как добавить скрипт в иллюстратор

Как начать программировать в Adobe Illustrator. Часть первая

Сразу хочу предупредить, что эта серия постов не для матёрых программистов и даже не для программистов вообще. Понимаю, что это звучит крайне вызывающе, учитывая IT-тематику ресурса, и все же позвольте объяснить… В качестве аудитории, я вижу обычных дизайнеров, которые хотели бы начать программировать в среде Adobe, но по каким-то причинам (из-за страха перед неизвестным, неуверенности в своих возможностях или незнания языка) не могут сделать первые шаги в данном направлении. Свою скромную задачу вижу в том, чтобы помочь им понять, что «не боги горшки обжигают» и любой, достаточно мотивированный человек, может научится писать работающий программный код. Вполне возможно, некоторые из них так увлекутся этой игрой, что решат стать настоящими разработчиками. Чем код не шутит?

В этом посте будет рассказано о том, как посредством написания небольшой программы (скрипта на JavaScript) создать свой уникальный инструмент в Adobe Illustrator, который позволит не только сократить ваше время, но и улучшить взаимодействие с этим замечательным графическим редактором. Сначала я сформулирую задачу, затем покажу код, который ее решает и, далее, подробно расскажу о том, как он создавался. Здесь не будут обсуждаться основы Javascript, особенности объектной модели Illustrator или различные редакторы для написания/отладки кода. Эту информацию вы сможете при желании найти сами. Главное, на мой взгляд, это понимание базовых принципов написания программ, на что и делается основной упор в этой статье. Если вы готовы прыгнуть чуть выше своей головы, добро пожаловать под кат!

В Adobe Illustrator есть инструмент Clipping Mask, который работает с обтравочными масками. Clipping Mask содержит три команды: Make, Release и Edit Mask. Первая создает маску, вторая — разбирает, третья — позволяет редактировать. Нас интересует вторая команда, которая разбивает объект Clipping Mask на контур и содержимое маски. Очень часто бывает нужно не просто разобрать маску, а еще и избавиться от самого контура маски, оставив только содержимое. Штатная команда Release Clipping Mask этого не делает, поэтому после ее применения, необходимо выполнить еще три действия:

Если эту последовательной операций приходится производить достаточно часто в течении дня, то возникает вопрос: а нельзя как-то уменьшить количество этих действий для получения того же результата? И дело здесь вовсе не в лени, а в отсутствии необходимого инструмента. А теперь, представьте на секунду, что такой инструмент у вас есть.

Тут вы ненадолго отвлекаетесь от работы и погружаетесь в мысли о том, как было бы здорово, если в арсенале Adobe Illustrator была такая команда, как Expand Clipping Mask, которая выполняла за вас все эти действия. Классная идея! Надо написать в техподдержку Adobe, думаете вы. Следующая мысль: вдруг им про это уже много раз писали? А если когда-нибудь и может быть они добавят такой инструмент, то вам-то что от этого? Эта команда нужна здесь и сейчас!

И тут наступает момент истины — можно самому написать скрипт!

Вот такой небольшой по объему код поможет решить эту задачу. Вместо нескольких, уже порядком надоевших действий, вам потребуется выполнить только одно — запустить скрипт Expand Clipping Mask. Теперь у вас есть удобный инструмент для работы с масками, сделанный к тому же своими руками.

Конечно, тут я немного лукавлю. Во-первых, скрипт писали не вы, а во-вторых — он не такой универсальный, как хотелось бы. Однако, если вам интересно, как он работает, и самое главное, как научиться самому писать подобные программы, тогда буду рад рассказать вам об этом по порядку и с подробными комментариями.

Начнем с того, любой скрипт (сценарий/программа/код на JavaScript) состоит из нескольких основных блоков кода: объявления (инициализации) переменных, базовых проверок (условий) и, скажем так, «движка программы» — кода, который реализует основной рабочий функционал скрипта. Конечно, это разделение весьма условное, так как в функциональной части тоже есть проверки, но структурный принцип такой. Естественно, чем больше программа, тем сложнее будет ее разделить на подобные блоки. Но в нашем случае, это возможно. Строки с 8 по 16 — это «движок» скрипта, остальные строки — это объявления переменных и различные базовые проверки с их обработкой. Если вы подсчитаете, то получится, что количество строк блока проверок больше, чем количество строк функционального блока. Неужели так важны эти проверки?

Зачем нужны проверки?

Серьезные программисты меня поймут, а начинающим разработчикам будет полезно про это узнать. Проверки нужны для того, чтобы обеспечить нормальную работу функциональной части программы. Если их не писать, то любая ошибка при выполнении скрипта, будет приводить к программному сбою. А это не есть good.

Конечно, упомянутые выше, серьезные товарищи используют для таких целей конструкцию try/catch, но я решил, что обычный if/else будет лаконичной и более понятной конструкцией. Особенно, для начинающих скрипто-писателей.

Рассмотрим детально, что делают эти строки. Первая строка отвечает за то, что даже если скрипт будет запущен не из Adobe Illustrator, он будет выполнен именно в нем. Соответственно, если вы запускаете скрипт из Illustrator, эту строку можно опустить.

Далее проверяется наличие открытых документов в Adobe Illustrator на момент запуска скрипта. Читать эти строки следует так: если ( if ) в приложении ( app ) количество документов ( documents.length ) больше нуля (> 0), то следует выполнить код, заключенный в <. >. В противном случае ( else ), вывести сообщение ( alert ) ‘Нет открытых документов!’ и завершить работу скрипта.

Следующий блок кода проверяет наличие выделения в документе.

Следует отметить, что если в предыдущих примерах мы использовали зарезервированные имена (такие как, app или documents ), то здесь мы используем переменную sel, которую определили сами в строках 3 и 4,

где doc — это ссылка на активный документ Illustrator, а sel — ссылка на выделенный объект/объекты в активном документе.

Таким образом, в этом условии if (sel.length > 0) проверяется есть ли выделенные объекты в активном документе, и если нет, то выводится сообщение: ‘Нет выделенных объектов!’

Следующие строки проверяют правдивость, пардон за каламбур, сразу двух условий. Первое, что выделенный объект является группой ( GroupItem ) и (&&) второе, что эта группа действительно является clipping-маской (свойство clipped данного объекта равно true ).

Тут нужны небольшие пояснения.

В результате, если выделенный объект является и группой и маской, то дальнейший код выполняется, в противном случае — выводится сообщение: ‘Выделение не является объектом-маской!’

С проверками — все. Идем дальше.

Как создавался основной код?

В этой части статьи я попробую не просто прокомментировать как работает код, а описать процесс его создания. Если не весь процесс, то хотя бы некоторые ключевые моменты. Начнем!

Ранее были описаны три действия, которые необходимо выполнить для решения задачи по «разбиранию» Clipping Mask с последующим удалением контура маски. К ним добавится еще одно действие (команда Release), с которого и начнется наш алгоритм. Повторю их здесь, чтобы освежить контекст.

Что дальше? Вернемся к алгоритму и напишем код для пункта 1. Эта строка выполняет команду Release Clipping Mask, но не через пользовательский интерфейс, а из скрипта. Да, так просто!

На этом, собственно, пока все. Спасибо за внимание!

Надеюсь, вы теперь понимаете, что начать программировать в Adobe Illustrator не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Источник

Как начать программировать в Adobe Illustrator. Часть вторая

Этот пост — продолжение первой части, где был представлен скрипт Expand Clipping Mask и детально описано, что и как он делает, а также попутно рассмотрены основные принципы создания подобных программ в целом. В этой части я продолжу рассказ о том, как добавить в программу новый функционал, чтобы из «заготовки» получить на выходе «готовое изделие». Здесь не обойтись без более глубокого погружения в предметную область, что является одним из необходимых условий создания полноценного продукта. Итак, начинаем погружение!

В качестве контура маски в Adobe Illustrator могут быть использованы следующие графические примитивы: простой контур (Path), составной контур (Compound Path), составная форма (Compound Shape) и текстовые объекты (Point Text и Text on the Path). На данный момент скрипт работает только с простыми контурами, что видно из приведенного ниже кода, где PathItem — это обращение к элементу Path.

Теперь можно превратить наши размышления/поиски в код. Первым делом проверяем, что clipPath в предыдущей итерации не был определен, а дальше копируем уже написанный блок кода и вносим в него небольшие изменения.

Собственно, изменения коснутся только одной строки. Как мы здесь видим, ‘PathItem’ поменялся на ‘CompoundPathItem’, а также добавилась новая конструкция ‘pathItems[0]’, с помощью который мы обращаемся к элементу составного контура.

Ниже приведен функциональный блок кода, созданный на данный момент.

Следующий на очереди «пациент» — это Compound Shape (составная форма). Вот здесь становиться совсем интересно! В документации мы вообще не находим такого объекта. Что делать? Для начала давайте определим к какому классу объектов он относится. Чтобы выяснить это, напишем небольшой вспомогательный код, который потом выкинем. Как было сказано в первой части, мы не касаемся вопроса используемых инструментов для написания/отладки кода. Поэтому предположим, что это будет отдельный файл, которой потом просто отправится в корзину. Код будет следующим:

В первой строке мы создаем ссылку на выделенный объект, во второй — выводим сообщение о том, каким типом он является. Выделяем в Adobe Illustrator контур маски, т.е. тот самый объект Compound Shape и запускаем скрипт. В окне сообщения мы видим, что Compound Shape представляет из себя PluginItem. Избавляемся от вспомогательного кода, снова возвращаемся к документации, но не находим у PluginItem ни свойства clipping, ни pathItems. Вообще ничего, что помогло бы нам однозначно указать, что этот объект является контуром маски. Из скрипта даже нельзя определить, что это за plugin. Какой-то внешний модуль и всё тут!

Ниже приведен код для контура Compound Shape:

Соответственно, код для TextFrameItem типа POINTTEXT будет следующим:

Таким образом, если собрать вместе последовательно написанные части кода, включая блок проверок, то мы получим такой код, выполнение которого, как было заявлено еще в первой части поста, будет реализовывать действие новой команды Expand Clipping Mask в Adobe Illustrator.

Здесь можно поставить точку. Нет, лучше точку с запятой.

Надеюсь, этими постами я помог вам стать немного ближе к своей цели — начать программировать в Adobe Illustrator. Спасибо за внимание!

Источник

Записки микростокового иллюстратора

Микростоки: рисуем и зарабатываем на своем творчестве

22 февр. 2021 г.

Как устанавливать скрипты и плагины для Adobe Illustrator

Как устанавливать расширения на Adobe Illustrator

📌 Полезные инструменты из видео:

🔧 Для установки скрипта необходимо JSX или JS файл (а также дополнительные файлы) скопировать в папку со скриптами Иллюстратора.
Пример расположения папки со скриптами для Ai 2020:
C:\Program Files\Adobe\Adobe Illustrator 2020\Presets\en_GB\Scripts

🔧 Для установки плагина нужно AIP файл скопировать в папку с плагинами Иллюстратора.
Пример расположения папки с плагинами для Ai 2020:
C:\Program Files\Adobe\Adobe Illustrator 2020\Plug-ins

🔧 Для установки расширения нужно все файлы скопировать в папку для расширений.
Пример расположения папки расширений для Ai 2020:
C:\Users\ИМЯ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming\Adobe\CEP\extensions

Для старых версий также можно попробовать:
C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\CEP\extensions
C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\CS6ServiceManager\extensions

☹ Частые ошибки при установке:
1. Перепутать папку Program files.
2. Засунуть скрипт в папку Scripting вместо Scripts.
3. Потерять дополнительные установочные файлы.
4. Не перезапустить Adobe Illustrator.
5. Установить неподходящую версию.
6. Не руководствоваться инструкцией по установке.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового: как добавить скрипт в иллюстратор. subscribe. как добавить скрипт в иллюстратор фото. как добавить скрипт в иллюстратор-subscribe. картинка как добавить скрипт в иллюстратор. картинка subscribe. Сразу хочу предупредить, что эта серия постов не для матёрых программистов и даже не для программистов вообще. Понимаю, что это звучит крайне вызывающе, учитывая IT-тематику ресурса, и все же позвольте объяснить… В качестве аудитории, я вижу обычных дизайнеров, которые хотели бы начать программировать в среде Adobe, но по каким-то причинам (из-за страха перед неизвестным, неуверенности в своих возможностях или незнания языка) не могут сделать первые шаги в данном направлении. Свою скромную задачу вижу в том, чтобы помочь им понять, что "не боги горшки обжигают" и любой, достаточно мотивированный человек, может научится писать работающий программный код. Вполне возможно, некоторые из них так увлекутся этой игрой, что решат стать настоящими разработчиками. Чем код не шутит?

Источник

Как установить скрипты в Adobe Illustrator

Привет! При работе в Adobe Illustrator, наступает время когда стандартного функционала может не хватать, либо нужно автоматизировать некоторые рутинные задачи. Вы как “ленивый” (умный) дизайнер, рано или поздно, будете искать варианты упрощения и ускорения, улучшения продуктивности и комфорта своей работы, и на этом этапе вы можете узнать, что в Adobe Illustrator есть скрипты, но как с ними работать и установить их вы можете не знать. Поэтому в данной статье вы узнаете как работать со скриптами, что они из себя представляют, каких видов они могут быть, как из запускать, и где искать информацию для написания своих скриптов.

Стандартная установка и запуск скриптов:

Запуск скриптов

Альтернативный вариант установки и запуска скриптов

Запускать и управлять скриптами можно с помощью дополнительных расширений для illustrator, таких как LAScripts, Scripshon Trees, ScriptBy (для старых версий Illustrator). Я рекомендую использовать LAScripts, в нем очень много фич которых нет в других расширениях, и помимо запуска и изменения скриптов, вы можете управлять и другими файлами не выходя из Adobe illustrator.

Более подробно о фичах и работе расширения LAScripts тут

Запускаем скрипты откуда угодно

Для того чтобы запустить скрипт из панели LAScripts вам нужно добавить папку с скриптами в LAScripts и щелкнуть дабл-кликом по скрипту, либо выбрать его и нажать на кнопку Run. Можете зайти в редактор написать какой-либо кусок кода и запустить скрипт, это может понадобиться для тестирования или отладки скриптов.

Какие скрипты бывают?

Они бывают 2-ух видов:

Как написать свой скрипт для Adobe Illustrator

Посмотреть как написаны и работают скрипты вы можете у других авторов, чтобы понять как и что было написано:

Источник

Illustrator scripts

Моя коллекция интересных и полезных скриптов для Adobe Illustrator.

Установка скриптов

Если вы никогда не использовали скрипты в Adobe Illustrator, вот вам краткое руководство как запустить скрипт.

Harmonizer

Скрипт для расстановки элементов по сетке

Выделите объекты, запустите скрипт, выберите количество колонок (строки будут высчитаны автоматически), выберите расстояние между элементами, а также их центровку (по дефолту берется самый большой элемент из выбранных).

как добавить скрипт в иллюстратор. harmonizer process. как добавить скрипт в иллюстратор фото. как добавить скрипт в иллюстратор-harmonizer process. картинка как добавить скрипт в иллюстратор. картинка harmonizer process. Сразу хочу предупредить, что эта серия постов не для матёрых программистов и даже не для программистов вообще. Понимаю, что это звучит крайне вызывающе, учитывая IT-тематику ресурса, и все же позвольте объяснить… В качестве аудитории, я вижу обычных дизайнеров, которые хотели бы начать программировать в среде Adobe, но по каким-то причинам (из-за страха перед неизвестным, неуверенности в своих возможностях или незнания языка) не могут сделать первые шаги в данном направлении. Свою скромную задачу вижу в том, чтобы помочь им понять, что "не боги горшки обжигают" и любой, достаточно мотивированный человек, может научится писать работающий программный код. Вполне возможно, некоторые из них так увлекутся этой игрой, что решат стать настоящими разработчиками. Чем код не шутит?

ArtboardsResizeWithObjects

Скрипт для изменения размера монтажной области вместе с содержимым.

В Adobe Photoshop есть функция “Image size”, для изменения монтажной области вместе с содержимым, но в Adobe Illustrator такой функции, из коробки, нет. Иногда, бывает нужно изменить монтажную область вместе с содержимым, да так чтобы после изменения все состояния сохранились.

Допустим вы решили изменить монтажной область руками, порядок ваших действий: Изменяете монтажную область, потом вы выделяете все элементы на монтажной области, и меняете размер, но тут как раз и всплывает одна проблема. Если у вас есть элементы с обводкой, то при изменения руками, обводка не будет уменьшаться вместе с уменьшением объекта, да можно обойти это решения поставив галочку “Масштабировать обводки и эффекты”, но что делать если вам необходимо изменить размер нескольких монтажных областей? Для упрощения и экономии времени используйте скрипт artboardsResizeWithObjects.jsx

как добавить скрипт в иллюстратор. ARSWO interface. как добавить скрипт в иллюстратор фото. как добавить скрипт в иллюстратор-ARSWO interface. картинка как добавить скрипт в иллюстратор. картинка ARSWO interface. Сразу хочу предупредить, что эта серия постов не для матёрых программистов и даже не для программистов вообще. Понимаю, что это звучит крайне вызывающе, учитывая IT-тематику ресурса, и все же позвольте объяснить… В качестве аудитории, я вижу обычных дизайнеров, которые хотели бы начать программировать в среде Adobe, но по каким-то причинам (из-за страха перед неизвестным, неуверенности в своих возможностях или незнания языка) не могут сделать первые шаги в данном направлении. Свою скромную задачу вижу в том, чтобы помочь им понять, что "не боги горшки обжигают" и любой, достаточно мотивированный человек, может научится писать работающий программный код. Вполне возможно, некоторые из них так увлекутся этой игрой, что решат стать настоящими разработчиками. Чем код не шутит?

Краткое описание каждого из пунктов скрипта:

ArtboardsRotateWithObjects

Скрипт для поворота монтажной области вместе с содержимым.

В Adobe Photoshop можно поворачивать монтажную облать и содержимое тоже будет повернуто, но в Adobe Illustrator такой функции, из коробки, нет.

Данный скрипт будет полезен, если вам нужно повернуть несколько монтажных областей, или если вы не хотите тратить время на подгонку позиции относительно монтажной области, после ее поворота.

как добавить скрипт в иллюстратор. ARWO interface. как добавить скрипт в иллюстратор фото. как добавить скрипт в иллюстратор-ARWO interface. картинка как добавить скрипт в иллюстратор. картинка ARWO interface. Сразу хочу предупредить, что эта серия постов не для матёрых программистов и даже не для программистов вообще. Понимаю, что это звучит крайне вызывающе, учитывая IT-тематику ресурса, и все же позвольте объяснить… В качестве аудитории, я вижу обычных дизайнеров, которые хотели бы начать программировать в среде Adobe, но по каким-то причинам (из-за страха перед неизвестным, неуверенности в своих возможностях или незнания языка) не могут сделать первые шаги в данном направлении. Свою скромную задачу вижу в том, чтобы помочь им понять, что "не боги горшки обжигают" и любой, достаточно мотивированный человек, может научится писать работающий программный код. Вполне возможно, некоторые из них так увлекутся этой игрой, что решат стать настоящими разработчиками. Чем код не шутит?

Краткое описание каждого из пунктов скрипта:

InlineSVGToAI

Скрипт для вставки svg (и преобразования кода svg) в документ.

В версии Adobe Illustrator CC 2018 v.22.1 (март, 2018), добавили возможность вставлять svg объект, скрипт в данном случае использовать не нужно.

Меня всегда раздражало, что в программу которая специализируется на векторе нельзя вставить svg, я имею в виду, если мы скопировали svg код из редактора или откуда-нибудь еще, но в виде текста, то в программу его вставить не получится. Нужно будет сначала сохранить код в файл, только после этого открыть файл в Illustraor, скопировать содержимое и вставить в нужный документ. Очень много ненужных действий, не правда ли?

Чтобы избавится от этого недоразумения, я написал скрипт который будет автоматически создавать файл, импортировать содержимое в ваш документ, а после чего его удалит. Т.е. скрипт делает всё тоже самое, но только без нашего участия и не нужно тратить на это время.

как добавить скрипт в иллюстратор. ISVGTOAI interface. как добавить скрипт в иллюстратор фото. как добавить скрипт в иллюстратор-ISVGTOAI interface. картинка как добавить скрипт в иллюстратор. картинка ISVGTOAI interface. Сразу хочу предупредить, что эта серия постов не для матёрых программистов и даже не для программистов вообще. Понимаю, что это звучит крайне вызывающе, учитывая IT-тематику ресурса, и все же позвольте объяснить… В качестве аудитории, я вижу обычных дизайнеров, которые хотели бы начать программировать в среде Adobe, но по каким-то причинам (из-за страха перед неизвестным, неуверенности в своих возможностях или незнания языка) не могут сделать первые шаги в данном направлении. Свою скромную задачу вижу в том, чтобы помочь им понять, что "не боги горшки обжигают" и любой, достаточно мотивированный человек, может научится писать работающий программный код. Вполне возможно, некоторые из них так увлекутся этой игрой, что решат стать настоящими разработчиками. Чем код не шутит?

Краткое описание каждого из пунктов скрипта:

PuzzleClipper

как добавить скрипт в иллюстратор. puzzleClipper interface. как добавить скрипт в иллюстратор фото. как добавить скрипт в иллюстратор-puzzleClipper interface. картинка как добавить скрипт в иллюстратор. картинка puzzleClipper interface. Сразу хочу предупредить, что эта серия постов не для матёрых программистов и даже не для программистов вообще. Понимаю, что это звучит крайне вызывающе, учитывая IT-тематику ресурса, и все же позвольте объяснить… В качестве аудитории, я вижу обычных дизайнеров, которые хотели бы начать программировать в среде Adobe, но по каким-то причинам (из-за страха перед неизвестным, неуверенности в своих возможностях или незнания языка) не могут сделать первые шаги в данном направлении. Свою скромную задачу вижу в том, чтобы помочь им понять, что "не боги горшки обжигают" и любой, достаточно мотивированный человек, может научится писать работающий программный код. Вполне возможно, некоторые из них так увлекутся этой игрой, что решат стать настоящими разработчиками. Чем код не шутит?

Скрипт для создания пазлов на основе объектов.

как добавить скрипт в иллюстратор. puzzleClipper process. как добавить скрипт в иллюстратор фото. как добавить скрипт в иллюстратор-puzzleClipper process. картинка как добавить скрипт в иллюстратор. картинка puzzleClipper process. Сразу хочу предупредить, что эта серия постов не для матёрых программистов и даже не для программистов вообще. Понимаю, что это звучит крайне вызывающе, учитывая IT-тематику ресурса, и все же позвольте объяснить… В качестве аудитории, я вижу обычных дизайнеров, которые хотели бы начать программировать в среде Adobe, но по каким-то причинам (из-за страха перед неизвестным, неуверенности в своих возможностях или незнания языка) не могут сделать первые шаги в данном направлении. Свою скромную задачу вижу в том, чтобы помочь им понять, что "не боги горшки обжигают" и любой, достаточно мотивированный человек, может научится писать работающий программный код. Вполне возможно, некоторые из них так увлекутся этой игрой, что решат стать настоящими разработчиками. Чем код не шутит?

ReplaceItems

Скрипт для замены объектов исходным, объектами из группы или из буфера обмена.

Например, вам нужно заменить некторые элементы на макете, но руками их заменять долго, вы можете использовать данный скрипт для замены, просто выделите нужный вам элемент, скопируйте его, после чего запустите скрипт, выберите пункт “Object Buffer”.

Также скрипт может случайно поворачивать каждый из элементов, брать размеры заменяемого элемента, брать заливку, а также можно не удалять исходный элемент.

как добавить скрипт в иллюстратор. replaceItems interface. как добавить скрипт в иллюстратор фото. как добавить скрипт в иллюстратор-replaceItems interface. картинка как добавить скрипт в иллюстратор. картинка replaceItems interface. Сразу хочу предупредить, что эта серия постов не для матёрых программистов и даже не для программистов вообще. Понимаю, что это звучит крайне вызывающе, учитывая IT-тематику ресурса, и все же позвольте объяснить… В качестве аудитории, я вижу обычных дизайнеров, которые хотели бы начать программировать в среде Adobe, но по каким-то причинам (из-за страха перед неизвестным, неуверенности в своих возможностях или незнания языка) не могут сделать первые шаги в данном направлении. Свою скромную задачу вижу в том, чтобы помочь им понять, что "не боги горшки обжигают" и любой, достаточно мотивированный человек, может научится писать работающий программный код. Вполне возможно, некоторые из них так увлекутся этой игрой, что решат стать настоящими разработчиками. Чем код не шутит?

Краткое описание каждого из пунктов скрипта:

CreateArtboardsFromTheSelection

Скрипт для создания монтажных областей на основе выделенных элементов.

Скрипт создает монтажную область на основе выделенных элементов, а также для каждого из выделенных.

как добавить скрипт в иллюстратор. CAFTS interface. как добавить скрипт в иллюстратор фото. как добавить скрипт в иллюстратор-CAFTS interface. картинка как добавить скрипт в иллюстратор. картинка CAFTS interface. Сразу хочу предупредить, что эта серия постов не для матёрых программистов и даже не для программистов вообще. Понимаю, что это звучит крайне вызывающе, учитывая IT-тематику ресурса, и все же позвольте объяснить… В качестве аудитории, я вижу обычных дизайнеров, которые хотели бы начать программировать в среде Adobe, но по каким-то причинам (из-за страха перед неизвестным, неуверенности в своих возможностях или незнания языка) не могут сделать первые шаги в данном направлении. Свою скромную задачу вижу в том, чтобы помочь им понять, что "не боги горшки обжигают" и любой, достаточно мотивированный человек, может научится писать работающий программный код. Вполне возможно, некоторые из них так увлекутся этой игрой, что решат стать настоящими разработчиками. Чем код не шутит?

Краткое описание каждого из пунктов скрипта:

TransferSwatches

Скрипт для импорта образцов цвета (swatches), из документа в активный документ.

Запустите скрипт, выберите из списка документ, также вы можете поставить галочку чтобы цвета с одинаковыми названиями были заменены.

как добавить скрипт в иллюстратор. transferSwatches process. как добавить скрипт в иллюстратор фото. как добавить скрипт в иллюстратор-transferSwatches process. картинка как добавить скрипт в иллюстратор. картинка transferSwatches process. Сразу хочу предупредить, что эта серия постов не для матёрых программистов и даже не для программистов вообще. Понимаю, что это звучит крайне вызывающе, учитывая IT-тематику ресурса, и все же позвольте объяснить… В качестве аудитории, я вижу обычных дизайнеров, которые хотели бы начать программировать в среде Adobe, но по каким-то причинам (из-за страха перед неизвестным, неуверенности в своих возможностях или незнания языка) не могут сделать первые шаги в данном направлении. Свою скромную задачу вижу в том, чтобы помочь им понять, что "не боги горшки обжигают" и любой, достаточно мотивированный человек, может научится писать работающий программный код. Вполне возможно, некоторые из них так увлекутся этой игрой, что решат стать настоящими разработчиками. Чем код не шутит?

ArtboardItemsMoveToNewLayer

Скрипт который содержимое монтажной области помещает на новый слой.

Запустите скрипт, выберите монтажные области, также вы можете выбрать “удалить пустые слои и подслои”, и “Имя слоя из имени монтажной области”.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *