как написать клео скрипт
Как написать клео скрипт
Форум » Обсуждения SAMP CRMP MTA » CLEO скрипты » [CLEO] Как создать собственное клео? ( Для новичков ) |
[CLEO] Как создать собственное клео? ( Для новичков )
Jack_Jupiter | Дата: Вторник, 31.12.2019, 15:41 | Сообщение # 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Думаю у всех бывало желание создать собственное клео. Сегодня мы напишем скрипт, который будет писать в чат при нажатии кнопки на клавиатуре Вам нужно скачать программу по имени «Sanny Builder» ее надо установить. Затем нам надо перейти к функции добавляем : У нас теперь получается : И чтобы нас не крашило когда мы выполняем функцию Пишем после функции «:cheat_master» : Чтобы на нажатии например кнопки минус наш код выполнялся пишем после этих проделанных действие : if 0AB0: key_pressed 109 Потом пишем ( обязательно. ) : Все! Чтобы скомпилировать нажимаем F6 Если вы сделали все правильно и Sanny Builder не выдал ни ошибка! Заходим в игру и нажимаем кнопку «Минус» и у нас в чате высветиться сообщение «Hello World» Руководство по скриптингуЧто такое скриптинг? Как открыть main.scm? Самая удобная программа – Sanny Builder. Свежую версию можно найти на sannybuilder.com, и там же на форуме задать интересующий вопрос. Полезные советы: 1) если курсор стоит на модели (она отличается символом # в начале), то в нижней панели слева появляется ID; 2) в современном SB есть много ключевых слов, набрав которые и поставив точку, можно получить список доступных действий, например: Actor, Car, Model; 3) нажатие Сtrl+Alt+1 вызовет Редактор координат, где при запущенной игре будет отображаться текущее положение игрока, а также его можно использовать как телепорт; 4) нажатие Сtrl+Alt+2 вызовет список опкодов; 5) если компиляция скрипта выдала ошибку, не спеши кликать ОК, если не знаешь причину бага, а нажми для начала Помощь; 6) при первом запуске программы нажми F10 или зайди в Сервис > Настройки и выбери себе язык и обязательно укажи папку GTA SA. Подробная справка прилагается к SB. Вызвать можно нажатием F12 или Справка > Помощь. Как припарковать транспорт и поставить пикап? Какие есть особые опкоды? Как убрать эффект NFS MW в моде Night Crimes? Как изменить количество денег? Как сделать, чтобы актёр или автомобиль шёл по определённому пути? Как выбрать случайного пешехода? Как сделать чтобы банды не приставали? 0746: set_acquaintance 1 of_actors_pedtype 7 to_actors_pedtype 0 Как сделать актёра другом или врагом? Библиотека CLEO шагнула в новое измерение, и перед нами четвертая версия этого проекта. Теперь библиотека CLEO поддерживает игры GTA III и GTA VC, что это открывает новые возможности для разработчиков скриптов на данных платформах. • Плагины CLEO 4 разрабатывалась для трех версий exe: 1.0 us, 1.0 eu и 1.01 eu. Таким образом, существует 8 разных exe, с которыми совместима библиотека:
СLEO 4 распространяется в виде автоматического инсталлятора. Для установки библиотеки запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. CLEO 4 использует 3 файла в работе: vorbisFile.dll, vorbishooked.dll, cleo.asi. Распространение библиотеки CLEO Если вы написали скрипт, использующий библиотеку CLEO и (или) ее плагины, вы можете также распространять вместе с ним необходимые файлы. Вы можете указать ссылку на данную страницу, чтобы пояснить, как необходимо пользоваться библиотекой и сопутствующими файлами. Уроки CLEO. Урок №1: ставим персонажа на локацию1. Предыстория Все вы наверняка хотите научиться делать CLEO-скрипты. Этот урок поможет вам воплотить мечту в реальность. Но это не очень быстро и легко! Чтобы научиться делать годные скрипты потребуются месяцы или даже годы. Но не буду вас расстраивать, у вас всё точно получится! Это первый урок из нескольких. В этом разделе я познакомлю вас с программами, которые нужны для создания мода. Нам понадобятся: Sanny Builder 3 (создание скриптов) и Ped Editor (просмотр моделей персонажей). 3. Находим персонажа Теперь нам предстоит найти название персонажа. Когда вы откроете Ped Editor, у вас появится интерфейс программы. Теперь пролистайте строку с персонажами вниз и найдите подходящего. В моём случае это HMORI. Не закрывая программу, открываем Sanny Builder 3, в которой будем создавать уже сам скрипт, который поставит персонажа на локацию. 3. Ставим персонажа Теперь пришло время самым интересным действиям — созданию CLEO-cкрипта. Когда вы открыли окно, вы увидите лишь пустой экран. Но нажмите вот на этот значок: Появится уже немного другое окно, выглядит как простой текстовый документ: В первой строке нам нужно лишь написать: Это начало скрипта. Потом нужно написать переход и проверку загрузки персонажа: :NONAME_1 Это место, куда должен быть поставлен персонаж и угол разворота. Чтобы узнать эти координаты, нужно зайти в игру. Просто нажмите на Далее загружаем игру, выходим на улицу, встаём на нужное место и скрываем игру. Разворачиваем Sanny Builder 3, ставим курсор после «CivMale, #HMORI,». Потом нажимаем Shift+Ctrl+C. Координаты будут вставлены. В моём случае это вот так выглядит: А там, где написано «Actor.Angle([email protected]) =», нужно нажать Shift+Ctrl+E и появится угол разворота игрока. Вот так получится: В конце мы также поставили метку окончания скрипта (end_thread) Всё, теперь скрипт закончен и игра не вылетит! Можно конвертировать скрипт и посмотреть что получилось, для этого нажмите на Далее назовите свой файл и сохраните. Если вылетела ошибка, значит вы сделали что-то неправильно! Перепроверьте это: Всё, заходим в игру. Выбранный персонаж стоит. В следующем уроке мы будем назначать персонажу анимацию. Как написать клео скрипт1. Собственно, как же делать эти скриптики и что вообще для этого нужно? Для начала нужно зайти на сайт http://sannybuilder.com/ и скачиваем оттуда свежий Sanny Builder и библиотеку Cleo 3. Итак, чтобы наш скрипт шел отдельно от main.scm, вставляем такое вот в начале скрипта: Как вы наверняка заметили, мануал учит вас создавать потоки так: и закрывать его так: так вот, при создании клео-скрипта закрывать поток не нужно, а открывается он просто вот так: В скриптах вы можете помечать для себя что-либо, чтобы не забыть вот так: // заметка. Например вы создаете поток: Как вы заметили там есть wait 0 всегда вставляйте эту строчку, иначе игра может вылететь. А теперь приведу пример простенького скрипта, дающего броню при нажатии Num+ Как вы можете заметить в скрипте есть jf @Armour и jump @Armour, так вот из-за этого скрипт повторяемый :), для того, чтобы не выдало ошибку при компилировании скрипта, мы и вставляли в начале 0000: NOP Рекомендую открывать чужие простенькие скриптики и разбираться в них. ТАк вы поймете всё быстрее. Откройте напимер мой скрипт AutoHydravlic, там при нажатии F5 на машину устанавливается гидравлика. Откройте, посмотрите. Скачать можете в соседней теме. Ну а для загрузки Запуск-Декомпилировать. Дерзайте smile И еще раз, рекомендую сперва попросматривать чужие скриптики. cool Copyright Lomtik Как написать клео скриптНужно уверенно знать: Как начать писать скрипты: Уроков по основам скриптинга на павне не так уж много, и не такие они ёмкие. Желаю Вам удачи и успехов в написании скриптов. P.S. Данная статья, возможно, будет дополнена.
— Вот ты говорил, город — сила, а здесь слабые все. — Разве вы не хотели бы жить вечно?
|