Мгновенный провал задания «почтальон», если брать его, будучи под прикрытием костюма чужой, враждебной группировки. Баг тянется со времён СоМа:
https://sun9-36.userapi.com/c857124/v857124445/3819/0..
Так же, зафиксирован случай: берётся задание на доставку сканера к аномалии. Если по пути на задание снять костюм/нашивку, тем самым став из враждебной экологам группировки, задание проваливается (воспроизведено уже после установки прибора в аномалии и следовании за наградой)
Рыжий лес, аномалия Сверхпроводник
https://sun9-29.userapi.com/c857124/v857124445/38af/5..
Так же, не работают двери в универмаг окраин Припяти
Такой вот единичный баг. Не понял, как он произошел, но из игры выйти получилось только через диспетчер задач. Вряд ли этой информации достаточно, но не могу не сообщить о нём:
https://sun9-32.userapi.com/c857124/v857124445/38b9/r..
У торговцев никогда не продаются патроны типа «Дротик» для дробовика
Торговля с сычом. Он замечает, что я из монолита. Баг с сообещнием:
https://sun9-51.userapi.com/c857124/v857124445/3959/I..
Артефакт под текстурами:
https://sun9-44.userapi.com/c857124/v857124445/399f/v.. (школа)
То же самое с плоскими артефактами в одной из точек спавна электрической аномалии центральной Припяти, а так же, я уверен, еще много где. Спавн-точки в воздух бы поднять, чт оли, если это поможет.
Неоднократно замечено, что в аномалиях, где может родиться только один артефакт, артефакта нет. То есть обход местности с детектором не даёт результатов. Артефакт есть, согласно дебаг-метке, но найти его невозможно. А значит, не спавнится новый. А значит, если в аномалии только одно место под арт, она ломается. Баг воспроизводился с аномалиями на стадионе центр Припяти и на той же локации, в одиночной электро-аномалии, которая еще самая южная на локации. Кроме того, если артефакт попадает в грави-аномалию, его запросто может выкинуть за пределы локации, после чего аномалия так же ломается и не приносит артефакты. Замечено как мной, так и как минимум одним человеком с форума.
На последней лестнице, на пути, который ведёт к вертолёту в цеху завода Юпитер:
Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры
Пришла пора принимать знания вместо водки. Советы впитывать вместо радиации. А хитрости коллекционировать вместо артефактов! Шучу, конечно же, в модификации, о которой пойдёт речь, вам всё это вместе придётся делать, и не только. Если не читали мой обзор на лучший мод на “Сталкера” — то ссылочка здесь. Ну а я начинаю свой гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly. Держитесь крепче!
ПЕРВОЕ И ГЛАВНОЕ — ИНСТРУМЕНТЫ!
Как найти инструменты в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly? Установите аддон TradersSellAllTools. Давайте, не стесняйтесь. Эта крошечная козявка устраняет ошибку Матрицы, при которой инструменты для работы спавнились в рандомных тайниках. После же установки они начнуть продаваться у торговцев, и если настроить аддон правильно, то вариативность их будет соотноситься с вашим рангом в группировке, поэтому баланс будет соблюдён.
Если же вы збочинець, то можете искать сами. Есть, правда, три (может, их больше, но я нашёл всего три) места, где спавнится РАНДОМНЫЙ набор для ремонта или инструменты произвольного качества. Это не тайники, лут просто лежит на столе. И, что забавнее всего — все три места находятся на Юпитере и Затоне. Ох, видимо, любят разработчики мода эти локи!
Первое место — на заводе, в здании, где мы отбивали документы от наёмников в Зове Припяти. Лут лежит на столе на этаже, где находится навесной мостик-коридор. Если не ошибаюсь, это второй или третий этаж.
Да, так тоже рандом выходит, но не лишним будет прошвырнуться по этим точкам, а после уже тайники обыскивать. К тому же — какая вам разница, вы всё равно инструменты у торговца купите. Верно? Верно.
Починка
Как чинить детали в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly? Если деталь имеет прочность более 10% или 15%, то вы сможете при помощи напильника и чистящего набора восстановить эту самую прочность, вплоть до 100%. При починке иногда помогают смазка или швейные наборы, причём если по стандарту починка идёт на 25%, то смазка может дать ещё где-то 35% сверху!
Понять, из каких деталей состоит ваш полуубитый Калаш, можно через контекстное меню, пункт “Подробнее”. И прокрутить вниз. Ах да, и если подходящая деталь будет лежать у вас в инвентаре, она подсветится при наведении на пушку курсором. Точно так же, как подсвечиваются подходящие патроны и глушители, прицелы и гранатомёты.
Учтите — на замену одной детали уходит одно использование набора ремонта, которые да, не бесконечны! Есть аддоны, делающие их бесконечными для замены деталей, но не для починки вещей — и можете ставить, но лично мне это нравится. Баланс больше соблюдён.
Прокачка
Второй способ прокачки в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly — досить техникам инструменты, и открывать ранги прокачки. Цены, как и в случае с техником на Скадовске, будут зависеть от вашей репутации в соответствующей фракции. Ну стоимость ствола тоже на это влияет.
Есть ещё третий способ, совсем дикий. Вы можете устанавливать модификации САМИ! Для этого, правда, вам надо модификацию найти — но они изредка спавнятся лутом на трупах и в тайниках. И если что, нет — моды под каждую из пушек и доспехов не уникальные. Замена ствола или улучшение оптики очень даже универсальны, не только между одним подвидом автомата — но и между автоматами в целом.
Проверить совместимость модификации можно точно так же, как проверяется совместимость деталей. Но только в ВАШЕМ инвентаре. Если вы сгрузили всё добро в тайник, то внутри него подсветка не работает. И да, установка модификации производится так же, как и замена детали. На станке с использованием ремонтного набора соответствующего типа.
Верстаки
Верстаки в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly… есть. И они очень нужны. Доступ к ним можно либо получить у техника за энную сумму — обычно это дёшево, но на пять реальных минут времени. Или за бесплатно — если вы дотащите ему же все наборы инструментов. Если он всё равно захочет взять деньги — откажите ему и перезайдите в диалог. И скорее всего, в следующий раз он деньги не запросит.
Если вы совсем читер и деньги вообще не хотите тратить — то можете зачистить локацию, где находится техник. В том числе, от техника. И верстак станет общедоступным. Ну или идите на Юпитер, в тоннель с бюрерами. Там нередко спавнятся враги, но на входе в ангар стоит ничейный верстак.
Про винтовки на ранних порах игры забудьте — если вам выпало что-то крутое и трофейное, вы без ремонтного набора детали не замените. А его надо искать, и шансы найти его мизерны. С другой стороны, ремонтные наборы на дробовики и пистолеты продаются почти сразу.
А поскольку у дробовиков дурной урон даже по броне, советую разбирать все дробовики, что найдёте — кроме реально полезных, вроде USAS-12, Сайги-12К и Вепря. У этих дробовиков самая быстрая перезарядка и довольно мощный урон — а Сайга так и вообще может оснащаться даже глушителем!
Ну и нюанс — подсветка деталей работает только с теми, что находятся у вас в инвентаре. Но подсветка патронов работает в том числе и в тайнике. Что очень полезно, но вызывает кучу вопросов. Почему бы не сделать подсветку ВСЕГО совместимого сразу?
Тайники
Второе — метки на тайники добываются не только за квесты, но и через лутание и просмотр ПДА. Некоторые ПДА заблокированы, но их за «символическую плату» разблокируют техники. Более того — даже после прочтения ПДА и забора с них тайников вы можете продать эти самые ПДА — и если повезёт, торговцы дадут вам ЕЩЁ ТАЙНИКОВ!
Ну, или можете разобрать ПДА на детали, если кровь из носа как нужно.
Отношения между фракциями
В S.T.A.L.K.E.R. Anomaly отношения, что забавно, намного более проработаны, чем, скажем, система кармы в Fallout 3. Ваши действия и помощь одной группировке могут понизить ваши очки рейтинга у другой. Скажем, одиночки воюют с наёмниками, но я с наёмниками союзник.
Проходя основной квест, мне нужно помогать одиночкам. И каждый выполненный квест — это плюс в карму от одиночек, и небольшой минус от наёмников. Поэтому, после каждых нескольких квестов, мне требовалось бежать в Мёртвый Город и выполнять несколько заданий там. Шучу, никуда я не бегал, быстрое перемещение на века!
Радуют две вещи. Первая — прохождение квеста одной группировки порой даёт бонус к рейтингу не только её, но и группировки, которая с ней дружна. И цифры при этом всегда подкручены в пользу позитивной кармы. То есть, выполнили задание для одиночек — плюс 150 в карму им, плюс 50 в карму свободовцами и минус 50 в карму наёмникам. Всё равно в плюсе!
Маскировка
К тому же, если на вас надет экзоскелет, и вы хотите снять его, чтобы замаскироваться через, скажем, лёгкий костюм — то будьте готовы к долгому и геморройному переодеванию и сбросу всякой хрени через тайник. Мой вам совет — по возможности, найдите ВРАЖЕСКИЙ экзокостюм, купите его или снимите с трупа, почините его, и сорвите нашивку.
Таким образом вы без нашивки будете узнаваться как союзник, скажем, Свободы. А пришьете нашивку — и станете корешами Долга. И ничего не надо будет сбрасывать по тайникам!
Быстрое перемещение
Быстрое перемещение в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly — одно из главных преимуществ модификации, я уже говорил. Но не этим одним ценен ПДА. Дело в том, что у него есть градации. Самый простой показывает только самое базовое — игрока, карту, локации, точки перемещения и так далее.
Но купите прокачанные ПДА, и получите возможность мониторить союзные и нейтральные отряды на карте! А что может быть лучше, чем знать, что на точке, куда ты можешь переместиться, нет никого враждебного?
Пожалуй, только перемещение к любой точке на карте. Для этого создаются тайники — к ним тоже можно перемещаться. И это будет ещё и безопасно! Поскольку на точках быстрого перемещения часто спавнятся рандомные отряды как друзей, так и врагов, а иногда и одновременно.
Как обеззараживать пищу?
Над вопросом о том, как готовить обеззараженную пищу в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly, я бился довольно долго. У разных торговцев — фракционных поваров, в частности — часто попадаются в продаже приготовленные и ОБЕЗЗАРАЖЕННЫЕ блюда из монстров. Они не только не наносят урон здоровью, не только не обдают радиацией, но могут ещё и раны заживлять, или даже переносимый вес увеличить!
Чтобы добыть их рецепт, надо сходить на Янтарь и поговорить с местным поваром. Он сидит справа от входа в бункер. И по бартеру за бутылки водки Nemiroff может выдать кучу вещей, от патронов к дробовику до “Берилла” и пулемётных магазинов. Так вот вместе с этим добром он даёт рецепт обеззараживания. Возможно, рецепт можно снять и с его трупа — но я не проверял. Мужик-то добрый. Правда, если играете за Монолит, проверить-то скорее всего придётся.
Как готовить хавку? Как обычную, но мяса чаще всего надо в два раза больше, доп. ингридиентом идёт водка — подойдёт как Путинка, так и Nemiroff, хотя сам повар принимает по бартеру только вторую. Ну и топливо для приготовления пищи надо соответствующее.
Если не ошибаюсь, пища может быть простой и БЛА-АРОДНОЙ, как говорил дон Сэра. Для простой пищи, включая и обеззараженную, подойдёт любое топливо. А для бла-ародной, вроде мяса химер, кривосисек и супер-псевдогигантов, надо пропан или бензин. Весит такое топливо под 15 кило, но его хватает относительно надолго и стоит оно относительно дёшево.
Как не умереть от голода/жажды/радиации?
Здесь интересный момент в том, что, скажем, если у вас после сна индикаторы голода и жажды красные, и вы просто умираете, теряя здоровье со временем — просто съесть три хлебушка и выпить три энергетика вы не сможете. Точнее, съесть хлебушек сможете, но он усиливает сушняк, а один и тот же вид пищи/еды нельзя употреблять каждый раз.
То есть, лежит три энергетика в кармане — выпили один, ждите, пока эффекты спадут, и теряйте здоровье постепенно, и только после — пейте второй. ИЛИ — держите при себе ещё флягу с водой. Выпить её можно сразу после энергетика.
Ах да, пища, вода и медикаменты чаще всего весят какую-то мелочь. Но воду иметь советую всегда — она ещё и голод ненадолго утоляет.
Как пройти на Ч.А.Э.С./Янтарь/Выжигатель?
Вроде странный вопрос, все локации открыты ведь. Но, скажем, пройти Выжигатель в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly без мощнейшей пси-защиты в сюжетном режиме не выйдет. Доступ на “финальные” локации запрещён, как и в OG “Тенях Чернобыля”. Пси-поле очень быстро убьёт вас без прототипа пси-шлема, который выкупается у Сахарова вестимо где. Ну или снимается с его трупа, ВОЗМОЖНО.
Какое снаряжение лучше всего?
Преимущественно бОльшую часть игры я проходил при помощи АН-94, даже будучи свободовцем. Режим двойной отсечки позволяет очень точно бить двойным уроном, чего порой хватает даже на жирных врагов — если использовать бронебойные патроны, разумеется.
Под дробовики у меня всегда была либо Сайга, либо USAS-12, ибо перезарядка магазинная быстрее, а у USAS вообще 20 патронов и автоматический режим есть. С дробовиками интересно то, что при стрельбе от бедра разлёт дроби силён, а при стрельбе через прицел дробь наоборот, очень кучна. Это можно использовать в том числе и на средних дистанциях.
Охота
Чтобы собирать мясо и «детали» с тел быстрее, нужна либо ачивка «Охотник», за сбор сотни единиц лута с животных. Либо… охотничий рюкзак! Хоть и написано, что он только увеличивает количество спавнящегося лута на тушках, но и скорость срезания оного увеличивается до уровня после получения ачивки.
Правда, нюанс — далеко не все бронекостюмы позволяют рюкзак носить. Самые жирные, что я находил, это тяжелые бронекостюмы типа «Дух свободы». Протоэкзоскелеты, экзоскелеты и экзоскелеты типа «Носорог» уже не вариант. Ну и разумеется, смотрите на защиту костюма от разрыва — доминирующее большинство ваших будущих трофеев наносит урон именно такого рода.
Артефакты
Если вы спросите моё мнение о том, какую ценность имеют артефакты в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly — я отвечу просто. Они Малополезны и геморроя с ними слишком много. Дело в том, что у продавцов при повышении ранга у фракции появляются очень крутые аддоны, которые устанавливаются вместо артефактов в слоты костюма, и дают порой даже больше и выгоднее бонусы. Помимо этого, добыча артефактов часто приводит к «мусорным» артам. Которые порой весят под 6 кило, не дают никаких бонусов и стоят копейки.
В баню артефакты, даёшь особые модули! Билд, который использую я, включает в себя два-три графеновых модуля, а также чехол с «Кровью камня» и ещё что-то ситуативно-полезное. Графеновые модули активно выводят радиацию (!), увеличивают защиту от термо- и электро-аномалий, улучшают выносливость и повышают переносимый вес почти на 6 кило. ОДНОВРЕМЕННО! У них просто нет побочных эффектов. Ну а «Кровь камня» быстро останавливает кровотечение. Да и всё.
Крафт всего на свете
Если очень-очень хотите крафтить всё на свете, и покупать вещи по минимуму, то вам необходимо искать книжечки рецептов. Я сомневаюсь, советовать ли вам аддон на покупку этих самых книжечек у торговцев — во-первых, не факт, что аддон существует, во-вторых, не каждый станет париться, так как крафт S.T.A.L.K.E.R. Anomaly — дело медленное и неблагодарное.
Вам необходимо разбирать практически весь мусор, что вы найдёте. На вопрос, где достать детектор Сварог в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly, я отвечу просто — скрафтить его при помощи кучи деталей, которые добываются с разбора ПДА, детекторов помельче, чехлов и контейнеров для артефактов, и вообще мусора.
Чем ценнее предмет, тем, по идее, больше деталей из него достаётся. А учитывая, что «пакетной» разборки и сборки вещей в игре нет — и вот на это аддон РЕАЛЬНО НУЖЕН — то намного веселее будет разобрать детектор, чем десяток битых фонарей, допустим.
Зато, по нахождению рецептов, можно собирать и редкие патроны, и детекторы/контейнеры под квесты, и уникальные медикаменты-препараты. Опять же, пакетного создания не хватает, но если хотите прямо задротить и «жить» в игре, то… веселитесь.
Хитрости с инвентарём
Разумеется, это помогает не всегда, и я советую вам сортировать повторяющиеся вещи почаще, чтобы не захламлять свой рюкзак хотя бы количеством. Скажем, одна доза клея «Момент» может не собираться в стак по две дозы, если их собрали из разных мест. Но двойные дозы могут стакаться и одна на другую. Так что имейте в виду.
Как пройти сюжетный режим?
Молча, преимущественно. Прохождение S.T.A.L.K.E.R. Anomaly почти всегда очевидно — пойти к NPC, поговорить, забрать дальнейший квест. Проблемы начнутся с Сахарова — после выдачи ему кучи денег за прототип пси-шлема, надо ждать два-три полных дня, а то и дольше. Если что, это не баг, надо реально ждать.
Как пройти мелкие поручения у разных фракций? Тоже относительно просто. За исключением квеста “Контрабанда” у бандитов. Абсолютно дерьмовый и придурочный квест из класса “догадайтесь сами”, “маркера нет” и “в гайде по модификации пусто”. В задницу его, я его не прошёл и вам не советую.
Первые проблемы могут настигнуть вас на поиске вундервафли для Хмурого. Или как этого пулемётчика зовут, который на Скадовске. В общем, он из новой группы Стрелка, просит найти квестовую гаусску. Она в лаборатории, куда нас Кардан посылал — но может лежать на полу. Через зажатый F ищём её и дело в шоколаде.
После этого квестовых маркеров снова нет. Для продолжения сюжета надо снова поговорить с Хмурым, или как этого пулемётчика зовут, который на Скадовске. Он согласится пойти на прорыв в Припять, к прачечной — Стрелок на втором этаже. Прорыв будет через подземелья Припяти, вход в которые теперь находится там же, где стоит ничейный станок. Просто чуточку дальше по коридору — не внизу, а именно на втором этаже.
После того, как мы прорвёмся, опера, до прачечной, надо поговорить со Стрелком. Дальше порядок квестов может быть не точным, но надо выполнить все задания самого Стрелка, а также членов его группы. То есть, квест самого Стрелка, квест Хмурого, или как там его, и квест Шва, местного медика.
Если документов будет мало, или их там не будет — перебейте максимальное количество врагов и пробегитесь по лаборатории с зажатым F. Как только маркер снова оказывается на Стрелке — сверкайте пятками.
После убийства монолитовца надо прорваться к точке управления Монолитом. Она там же, где и была в Тенях Чернобыля. На полу в комнате, где со Стрелком говорила голограмма, будет лежать малоприметный артефакт.
Вещь под названием “Осколок Монолита” бесполезна игроку, но закроет сюжетную линию Стрелка. К сожалению, она тоже маркером не отмечен — и её надо искать с зажатым F по всей комнате — а ведь она может и в коридор улететь из главной комнаты, и за колонны залететь. В общем, желаю тому, кто придумал квесты без маркеров, всю оставшуюся жизнь зарплату свою искать на полу с микроскопом. Зажав кнопку F, да.
Сюжетная кампания Греха намного проще. Единственное, что может вызвать проблемы — это момент, когда надо найти КПК разведчика, умершего под стройплощадкой в Лиманске. КПК будет лежать и светиться где-то рядом, у меня он находился в пяти метрах сбоку, в кустах. Но учтите — там спавнится два кривосися, и монолитовцы сверху очень активные, любящие гранаты и добрые к незнакомцам. И лишь два из трёх утверждений верны.
Ну и последнее, с чем у меня были проблемы — это минное поле на локации Генераторы. Оно окружает вход в бункер, к которому надо подобраться для активации следующего квеста. Мне удалось один раз активировать мину так, что она взорвалась передо мной, не нанеся урона — по сути, просто продвигаться вперёд чуть-чуть. Но под постоянным огнём грешников это будет проблемой.
Поэтому просто пробегитесь по дороге, которая видна на карте. Сделаете крюк, но мин там быть не должно.
Открытие других фракций
Хотите открыть Грех или Ренегатов в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly? Вам необходимо пройти сюжетные режимы до конца. Правда, третью сюжетную ветку, где надо помогать Дегтярёву, я запорол тем, что рассказал о стычке с новой фракцией Лукашу. Название фракции даже вспоминать не стану.
Скажу лишь, что для перехвата радиопередачи в Железном Лесу надо подойти к упавшему вертолёту с RF-ресивером и побаловаться с частотами. Хотя немал шанс, что самого ресивера в руках будет достаточно.
Другие режимы игры
И тут вы, наверное, заметили, что я часто говорю неуверенно, или не помню что-то конкретное. Казалось бы, в чём проблема вернуться в игру и уточнить? А в том, что пройдя сюжетные квесты до определённого момента, я решил запустить режим “Война группировок”. И S.T.A.L.K.E.R. Anomaly начала просто вылетать.
Как обычно, будучи свободовцем, я встал на респауне на Армейских Складах и пошёл отстреливать долговцев, выманивая их по одному и стреляя из-за угла. Но на определённом количестве трупов игра начала вылетать после сохранений. А предыдущие сохранения перестала грузить.
Я начал заново — на этот раз, на Янове. И поиграл спокойно где-то час. После чего совершил быстрое перемещение со складов контейнеров на Янов и… игра заспавнила на Янове, и я даже не шучу, СОРОК ТРИ МОНОЛИТОВЦА. Я, мать вашу, считал по трупам! 43 монолитовца. Половина — прямо на станции, ещё двадцать на входе, и три бомжа оказались в подвале, где Зверобой сычует.
Даже на самой лёгкой сложности две очереди впритык — и ты труп, а лечиться времени нет — монолитовцы просто один за другим спускались в подвал, где я пытался отбиваться, и расстреливали меня. Плюс — каждый второй сейв вылетал при попытке создаться, и порой мой прогресс откатывался на десятки минут назад.
В общем, даже убив всех, я получил нестабильную игру. Начал заново — выставил шанс спавна случайных сталкеров со среднего до абсолютного минимума, снова стал на Армейских Складах и снова сейвы начали биться.
В общем, отличные режимы игры, всем советую. Ах да, есть ещё режим с зомби, где все NPC становятся зомбаками или зомбированными. На самом деле не все — торговцы и главные по группировкам остаются неизменными. Но игра начинает напоминать какую-то пародию на DayZ с монстрами, медленно ползущими зомбарями и редкими зомбированными.