явиться к ярлу вайтрана баг skyrim
Явиться к ярлу вайтрана баг skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition
след команду : setstage CWSiegeObj 9000 и иди Ульфриху, скрипт запустится.
след команду : setstage CWSiegeObj 9000 и иди Ульфриху, скрипт запустится.
след команду : setstage CWSiegeObj 9000 и иди Ульфриху, скрипт запустится.
Проблема в том, что в консоли вместо букв квадраты, при поиске решения этой проблемы, я наткнулся на решение, где нужно в одном файле в папке с игрой поменять шрифт. Проблема лишь в том, что этого файла нет в папке специального издания. Сам создавал этот файл и в любом случае шрифты не сменились.
Ну ладно спасибо за ответ, хоть кто-то откликнулся
след команду : setstage CWSiegeObj 9000 и иди Ульфриху, скрипт запустится.
Проблема в том, что в консоли вместо букв квадраты, при поиске решения этой проблемы, я наткнулся на решение, где нужно в одном файле в папке с игрой поменять шрифт. Проблема лишь в том, что этого файла нет в папке специального издания. Сам создавал этот файл и в любом случае шрифты не сменились.
Ну ладно спасибо за ответ, хоть кто-то откликнулся
архив с fix есть под видео
Столкнулся с этой же проблемой, долго думал и шаманил с консолью, но нихрена не получалось.
1. Покинуть территорию Вайтрана через его ворота (если до этого уже вопсользовались быстрым перемещением, то телепортируйтесь в лагерь, зайдите на территорию Вайтрана, и выйдите через ворота)
2. Дойти до любой ближней к Вайтрану локации (конюшни Вайтрана сойдут).
3. Оттуда совершить быстрое перемещение в любую локацию рядом с Виндхельмом (конюшни самое оно)
4. Дойти до входа в Виндхельм и войти в его ворота.
После этого на карту возвращается значок Вайтрана, и после этого заходим в Королевский дворец и Ульфрик начнёт нужный диалог.
я полагаю триггеры стоят конкретно на воротах обоих городов
Вступить в Имперский Легион
Квестгивер: нет, Хадвар или Генерал Туллий
Условия получения: нет
Награда: нет
Получить это задание вы можете, если покинете Хелген вместе с Хадваром и пойдете с ним до Ривервуда, тогда по пути оп предложит вам вступить в Имперский Легион.
Или вы можете сразу отправится в Солитьюд и там поговорить с Генералом Туллием или с Легатом Рикке.
Итак, ваша задача отправиться в Мрачный Замок Солитьюда, и найти там легата Рикке. Поговорите с ней о вступлении в ряды Имперского Легиона.
Вступление в Легион
Освободить Форт Храгстад
Отправляйтесь в Форт Храгстад, что к северо-западу от Солитьюда и убейте там всех разбойников.
Явиться к легату Рикке
Возвращайтесь в Мрачный Замок и поговорите с легатом Рикке
Принять присягу
Поговорите с генералом Туллием и примите присягу. После того, как вы примете присягу, прохождение на стороне Братьев Бури станет невозможно. Если к этому моменту у вас было активно задание «Присоединиться к Братьям Бури», то оно будет отменено.
Получить у Бейранда Имперское снаряжение
Квестгивер: генерал Туллий
Условия получения: выполнить задание «Вступление в Легион»
Награда: имперская броня
Это задание не является обязательным
Поговорите с Бейрандом о снаряжении. Днем его можно найти в кузнице около Мрачного Замка.
Он предложит вам выбрать тип брони. Выберете подходящий вариант.
Легкое: Имперские легкие сапоги, шлем, щит, наручи, броня
Среднее: Имперские легкие сапоги, шлем, наручи, имперский щит, имперская клепаная броня
Тяжелое: Имперские сапоги, шлем, щит, наручи, броня
Зубчатая корона
Поговорить с легатом Рикке
Погворите с Рикке о задании.
Встретиться с легатом Рикке около Корваньюнда
Отправляйтесь в Корваньюнд, что к юго-востоку от Данстара и поговорите там с легатом Рикке.
Найти Зубчатую Корону
Пробейтесь в руины. В руинах вы вскоре найдет широкий коридор с каменной дверью:
Подберите эбонитовый коготь, который лежит возле двери и осмотрите его.
Вращайте кольца на двери, чтобы последовательность картинок была как на когте (лиса, бабочка, дракон).
Теперь активизируйте замочную скважину, дверь откроется.
Далее вы попадете в большой зал с воротами. Нужно найти рычаг. Для этого поднимитесь наверх по боковой лестнице и на верхней площадке напротив ворот найдете рычаг.
Теперь идите в следующую локацию. Там на троне сидит драугр. Убейте его и заберите корону.
Отнести Корону генералу Туллию
Возвращайтесь в Мрачный Замок и отдайте корону генералу Туллию.
Сообщение для Вайтрана
Квестгивер: генерал Туллий
Условия получения: выполнить задание «Зубчатая Корона»
Награда: нет
Помочь ярлу Балгруфу справиться с драконом
Выполните сюжетные квесты «Ветренный пик» и «Дракон в небе», после чего поговорите с Балгруфом о послании ярла Ульфрика.
Дождаться ответа ярла
Подождите пока Балгруф посовещается с советниками.
Отнести топор ярлу Ульфрику
Балгруф даст вам свой топор. Отнесите его в королевский дворец Виндхельма ярлу Ульфрику Буревестнику.
Вернуться в Вайтран и предупредить ярла
Отправляйтесь к ярлу Балгруфу в Драконий Предел и предупредите его о нападении.
Легат Квентин Сципий ждет меня с докладом
Поговорите с легатом Сципием, чтобы завершить задание
Битва при Вайтране
Квестгивер: легат Квентпн Сципий
Условия получения: выполнить задание «Сообщение для Вайтрана»
Награда: нет
Легат Рикке вызывает меня к себе
Битва за Вайтран началась, отправляйтесь на передовую и поговорите с легатом Рикке.
Защищать баррикады
Убейте всех нападающих солдат Братьев Бури
Явиться к ярлу Вайтрана
Квестгивер: нет
Условия получения: выполнить задание «Битва при Вайтране»
Награда: возможность купить дом в Вайтране
Это задание не является обязательным
Поговорите с ярлом Балгруфом, он позволит вам купить дом в Вайтране
Объединение Скайрима
Квестгивер: нет
Условия получения: выполнить задание «Битва при Вайтране»
Награда: стальной меч углей,прочный железный щит, прочная железная броня
Явиться к генералу Туллию
Отправляйтесь в Мрачный замок и поговорите с генералом Туллием.
Вернуть контроль над Белым Берегом
Отправляйтесь в Имперский лагерь на Белом Берегу и поговорите с легатом Рикке.
Выполните задания «Дезинформация » и «Битва за Форт Дунстад», чтобы завершить стадию.
Явиться к генералу Туллию
Отправляйтесь в Мрачный замок и поговорите с генералом Туллием.
Вернуть контроль над Рифтеном
Отправляйтесь в Имперский лагерь к западу от Рифтена и поговорите с легатом Рикке.
Выполните задания «Военная добыча » и «Битва за Форт Гринвол», чтобы завершить стадию.
Явиться к генералу Туллию
Отправляйтесь в Мрачный замок и поговорите с генералом Туллием.
Явиться к генералу Туллию
Отправляйтесь в Мрачный замок и поговорите с генералом Туллием.
Вернуть контроль над Виндхельмом
Отправляйтесь в Имперский лагерь к востоку от Виндхельма и поговорите с легатом Рикке.
Выполните задания «Битва за Форт Амол» и «Битва при Виндхельме», чтобы завершить стадию.
Явиться к генералу Туллию
Поговорите с генералом Туллием, чтобы завершить задание
Дезинформация
Квестгивер: легат Рикке
Условия получения: начать задание «Объединение Скайрима»
Награда: 400 золотых
Гонец Братьев Бури важными документами будет проезжать поблизости. Нужно его перехватить
Отправляйтесь в таверну «Ночные ворота» или в Виндхельм в таверну «». Поговорите с хозяином таверны.
Забрать пакет у гонца
Гонец будет перемещаться из таверны «Ночные ворота» в Виндхельм и обратно, оставаясь в тавернах на ночь. Выследите его, убейте и заберите документы
Легат Рикке ждет меня с вражескими документами
Вернитесь в лагерь к Рикке и отдайте ей документы. Она подделает их и вернет вам.
Доставить подделку вражескому командиру по имени Фрокмар Порванный Стяг
Отправляйтесь в Данстар и найдите там Фрокмара Порванный Стяг.
Отдайте ему поддельные документы и вернитесь к Рикке.
Битва за Форт Дунстад
Квестгивер:легат Рикке
Условия получения: выполнить задание «Дезинформация»
Награда: нет
Принять участие в атаке на Форт Дунстад
Отправляйтесь в Форт Дунстад, что к юго-западу от Морфала
Захватить Форт Дунстад, уничтожив врага
Убейте всех солдат Братьев Бури в форте.
Военная добыча
Квестгивер: легат Рикке
Условия получения: выполнить задание «Битва за Форт Дунстад»
Награда: 400 золотых
Найти материал для шантажа
Отправляйтесь в Рифтен в Крепость Миствейл.
Проберитесь в покои Ануриэль и возьмите в комоде компрометирующее письмо.
Легат Рикке ждет меня с докладом
Вернитесь к Рикке и расскажите об обозе.
Встретиться с разведчиками
Найдите группу разведчиков неподалеку от сторожевой башни Шора и поговорите с Хадваром
Захватить караван
Убейте всех солдат Братьев Бури, охраняющих караван.
Хадвар ждет меня с докладом
Поговорите с Хадваром, чтобы завершить задание.
Битва за Форт Гринвол
Квестгивер:легат Рикке
Условия получения: выполнить задание «Военная добыча»
Награда: нет
Принять участие в атаке на Форт Гринвол
Отправляйтесь в Форт Гринвол, что к северу от Рифтена
Захватить Форт Гинвол, уничтожив врага
Убейте всех солдат Братьев Бури в форте.
Квестгивер: легат Рикке
Условия получения: выполнить задание «Битва за форт Гринвол»
Награда: нет
Встретиться с разведчиками около крепости (Форт Кастав)
Найдите разведчиков недалеко от Хелгена и поговорите с Ралофом, он изложит план действий
Прокрасться в крепость.
Подкрадитесь к стенам крепости и проникните внутрь через решетку.
Освободить пленников
Убейте солдат Братьев Бури в в тюрьме и освободите пленников.
Захватить Форт
Покиньте темницу и войдите в форт. Убейте всех солдат Братьев Бури.
Хадвар ждет меня с докладом
Поговорите с Хадваром, чтобы завершить задание.
Битва за Форт Амол
Принять участие в атаке на Форт Амол
Отправляйтесь в Форт Амол, что к юго-востоку от Виндхельма
Захватить Форт Амол, уничтожив врага
Убейте всех солдат Братьев Бури в форте.
Битва при Виндхельме
Квестгивер: легат Рикке
Условия получения: выполнить задание «Битва за Форт Амол»
Награда: орочий меч поглощения
Генерал Туллий вызывает меня к себе
Встретьтесь с генералом у входа в Виндхельм
Заставить Ульфрика капитулировать
Пробейтесь в королевсский дворец. Убейте Галмара Каменного Кулака.
Казнить Ульфрика Буревестника
Убейте Ульфрика самостоятельно или позвольте Туллию сделать это.
Решение проблем со Skyrim
Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.
Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:
1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.
* Если графическая, то добавьте скрины (превью).
Поражает то, что зачем было что-то делать и копаться в системе, когда всё работало?!
Всё, помог откат DirectX до 10. (Где-то читал что в пакет 11 входят и 9, и 10. )
Здравствуйте. Скайрим вылетает при поджоге газа в пещере. В чем может быть проблема?
p.s. все причину нашел, корявый мод на смертельные ловушки
ejick63, как понимаю, Unofficial Skyrim Patch вы не используете. Как раз он и исправлял эти проблемы.
Сейчас только если через консоль завершать.
так же есть часть квестов которые после завершения отмечены как не завершенные
Напишите все названия квестов, что подвисли (как в меню записаны). Отдельно все их искать не хочется.
Можно ещё и при помощи модов убрать значки на карте и компасе, но если квесты в заданиях ещё висят, то плагины от этого не помогут.
стали не доступны многие сохранения в игре
А так и должно быть. Изменился мод лист и порядок плагинов и если бы вам были доступны эти сохранения, то багов была бы куча в них (и даже их очистка, наверное, не помогла бы.)
Штрафов нема, никого не трогал, при прошлом посещении города(игровую неделю назад) всё было норм.
Из-за чего такое могло произойти и главное как исправить?
1) А не вампир ли вы, батенька?
2) И кур тоже обижать не стоило, наверное, да и людей(мирных жителей) тем более.
3) Где-то решение приняли не очень хорошее, вот вас и возненавидели.
Напишите, что вам подходит больше, напишу ответ.
Insolent, встречаются просто конечно и такие ошибки. Скрипты шалят.
Помогает уход из таких мест, и проспать (не помню сколько, вроде двое или трое суток), после всё должно прийти в норму, но не всегда срабатывает.
ejick63, как понимаю, Unofficial Skyrim Patch вы не используете. Как раз он и исправлял эти проблемы.
Сейчас только если через консоль завершать.
Напишите все названия квестов, что подвисли (как в меню записаны). Отдельно все их искать не хочется.
Можно ещё и при помощи модов убрать значки на карте и компасе, но если квесты в заданиях ещё висят, то плагины от этого не помогут.
А так и должно быть. Изменился мод лист и порядок плагинов и если бы вам были доступны эти сохранения, то багов была бы куча в них (и даже их очистка, наверное, не помогла бы.)
ejick63, простите, но мне, в данный момент, тяжело искать на том сайте, на который дала вам ссылки выше. И даже экранная лупа не помогает, сильное напряжение очень. Попытайтесь найти сами id этого квеста и параметры его завершения.
И в шапке там, совет как определить стадию квеста, на которой он находится.
Вот, нашла две команды.
player.setobjectivecompleted cwpostwhiterunobj 1 1
setstage CWPostWhiterunObj 100
Какая из них сработает, не знаю и проверить нет возможности.
Возникла следующая проблема:
Во всех пещерах скайрима наблюдаются провалы текстур в земле длинной порядка двух метров. Из-за этого квест где нужно куда-то добежать и спутники не могут попасть в нужное место. Что может быть причиной? Есть ли данные по текстурам которые отвечают за пещеры?
Прикрепленные файлы
Возникла следующая проблема:
Во всех пещерах скайрима наблюдаются провалы текстур в земле длинной порядка двух метров. Из-за этого квест где нужно куда-то добежать и спутники не могут попасть в нужное место. Что может быть причиной? Есть ли данные по текстурам которые отвечают за пещеры?
У тебя вдвое больше модов чем игра может облаотать, от этого и куча глюков!
Максимум игра может учесть только 255 и не больше.
Странно как у тебя вообще что-то работает.
Всем здравствовать.
Возникла следующая проблема:
Arves Questinary 2.esp
Merged Plugin:
7226_BarenziahQuestM.esp
AC-Ishak Pasha Armor.esp
bhabhilon.esp
Club Obos.esp
CollegeDaysWinterhold.esp
Dharnomor.esp
Gjendervill.esp
GuildStarter.esp
HouseOfHorrorsAlternateEnding.esp
IcyPowerless.esp
impatienceofasaint-markers.esp
Quest_AndTheRealmsOfDaedra.esp
quest_sorcery.esp
The Paarthurnax Dilemma.esp
theWatchTowers.esp
WorldEaterBeater.esp
Wrath Of Nature.esp
zona dead.esp
[EVA] Supermodel.esp
Merged Plugin:
ELEMBallLightning.esp
TelekinesisImproved.esp
ElemIceWall.esp
Decapitation-spell-and-raise-skull-minions.esp
MK 9 Jade Armor.esp
MK_Ermak Armor.esp
MK Kung Lao.esp
The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война — Братья Бури
В Скайриме тлеет конфликт между имперскими легионами генерала Туллия и сепаратистами под командованием Ульфрика Буревестника. И с теми и с другими игрок знакомится уже с первых минут в Скайриме — легионеры хотят его казнить, а Братья Бури — вместе с ним сбежать. Вскоре после того, как на место действия прибывает дракон, у игрока появляется и первый выбор: с кем уходить из поселения — с повстанцем Ралофом или имперским солдатом Хадваром. После побега Ралоф предложит нам присоединиться к Братьям Бури, а Хадвар — вступить в Имперский легион. Если у вас другие планы, возьмите квест у любого встреченного солдата нужной нам фракции.
К СВЕДЕНИЮ: Братья Бури в игре обозначены синим цветом (и флажки, и накидки), а легионеры — красным. В темноте различия стираются, так что сражаться лучше при свете дня.
За кого воевать, выбираете вы. У обеих армий есть резонные причины считать себя правыми, но есть и темные, неприглядные, стороны. Можно вообще отложить гражданскую войну на потом — без вас не начнут.
ЭТО БАГИ: есть еще одна важная причина откладывать вступление в армию на как можно более поздний срок. Война и связанные с ней переходы городов из рук в руки вызывают многочисленные сюжетные баги — и в побочных квестах, и в «гильдейских», и даже в главном сюжете. Ни одна цепочка квестов не вызывает столько затыков и подвисающих до непроходимости квестов, сколько эта.
Сначала мы опишем сюжетные задания Братьев Бури. Потом расскажем о том, что ждет будущих легионеров.
Братья Бури
Записываемся в Братья Бури
Чтобы вступить в ряды борцов за свободу и независимость Скайрима, езжайте в морозный Виндхельм, что на востоке провинции, и входите под своды королевского дворца. Вы станете свидетелями яростного спора — ярл Виндхельма Ульфрик и его хускарл Галмар Каменный Кулак обсуждают демонстративный нейтралитет Вайтрана.
К СВЕДЕНИЮ: камень Змея почти бесполезен. Он дает способность раз в сутки на пять секунд парализовать врага.
Зубчатая корона
Вернувшись в королевский дворец, вы услышите новый спор — о некоей короне, которая может подтвердить права Ульфрика на трон, если ее добыть.
Галмар удивится, увидев нас в живых, но, делать нечего, примет у нас присягу Братьям Бури.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: если герой не норд, Галмар сначала подозрительно осведомится, зачем бы коту (ящерице, имперцу) бороться за Скайрим?
Клятва обозначает новый этап в жизни героя — отныне он служит Братьям Бури и будет сражаться за них. Квест «Вступление в легион» будет провален. Тем не менее игра чуть позже даст вам еще один шанс перейти на другую сторону — но только один.
К СВЕДЕНИЮ: пока вы не дали клятву, можете сходить в Имперский легион и выполнить заодно и их вступительное задание.
Пришла пора попробовать себя в бою — отправиться вместе с Братьями Бури к древнему каирну Корваньюнд, где покоится старый король Боргас. Это к северу от Вайтрана и к востоку от фермы Лорея. Вы можете отправиться за короной самостоятельно, но сценаристы припасли поход вместе с группой Братьев Бури, среди которых будет уже знакомый нам по вступительным сценам Ралоф.
ЭТО ВАЖНО: отсюда и дальше при выполнении совместных с Братьями Бури операций крайне не рекомендуется держать при себе спутников. Они легко могут вызвать на себя гнев своих же и спутать все наши планы.
Имперцы уже проникли в каирн, так что придется брать его штурмом. Несколько солдат дежурят снаружи, остальные — внутри. Если не чувствуете себя уверенно, держитесь с остальными Братьями Бури.
ЭТО ВАЖНО: старайтесь не сильно махать мечом, чтобы не задеть и не разозлить своих. То же относится к мощным заклинаниям, бьющим по площади, и к косо летящим стрелам.
Отряд будет вести сам Галмар Каменный Кулак. Перед коридором, опасным на предмет засады, он предложит герою найти обходной путь. Путь этот пролегает уровнем выше. Обратите внимание на лампады и разлитое масло — это неплохой способ ликвидировать одного-двух легионеров быстро и безопасно. На шум прибегут остальные сепаратисты и устроят бой.
Через пару поворотов группа начнет натыкаться на следы сражений легионеров с драуграми. Но это, конечно, не остановит храбрых нордов. Имперцы, исследуя каирн, не добрались дальше секретной двери, рядом с которой лежит ключ — эбонитовый коготь. Откройте дверь комбинацией «волк-бабочка-дракон». За ней — большой зал с красноречиво стоящими по периметру гробницами. Галмар отправит нас искать рычаг, открывающий дверь в конце зала. Он находится прямо напротив двери уровнем выше, рядом со свечой и сундуком. Само собой, этот рычаг открывает и гробы, в которых сидят злые драугры.
Но интереснее всего будет сценка в крипте. Мы-то знаем, что сидящий на троне драугр (король Боргас) притворяется. А вот Ралоф не знает и беспечно подойдет к нему со словами: «А вот и корона!» Что начнется после этого — вы легко представите.
После сражения с тремя классическими боссами-драуграми (много здоровья, используют крики), не забудьте подобрать корону и впитать со стены в конце зала слово Силы — замедление времени.
К СВЕДЕНИЮ: если вы отнесете корону не Ульфрику, а генералу Туллию, то сможете переметнуться в легион. Это ваша последняя возможность сменить сторону по сюжету.
Сообщение для Вайтрана
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ульфрик взбесится, если сделать непонимающий вид и начать спрашивать его: «Топор? А зачем топор?»
Отправляйтесь в Вайтран и в замке Драконий предел вручите топор по назначению. После разговора с советниками Балгруф примет решение отказать Ульфрику, вернуть топор и окончательно перейти на сторону Туллия.
Битва при Вайтране
После недолгого совета с Галмаром ярл Ульфрик отдаст приказ штурмовать непокорный город. Нас он отсылает в лагерь, который Братья Бури уже разбивают неподалеку от Вайтрана (при этом сам город с карты пропадет, чтобы не было соблазна мгновенно туда переместиться).
К СВЕДЕНИЮ: на этом месте «старый Вайтран» станет для вас недоступен вплоть до конца квеста.
Все штурмы городов в общем-то похожи друг на друга. Город пустеет, магазины и дома закрываются — где на обычные замки, а где и на «нужен ключ». Мы с небольшой оравой бойцов во главе с предводителем штурмуем стены, разбиваем небольшие «баррикады», чтобы добраться до дворца.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: сложенные из жердей баррикады можно не только рубить мечом и жечь заклинаниями, но и утыкать стрелами — эффект тот же.
Пытаться истребить всех защитников бесполезно — они возрождаются, поэтому лучше как можно меньше на них отвлекаться. Если не чувствуете себя уверенно, держитесь среди своих. Но можно действовать и в одиночку.
ЭТО БАГ: на этом месте в диалогах ярл Балгруф, скорее всего, начнет сбиваться на английский. Наверное, от шока.
Вернитесь к Ульфрику и получите в награду почетный титул. Ярл Виндхельма намекнет, что теперь мы можем сами отлавливать легионеров где хотим, но отправит в тайный лагерь под Фолкритом.
ЭТО БАГ: связанные с освобождением Вайтрана баги многочисленны и неприятны. Наиболее известны баги с исчезновением Эйлы Охотницы (если она — наша жена) и с намертво запертым Йоррваскром.
Форт Нойград — спасение товарищей
Галмар ждет нас в тайном лагере. После небольшого разговора он даст приказ: освободить пленных Братьев Бури, томящихся в форте Нойград.
К СВЕДЕНИЮ: на этом месте герой получит квест «Освобождение Скайрима», который будет висеть в журнале до тех пор, пока Братья Бури не возьмут Солитьюд. Все описанные ниже квесты «входят» в него. Из-за недоработки интерфейса придется каждый раз вручную выставлять маркер для всех этих квестов.
Операцией руководит Ралоф. Найдите его и доложитесь: он предложит прокрасться в темницу через тайный вход, что в озере за замком. Сделать это нетрудно — зрение и слух охраняющим Нойград легионерам разработчики прикрутили такие, чтоб справился даже тот, кто не обучен красться. В любом случае, если даже мы попадемся на глаза часовым и бой завяжется на улице, задание провалено не будет — просто штурмовать крепость придется «в лоб».
Чтобы найти тайный вход, обойдите крепость вдоль скал справа и нырните в озеро. Найдите затонувшую лодку. Рядом с ней — пещера. Туда-то нам и нужно. Там в подземелье томятся Братья Бури. Они громко намекают нам, что ключ — у стражника. Его можно выкрасть, но проще снять с тела. Освободите солдат, и они, взяв из сундука броню, будут готовы помочь нам в зачистке двора крепости.
Останется лишь войти в крепость и в компании с Ралофом уничтожить всех легионеров. От проблемы «последнего сектоида» нас избавят квестовые метки над головой каждого врага. Сделав дело и тем самым освободив Фолкрит от влияния легиона, возвращайтесь к Ульфрику с отчетом.
ЭТО БАГ: квест может «залипнуть» на стадии освобождения пленников. В этом случае воспользуйтесь волшебным словом «SetStage cwmission04 255».
Ульфрик опять выдаст герою звучную кличку и разрешит приобрести дом в Виндхельме.
Военная добыча
В лагере Предела нас опять встретит Галмар. Он выложит нам свой план: шантаж. У ярла города Маркарт есть управляющий по имени Рерик. Он тайно поклоняется Талосу, что запрещено Конкордатом Белого золота. Предъявив Рерику улики, мы, возможно, сможем добиться того, что он пойдет навстречу Братьям Бури.
К СВЕДЕНИЮ: этого квеста вы не получите, если завершен сюжетный квест «Бесконечная пора» (переговоры в Высоком Хротгаре).
Нужная улика — амулет Талоса из комода в комнате Рерика. Она закрыта на простой замок — главное следить, чтобы рядом не бродили стражники. Предъявите Рерику амулет, вместе с ним вернитесь в его комнату и предложите помочь Братьям Бури. Рерик сдаст караван с серебром и слабой охраной. Если вы дополнительно надавите, он выдаст герою порцию денег лично.
Что делать с караваном? Конечно же, будем грабить! Галмар отошлет нас к разведчикам на дорогу — ими руководит Ралоф. Он подтвердит, что караван здесь и он как раз сломался. План: сначала убрать часовых, а потом занять позицию выше по склону. Затем наша задача — вызвать «огонь на себя» с тем, чтобы разведчики обстреляли охрану каравана из луков. План странный, и разработчики это понимали — поэтому и оставили возможность ответить: «Э-э, нет, я лучше сам, а вы сидите здесь».
Если мы все-таки соглашаемся с Ралофом, операция начнется. Часового на скале разведчики снимут самостоятельно, а вламываемся в лагерь уже мы. Когда полягут все легионеры, груз серебра окажется у нас в руках.
СОВЕТ: груз окажется у нас в руках буквально, если взломать сундучок на телеге.
Доложитесь Ралофу, а потом Галмару. Возвращаться в Виндхельм на этот раз не нужно — Галмар выдаст новый квест на месте.
Битва за форт Сангард
Задание очень простое — сражаться, истребляя врагов, пока счетчик «процентов защитников крепости» не будет сведен к нулю. Технически это даже не полноценный квест, а элемент Radiant Story — аналогичные задания выдают и на стороне Имперского легиона.
Защитники Сангарда очень слабы — как раз для того, чтобы их можно было уничтожать пачками. Из-за ограничений движка игры новые воины появляются буквально «из воздуха», а тела погибших со временем пропадают. Это относится к обеим сторонам — наши соратники тоже возрождаются.
СОВЕТ: бой за форт — хороший способ быстро и бесплатно обзавестись кучей стальных стрел. Главное — не забывать хватать их, пока тело не растворилось в воздухе.
Заходить внутрь форта не нужно, весь бой проходит на свежем воздухе. Когда «респавн» закончится, нас отошлют с отчетом к Ульфрику. Теперь повстанцам достался весь Предел, а нам — очередная кличка.
К СВЕДЕНИЮ: если вы прошли главный сюжет и в переговорах отдали Маркарт Братьям Бури, этот квест вы получите только в том случае, если будете служить Имперскому легиону.
Наша следующая остановка — Хьялмарк.
Дезинформация
В очередном лагере Братьев Бури нас встретит все тот же Галмар и предложит очередной хитрый план: доставить в Морфал фальшивые приказы с дезинформацией. Правда, сперва надо найти имперского гонца и отобрать у него настоящие документы.
План Галмар изложит довольно путано, но на самом деле он прост: идем в таверну Рорикстеда или Драконьего моста, выпытываем у бармена, где он в последний раз видел гонца, — и готово! В окрестностях появляется и сам гонец, и стрелочка для компаса. Нужно лишь аккуратно и без свидетелей пристукнуть бегуна, отнести бумаги Галмару, а потом — легату в Морфал. Дело сделано!
Битва за форт Сноухок
После того как вы отчитаетесь перед Галмаром, он отправит нас в форт Сноухок — на очередное Radiant-сражение с защитниками форта. Оно ничем не отличается от битвы за Сангард — те же возрождающиеся хилые имперцы, тот же счетчик процентов.
Отчет держать придется перед Ульфриком. Выдав новую кличку, он отправит нас на очередную битву — в лагерь Хаафингара.
Битва за форт Храгстад
Здесь происходит все то же самое, только замок построен чуть иначе. Сначала бой будет происходить во внутреннем дворике, потом сместится на стены, а в конце, скорее всего, на вершину башни.
Битва при Солитьюде
Преисполненный мрачной решимости Галмар отправляет нас к Ульфрику, который с десятком лучших сынов Скайрима приготовился брать штурмом Солитьюд.
ЭТО БАГ: квест может залипнуть во многих местах, особенно в Мрачном замке. Ошибка часто не исправляется загрузкой на ближайшее сохранение, поэтому очень важно сохраниться еще перед разговором с Галмаром.
На подходах к городу вы увидите следы сражения, а у стен — самого Ульфрика и его скудную компанию.
Как и в сражении за Вайтран, вам нужно не уничтожать вражеских солдат, а прорваться через баррикады в Мрачный замок, где и находится штаб-квартира Имперского легиона. Если чувствуете, что в одиночку не сдюжите, — будьте рядом со своими. Если нет — мчитесь туда и станьте свидетелем разговора Ульфрика и Галмара с легатом Рикке. Будет сражение — в него можно не вмешиваться вообще.
Когда легат Рикке падет и здоровье генерала Туллия будет совсем уже не то, Ульфрик предложит нам, как довакину, торжественно добить легата. Выбор уже ни на что не влияет. Нам осталось лишь сходить за Ульфриком в крепостной двор, выслушать речь перед солдатами и отправиться восвояси.