как написать скрипт для браузерной игры

Как написать игру на JavaScript

Современные браузеры позволяют создавать игры с полноценной графикой. Рассказываем, как написать простые гонки на JavaScript и HTML5.

как написать скрипт для браузерной игры. 51923142fef808bda0f44639b9a29e2e. как написать скрипт для браузерной игры фото. как написать скрипт для браузерной игры-51923142fef808bda0f44639b9a29e2e. картинка как написать скрипт для браузерной игры. картинка 51923142fef808bda0f44639b9a29e2e. Современные браузеры позволяют создавать игры с полноценной графикой. Рассказываем, как написать простые гонки на JavaScript и HTML5.

как написать скрипт для браузерной игры. 483bef0983015bfcd7f2634896d01742. как написать скрипт для браузерной игры фото. как написать скрипт для браузерной игры-483bef0983015bfcd7f2634896d01742. картинка как написать скрипт для браузерной игры. картинка 483bef0983015bfcd7f2634896d01742. Современные браузеры позволяют создавать игры с полноценной графикой. Рассказываем, как написать простые гонки на JavaScript и HTML5.

Сейчас браузеры дают JavaScript-разработчикам огромное количество возможностей для создания интересных сайтов. Раньше для этого использовался Flash — он был популярен, и на нём было создано бессчётное количество игр, плееров, необычных интерфейсов и так далее. Однако они уже не запустятся ни в одном современном браузере.

Дело в том, что технология Flash тяжеловесна, а также полна уязвимостей, поэтому от неё стали отказываться. Тем более что появилась альтернатива в виде HTML5 — в этой версии появился элемент canvas.

Canvas — это холст, на котором можно рисовать с помощью JS-команд. Его можно использовать для создания анимированных фонов, различных конструкторов и, самое главное, игр.

Из этой статьи вы узнаете, как создать браузерную игру на JavaScript и HTML5. Но прежде рекомендуем ознакомиться с объектно-ориентированным программированием в JS (достаточно понимать, что такое класс, метод и объект). Оно лучше всего подходит для создания игр, потому что позволяет работать с сущностями, а не с абстрактными данными. Однако есть и недостаток: ООП не поддерживается ни в одной из версий Internet Explorer.

как написать скрипт для браузерной игры. kucheryaviy. как написать скрипт для браузерной игры фото. как написать скрипт для браузерной игры-kucheryaviy. картинка как написать скрипт для браузерной игры. картинка kucheryaviy. Современные браузеры позволяют создавать игры с полноценной графикой. Рассказываем, как написать простые гонки на JavaScript и HTML5.

Пишет о программировании, в свободное время создает игры. Мечтает открыть свою студию и выпускать ламповые RPG.

Вёрстка страницы с игрой

Для начала нужно создать страницу, на которой будет отображаться холст. Для этого потребуется совсем немного HTML:

Теперь нужно добавить стили:

Обратите внимание, что в HTML элементу canvas были заданы нулевые ширина и высота, в то время как в CSS указано 100%. В этом плане холст ведёт себя как изображение. У него есть фактическое и видимое разрешение.

С помощью стилей меняется видимое разрешение. Однако при этом размеры картинки останутся прежними: она просто растянется или сожмётся. Поэтому фактические ширина и высота будут указаны позже — через скрипт.

Скрипт для игры

Для начала добавим заготовку скрипта для игры:

В этом скрипте есть всё, что необходимо для создания игры: данные (массивы), функции обновления, прорисовки и управления. Остаётся только дополнить это основной логикой. То есть указать, как именно объекты будут себя вести и как будут выводиться на холст.

Логика игры

Во время вызова функции Update () будут меняться состояния игровых объектов. После этого они отрисовываются на canvas с помощью функции Draw (). То есть на самом деле мы не двигаем объекты на холсте — мы рисуем их один раз, потом меняем координаты, стираем старое изображение и выводим объекты с новыми координатами. Всё это происходит так быстро, что создаётся иллюзия движения.

Рассмотрим это на примере дороги.

как написать скрипт для браузерной игры. 12233210102019 a05b0a246d94ca49cd63912b54f76d25cd17bc3c. как написать скрипт для браузерной игры фото. как написать скрипт для браузерной игры-12233210102019 a05b0a246d94ca49cd63912b54f76d25cd17bc3c. картинка как написать скрипт для браузерной игры. картинка 12233210102019 a05b0a246d94ca49cd63912b54f76d25cd17bc3c. Современные браузеры позволяют создавать игры с полноценной графикой. Рассказываем, как написать простые гонки на JavaScript и HTML5.

На холсте выводится вот такое изображение и постепенно двигается вниз. Сразу же следом будет выводиться ещё одна такая же картинка, благодаря чему создастся ощущение бесконечной дороги.

Для этого создадим класс Road:

В массив с фонами добавляются два объекта класса Road:

Теперь можно изменить функцию Update (), чтобы положение изображений менялось с каждым кадром.

Остаётся только добавить вывод этих изображений:

Теперь можно посмотреть, как это работает в игре:

как написать скрипт для браузерной игры. 12233310102019 f0646c625095b49e4e4c41332dd1408112ad8d69. как написать скрипт для браузерной игры фото. как написать скрипт для браузерной игры-12233310102019 f0646c625095b49e4e4c41332dd1408112ad8d69. картинка как написать скрипт для браузерной игры. картинка 12233310102019 f0646c625095b49e4e4c41332dd1408112ad8d69. Современные браузеры позволяют создавать игры с полноценной графикой. Рассказываем, как написать простые гонки на JavaScript и HTML5.

Пора добавить игрока и NPC. Для этого нужно написать класс Car. В нём будет метод Move (), с помощью которого игрок управляет своим автомобилем. Движение NPC будет осуществляться с помощью Update (), в котором просто меняется координата Y.

Источник

Пишем бота для онлайн-игры на JavaScript с применением AOP

1. Готовим ингредиенты

Важно! Игра должна работать в браузере, а не в клиенте. Причем не на Flash, а на HTML+JavaScript.
На выходе у нас должно получиться расширение для Chrome, которое будет играть вместо нас.

2. Делаем расширение

О том как делается расширение я не буду подробно расписывать. На хабре об этом уже писали, например, тут.
Приведу лишь коды, нужных нам файлов.
В manifest.json

В строчке «matches»: [ «pernatsk.ru*» ] вам нужно будет указать адрес вашей игры.
Файл background.js я использую для случаев, когда хочу инджектить на сайте свой JS кода. Собственно код background.js:

Важно! Если вы не понимаете, что мы делаем в этой единственной функции, то делать бота вам пока рано. Почитайте основы JavaScript.
Вся работа у нас будет вестись в файле injected.js Его код пока такой:

Все эти файлы сохраняем в одной папке bot.

3. Первый пуск бота

4. Добавляем AOP

Для работы бота нам потребуются библиотеки. Мой любимый jQuery уже используется на Пернатске, поэтому добавлять его не будет.
Добавим плагин AOP for Jquery. По хорошему это стоило запаковать в само расширение в виде отдельного файла, но я ленив. Поэтому просто добавим код bin/aop.pack.js первой строкой в наш injected.js.
Проверим, что это работает изменив ai_on

Проверяем, что AOP нормально подключилось. В консоле разработчика теперь будет строчка «jQuery detected!» Сообщение будет только один раз, так как я отключаю совет после первого же срабатывания.
Важно! Прочитайте документацию AOP for Jquery, чтобы понять jQuery.aop.after и bot[0].unweave().

5. Зачем мы будем использовать AOP

6. Учим бота первой команде

В injected.js добавим такой код:

По этой команде наша бот-птичка будет лететь в Пернатске за шишками. Код слегка мудренный, так как в Пернатске есть небольшая защита от ботов.
Когда вы будете писать свои команды я рекомендую сначала опробовать их работоспособность в console, а уже потом переносить код в редактор.
Чтобы протестировать и проверить работу нашей команды запустим в косноле код commands.conessearch() Все работает.

7. Ищем событие на которое должен реагировать бот

Тут есть два метода первый — анализируем код игры. Долго 🙁
Второй метод — воспользоваться AOP, и после всех функций, который срабатывали вывести в лог их имя. Потом выбрать нужные.
Меняем ai_on()

Теперь у нас отражаются только те функции, которые еще не отображались. Их полный список мы храним в fnList.
После пары минут там будут такие варианты функции для прицепки [«clearInterval», «$», «setTimeout», «timerTick», «serverTimeUpdate», «getComputedStyle», «setInterval», «tutorialArr», «showQ», «showQc», «updateBirdData», «viz», «unviz», «weatherUpdate»]
Меняя target и регулярное выражение в method мы можем подобрать ту функцию, которая нам подойдет, чтобы к ней прицепиться. Для примера, я выбираю функцию weatherUpdate теперь каждый раз как будет меняться погода наша птичка будет лететь за шишками.

7. Учим бота реагировать на события

Мы снова меняем код функции ai_on()

Функцияю ai_off нужна, чтобы через консоль выключить бота.

Источник

Создание ботов для игр: необходимые программы и инструменты

как написать скрипт для браузерной игры. ff0770833a0026f1b62813408cf5bfb6.37e347dc484705c97edf03539002b6c8. как написать скрипт для браузерной игры фото. как написать скрипт для браузерной игры-ff0770833a0026f1b62813408cf5bfb6.37e347dc484705c97edf03539002b6c8. картинка как написать скрипт для браузерной игры. картинка ff0770833a0026f1b62813408cf5bfb6.37e347dc484705c97edf03539002b6c8. Современные браузеры позволяют создавать игры с полноценной графикой. Рассказываем, как написать простые гонки на JavaScript и HTML5.

Игры бывают разные. Но рано или поздно любой геймер задает себе вопрос: «Как сделать бота для игры?». Почему так происходит? Потому что во многих играх:

есть масса рутинных действий, которые ну ж но выполнять человеку;

нужный скилл дается только за деньги или за большое количество игрового времени, деньги тратить не хочется и время — тоже;

хочется «качать» сразу несколько игр подряд, а возможность играть есть только в одну игру;

Бот для игр — это некая компьютерная программа или скрипт, который отвечает за соблюдение последовательности действий игрока, имитирующих действия настоящего живого игрока. То есть главная цель бота — это имитировать действия реального пользователя.

Как сделать бота для игры

Создание ботов для игр намного сложнее создания чат-ботов, поэтому в большинстве случаев понадоб ятся знания одного из языков программирования. Но в т о ж е время создание ботов для игр зависит от того, для какой игры создается бот:

для игры в со цс ети;

для мобильной игры;

для устанавливаемой деск т опной игры.

Уже от этого будет зависеть выбор необходимых инструментов. Плюс есть разные виды ботов для игр. Для чего они нужны:

есть боты, созданные разработчиками самих игр;

есть боты-кликеры, которые выполняют в игре самые простые действия;

есть боты-повторители, которые выполняют одни и те же действия по заготовленному шаблону;

есть боты-имитаторы, которые призваны имитировать действия реальных игроков.

Создание ботов для более простых игр — процесс полегче. Есть небольшой список сервисов, которые смогут помочь вам создать собственный скрипт, некоторые из них даже не требуют знания программирования.

Итак, как сделать бота для простых игр? Попробуйте для этого использовать программы для создания ботов для игр:

Кибор. Есть визуальный редактор, можно создать бота для простой игры;

Zbot. Это уже более продвинутая программа, которая способна создать бота даже для Counter Strike.

Также можно посмотреть еще POD-bot, YaPb и др.

Две популярные среды разработки для игровых ботов:

SikuliX. Для разработки бота при помощи этой среды нужно подучить языки Python или Ruby, при установке нужно будет выбрать.

Итог

Как сделать бота для игры новичку? Для простой игры для этого есть специализированные сервисы. Для игр п ос ерьезнее нужен будет и бот посерьезнее, поэтому без знания языков программирования здесь не обойтись. И мало будет просто его создать, нужно будет сделать его так, чтобы не привлечь к себе лишнего внимания.

Мы будем очень благодарны

если под понравившемся материалом Вы нажмёте одну из кнопок социальных сетей и поделитесь с друзьями.

Источник

Пишем бота для браузерной игры agar.io

как написать скрипт для браузерной игры. image loader. как написать скрипт для браузерной игры фото. как написать скрипт для браузерной игры-image loader. картинка как написать скрипт для браузерной игры. картинка image loader. Современные браузеры позволяют создавать игры с полноценной графикой. Рассказываем, как написать простые гонки на JavaScript и HTML5.

Все уже наверно в курсе о такой замечательной веб-игре, как agar.io.
В очередной раз проиграв в ней более везучему сопернику, я тихо выругался про себя и решил как-то взломать эту игрушку, чтобы получить наконец в ней преимущество! В итоге мне удалось создать себе отряд игровых ботов, которые стремятся найти меня на карте, чтобы влиться в мою игровую клетку.

Влезаем в клиент игры

Сначала надо было понять, как все работает.
Игра написана на javascript и общается с игровым сервером через веб-сокет.

Основной игровой скрипт лежит в файле main_out.js.
Код там конечно же обфусцирован и всячески пытается не давать себя запускать откуда не следует:

Развернув файл в читаемый вид через дебаггер Хрома, встал вопрос: каким образом вклиниться в логику игры?

Вначале я решил создать локальную копию файлов и соединяться с сервером, отключив в браузере проверку на кроссдомен:

Это заработало для AJAX запросов игровых регионов, но дальнейшие попытки соединиться по веб-сокету были отклонены. Нужен был другой подход.

Подменяем файлы по урлу

Рабочим решением стала загрузка реального игрового клиента, но подмена для браузера нужных файлов на свои. Для этого устанавливаем замечательную программу Fiddler Web Debugger и указываем нужные пути в табе AutoResponder:

как написать скрипт для браузерной игры. image loader. как написать скрипт для браузерной игры фото. как написать скрипт для браузерной игры-image loader. картинка как написать скрипт для браузерной игры. картинка image loader. Современные браузеры позволяют создавать игры с полноценной графикой. Рассказываем, как написать простые гонки на JavaScript и HTML5.

Такой подход очевидно требует держать Fiddler запущенным во время игровой сессии.

Пытаемся обмануть сервер

Хочу похвалить авторов игры — на сервер не отправляется ничего такого, что можно было бы поменять в свою пользу (например: свой размер :)). Клиент шлет лишь координаты мыши, куда бы он хотел передвинуть свою клетку и сообщает о желаемых действиях (например: разделиться).

Сервер в свою очередь не присылает клиенту «лишних» для него данных. Например, когда я увеличил масштаб игровой карты, то сервер все равно присылал лишь то окно объектов, которое я должен был видеть в рамках своей клетки:

как написать скрипт для браузерной игры. image loader. как написать скрипт для браузерной игры фото. как написать скрипт для браузерной игры-image loader. картинка как написать скрипт для браузерной игры. картинка image loader. Современные браузеры позволяют создавать игры с полноценной графикой. Рассказываем, как написать простые гонки на JavaScript и HTML5.

Казалось бы все пути закрыты: сервер не доверяет клиентам никакой важной информации и всё просчитывает самостоятельно.

Но тогда можно обмануть сервер в рамках его правил: создать стаю ботов, которые постоянно будут жертвовать собой, увеличивая мою массу. Но как же ботам находить мою клетку на карте? Выручило само API сервера: если постоянно отправлять ему например координаты (0, 0), то игровая клетка будет всегда следовать в эту часть карты без остановки, пока не достигнет цели. Вместо нулей надо всего лишь отправлять ботам мои текущие координаты и они сами будут приходить ко мне на ужин!

Пишем ботов в текущем окне

Код клиента одновременно получает данные и перерисовывает объекты на экране. Можно было бы открыть 20 табов, управляемых ботами и один мой игровой таб. Но тогда надо было бы как-то передавать мои координаты в соседние табы. Плюс рисование каждого таба тормозило бы весь браузер (я пробовал — так и есть). Поэтому было решено создавать новые игровые сессии прямо в текущем табе, но выключить для них связь с отображением:

Так же нужно было дописать код, чтобы при смерти бота, он автоматически начинал новую сессию.

Результаты работы

Боты создаются. И находят меня на карте!

как написать скрипт для браузерной игры. image loader. как написать скрипт для браузерной игры фото. как написать скрипт для браузерной игры-image loader. картинка как написать скрипт для браузерной игры. картинка image loader. Современные браузеры позволяют создавать игры с полноценной графикой. Рассказываем, как написать простые гонки на JavaScript и HTML5.

Однако, все не так радужно.

Во-первых, сервер раскидывает игроков по игровым комнатам. Поэтому со мной на карту из 50 ботов попадают 2-3. Остальные «играют» в других комнатах, следуя по координатам из соседней Вселенной.

Во-вторых, ботов может съесть кто-то другой! Поэтому им удается придти ко мне где-то пару раз в минуту.

И, наконец, в-третьих, боты маленькие. Идя ко мне, они не набирают особой массы. Поэтому, с определенного этапа, их вклад в мою победу становится минимальным.

Выводы

Авторам игры удалось создать замечательный сетевой код, который не ломается от банального хакинга. Однако игра не защищена от ботоводства и немного разобравшись в коде клиента, можно создать себе небольшое техническое преимущество перед остальными.

Если же решить вопрос с тем, чтобы боты подключались на нужную карту, то тогда есть возможность серьезно потеснить своих менее технически-подкованных соперников.

Я же своей маленькой цели достиг:

как написать скрипт для браузерной игры. image loader. как написать скрипт для браузерной игры фото. как написать скрипт для браузерной игры-image loader. картинка как написать скрипт для браузерной игры. картинка image loader. Современные браузеры позволяют создавать игры с полноценной графикой. Рассказываем, как написать простые гонки на JavaScript и HTML5.
Может быть благодаря ботам, может быть мне повезло самому.

Источник

Боты для браузерных игр на AutoIT

Вместо предисловия

Сегодня я получил ссылочку на статью на хабре о технологии создания «макроса-бота для браузерной игры». Там же было написано с сожалением, что AutoIT мало представлен на хабре. Со штуками, описанными в статье я баловался год-два назад. В последнее время использую библиотеку IE.au3, которая позволяет творить с браузерными игрушками просто чудеса.Собственно информацией об этом и хотел бы поделиться. Только сразу предупреждаю — речь идет только работе под MS-Internet Explorer. Фанатам других браузеров скажу сразу — можно тоже самое делать наверное под любым браузером, только нужно искать соответствующую библиотеку и как они работают я сказать не могу. Скажу только о библиотеке IE.au3 — она входит в комплект стандартной установки AutoIT-а, достаточно хорошо протестирована, снабжена комментариями и примерами, описанные в ней функции удобно подсвечиваются и предлагаются к завершению при наборе с соответствующими подсказками, как стандартные функции пакета (или как там назвать этот самый AutoIT).

Выбор жертвы

В качестве примера работы AutoIT-а с браузерными играми предлагаю игру «Моя деревня» (оригинальное название игры “My Free Farm”) — http://www.mojaderewnja.ru/.Игра реально напрашивается на автоматизацию, потому что заставляет выполнять слишком много рутинных действий. Например, если Вы не будите платить в проект около 180 рублей ежемесячно, то посадку и поливку растений Вам нужно будет делать вручную. А это обычно 120 кликов по полю, только чтобы посадить растения, затем 120 кликов чтобы полить. Полей может быть не один и не два, а до десятка. А некоторые растения растут минут 10, так что такие кликанья либо отбивают желание играть либо заставляют платить за казуальную игрушку ежемесячно сумму, за которую можно иметь месяц скромного интернета или хорошее кабельное телевидение. Так что автоматизировать «Мою деревню» — это просто то, что нам нужно.Выглядит поле для обтыкивания так:
как написать скрипт для браузерной игры. screen3. как написать скрипт для браузерной игры фото. как написать скрипт для браузерной игры-screen3. картинка как написать скрипт для браузерной игры. картинка screen3. Современные браузеры позволяют создавать игры с полноценной графикой. Рассказываем, как написать простые гонки на JavaScript и HTML5.

Вариант №1 — примитивный вариант

— Функция проверяет цвет точки, передаваемой в качестве первого параметра $color на то, чтобы она находилась в цветовом диапазоне от $min до $max, с учетом трех составляющих цвета точки (RGB). Возвращает, соответственно True или False.

Непосредственно процедура обтыкивания всех клеток на поле выглядит так:

Тут все понятно. 10 и 12 в заголовках цикла это размер поля в клетках. Константы в параметрах MouseClick вычислены с помощью той же утилиты AutoIt Window Info, относительно определенной ранее «точки отсчета». Значение задержки в Sleep можно менять по своему желанию – это будет влиять на скорость обтыкивания, но слишком быстрое может приводить к ошибкам выполнения скрипта игры.

Преимущество этого метода – он работает в любом браузере. Везде где можно открыть окно игры так, чтобы была видна вся пашня.Недостаток – окно игры должно быть всегда открыто, нужно подбирать скорость обтыкивания и во время работы скрипта нельзя трогать мышь (иначе тыкнет не там где надо).

Вариант №2 — правильный вариант

Вариант №3 — самый правильный вариант

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *