не работает скрипт moonloader
Не работает скрипт moonloader
Решение распространенных проблем:
———————————————————————————————————————-
— Проверьте, что ваша GTA версии 1.0 US.
— Проверьте, что у вас стоит SAMP 0.3.7 (не SAMP 0.3.7-R2 или др).
— Установите DirectX и Microsoft Visual C++ (если их нет).
— Если у вас есть при загрузке игры заставка SAMPFUNCS, то скорее всего вам помогут пункты ниже.
Чтобы помочь разработчику лучше разобраться в проблеме, пишите сюда и прикрепляйте текстовый файл moonloader.log, который находится в GTA/moonloader.
———————————————————————————————————————-
Нет окна редактирования / Не работает AutoEdit:
Введите /autoedit. Перейдите в Настройки>Общие. Нажмите на кнопку «Установить для Advance RP» и сохраните. Готовые настройки AutoEdit: https://vk.com/topic-177496337_44195419
Прыгаю, когда редактирую объявления, лекции и т.д./Крашит GTA при открытии окна:
— Удалите файлы imgui.lua и MoonImGui.dll в GTA/moonloader/lib (перед этим выйдите из игры). Скрипт их переустановит.
Во время редактирования объявлений не могу ввести текст (нажимаю на поле ввода, но оно сразу становится неактивным):
— Достаточно нажать 2 раза ESC (открыть меню игры и закрыть).
Бесконечная загрузка библиотек:
— Скорее всего вы используете старую версию скрипта. Скачайте установочник заново и установите.
или
— Установите скрипт сразу со всеми библиотеками.
Не рабоатет скрипт moonloader
fabbionorris
Новичок
Не работают все скрипты на moonloader,они сами по себе выгружаются и игра крашит. Была одна гта на которой всё было окей,но сейчас там тоже крашит. Помогите!
[10:24:58.212671] (info) Working directory: D:\GTA ADVANCE RP\moonloader
[10:24:58.212671] (debug) FP Control: 0009001F
[10:24:58.212671] (debug) Game: GTA SA 1.0.0.0 US
[10:24:58.212671] (system) Installing pre-game hooks.
[10:24:58.220672] (system) Hooks installed.
[10:24:59.654754] (debug) Initializing opcode handler table
[10:24:59.654754] (debug) package.path = D:\GTA ADVANCE RP\moonloader\lib\?.lua;D:\GTA ADVANCE RP\moonloader\lib\?\init.lua;D:\GTA ADVANCE RP\moonloader\?.lua;D:\GTA ADVANCE RP\moonloader\?\init.lua;.\?.lua;D:\GTA ADVANCE RP\moonloader\lib\?.luac;D:\GTA ADVANCE RP\moonloader\lib\?\init.luac;D:\GTA ADVANCE RP\moonloader\?.luac;D:\GTA ADVANCE RP\moonloader\?\init.luac;.\?.luac
[10:24:59.654754] (debug) package.cpath = D:\GTA ADVANCE RP\moonloader\lib\?.dll;
[10:24:59.655754] (system) Loading script ‘D:\GTA ADVANCE RP\moonloader\revenge_hack_pereimenuy.luac’.
[10:24:59.657754] (debug) New script: 06EE067C
[10:25:01.922884] (system) Unloading.
[10:25:01.944885] (system) Session terminated.
Не работают все скрипты на moonloader,они сами по себе выгружаются и игра крашит. Была одна гта на которой всё было окей,но сейчас там тоже крашит. Помогите!
Информация Гайд Всё о Lua скриптинге для MoonLoader
Для лёгкой и удобной работы с кодом Lua скриптов вам понадобится настроить для себя среду разработки. Для работы с Lua достаточно любого текстового редактора, но какой-нибудь блокнот Windows для этого подходит совсем плохо, поэтому лучше использовать специализированные программы. На текущий момент полная поддержка MoonLoader есть в Atom и Notepad++, помимо этого есть пользовательские дополнения для Visual Studio Code и Sublime Text.
Проект по-умолчанию.
В меню File выбираем пункт Open Folder. и указываем путь до папки moonloader, после этого она откроется как проект.
Проект по-умолчанию.
Как и в Atom, здесь есть возможность показа меню проекта, а точнее «Папка как Проект». В меню «Файл» выбираем пункт «Открыть Папку как Проект» и указываем путь к папке «moonloader».
Кодировка по-умолчанию.
Над лентой выбираем пункт Опции и переходим в Настройки. В меню слева выбираем пункт Новый документ и в разделе кодировки ставим флажок на список, в котором выбираем кодировку Windows-1251
После установки среды разработки, изучения основ Lua и ознакомления с документацией MoonLoader, можно приступать от теории к практике. Давайте сначала рассмотрим самое основное, на всякий случай.
В этом примере показаны не все директивы, за полным списком обращайтесь к соответствующей странице на вики.
События и колбэки
Событиями, а точнее их обработчиками, в MoonLoader называются функции, вызывающиеся в скриптах автоматически при каком-либо действии в игре, требующим обработки. Обработчики событий могут иметь входящие и возвращаемые параметры: входящие передают какую-то информацию скрипту, а возвращаемые позволяют повлиять на дальнейшую обработку после совершения события.
Зарегистрировать обработчик события можно двумя способами: просто добавить в скрипт функцию с соответствующим именем, либо воспользоваться функцией addEventHandler. Учтите, что первым способом обработчик может быть зарегистрирован только один раз.
Скрипты с зарегистрированными событиями не завершаются самостоятельно.
Пример: onScriptTerminate вызывается при завершении какого-либо скрипта
С основными принципами разработки вы теперь знакомы и при этих знаниях сможете выполнить большинство задач, однако некоторые задачи требуют применения специальных техник. Давайте рассмотрим некоторые из них.
Создание модулей
Модули делятся на два типа: Lua и DLL. Lua-модули пишутся, как вы уже могли догадаться, на языке Lua и в результате представляют из себя привычные Lua-скрипты, только с некоторыми особенностями.
Давайте рассмотрим пример простого модуля, назовём его example: