uopilot горячие клавиши остановить скрипт
УО-ПИЛОТ
Sauron
Просто одинокий волк.
KOCTa
Dedywkо |Co100
dzehv
Active Member
Данная документация содержит описание языка скриптов программы UOPilot версии 1.07 beta 5 и выше. Будьте внимательны при использовании более ранних версий программы.
Слова состоят из символов 0-9, А-z, А-я.
Перед использованием переменной в скрипте вы должны определить ее при помощи команды set. Переменные изменяются только при участии set и for, команда repeat использует значение, не изменяя его.
Например:
set #i #i + 1
В команде set вы можете использовать генератор случайных чисел: random возвращает число в диапазоне от 0 до number-1
Например:
set #a random 2
Переменные в процессе выполнения скрипта могут быть изменены при помощи таблицы отображения переменных. Изменение переменных происходит синхронно с набором символов.
Примечание 1: [W] означает, что вы можете изменять значение этой переменной
в скрипте через команду set, все остальные переменные только для чтения.
Примечание 2: Для корректного определения Пилотом большинства параметров чара у вас на экране ультимы должно быть раскрыто окно статов (Character Status).
При двух или более запущенных скриптах вы можете обращаться к переменным, определенным в других скриптах пилота для других чаров, добавив к имени переменной номер скрипта через точку. Например:
set lasttargetid.1 7
say hits.1
Для изменения приоритетов используйте круглые скобки:
while (#a > 1 and #a 3
Для прерывания действия операторов while, for и repeat вы можете использовать команду Break. Синтаксис:
Break [уровень]
Если уровень больше 1, то прерывается заданное кол-во родительских циклов.
Оператор Continue переводит исполнение цикла на следующий шаг. Может быть использован в циклах repeat, for, while.
Возможны три варианта условий:
1) Проверка какой-то переменной, синтаксис:
if
Примечание: между знаком операции и значениями должен быть разделитель.
Например:
if hits
если в последнем сообщении от сервера есть указанная строка
Например:
if lastmsg too heavy
3) Проверка цвета в определенных координатах:
if [цвет2]
Если цвет в точке равен
Примечание: если задан цвет2, то цвет точки проверяется на принадлежность диапазону от цвет до цвет2. Учтите, что проверка цвета в определенных координатах корректно работает только при развернутом окне ультимы.
Возможны три варианта условий:
1) Проверка какой-то переменной, синтаксис:
While
Примечание: между знаком операции и значениями должен быть разделитель.
Например:
While hits > 45
2) Проверка последнего сообщения от сервера:
While lastmsg
делать пока в последнем сообщении от сервера есть указанная строка
Например:
while lastmsg too heavy
3) Проверка цвета в определенных координатах:
While [цвет2]
Пока цвет в точке равен
Примечание: если задан цвет2, то цвет точки проверяется на принадлежность диапазону от цвет до цвет2
Например:
While 320 240 1489121
Учтите, что если вы задаете граничные условия цикла через переменные, пилот считывает значения этих переменных при входе в цикл и больше значения этих переменных не проверяет. Поэтому изменение границ цикла внутри цикла невозможно.
Повтор действий указанное количество раз
Синтаксис:
Repeat
.
End_Repeat
Переход на указанную метку
Синтаксис:
Goto
Метка должна быть указана в скрипте в следующем синтаксисе:
:
Например:
Goto end
:end
Синтаксис вызова подпрограммы:
gosub
Подпрограмма начинается с
:
и заканчивается
return
Подпрограммы рекомендуется располагать в конце скрипта и перед ними поставить либо end_script, либо goto на начало скрипта.
Процедуры можно располагать в любом месте программы. При обнаружении начала прроцедуры, автоматически ищется ее конец, и выполнение продолжается со следующей строки. Вложенное описание не поддерживается.
Процесс выполнения процедуры не отображается, параметры пока не передаются.
Процедура начинается с
proc
и заканчивается
end_proc
Например:
proc saying_message
say test passed
end_proc
call saying_message
end_script
Скрипт в окне выполняется пошагово, от первой строки к последней, за исключением случаев переходов по условным операторам, циклам, меткам, и подпрограммам. После выполнения последней строки скрипт будет автоматически повторяться сначала.
Для прекращения выполнения скрипта используйте команду:
End_Script
Параметров нет.
Или команду:
stop_script
без указания каких-либо параметров.
pause_script
Команда pause_script без указания параметров приостанавливет выполнение текущего скрипта. Чтобы запустить его вновь, вы должны будете задать команду resume_script В ДРУГОМ СКРИПТЕ c ссылкой на номер текущего (см. следующий подраздел)
Вы можете управлять работой других скриптов, запущенных в других окнах ЭТОГО ЖЕ UoPilot-а при помощи нижеследующих команд. При этом в качестве параметра вы указываете номер окна соответствующего скрипта в UoPilot-е.
start_script
Если скрипт с таким номером существует, то он будет запущен
stop_script [number | all]
Если скрипт с таким номером существует, то он будет остановлен
pause_script [number | all]
Если скрипт с таким номером существует, то он будет приостановлен
resume_script
Если скрипт с таким номером существует, то его выполнение будет продолжено
Msg [текст]
На экран выводится окно, содержащее указанный текст, выполнение скрипта при этом приостанавливается до закрытия окна. Окно с текстом выводится поверх всех окон.
Flash
Мигнуть в таскбаре. При этом в таскбаре мигает окно Пилота. Если вы хотите, чтобы мигало то окно ультимы, к которому привязан текущий скрипт, укажите команду flash с каким-либо параметром.
Например:
flash что-нибудь
Exec [параметры]
Запустить указанное приложение, передать ему указанные параметры. Для использования в качестве параметров зарезервированных переменных, поставьте перед ними признак переменной ‘#’.
Обратите внимание, что вы используете знак ‘#’ как для числовых переменных, так и для строковых!
Например:
exec c:\test.exe #name #lastmsg
Terminate
Завершить указанное приложение. Следует использовать с осторожностью, иначе можно прибить совсем не то, что хотелось.
macro_load
Загрузить ранее записанный и сохраненный в файл макрос. Если не указан путь, то ищется в каталоге UoPilot’а.
Все команды работы с мышью, а также некоторые другие требуют указания координат. Пилот поддерживает два способа указания координат: абсолютные координаты (координаты точки от левого верхнего угла экрана) и относительные координаты (координаты точки от левого верхнего угла экрана Ультимы. Заголовок окна Ультимы не учитывается). Задать в скрипте координаты вы можете, наведя курсор мыши на необходимую точку и нажав комбинацию Ctrl-A. При этом помните:
1) Окно UoPilot должно быть активно. То есть расположите окно ультимы под окном пилота, выберите окно пилота, наведите курсор мыши на нужную точку НЕ НАЖИМАЯ НА КНОПКИ МЫШИ и нажмите Ctrl-A.
2) В окне пилота должен быть включен один из флажков «Сразу вставлять относительные координаты в скрипт» или «Сразу вставлять абсолютные координаты в скрипт». В противном случае, координаты можно вставить в скрипт вручную, кликнув мышью на кнопке с координатами.
На время выполнения команд работы с мышью по абсолютным координатам, происходит захват мыши.
Move
Перемещает курсор в указанные координаты.
Внимание! Крайне рекомендуется задавать эту команду перед заданием любой из двух нижеследующих команд.
Left
Щелкнуть левой клавишей мыши 1 раз в указанных координатах
Right
Щелкнуть правой клавишей мыши 1 раз в указанных координатах
Double_Left
Щелкнуть левой клавишей мыши 2 раза в указанных координатах
Double_Right
Щелкнуть правой клавишей мыши 2 раза в указанных координатах
left_down
Прижимает левую кнопку мыши в указанных координатах
left_up
Отпускает левую кнопку мыши в указанных координатах
right_down
Прижимает правую кнопку мыши в указанных координатах
right_up
Отпускает правую кнопку мыши в указанных координатах
Send |
«Нажать» клавишу и ждать указанное число миллисекунд. Если параметр не распознан как управляющая клавиша, то он посылается как текст. В последнем случае команда работает аналогично команде say, за исключением завершающего Enter’а.
Sendex
«Нажать» последовательно несколько клавиш. Посылает практически все комбинации клавиш. Клавиши Ctrl, Alt, Shift кодируются символами ^, @ и
соответственно. Все функциональные клавиши должны быть заключены в фигурные скобки, например:
sendex
application @
Имеется следующее свойство: приложение примет только те клавиши (символьные), которые соответствуют установленной в нем раскладке клавиатуры.
Во время выполнения команды, на приложение направляется фокус, и блокируется система. При некоторых обстоятельствах, следующая команда выполняется до завершения текущей.
Drag [количество]
Перенести из точки с координатами в точку с координатами указанное количество предметов. Координаты и могут быть только относительные. Если не указать количество, то перенесется один некучкующийся предмет (окошко с количеством не всплывает), если указать all, то перенесутся все предметы.
Например:
Drag #x #y 320, 240
Say [текст]
Набрать текст и нажать Enter. Например:
say my x: coordx y: coordy and armor: ar
Uopilot горячие клавиши остановить скрипт
=
— Работа с 2 окнами UO
— Запись движений мыши
— Сохранялка экрана (ScreenShot)
— Расширенный язык скриптов
=================================
Скрипт:
=================================
Щелкните правой кнопкой мыши над текстом, чтобы выбрать команду из меню.
<+>For # [шаг]
.
End_for
цикл, с инкрементом переменной.
// For #i 0 10 2
<+>While
пока знач1 >, знач2
// While hits > 45
<+>While lastmsg
пока в последнем сообщении от сервера есть указанная строка
// While lastmsg too heavy
IF [цвет2]
[цвет в точке равен ]
Else
[иначе. ]
End_IF
Примечание: если задан цвет2, то цвет точки проверяется на принадлежность диапазону от цвет до цвет2
<+>If
если знач1 >, знач2
// If hits
если в последнем сообщении от сервера есть указанная строка
// If lastmsg too heavy
Возможно, проверка на диапазон цвета работает неккоректно, тогда пишите.
Чтобы указать точку, наведите курсор на цель и нажмите Ctrl+A, причем окно UoPilot должно быть активно!
Не забывайте писать End_Repeat, End_IF и т.д.
<+>При лагах ставьте в UO на кнопку в конце waitfortarget, а в скрипте аналогичную команду, тогда UO и UoPilot будут ждать, когда появится курсор.
UoPilot v.0.98 beta, (c) 2002 by WK
http://wknight.chat.ru wknight@chat.ru
добавил изменение качества сжатия jpeg. по дефолту поставил 75.
добавил панель управления домом.
добавил панель управления кораблем.
вынесено на отдельную форму, которая отстается поверх окна УО (как впрочем и остальных 🙂
имеется возможность спрятать главную форму во время плавания.
установил флажек «Сразу вставлять координаты в скрипт».
установил «Пауза между строками в миллисекундах» по дефолту 100.
поскольку иногда забываешь и получается вис.
вставил в обработку скрипта процессмесагу, теперь практически не виснет.
исправил некоторые несоответствия с хоткеем старта скрипта (Alt+Del).
при перетаскивании файла на Uopilot, скрипт заполняется содержимым файла. проверок никаких нет.
исправил команду ‘say’.
добавил команду ‘sendex’. посылает практически все комбинации клавиш.
клавиши Ctrl, Alt, Shift кодируются символами ^, @ и
соответственно.
все функциональные клавиши должны быть заключены в фигурные скобки:
в одной команде может быть целое предложение из клавиш:
sendex
application @
имеется следующее свойство: приложение примет только те клавиши (символьные), которые соответствуют установленной в нем раскладке клавиатуры.
во время выполнения команды, на приложение направляется фокус, и блокируется система.
при некоторых обстоятельствах, следующая команда выполняется до завершения текущей.
исправил клики\даблклики мышью.
добавил возможность альтернативного определения цвета точки на экране. так как при наведении мышой предметы подсвечиваются, и истинный цвет предмета не определялся.
новый метод работает в 2 этапа: выбор точки, определение цвета (при отведенной в сторону мышке).
в связи с предидущим пунктом:
из добавления «клавиша и пауза» оставил только «клавиша». из-за недостатка свободного места, а менять первоначальный интерфейс мне пока не хочется.
добавил будильник. при наступлении события проигрывает все тот-же файл msg.wav в течении следующих 9 минут,
с перерывом по минуте; либо проигрывает однократно вышеупомянутый файл и запускает текущий скрипт.
добавил отображение текущих значений переменных.
добавил возможность изменения текущих настроек клиента:
Show Names of Approaching Players
по клавише Insert (при лагах очень актуально, особенно у ББ);
Use circle of Transparency (радиус устанавливается 200);
Query before performing criminal actions;
Enable pathfinding with double-right-click
при наличии папки Scripts скрипты берутся из нее, иначе из каталога программы.
отныне в команде drag необходимо указывать ‘all’ для перетаскивания всех итемов.
отсутствие третьего параметра подразумевает, что итем одинарный, и окошко с количеством не всплывает.
(сие было сделано для борьбы с лишними кликами\даблкликами на таргет)
добавил переключение UuPilot UO по Ctrl+U
справка вынесена в меню. по нажатии открывается\закрывается форма справки.
добавил возможность флудить какой-нить мессагой без использования скрипта.
месага произносится по две строки за раз. при длинных сообщениях вас почти наверняка обзовут спамером 🙂
по хоткею Ctrl+M она произносится однократно.
добавил команду waitfortarget [max wait time = 10000]
приостанавливает выполнение скрипта, пока курсор в ультиме не примет форму таргета, или пока не истечет интервал времени, указанный в качестве параметра в мс.
окно УО автоматически определяется при запуске UoPilot’а.
добавил возможность отключать горячие клавиши. (если например запущено два пилота)
при запуске второго пилота, горячие клавиши в нем отключаются автоматически.
файл msg.wav помещен в ресурс, и больше не нуждается в распространении с UoPilot’ом.
UoPilot v.0.99 alfa 8, (c) 2002 by WK
http://wknight.chat.ru wknight@chat.ru
добавил опцию для GM`ов: Мигать при приходе пейжджа.
UoPilot будет мигать в таскбаре при приходе от сервера строки, начинающейся на ‘GM Page from’.
для выбора анализируемого окна, нажмите соответствующую кнопку, наведите курсор на цель и нажмите Ctrl+A, при этом окно UoPilot`а должно быть активно! на кнопке появится имя чара, чье окно выбрано. автовыбор происходит при старте UoPilot`а. анализ делается 2 раза в секунду.
при сохранении скрипта, будет указано имя последнего загруженного файла.
добавил возможность заполнять значение задержки между строк при загрузке скрипта.
задержка берется из имени файла: имя_файла.задержка.расширение
тоесть число непосредственно перед расширением, выделенное точками.
добавлена обработка параметров чара и координат текущего местонахождения
параметры: name, hits, mana, stam, wght, ar, gold, lastmsg, coordx, coordy
могут использоваться практически в любых операторах и сочетаниях:
say my x: coordx y: coordy and armor: ar
добавлены операции: >,
if
.
end_if
между знаком операции и значениями должен быть разделитель.
добавлена проверка последнего сообщения от сервера
if lastmsg
.
end_if
сообщение от сервера можно писать не целиком.
добавлен запуск УО и логин, с аккаунтом и паролем, запомненными в конфиге.
UoPilot сам залогинится, если не возникнет проблем, или закроет окно УО при сообщении от сервера о том, что для вас там нет места, запустит его снова и так далее.
происходит это при помощи нажатия на кнопку Next Screen, и раз в семь секунд в то место в центре экрана, где появляется галочка\крестик при какой-либо ошибке.
чтобы появилась галочка Save Password, добавьте в файл uo.cfg, расположенный в каталоге с игрой строчку RememberAcctPW=on
доработаны комментарии. таковыми считается все, что идет после двойного слэша ‘//’
перед закрытием UoPilot’а, стало необязательным останавливать скрипт.
добавлен автологин в UO, без перезапуска UO.
при использовании данного способа, клиент забирает немного памяти с каждой новой попыткой. в результате несколько раздувается своп.
рекомендуется перезапускать клиент через пару миинут долбежки.
исправлена ошибка, приводящая к неправильному определению имени следующего файла, при сохранении скриншота по номеру.
скриншоты сохрняются с 3х значыми номерами, т.е. 001..021..321.
добавил возможность загружать скрипт из командной строки
UoPilot /sC:\UO\my_script.txt
добавил возможность указывать путь к клиенту в командной строке
UoPilot /с»C:\Ultima Online\client.exe»
добавил возможность выборочно отключать горячие клавиши.
добавил модуль макросов macros.dll. настройка производится правым кликом на кнопках. воспроизведение макроса происходит в текущее окно UO.
UoPilot v.1.00 beta 1, (c) 2002 by WK
http://wknight.chat.ru wknight@chat.ru
http://wknight.mailru.com
wknight@mailru.com
добавил возможность сохранять настройки в файле uopilot.ini с помощью соответствующего пункта меню.
при старте UoPilot’а они загружаются автоматически.
добавил команды для нажатия и отпускания кнопок мыши
left_down
left_up
right_down
right_up
при включении отображения параметров чара, некоторые из них отображаются в заголовке окна UO.
необходимо наличие панельки статуса в UO в свернутом\развернутом виде.
после текущего веса отображается максимальный вес, при котором чар еще способен передвигаться.
полностью избавился от рекурсии. следовательно исправлена ошибка переполнения стека, при длительной работе скрипта.
сняты ограничения на циклы связаные с этой же ошибкой.
добавил команду запуска приложения
exec [параметры]
добавил команду завершения приложения
terminate
следует использовать с осторожностью, иначе можно прибить совсем не то, что хотелось
для использования зарезервированных переменных, поставте перед ними признак переменной ‘#’
exec c:\test.exe #name #lastmsg
наконец-то сделал UoPilot многопоточным. Отныне вам не придется грузить для каждого скрипта отдельный пилот.
кнопки ‘+’ и ‘-‘ довавляют и, соответственно, удаляют новый скрипт. кнопка старт запускает\останавливает текущий скрипт. на закладках обозначаются номера скриптов, и с их же помощью переключаются скрипты.
для каждого скрипта необходимо выбрать свое окно UO, иначе он будет выполняться для последнего выбранного.
выполнение текущего cкрипта отображается как и ранее.
UoPilot v.1.01 beta 7, (c) 2002 by WK
http://wknight.chat.ru wknight@chat.ru
http://wknight.mailru.com
wknight@mailru.com
добавил работу с клиентом версии 2.0.0.
встроил панель макросов в UoPilot. настройки сохраняются в файле uopilot.ini с помощью соответствующего пункта меню.
при старте UoPilot’а они загружаются автоматически.
исправлена ошибка в команде exec, в результате которой не запускались файлы с определенными именами.
для использования зарезервированных переменных, поставте перед ними признак переменной ‘#’
exec c:\test.exe #name #lastmsg
добавил в меню список десяти последних используемых скриптов. список обновляется при загрузке\сохранении скрипта.
исправил ошибку в команде break
добавил возможность «Добавлять пробелы» в начале строки после нажатия Enter’a. находится в настройках, сохраняется.
изменил команду send. теперь если ее параметр не распознан как управляющая клавиша, то он посылается как текст.
работает аналогично команде say, за исключением завершающего enter’а
исправлена ошибка несвоевременного запуска скрипта при помощи будильника
имена переменных теперь могут состоять из более чем одного символа
добавил возможность редактировать файл login.cfg и парой кликов выбирать нужный сервер UO
добавлена логика (and, or, xor) в условных операторах
приоритетов нет, обрабатывается последовательно
if hour = 23 and min = 45 or #count = 100
end_script
end_if
UoPilot v.1.02 beta 11, (c) 2002 by WK
http://wknight.chat.ru wknight@chat.ru
http://wknight.mailru.com
wknight@mailru.com
добавил возможность изменять команды управления домом (правый клик на кнопке), изменения запоминаются при сохранении настроек
панель управления домом вынесена на отдельную форму, которая отстается поверх окна УО (как впрочем и остальных)
добавил возможность выбирать горячие клавиши, изменения запоминаются при сохранении настроек
отключение реагирования на горячие клавиши сбрасывает их установки на дефолтные
изменена команда move, теперь она перемещает курсор мыши в указаную точку. ее следует использовать перед кликами левой кнопкой в бакпаке
добавил таймер на питье пузырей. показывает когда можно пить следующий. поскольку у всех пузырей время разное, то оно подбирается опытным путем
добавил возможность, при редактировании скрипта, растянуть его окно до необходимых размеров с помощью соответствующего пункта попуп меню
исправил ошибку непосылания клавиши F1 из вкладки «Общее»
в функцию «AutoMove» добавил еще две координаты, и возможность указывать количество перетаскиваемых предметов. практически в два раза увеличилась скорость перетаскивания
положение окна UoPilot’a запоминается при сохранении настроек
исправил ошибку в функции «Добавлять пробелы»
добавил возможность располагать UoPilot поверх всех окон, запоминается при сохранении настроек
добавил возможность выбирать буквенно-цифровые клавиши на вкладке «Общее»
добавил возможность отключать отображение параметров чара в заголовке окна UO
добавил возможность отключать отображение координат в заголовке окна UO
добавил сохранение числа повторов макроса
отключил хинт в скрипте «Нажмите правую кнопку мыши, чтобы получить список команд»
отныне окно справки можно растягивать до нужных размеров
добавил возможность посылать BackSpace после посылки буквенно-цифровой клавиши на вкладке «Общее», что-бы не печатались ненужные символы
добавил работу с абсолютными координатами, т.е. относительно левого верхнего угла экрана.
может использоваться со всеми мышинными командами кроме драга. в качестве идентификатора абсолютных координат служит ключевое слово «abs», являющееся последним параметром в команде
double_left 218, 242 abs
на время выполнения команды происходит захват мыши
вернул обработку параметров чара str, int, dex
могут использоваться практически в любых операторах и сочетаниях
добавил работу с клиентами версий 1.26.4b и 3.0.0c
зарезервированное слово ar заменено на более длинное armor
добавил возможность отображения координат курсора в заголовке окна UoPilot’а
добавил автосохранение настроек UoPilot’а
добавил кнопку пауза/продолжение скрипта
горячая клавиша Pause
добавил возможность пошагового выполнения скрипта
настройки горячих клавиш вынесены на отдельную форму
добавил возможность выборочного отображения параметров чара в заголовке окна UO
добавил работу с клиентом версии 1.26.4a
дополнен пункт особенности\недостатки, касающийся клиентов младше 2.0.3
при разворачивании скрипта, кнопочки старта скрипта, паузы и т.д. переползают вслед за ним
добавил возможность автоматически прятать окно UoPilot’а при разворачивании скрипта
немного косметики, как внешней, так и внутренней. а также исправлено немного багов
для включения, ранее отключеной, горячей клавиши, больше не требуется отключать все остальные
при включении, ее настройки устанавливаются по умолчанию
добавил команды работы с макросом
macro_load // загрузить макрос. если не указан путь, то ищется в каталоге UoPilot’а. для использования зарезервированных переменных, поставте перед ними признак переменной ‘#’
macro_play [число] // запустить макрос [число] раз, и дождаться окончания его выполнения. если [число]=0 то выполняется бесконечно, по умолчанию один раз. остановить\запустить вручную можно стандартными горячими клавишами
добавил возможность использовать во втором UoPilot’е те горячие клавиши, которые не использованы в первом
теперь UoPilot работает более качественно под виндами на основе технологии NT
добавил переменную timer, считает количество миллисекунд от начала выполнения скрипта
может использоваться практически в любых операторах и сочетаниях
set timer // устанавливает значение timer в 0
UoPilot v.1.03 beta 2, (c) 2002 by WK
http://wknight.mailru.com
wknight@mailru.com
исправил ошибку переопределения окон. теперь можно использовать все возможности UoPilot’а на разных окнах UO
исправил очередную ошибку с неопределением ластмессаги
исправил ошибку в команде goto
добавил возможность использовать коментарии в файле login.cfg
располагаются в той-же строке, что и адрес сервера, начинаются с двойного слэша ‘//’
добавил хоткеи для установки координат АвтоМува
отныне функция AutoMove перетаскивает итемы в активном окне (находящемся под курсором)
немного изменен алгоритм перетаскивания
задержка функции AutoMove теперь запоминается при сохранении настроек
при старте UoPilot’а, загружаются все скрипты, которые были на момент сохранения настроек или выхода
во время пошагового выполнения скрипта, цветом выделяется следующая команда, а не предидущая, как было раньше
добавил возможность останавливать скрипт, при обнаружении неизвестной команды, с помощью соответствующего пункта меню
исправил ошибку в команде set timer
добавил возможность менять местами Источник и Приемник функции AutoMove. параметр ‘Перемещать мышку’ при этом не учитывается
при наведении курсором мыши на закладки с обозначениями номеров скриптов, появляется всплывающая подсказка с именем файла соответствующего скрипта. отключается с помошью соответствующего пункта меню. запоминается при сохранении настроек
исправил ошибку в команде drag x y all
исправил ошибку в командах break и continue
исправил ошибку в команде set lasttarget
отныне, во время редактирования скрипта, клавиша tab работает как отступ, а не переключает элементы управления
немного косметики, как внешней, так и внутренней. а также исправлено немного багов
исправил ошибку в команде double_right, раньше часто кликала туда, где находится курсор
UoPilot v.1.04 beta 1, (c) 2002-03 by WK
http://wknight.mailru.com
wknight@mailru.com
исправил ошибку в процедуре загрузки скриптов при старте UoPilot’а
немного изменен алгоритм: теперь порядок скриптов не меняется, и запоминается активный скрипт
добавил команду для запуска параллельного скрипта
start_script
если скрипт с таким номером существует, то он будет запущен
добавил команду для остановки параллельного скрипта
stop_script
если скрипт с таким номером существует, то он будет остановлен
исправил ошибку вызова подпрограмм из файла процедур
если при обращении к параметрам чара возникает ошибка (например закрыли окно UO), то скрипт, в котором это произошло, останавливается
это касается и опции для гм’ов
команды управления домом и кораблем теперь произносятся в активное (верхнее) окно UO
если ни одного не найдено, то туда, куда прилочен UoPilot
добавил несколько вариантов указания времени задержек в скрипте и между строк
//wait 1 // 1 миллисекунда
//wait 1s // 1 секунда
//wait 1m // 1 минута
//wait 1h // 1 час
много полезной информации вынесено на отдельную форму. кнопка «Char Parameters» расположена на вкладке «Еще»
таймер на питье пузырей теперь тикает в заголовке окна UO
вкладка «Настр.» куда-то исчезла
много косметики, как внешней, так и внутренней. а также исправлено немного багов
добавил горячую клавишу для вызова панельки с параметрами чара. по умолчанию Ctrl+P
при закрытии панельки с параметрами чара, путем клика на крестик в ее заголовке, она сворачивается в некую прямоугольную плюшку, недалеко от кнопки «пуск». разворачивается обратно аналогичным способом
добавил возможность выбрать, из какого окна UO отображать параметры чара: Активного скрипта, Верхнего окна UO или Окна прилинкованного к UoPilot’у
добавил пункт меню ‘Выход без сохранения’. при его выборе не происходит сохранения списка последних открытых файлов, списка открытых скриптов и сохранения настроек, если выбрана опция сохранять при выходе
добавил возможность выбрать, останавливать-ли скрипт при ошибке чтения параметров чара
добавил возможность отображать id и type, на панельке с параметрами чара, в hex формате
исправлено несколько багов последней версии
зарезервированные переменные coordx, coordy, coordz, lastobject, lasttarget переименованы соответсвенно в charposx, charposy, charposz, lastobjectid, lasttargetid
добавил контекстное меню с именами всех зарезервированных переменных
исправил ошибку сохранения и использования таблиц ластобъектов в hex формате
добавил коментарии в таблицы ластобъектов
не рекомендуется использовать в них запятую ‘,’
при двойном клике мышью на идентификаторе, в таблицах ластобъектов, значение соответствующей ячейки вставляется в скрипт
при двойном клике мышью на значениях последних параметров, они вставляется в скрипт
добавил возможность сохранения таблиц ластобъектов в файл
UoPilot больше не тормозит
добавил возможность изменения кучи всякого полезного мусора в UO.
set // где есть одно из следующего: target, lastobjectid, lastobjecttype, lasttargetid, lasttargetx, lasttargety, lasttargetz, lasttargetkind, lastliftedid, lastskill, lastspell, laststatictype
исправил ошибку, возникающую при переключении между работающими скриптами
изменен алгоритм обновления таблицы переменных