ктру операционная система windows 10 pro

Системы операционные на электронном носителе

Функция не доступна

Данная функция доступна только для пользователей Тариф 0, Тариф 1, Тариф 2

Код: 58.29.11.000

Комментарий: Эта группировка включает:
— программное обеспечение начального уровня, обеспечивающее взаимодействие с периферийным аппаратным оборудованием, планирование заданий, распределение памяти и интерфейс пользователя по умолчанию, когда не запущено ни одной прикладной программы
Включены все операционные системы потребителей и сети

Особенности закупок по ОКПД 58.29.11.000

58.29.11.000 попадает в перечень:

В части «Услуги издательские (кроме кодов 58.19.12, 58.19.15)» код 58

При закупке нижеуказанных товаров, работ, услуг в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 21 марта 2016 г. N 471-р обязательно проведение аукциона в электронной форме либо возможно проведение запроса котировок, запроса предложений, закупок у единственного поставщика с учетом ограничений установленных в Законе о контрактной системе. Открытый конкурс не допустим.

Перечень должен применяться с учётом примечаний к нему, исключающих из него ряд товаров, работ, услуг, определяемых содержащимися в нём кодами. В частности, исключаются:

1) товары, работы, услуги, в случае осуществления закупок которых заказчик вправе проводить конкурс с ограниченным участием и двухэтапный конкурс в соответствии с ч. 2 ст. 56 и п. 1 ч. 2 ст. 57 Закона о контрактной системе;

2) пищевые продукты, закупаемые для дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением, нетиповых образовательных учреждений высшей категории для детей, подростков и молодых людей, проявивших выдающиеся способности, образовательных учреждений дополнительного образования детей и других организаций, осуществляющих образовательный процесс для детей, медицинских организаций, учреждений социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления и (или) на оказание услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций;

4) Исключена с 01.09.2020г.

5) услуги по обеспечению питанием и обслуживанию ритуально-обрядовых мероприятий (свадеб, банкетов по случаю рождения ребенка, юбилея и др.);

6) наборы сувенирные и подарочные (блокноты и записные книжки), бюллетеней для голосования на выборах и референдумах;

7) услуги по обмену жилого недвижимого имущества.

В части «Программное обеспечение» код 58.29.

Статистика применения ОКПД 58.29.11.000

58.29.11.000Программное обеспечение27 раз
58.29.11.000Программное обеспечение27 раз
58.29.11.000Операционная система12 раз
58.29.11.000Неисключительные права на использование лицензионного программного обеспечения (на программное обеспечение для организации взаимодействия пользователя с компьютером)6 раз
58.29.11.000Операционная система Windows Server WinSvrSTDCore 2016 Russian OLP 2License Gov CoreLic6 раз
58.29.11.000Программный продукт Windows Server 2016 Russian OLP A Gov User CAL6 раз
58.29.11.000Приобретение неисключительных прав4 раз
58.29.11.000Услуги по изданию прочего программного обеспечения4 раз
58.29.11.000Установка антивируса Dr.Web3 раз
58.29.11.000программа для составления смет – ПК «ГРАНД-Смета» «Флеш» и базовый комплект нормативно-справочной информации, включая ГЭСН, ФЕР, ТСНБ-2001 Архангельской области в редакции 2015 года с ежеквартальным обновлением сборника средних сметных цен для Архангельск2 раз
58.29.11.000Программное обеспечение Microsoft Windows 10 Pro 32/64bit с предоставлением неисключительных прав на его использование (лицензии)2 раз

Главные новости госзакупок: последние изменения в 44 фз и 223 фз

Переход на закупки среди субъектов малого и среднего предпринимательства для всех заказчиков по Закону №223-ФЗ с 01.01.2022г.

Это значит, что практически все остальные заказчики по Закону 223-ФЗ должны будут в 2022 году проводить закупки у СМСП с учетом особенностей, предусмотренных Постановлением №1352. Подробно о там как происходит переход на закупки среди СМСП мы расскаж.

Формирование ежемесячной отчетности по Закону №223-ФЗ в ЕИC (дополнение)

Уважаемые коллеги, прошло лишь два дня как мы разместили новость Формирование ежемесячной отчетности по Закону №223-ФЗ с анализом сведений, размещаемых в ежемесячной отчетности, и вот уже разработчики сайта Единой информационной системы скорректирова.

Формирование ежемесячной отчетности по Закону №223-ФЗ в ЕИC

Видеоматериалы по оптимизационным поправкам в Закон №44-ФЗ

Уважаемые коллеги! ООО «Развитие» совместно с партнером ЧОУ ДПО «Академия бинеса и управления системами» представляет Вам возможность ознакомиться с видеоматериалами, посвященными оптимизационным поправкам в Закон №44-ФЗ, которые вступают в силу с 01.

Даны разъяснения о порядке размещения в ЕИС сведений о договорах, заключенных по Закону №223-ФЗ

Разъяснения Минпромторга по вопросу получения разрешения на неприменение ограничений по ПП РФ 878

Новые правила формирования ежемесячной отчетности по Закону № 223-ФЗ с 01 октября 2021г.

Постановлением Правительства РФ от 27 мая 2021 г. № 814 внесены изменения, в том числе в Положение о размещении в единой информационной системе информации о закупке, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2012 г.

Правительство РФ обновило правила применения запретов и ограничений допуска в отношении иностранных товаров

Постановление Правительства РФ от 28 августа 2021 г. N 1432 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – постановление №1432) содержит изменения сразу нескольких подзаконных актов принятых во исполнение статьи 1.

Правительство РФ расширило возможности для изменения цены и сроков исполнения контрактов на строительные работы, закупаемые для федеральных нужд

Стремительный рост цена на строительные ресурсы вынудил Правительство РФ принять постановление от 9 августа 2021 г. N 1315 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – постановление №1315), которое установило во.

Правительство РФ расширило возможности для изменения цены и сроков исполнения контрактов на строительные работы, закупаемые для федеральных нужд

Стремительный рост цена на строительные ресурсы вынудил Правительство РФ принять постановление от 9 августа 2021 г. N 1315 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – постановление №1315), которое установило во.

«Развитие» — Онлайн-сервис для специалиста в сфере закупок

Конструктор документов по 44-ФЗ

Привести в порядок локальные акты, регламентирующие закупочную деятельность организации

Составить план мероприятий по применению профессионального стандарта «специалист в сфере закупок» и подготовить необходимый пакет документов

Конструктор контрактов по 44-ФЗ

Формировать контракты и вести реестр закупок по 44-ФЗ

Попробовать бесплатно
потребуется ввести email и ИНН

Источник

Microsoft выпустила новую версию Windows 10 — в ОС активируются скрытые функции

Обновление не распространяется автоматически

Компания Microsoft выпустила стабильную версию крупного обновления операционной системы Windows 10 — November 2021 Update, также известного под внутренним названием 21H2.

ктру операционная система windows 10 pro. windows 10 dev large. ктру операционная система windows 10 pro фото. ктру операционная система windows 10 pro-windows 10 dev large. картинка ктру операционная система windows 10 pro. картинка windows 10 dev large. Функция не доступна

Хотя ранее Microsoft выпускала большие функциональные обновления Windows 10 каждые полгода, с выходом новой операционной системы Windows 11 в октябре, на множество новшеств рассчитывать не приходится. Всё-таки основное своё внимание Microsoft уже перенесла на разработку и развитие Windows 11.

Впрочем, Windows 10 21H2 всё же предоставляет не только исправления и улучшения, но и новые функции. Среди них — поддержка WPA3 H2E, упрощённый вход без пароля с Windows Hello for Business, поддержка вычислений на графическом процессоре в подсистеме Windows для Linux (WSL) и Azure IoT Edge для Linux.

Как и три прошлых крупных обновления — 1909, 20H2 и 21H1, версия 21H2 распространяется в виде пакета активации. Новые функции фактически уже присутствуют в системе в скрытом виде, полученные через промежуточные накопительные обновления, а новый апдейт с номером сборки 19044 их лишь активирует. Таким образом, обновление на новую версию Windows производится буквально за несколько минут. Для этого на ПК должна быть установлена как минимум Windows 10 версии 2004 (майский апдейт 2020 года).

Windows 10 November 2021 Update предлагается как дополнительное обновление — оно будет устанавливаться не автоматически, а только с разрешения пользователя.

Источник

Статьи

КТРУ: применяем без ошибок

ктру операционная система windows 10 pro. cabinet 3283536 640 1. ктру операционная система windows 10 pro фото. ктру операционная система windows 10 pro-cabinet 3283536 640 1. картинка ктру операционная система windows 10 pro. картинка cabinet 3283536 640 1. Функция не доступнаКТРУ осложнил работу большинства заказчиков, работающих по Закону № 44-ФЗ. Точнее не сам КТРУ, а то, как он в настоящее время реализован. В данной статье мы подробно разберем порядок использования КТРУ, проблемы, с которыми сталкиваются заказчики при его применении, а также пути их решения. Для удобства мы разбили предлагаемый материал на разделы. Даже если Вы давно используете КТРУ в своей закупочной деятельности, мы рекомендуем ознакомиться со всеми из них. Убеждены, что Вы не зря потратите время.

Содержание:

Правила применения КТРУ

Для лучшего понимания порядка применения КТРУ предлагаем вспомнить основные из Правил, которые установлены вышеназванным постановлением. Цветом выделены те моменты, на которые стоит обратить особое внимание.

Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога … с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).

Пунктами 5 и 6 Правил установлено:

Однако, заказчики с 1 июля 2020 года не могут дополнять характеристики, указанные в КТРУ, при составлении технического задания в следующих 2 случаях:

Разберем первое исключение:

Буквально постановление Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 говорит только про перечень, установленный постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 № 878. Иными словами, сам факт совпадение кодов ОКПД 2 закупаемой заказчиком продукции с кодами, указанными в перечне, делает невозможным указание каких-либо дополнительных характеристик без учета того, применяется ли заказчиком само постановление Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 и включена ли закупаемая им продукция в реестр российской радиоэлектронной продукции. Вместе с тем, эксперты центра полагают, что запрет на указание дополнительных характеристик должен применяться только в случае применения заказчиком постановления Правительства РФ от 10.07.2019 № 878.

Дело в том, что при отсутствии необходимой заказчику продукции в реестре российской радиоэлектронной продукции заказчик не вправе применять постановление Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 (см. п. 4 данного постановления). В указанном случае он обязан составить и разместить в ЕИС обоснование невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (см. п. 5 того же постановления). Постановление Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 не исключает возможность заказчика на составление указанного обоснования, соответственно заказчик по-прежнему вправе отступать от соблюдения названного ограничения.

Если ограничение на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, не установлено, то нельзя говорить о том, что перечень, установленный постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 № 878, действует. Соответственно нельзя считать, что закупаемая заказчиком продукция включена в такой перечень и установленный постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 запрет применяется. Иной подход будет вести к полной невозможности заказчика купить необходимую радиоэлектронную продукцию.

Например, заказчику необходима радиоэлектронная продукция, которая отсутствует в реестре российской радиоэлектронной продукции. В частности, она может отсутствовать в таком реестре именно потому, что заказчик предъявляет к ней повышенные требования, которых нет и в КТРУ. Делает это он не потому, что желает ограничить круг участников и осуществить «заточку» технического задания под конкретного производителя, а потому, что не указав дополнительные требования в техническом задании он приобретет совершенно иную продукцию, не удовлетворяющую его потребностям. Указание дополнительных характеристик и отступление от установленного ограничения заказчик готов письменно обосновать.

В связи с изложенным, мы полагаем, что решение вопроса о применении или о неприменении запрета на указании дополнительных характеристик, установленного постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145, должно решаться контролирующими органами исходя из конкретных обстоятельств дела и содержания подготовленного заказчиком обоснования.

Разберем второе исключение:

На день подготовки настоящей статьи к публикации особенности описания установлены только для закупок лекарственных средств (постановление Правительства РФ от 15.11.2017 № 1380). Мы их подробно разобрали в отдельной статье. В частности, при осуществлении закупок лекарственных средств постановлением Правительства РФ от 15.11.2017 № 1380 установлено требованием о том, что заказчиком должны указываться эквивалентные лекарственные формы и дозировки. Раньше указание эквивалентных лекарственных форм и дозировок должно было обосновываться со ссылкой на данное постановление, т.к. они не были указаны в соответствующей позиции КТРУ. Теперь этот недочет исправлен.

Где найти КТРУ?

Полная и актуальная версия КТРУ размещена в ЕИС. Для открытия КТРУ необходимо в главном меню ЕИС выбрать раздел «Каталог».

ктру операционная система windows 10 pro. 2020 01 25 23 16 06. ктру операционная система windows 10 pro фото. ктру операционная система windows 10 pro-2020 01 25 23 16 06. картинка ктру операционная система windows 10 pro. картинка 2020 01 25 23 16 06. Функция не доступна

КТРУ состоит из обычных и укрупненных позиций. Последние объединяют в себе позиции, регулирующие один предмет, но устанавливающие разные характеристики по нему. При формировании технического задания используются только обычные позиции.

ктру операционная система windows 10 pro. 2020 01 25 23 26 19. ктру операционная система windows 10 pro фото. ктру операционная система windows 10 pro-2020 01 25 23 26 19. картинка ктру операционная система windows 10 pro. картинка 2020 01 25 23 26 19. Функция не доступна

Бывают ситуации, когда заказчику для определения предмета закупки подходят сразу несколько позиций из КТРУ. В связи с этим возникает вопрос о том, какую из них выбрать. Например, лекарственные препараты одной дозировки, одного способа введения, но имеющие разные лекарственные формы.

ктру операционная система windows 10 pro. 2020 01 25 23 30 48. ктру операционная система windows 10 pro фото. ктру операционная система windows 10 pro-2020 01 25 23 30 48. картинка ктру операционная система windows 10 pro. картинка 2020 01 25 23 30 48. Функция не доступна ктру операционная система windows 10 pro. 2020 01 25 23 31 45. ктру операционная система windows 10 pro фото. ктру операционная система windows 10 pro-2020 01 25 23 31 45. картинка ктру операционная система windows 10 pro. картинка 2020 01 25 23 31 45. Функция не доступна

Ответ следующий: заказчик вправе выбрать любую из подходящих ему позиций.

Если необходимая в КТРУ продукция никак не находится, то ее, скорее всего, нет в КТРУ. Однако, при осуществлении поиска заказчик должен использовать все возможные синонимы, которые могли бы использоваться для определения предмета контракта. Также следует помнить, что КТРУ постоянно обновляется. Поэтому КТРУ должен проверяться заказчиком каждый раз при осуществлении соответствующей закупки.

КТРУ и ОКПД2

КТРУ формируется на основании ОКПД2. Однако, ОКПД 2 не является определяющим при решении заказчиком вопроса о применении или не применении КТРУ, а также при решении вопроса о соответствии предложенной поставщиком продукции установленным требованиям. Например, участник закупки предлагает заказчику медицинское изделие, полностью отвечающее требованиям заказчика.

Вместе с тем, в государственном реестре медицинских изделий такое изделие может быть классифицировано по другому коду ОКПД2, чем тот код КТРУ, который был использован при формировании технического задания. Отличия в ОКПД2 в данном случае не препятствуют заказчику признать предложенную поставщиком продукцию соответствующей установленным требованиям.

Приведем еще один случай: заказчик закупает продукцию, отнесенную к определенному коду ОКПД 2, на основании которого построены соответствующие позиции КТРУ. Более того, наименование закупаемой продукции в КТРУ совпадает с предметом закупки. При этом заказчик может не использовать КТРУ вовсе, если в нем фактически отсутствует необходимая ему продукция (прим.: указанную ситуацию не нужно путать со случаем, когда заказчика просто не устраивают содержащиеся в КТРУ характеристики).

Например, заказчик планирует осуществить закупку монитора для компьютера. Цель закупки: организация видеонаблюдения, а не просто использование на настольном ПК. Соответственно монитор малого диаметра заказчику не подойдет, т.к. на приобретаемый монитор нужно выводить изображение с многочисленных видеокамер. В КТРУ минимальное значение по диагонали монитора установлено «42 дюйма».

ктру операционная система windows 10 pro. 2020 01 26 12 56 45. ктру операционная система windows 10 pro фото. ктру операционная система windows 10 pro-2020 01 26 12 56 45. картинка ктру операционная система windows 10 pro. картинка 2020 01 26 12 56 45. Функция не доступна

При этом заказчику нужен монитор не меньше 45 дюймов для своих целей. Соответственно он не может использовать КТРУ, иначе может получит монитор диагональю 42 дюймов ровно, что не будет отвечать его потребностям. В данном случае заказчику остается только не использовать КТРУ, ссылаясь на то, что необходимая ему продукция в КТРУ отсутствует.

КТРУ и формирование лотов (компьютеры)

КТРУ никак не влияет на формирование лотов. Соответственно продукция, включенная и не включённая в КТРУ, может быть объединена в один лот при условии, что такое объединение не приведет к ограничению числа участников закупки (существует функционирующий рынок в отношении предмета закупки). При этом описание продукции, включенной в состав единого лота, но подпадающей под действие КТРУ, должно составляться в соответствии с КТРУ. Укрупнение лота в данном случае не должно исключать применение КТРУ. Приведем следующий пример.

Заказчик планирует осуществить закупку «автоматизированных рабочих мест». Фактически закупается поставка компьютеров в сборе. Автоматизированные рабочие места не содержатся в КТРУ, однако составные элементы таких рабочих мест (монитор, системный блок, клавиатура, мышь) в КТРУ есть. Следовательно, при составлении технического задания заказчику необходимо указать предмет закупки как «поставка автоматизированных рабочих мест», которые включают в себя «монитор, подключаемый к компьютеру» (+ описание в соответствии с КТРУ), «системный блок» (+ описание в соответствии с КТРУ) и т.д.

КТРУ и бумага офисная

Правила применения КТРУ лучше всего рассматривать на конкретных примерах. Бумага для принтеров как нельзя лучше подходит для этого, т.к. каждый заказчик ее закупает в том или ином объеме.

Предположим, что заказчику необходима бумага SvetoCopy формата А4 в упаковке 500 листов в пачке. На сайте одного из поставщиков данная бумага имеет следующие характеристики.

ктру операционная система windows 10 pro. 2019 04 28 17 28 59. ктру операционная система windows 10 pro фото. ктру операционная система windows 10 pro-2019 04 28 17 28 59. картинка ктру операционная система windows 10 pro. картинка 2019 04 28 17 28 59. Функция не доступна

ктру операционная система windows 10 pro. 2019 04 28 17 28 37. ктру операционная система windows 10 pro фото. ктру операционная система windows 10 pro-2019 04 28 17 28 37. картинка ктру операционная система windows 10 pro. картинка 2019 04 28 17 28 37. Функция не доступна

Указанным характеристикам соответствует позиция КТРУ 17.12.14.129-00000025, которая содержит следующие показатели:

ктру операционная система windows 10 pro. 2020 01 26 13 05 12. ктру операционная система windows 10 pro фото. ктру операционная система windows 10 pro-2020 01 26 13 05 12. картинка ктру операционная система windows 10 pro. картинка 2020 01 26 13 05 12. Функция не доступна

При этом из всех представленных показателей такой важный показатель как «количество листов в пачке» не является обязательным! Без его указания в техническом задании заказчик может лишиться того объема бумаги, на который расчитывал.

ктру операционная система windows 10 pro. 2020 01 26 13 06 03. ктру операционная система windows 10 pro фото. ктру операционная система windows 10 pro-2020 01 26 13 06 03. картинка ктру операционная система windows 10 pro. картинка 2020 01 26 13 06 03. Функция не доступна

Попробуем из имеющихся у нас исходных данных сформировать правильно техническое задание. В первую очередь определим предмет закупки. Он может быть любым: «поставка офисной бумаги», «поставка бумаги SvetoCopy или эквивалент», «поставка бумаги формата А4», «поставка бумаги для принтеров» и т.д. Вместе с тем важно, чтобы в техническом задании нашло отражение наименование закупаемого товара так, как оно указано в КТРУ: «Бумага для офисной техники белая«.

Иными словами, предмет закупки в извещении может быть сфомулирован любым образом. При этом в структурированной форме извещения об осуществлении закупки должна быть сделана ссылка на соответствующую позицию КТРУ и в техническом задании заказчика наименование закупаемой позиции товара (работы, услуги) должно быть указано в строгом соответствиии с КТРУ.

После определения предмета контракта заказчик должен определить объем закупаемой продукции. Тут начинается самое интересное. Согласно позиции 17.12.14.129-00000025 единицей измерения является одна «пачка». При этом, как мы отмечали выше, «количество листов в пачке» не является обязательным показателем по КТРУ, хотя обостись без него невозможно.

Соответственно для заказчика показатель «количество листов в пачке» и, например, показатель «белизна» равны. Их использование в техническом задании должно быть обосновано. Таким образом, использование заказчиком показателя «количество листов в пачке» без соответствующего обоснования может расцениваться контрольными оргами как нарушение установленных Правил.

КТРУ и бензин

Еще одним часто встречающимся предметом закупки, включенным в КТРУ, является ГСМ. Рассмотрим применение КТРУ на примере закупки бензина АИ-95. Но в этот раз мы не будем приводить пример того, как правильно описать предмет закупки, а разберем те ошибки, которые обычно допускают заказчики. Указанные ошибки могут служить основанием для обжалования действий заказчика со стороны участников закупки. Итак, начнем.

КТРУ устанавливает следующие требования к наименованию, единицам измерения и характеристикам бензина.

ктру операционная система windows 10 pro. 2020 01 25 23 27 04. ктру операционная система windows 10 pro фото. ктру операционная система windows 10 pro-2020 01 25 23 27 04. картинка ктру операционная система windows 10 pro. картинка 2020 01 25 23 27 04. Функция не доступна

А вот пример одного из технических заданий, которое мы нашли в ЕИС после вступления в силу данной позиции КТРУ:

ктру операционная система windows 10 pro. 0020. ктру операционная система windows 10 pro фото. ктру операционная система windows 10 pro-0020. картинка ктру операционная система windows 10 pro. картинка 0020. Функция не доступна

Заказчик в описании нарушил не только требования КТРУ, но и ст. 33 Закона № 44-ФЗ. Вот его ошибки:

Ответ: Мы считаем, что нет, т.к. в КТРУ отдельно включаются описания товаров и отдельно работ, услуг. Если закупаемые работы или услуги сами по себе в КТРУ не включены, то описывать товары, используемые при оказании таких работ и услуг нет необходимости, т.к. они не выступают самостоятельным объектом закупки. При этом мы не исключаем, что проверяющие могут придерживаться иного мнения и излагаем исключительно нашу позицию по данному вопросу.

Ситуация 2. КТРУ не содержит каких-либо характеристик закупаемой продукции, а только лишь ее наименование и единицу изменения. Необходимо ли в указанном случае обосновывать каждую характеристику, указываемую заказчиком в техническом задании? Пример, выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения (код позиции КТРУ 41.20.40.000-00000023).

ктру операционная система windows 10 pro. 2020 01 26 13 09 08. ктру операционная система windows 10 pro фото. ктру операционная система windows 10 pro-2020 01 26 13 09 08. картинка ктру операционная система windows 10 pro. картинка 2020 01 26 13 09 08. Функция не доступна

Ответ: Обоснование таких характеристик точно не требуется. Причина в том, что Правила прямо предусматривают необходимость составления обоснования только при наличии описания товара, работы, услуги в КТРУ.

Ситуация 3. Должен ли КТРУ применяться при осуществлении закупок у единственного поставщика?

Ответ: Мы считаем, что применение КТРУ при осуществлении закупки у единственного поставщика напрямую зависит от основания ее осуществления. Если осуществление такой закупки не формирует извещение (например, при осуществлении закупки на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ до 300 000), то КТРУ не применяется, т.к. его попросту невозможно применить.

Если же закупка у единственного поставщика требует формирование извещения (например, при осуществлении закупки на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ до 3 000 000 рублей посредством электронной площадки), то КТРУ должен применяться.

Ситуация 4. Отдельные позиции КТРУ помимо наименования, единицы измерения и характеристик содержат дополнительное описание. В частности, такое дополнительное описание приведено в позиции КТРУ 32.50.13.190-01024 «Стент для коронарных артерий рассасывающийся, выделяющий лекарственное средств». Обязан ли заказчик переносить указанное описание в свое техническое задание и если да, то что с ним делать в дальнейшем?

ктру операционная система windows 10 pro. 2019 04 29 00 27 55. ктру операционная система windows 10 pro фото. ктру операционная система windows 10 pro-2019 04 29 00 27 55. картинка ктру операционная система windows 10 pro. картинка 2019 04 29 00 27 55. Функция не доступна

Ответ: Мы считаем, что данное описание не должно переносится в техническое задание, т.к. данная информация является справочной и не содержиться непосредственно в разделе «Описание товара, работы, услуги». Вместе с тем, проверяющие могут придерживаться иного мнения. Если заказчик и переносит указанное описание в техническое задание, то в инструкции по заполнению заявки участниками нужно четко объяснить, что никакие характеристики из данного описания не нужно включать в заявку.

Обоснование заказчика

Выше мы отмечали, что обоснование должно составляться при указании заказчиком в техническом задании дополнительных характеристик, не предусмотренных в КТРУ, а также тех, которые в КТРУ предусмотрены, но при этом не являются обязательными. Такое обоснование должно приводиться по каждой дополнительной характеристике в отдельности. Обоснование не может носить формальный характер. Например, не должно быть обоснования из серии «указание заказчиком дополнительных характеристик обусловлено потребностью учреждения».

Обоснование должно раскрыть суть потребности заказчика в указании тех или иных параметров, с описанием процессов использования закупаемой продукции. Какой-то конкретной формы обоснования не существует. Поэтому оно формируется в свободной форме. Также еще раз повторим: обоснование может аргументировать уточнение (конкретизацию) и дополнение характеристик, содержащихся в КТРУ, но при этом не может служить оправданием изменения таких характеристик.

Пример неправильного обоснования:

Обоснование использования заказчиком при описании объекта закупки дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, которые не предусмотрены в позициях каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нуждВ соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145), ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в целях обеспечения соответствия закупаемых товаров (поз. 1,2,4) потребностям заказчика, а также обеспечения взаимодействия закупаемых товаров с товарами, используемыми заказчиком, в описании объекта закупки заказчиком использовались дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, которые не предусмотрены в позициях каталога.

Пример правильного обоснования:

Будущее КТРУ

Будущее КТРУ закреплено в Концепции повышения эффективности бюджетных расходов в 2019-2024 года (утв. распоряжением Правительства РФ от 31 января 2019 г. № 117-р. Основной посыл Концепции – использование КТРУ для расчета референтных цен, которые должны будут применяться при обосновании начальных (максимальных) цен для основной массы закупок.

Напомним, применение референтных цен уже предусмотрено при осуществлении закупок лекарственных средств. В ближайшей перспективе референтные цены будут применяться при осуществлении иных закупок.

Остались вопросы? Получите ответы на них прямо сейчас в WhatsApp!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *