уральские авиалинии кассир бонус

Бонусная программа

Как я могу узнать баланс бонусного счета?

Баланс бонусного счета можно узнать в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.

Как купить билет за бонусы?

Купить билет за бонусы можно только в Личном кабинете на сайте.

Бонусами можно оплатить всю стоимость билета (тариф авиабилета без учета сборов) или только часть, а остаток оплатить картой Visa, MasterCard, ApplePay, JCB, MoneyWall или MIR. Минимальная сумма оплаты 120 бонусов. Подробнее со способами оплаты можно ознакомиться здесь.

При частичной оплате стоимости билеты на каждого пассажира оформляются отдельно.

Сборы можно оплатить только на сайте картой Visa, MasterCard или MIR.

Как вернуть билет, купленный на бонусы?

Возможность возврата билета зависит от правил тарифа, по которому был приобретен билет. Если билет был куплен по тарифу «‎Эконом», «Премиум Эконом», «Комфорт» или «Бизнес», то билет можно вернуть.

Сделать это можно на сайте авиакомпании, двумя способами:

Сумма рублей и бонусов возвращаются на счет банковской карты и счет участника программы «Крылья» в той же пропорции, как была произведена оплата билета.

Сборы за операцию возврата взимаются в соответствии с правилами авиакомпании.

Что делать если я совершил перелет, а бонусы не были зачислены на счет?

Воспользуйтесь формой заявки на учет бонусов по совершенным полетам в Личном кабинете.

Бонусы можно начислить только за полеты, со времени совершения которых прошло не более 1 года на дату подачи заявки.

Аннулируются ли бонусы?

Накопленные бонусы можно использовать в течение 1 года с даты их начисления.

Дату начисления и сгорания бонусов можно отследить в Личном кабинете, в разделе «‎Заказы и бонусы», если выбрать в выпадающем списке строку «‎Сгорание бонусов».

Как внести изменения в персональные данные?

Персональные данные можно поменять в Личном кабинете, в разделе «‎Профиль».

Самостоятельно можно поменять:

Есть ли бонусная программа для корпоративных клиентов?

Программа «‎Корпорация» позволяет получать бонусные баллы за каждую деловую поездку на счет компании в размере 1% от тарифа (стоимость авиабилета за вычетом сборов).

Для регистрации в бонусной программе необходимо заполнить заявление, указав подробную информацию о компании, а также данные представителя компании — менеджера программы.

Подробнее о программе «‎Корпорация» читайте здесь.

Куда можно потратить бонусы, полученные по программе «Корпорация»?

Накопленные бонусы можно тратить на покупку билетов для очередной командировки или других билетов по усмотрению главы компании.

Бонусы необходимо потратить в течение одного календарного года с момента их поступления на счет, иначе они сгорят.

Источник

Программы для юридических лиц

«Корпорация» — это бонусная программа для юридических лиц. Регистрируйтесь в программе и получайте кэшбэк за каждую деловую поездку на счет компании в размере 1% от тарифа (стоимость авиабилета за вычетом сборов).

Для регистрации в бонусной программе необходимо заполнить распечатанное Заявление, указав подробную информацию о компании, а также данные представителя компании — менеджера программы.

При заполнении Заявления менеджер программы указывает PIN-код — это пароль для входа в Личный кабинет участника программы, где можно контролировать количество бонусных баллов и оформлять авиабилеты.

Заполненный бланк с подписью руководителя и печатью компании необходимо направить в офис авиакомпании одним из способов:

После регистрации менеджеру программы на электронную почту будет направлено письмо с указанием номера счета (карты) предприятия и информация о бонусных программах авиакомпании.

Сотрудники зарегистрированной компании автоматически становятся участниками программы поощрения для пассажиров «Крылья», если ранее еще не были в ней зарегистрированы. Начисление и использование средств для сотрудников происходит по правилам программы для пассажиров.

Зачем нужен Менеджер Программы?

Менеджер программы — это ответственный сотрудник и контактное лицо, которое представляет интересы компании, контролирует движение баллов на счете и при необходимости вносит изменения в данные компании (Заявление о внесении изменений).

В случае замены одного менеджера программы на другого или изменении адреса и контактных данных компании, необходимо сообщить об этом авиакомпании. Для этого заполните заявление о внесении изменений, заверьте подписью руководителя, печатью компании и нам отправьте одним из способов:

Счет компании и накопление бонусов

Бонусы начинают копиться на счете компании с момента заполнения заявления на участие. Начисление производится за все полеты сотрудников, даже если сотрудник летит впервые и/или не зарегистрирован в программе «Крылья».

Куда потратить бонусы?

Накопленные бонусы можно тратить на покупку билетов для очередной командировки или других билетов по усмотрению главы компании.

Бонусы необходимо потратить в течение одного календарного года с момента их поступления на счет, иначе они сгорят.

Допустим, ваш сотрудник летал в командировку в июне 2018 года. За полет на счет компании начислено 12 бонусов. Эти бонусы необходимо потратить до 31 июня 2019 года.

Оплата билета бонусами

Оплатить покупку авиабилета бонусами можно при оформлении заказа на сайте www.uralairlines.ru. Оформить билет может менеджер программы, руководитель компании или другое доверенное лицо, знающие номер карты и PIN-код.

На каждого сотрудника необходимо оформлять отдельный билет.

Бонусами можно оплатить тарифную часть билета, все сборы и другие услуги оплачиваются отдельно картой VISA или MASTER CARD. При этом минимальная сумма списания не может составлять менее 120 бонусов.

За оформление заказа с учетом бонусов взимается невозвратный сбор в размере 120 рублей.

К билету, оплаченному бонусами, можно добавить бесплатный билет для ребенка до 2-х лет. Для этого необходимо обратиться в авиакассу или контактный центр.

Правилами Программы запрещено:

Используйте ресурсы рационально — уделяйте все внимание бизнесу, а билеты доверьте нам.

Чтобы сэкономить время и деньги на организации деловых перелетов, участвуйте в программе «Корпоративный клиент». Для участников программы:

Источник

Бонусная программа

Как я могу узнать баланс бонусного счета?

Баланс бонусного счета можно узнать в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.

Как купить билет за бонусы?

Купить билет за бонусы можно только в Личном кабинете на сайте.

Бонусами можно оплатить всю стоимость билета (тариф авиабилета без учета сборов) или только часть, а остаток оплатить картой Visa, MasterCard, ApplePay, JCB, MoneyWall или MIR. Минимальная сумма оплаты 120 бонусов. Подробнее со способами оплаты можно ознакомиться здесь.

При частичной оплате стоимости билеты на каждого пассажира оформляются отдельно.

Сборы можно оплатить только на сайте картой Visa, MasterCard или MIR.

Как вернуть билет, купленный на бонусы?

Возможность возврата билета зависит от правил тарифа, по которому был приобретен билет. Если билет был куплен по тарифу «‎Эконом», «Премиум Эконом», «Комфорт» или «Бизнес», то билет можно вернуть.

Сделать это можно на сайте авиакомпании, двумя способами:

Сумма рублей и бонусов возвращаются на счет банковской карты и счет участника программы «Крылья» в той же пропорции, как была произведена оплата билета.

Сборы за операцию возврата взимаются в соответствии с правилами авиакомпании.

Что делать если я совершил перелет, а бонусы не были зачислены на счет?

Воспользуйтесь формой заявки на учет бонусов по совершенным полетам в Личном кабинете.

Бонусы можно начислить только за полеты, со времени совершения которых прошло не более 1 года на дату подачи заявки.

Аннулируются ли бонусы?

Накопленные бонусы можно использовать в течение 1 года с даты их начисления.

Дату начисления и сгорания бонусов можно отследить в Личном кабинете, в разделе «‎Заказы и бонусы», если выбрать в выпадающем списке строку «‎Сгорание бонусов».

Как внести изменения в персональные данные?

Персональные данные можно поменять в Личном кабинете, в разделе «‎Профиль».

Самостоятельно можно поменять:

Есть ли бонусная программа для корпоративных клиентов?

Программа «‎Корпорация» позволяет получать бонусные баллы за каждую деловую поездку на счет компании в размере 1% от тарифа (стоимость авиабилета за вычетом сборов).

Для регистрации в бонусной программе необходимо заполнить заявление, указав подробную информацию о компании, а также данные представителя компании — менеджера программы.

Подробнее о программе «‎Корпорация» читайте здесь.

Куда можно потратить бонусы, полученные по программе «Корпорация»?

Накопленные бонусы можно тратить на покупку билетов для очередной командировки или других билетов по усмотрению главы компании.

Бонусы необходимо потратить в течение одного календарного года с момента их поступления на счет, иначе они сгорят.

Источник

Бонусная программа

Как я могу узнать баланс бонусного счета?

Баланс бонусного счета можно узнать в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.

Как купить билет за бонусы?

Купить билет за бонусы можно только в Личном кабинете на сайте.

Бонусами можно оплатить всю стоимость билета (тариф авиабилета без учета сборов) или только часть, а остаток оплатить картой Visa, MasterCard, ApplePay, JCB, MoneyWall или MIR. Минимальная сумма оплаты 120 бонусов. Подробнее со способами оплаты можно ознакомиться здесь.

При частичной оплате стоимости билеты на каждого пассажира оформляются отдельно.

Сборы можно оплатить только на сайте картой Visa, MasterCard или MIR.

Как вернуть билет, купленный на бонусы?

Возможность возврата билета зависит от правил тарифа, по которому был приобретен билет. Если билет был куплен по тарифу «‎Эконом», «Премиум Эконом», «Комфорт» или «Бизнес», то билет можно вернуть.

Сделать это можно на сайте авиакомпании, двумя способами:

Сумма рублей и бонусов возвращаются на счет банковской карты и счет участника программы «Крылья» в той же пропорции, как была произведена оплата билета.

Сборы за операцию возврата взимаются в соответствии с правилами авиакомпании.

Что делать если я совершил перелет, а бонусы не были зачислены на счет?

Воспользуйтесь формой заявки на учет бонусов по совершенным полетам в Личном кабинете.

Бонусы можно начислить только за полеты, со времени совершения которых прошло не более 1 года на дату подачи заявки.

Аннулируются ли бонусы?

Накопленные бонусы можно использовать в течение 1 года с даты их начисления.

Дату начисления и сгорания бонусов можно отследить в Личном кабинете, в разделе «‎Заказы и бонусы», если выбрать в выпадающем списке строку «‎Сгорание бонусов».

Как внести изменения в персональные данные?

Персональные данные можно поменять в Личном кабинете, в разделе «‎Профиль».

Самостоятельно можно поменять:

Есть ли бонусная программа для корпоративных клиентов?

Программа «‎Корпорация» позволяет получать бонусные баллы за каждую деловую поездку на счет компании в размере 1% от тарифа (стоимость авиабилета за вычетом сборов).

Для регистрации в бонусной программе необходимо заполнить заявление, указав подробную информацию о компании, а также данные представителя компании — менеджера программы.

Подробнее о программе «‎Корпорация» читайте здесь.

Куда можно потратить бонусы, полученные по программе «Корпорация»?

Накопленные бонусы можно тратить на покупку билетов для очередной командировки или других билетов по усмотрению главы компании.

Бонусы необходимо потратить в течение одного календарного года с момента их поступления на счет, иначе они сгорят.

Источник

Правила программы «Крылья»

Вступая в программу «Крылья», участник дает свое согласие:

Согласие на участие в программе «Крылья» и выбор услуг по специальным предложениям, являются субъективными и носят индивидуальный характер для каждого участника программы без принуждения для обязательного использования услуги.

ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» оставляет за собой право:

Программа «Крылья» может быть расширена путём привлечения в качестве Партнёров гостиниц и т. д., о чём размещается соответствующая информация на официальном сайте Авиакомпании.

Пароль

Изменение персональных данных

Бонусы программы «Крылья» / как накопить/потратить бонусы

Начисления бонусов по неучтенным полетам:

Уровни участия в программе лояльности «Крылья».

Присваивается участнику программы «Крылья» при совершении от 20 полетов с АК «Уральские авиалинии» в течение 1 календарного года (с 1 января по 31 декабря).

Важно! В период с 1 января по 31 декабря 2021 года, серебряный уровень присваивается участнику программы при совершении 10 полетов.

Присваивается участнику программы «Крылья» при совершении от 40 полетов с АК «Уральские авиалинии» в течение 1 календарного года (с 1 января по 31 декабря).

Важно! В период с 1 января по 31 декабря 2021 года, золотой уровень присваивается участнику программы при совершении 20 полетов.

Заказать услугу:

Услуга «Повышение класса обслуживания» не предоставляется:

Дополнительно, в зависимости от тарифа авиабилета, пассажиру полагается:

* Заказом считается стоимость авиабилета со сборами по пассажиру и приобретенные дополнительные услуги авиакомпании (в расчёте не учитываются приобретенные вместе с авиабилетом услуги партнёров).

**Услуга «Досрочное присвоение Золотого уровня»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *