мировой рекорд пинбол для windows
Живой сайт об актуальных проектах
User Tools
Site Tools
Sidebar
Table of Contents
Коды для 3D Пинбол: Звездный юнга
Неиссякаемые шары
Наберите bmax в полноэкранном режиме когда игра только загрузилась Работает в Windows XP, но не в Windows NT 4.0 Если при наборе чита программа говорит “full screen”, это значит, что вы не в полноэкранном режиме, когда игра загружается. Нажмите [F4] чтобы войти в полноэкранный режим и чит будет работать. Шары будут появляться из желтого wormhole’a. Включение этого кода отключит автоматическую запись в рекорды.
Дополнительные шары
Наберите lmax в любой момент игры, чтобы получить дополнительные шары.
Активация «Гравитационного колодца»
Наберите gmax в начале игры чтобы активировать колодец.
Полное повышение в звании
Наберите rmax в течение игры, чтобы немедленно повыситься в звании.
Примечание: вы не наберете очков этим читом.
Больше очков
Зажгите все три огня путем прохождения через промежутки. Толкатели поменяют цвет и вы сможете набирать больше очков.
Когда запускаете мяч, постарайтесь запустить его слабо, чтобы он перелетел только третью ячейку, тогда вам дадут 75000 очков.
Чтобы набрать очки, начните игру. Пока вы играете, запустите шар в гиперпространство(справа), и пока флаг будет крутиться, начните новую игру ([F2]). Флаг так и будет крутиться, и вы получите немного очков.
Чтобы записаться в рекордах
Включите bmax чит, чтобы получать мячи после того как вы их теряете. Вы можете заработать так много очков. Чтобы проиграть и записаться в рекордах, нажимайте стрелки (или их аналог, если вы изменяли управление) и, когда игра напишет “TILT”, вы проиграете.
Примечание: Вы также можете использовать lmax чит, чтобы снова получить мяч и продолжать играть.
Разработчик пинбола для Windows XP рассказал о том, почему игра не появится в Windows 11
В оригинальной игре Full Tilt! Pinball было три пинбольных стола: Space Cadet, Skullduggery и Dragon’s Keep
Итак, это был 1995 год, я занимался портированием оболочки Win 95 в Windows NT. Оболочка включала в себя меню «Пуск», значки Рабочего стола, папки, общие элементы управления, общие диалоговые окна, в общем, основную часть UI, которую вы видите. Наш вице-президент Джим Олчин хотел включить в комплект Windows NT нечто, способное продемонстрировать новые графические и звуковые API, которые были впервые добавлены в ОС. Естественно, лучшим решением стала бы зрелищная игра с красивым звуком и интересным геймплеем. Это бы позволило избавить Windows NT от имиджа «скучной» системы. Как и пасьянс, эта игра стала почти неотъемлемым символом операционных систем, в комплекте которых она поставлялась. Однажды, когда я работал над портированием оболочки, ко мне подошёл мой руководитель и спросил, было бы мне интересно портировать игру в пинбол из Windows 95 в Windows NT. Задача кажется довольно простой, но я уже знал, что иногда перенос кода с 95 в NT может быть затруднительным. Это зависит от того, как он был написан и какие API использовал. Но я всё равно согласился, потому что любил игры и ухватился за возможность поработать над одной из них, да ещё и получать за это зарплату.
Моей основной специальностью в команде разработки оболочки было устранение проблем, связанных с RISC-процессором MIPS. Все мы совместно работали над тем, чтобы оболочка Win 95 заработала в NT, а я в частности занимался вопросами, возникавшими с MIPS. В те времена Windows работала на нескольких архитектурах, в том числе Intel, MIPS RISC, PowerPC и Alpha AXP. Пользователь мог приобрести версию Windows, скомпилированную для одной из этих архитектур. В нашей команде каждым процессором занимался свой специалист, решавший уникальные для платформы проблемы, и лично я работал с MIPS. На моём рабочем столе даже не было x86 и я запускал NT 3.51 на машине с MIPS, которую использовал как основной инструмент разработки. Я перешёл с 486 сразу на MIPS, полностью миновав этап работы с Intel Pentium. Чаще всего, если нам удавалось заставить работать код на одном из чипов RISC, он с большой вероятностью мог работать на любом из них, однако добиться этого было сложно, потому что эти чипы требовали, чтобы данные находились в 32-битных границах. В архитектуре x86 ценился каждый бит, поэтому большая часть кода для x86 плотно упаковывала переменные в границы байта, что не подходит для RISC.
Как бы то ни было, если бы я заставил игру работать на моей машине с MIPS, то она бы работала и на любой другой. Однако возникло несколько проблем — во-первых, код временами был весьма запутан. Код игры писали не наши разработчики, Microsoft просто купила его, и он был написан не в том стиле, к которому я привык. Отличие игры от операционной системы в том, что игра часто имеет одну версию, а для операционки выпускаются версия за версией, одна поверх другой. Многие игры пишутся по принципу «выпустил и забыл», а удобство поддержки кода и его читаемость не всегда так важны, как скорость работы и сроки выпуска проекта. Сильно поразил меня код звукового движка. Разумеется, я уверен, что с ним всё было в порядке, но написан он был на ассемблере x86. Однако код x86 очень мало бы помог мне при работе с MIPS, PowerPC и Alpha. Операционные системы наподобие Windows на 99,99% состоят из кода на C и C++, а ассемблер используется практически только в слое абстракции оборудования и, возможно, в загрузочном коде. В конце концов, если у вас есть полудюжина целевых процессорных архитектур, вы не будете вручную писать код на ассемблере для каждого из них, а захотите написать его один раз на C. Чтобы игра заработала, мне нужно было вырезать весь код на языке ассемблера и заменить собственным кодом на C, который затем будет скомпилирован в нативный код для каждой платформы.
По счастливому совпадению, за пару месяцев до этого я встречался с командой разработчиков сборников игр Microsoft Arcade, чтобы протестировать их реализацию старой игры Atari для аркадных автоматов под названием Tempest, по которой я был чемпионом мира. Я созвонился с этими ребятами и попросил прислать мне код демо, занимающийся звуком, чтобы заменить им код на ассемблере. Разобравшись с примером на C, я смог создать новый звуковой движок на C++, работавший на всех нужных процессорах. Вскоре после этого мне удалось заставить игру работать достаточно хорошо для того, чтобы можно было её тестировать. Честно говоря, было здорово получать зарплату за игру в пинбол, однако вскоре моя работа над ним закончилась и я приступил к другим проектам.
Tempest из сборника Microsoft Arcade
О пинболе я не вспоминал лет десять, пока не стал волонтёром в школе своего сына, где помогал маленьким детям с их компьютерной лабораторией. Я увидел ребёнка, который вместо того, чтобы выполнять задание, играл в пинбол. Он спросил меня, играл ли я когда-нибудь в него. Я ответил, что не только играл, но и работал над ним в Microsoft. До того момента ни одного ребёнка не впечатляло ничего из того, над чем работал я, потому что, будем откровенны, когда ты в детском саду, то диспетчер задач — это та штука, которую использует твой папа, чтобы починить компьютер, пока ты плачешь как младенец из-за того, что диск с игрой застрял в приводе. До семи-восьми лет дети обычно не пользуются диспетчером задач, поэтому обычно им было незнакомо почти всё то, над чем работал я. Но с пинболом совсем другая история — для многих детей пинбол стал игрой, в которую они играли, потому что это была единственная игра на компьютере. Конечно, это не значит, что игра хороша, просто она действительно была повсеместной, потому что поставлялась с Windows и её можно было найти на любом PC. Сегодня её уже нет, но если у вас есть копия игры, то она вполне запустится на современных системах.
Однако прежде давайте поговорим о причинах того, почему её удалили из Windows. Чтобы выяснить это, я обратился напрямую к Реймонду Чену — разработчику Microsoft, работавшему над всеми версиями Windows с середины 90-х. Оказалось, что точно так же, как мне поручили портировать игру с Windows 95 x86 на 32-битную Windows NT, кому-то нужно было дать задание портировать её с 32-битной Windows на 64-битную, и этим человеком был Реймонд. В своё время у меня было несколько недель для работы исключительно над пинболом, но для Реймонда это была лишь крошечная часть его работы по обновлению всей оболочки до 64 бит. Пинбол с трудом поддавался портированию — при сборке для 64-битной системы система распознавания коллизий работала некорректно — шарик проходил через препятствия, а не отталкивался от них. Очевидно, что в коде оригинала присутствовали какие-то трюки или зависимость от 32-битной компиляции. Реймонд позвал на помощь своего коллегу, но даже потратив достаточно времени, они не приблизились к решению. Когда стало ясно, что из-за пинбола они не уложатся в график работы, то они осознали, что единственный возможный вариант — избавиться от него. Так они и поступили: пинбол не совершил перехода с 32 на 64 бита. Но если никогда не существовало 64-битной версии пинбола, то как же его можно запустить в 64-битной Windows? Это возможно благодаря WoW64. Нативно Windows работает в 64 битах, а 32-битные приложения работают в специальном слое Windows on Windows, обеспечивающем совместимость с 32 битами. Это похоже на то, как мы запускали 16-битные приложения Windows 3.1 в 32-битной Windows, только на следующем логическом этапе. Насколько я знаю, при установке новой копии 64-битной Windows все двоичные файлы в ней являются 64-битными и в ней нет ничего 32-битного, поэтому подсистеме WoW64 запускаться не нужно. То есть она не занимает время при запуске и не потребляет ресурсов, пока не запущены 32-битные приложения. Однако подсистеме WoW64 требуется загрузка, для чего нужны время и ресурсы. Кто-то может возразить, что пинбол не загружается при запуске, поэтому это не важно. Но всё равно странно и непрофессионально было бы выпускать с Windows единственный 32-битный двоичный файл. К тому же, если бы 32-битный файл выпустили с 64-битной Windows, а пользователь отключил бы слой WoW64, то он бы не запустился. Поэтому единственным реальным решением стало бы вложение времени в полное решение проблемы, что, вероятно, не стоило усилий. Во-первых, это древняя игра, и хотя у многих людей она вызывает ностальгию, мне не кажется, что более молодые пользователи ею очарованы. К тому же по сравнению с Windows 11 она графически устарела — нельзя выпускать игру в том же виде, нужно потратиться не только на отладку и кодинг, но и на визуальную смену стиля и графики. К тому же необходимо добавить изменение размеров и масштаба, которые отсутствовали в оригинале.
Автор статьи и Реймонд Чен
Ещё один аргумент против портирования — старую игру по-прежнему можно запускать, хотя есть и юридические тонкости. Я не юрист, но мне кажется, что если у вас есть лицензионные копии Windows XP и Windows 10, то вы можете запустить компонент XP в Win 10, но, может быть, в лицензии чётко говорится, что они ни в коем случае не разделимы. Если у вас есть соответствующая лицензия, то двоичный файл можно найти и онлайн, поэтому откапывать старый CD с Windows XP необязательно. Но имейте в виду, что все найденные мной файлы не подписаны, поэтому могут кишеть троянами. Не стоит им доверять, если вы не можете выполнить двоичное сравнение или сравнить хэш md5. Я бы экспериментировал с ними на изолированной виртуальной машине. При запуске игры заставка открывается на весь экран, но сама игра занимает крошечную часть большого экрана монитора. Кто-то может сказать, что возможность беспроблемной работы старого приложения спустя 25 лет после его выпуска является свидетельством качества портирования. Другие могут сказать, что причиной этого является потрясающая обратная совместимость самой Windows. Как бы то ни было, Space Cadet по-прежнему запускается и в него можно играть в Windows 10.
Глубоко внутри ядра логики пинбола есть кусок кода, который, как мне кажется, никто не понимает полностью. Ну, может быть, его понимает Реймонд, но я точно в нём не разобрался. Он называется стейт-машиной и он почти полностью незадокументирован. Каждый раз, когда код проходит через него, состояние машины изменяется, и это состояние отслеживается в состоянии разбросанных по программе переменных, поэтому очень сложно разобраться, что происходит, но всё работает.
Space Cadet
На самом деле набрать кучу очков в этой игре не такая проблема. Там есть так называемые «миссии». То есть тебе прям моргается стрелочка, куда надо попасть шариком. Попадая туда, куда указывает стрелочка, начинает работать множитель на набранные очки. А потом множитель на множитель, а потом еще и еще. В итоге за самые дешевые попадания будут давать тысячи очков, а то и сотни тысяч.
Однажды я взял любой редактор ресурсов, и набрал сколько в int влезло
Но ведь суть игры в другом, там вроде как звания надо получать.
Как долго было отключение интернета?
Нуб, а лвл всё тот же первый. Звание не поднял — показывать нечего.
А квесты кто проходить будет? Маловаты у вас рекорды.
Знатная игра конечно, в свое время в нее нехило надрочился, это были лихие 00е инет тогда у провайдеров имел стабильность сегодняшнего курса рубля и было 2 развлечения во время очередново зависания свича: ДС хабы с викторинами или пинбол, рекорды не помню но набирал много. Переломным моментом стало открытие что там есть много особенностей, миссии за которых дают дохрена очков, возможности двигать стол, изменение цвета бит, и очков которые они дают при включении 3х нужных переключателей, эти переключатели кстати можно менять местами что бы шар включил нужный, в итоге я почти всегда мог направить шар куда нужно и контролировать его и набирал суровые комбо.
1084250 и 19260000
Я чего-то не понимаю.
Один из разработчиков Microsoft объяснил, почему замечательную игру Pinball не включили в состав Windows Vista. Ходили слухи, что это было сделано по юридическим причинам. Но нет, причины сугубо технические. Оказывается, Pinball просто не смогли портировать 64-битную платформу.
В процессе разработки Windows Vista пришлось портировать на 64-битную архитектуру миллионы строк кода, в том числе созданного 20 лет назад сторонними разработчиками. Иногда возникали проблемы. С пинболлом возникла конкретная проблема: шарик не отражался от препятствий, а проходил сквозь них.
С самого начала игры, когда шарик подавался на пусковую пружинку, он просто медленно проходил сквозь неё и исчезал. То есть игра завершалась крайне быстро.
«Двое из нас попытались отладить программу и выяснить причину, но этот код был написан несколькими годами ранее сторонней компанией, и никто в Microsoft никогда не понимал, как он работает (ещё меньше до сих пор это понимают), и бóльшая часть кода была полностью без комментариев. Поэтому мы просто не могли понять, почему детектор столкновений не работает. Чёрт, мы даже не могли найти детектор столкновений!
Ещё нужно было портировать несколько миллионов строк кода, так что мы не могли позволить себе потратить несколько дней на поиск, где спрятана какая-нибудь ошибка округления с плавающей запятой, из-за которой детектор столкновений не работает. Мы просто приняли волевое решение исключить Pinball из продукта.
Почему Microsoft удалила игру 3D-пейнтбол, Windows Vista и дальше? 2021
3D Pinball Space Cadet МИРОВОЙ РЕКОРД 125 МИЛЛИОНОВ ОЧКОВ. ВСЕ МИССИИ
3D Pinball был первоначально написан для Windows 95 и имел цикл рендеринга, который как можно быстрее рисовал кадры. Но он был обнаружен при переносе его на Windows XP, когда частота кадров Pinball на современном оборудовании (тогда) составляла более миллиона кадров в секунду. Позднее Microsoft добавила ограничитель в Windows XP, который ограничил частоту кадров до 120 кадров в секунду. Этого было достаточно, чтобы снизить загрузку процессора с 100% до 1%.
При портировании нескольких миллионов строк кода с 32-разрядной до 64-битной Windows одной программой, которая столкнулась с проблемой, был Pinball.
Хотя можно всегда добавлять Pinball к последующим версиям Windows, это не рекомендуется.
Теперь пользователи Windows 8 могут проверять вне игры Pinball FX2, и дайте нам знать, как вы думаете, что она сравнивается с оригинальной игрой Pinball. Существуют и другие приложения для игры в Pinball для Windows 10.
Почему Google вернулся в Китае и почему вы должны заботиться
Китай обновил лицензию интернет-провайдера Google. Но для получения одобрения Китая требовалась концессия, которая была слишком велика?
Планшет «BlackPad» от RIM: почему это будет преуспевать, почему это не будет
Слухи есть RIM BlackBerry объявит о выпуске планшета BlackPad во вторник на пресс-конференции в Нью-Йорке.
Вот почему разработчики поставили игру «темное дерево» на piratebay
Игра Darkwood от Acid Developers была загружена разработчиками для торрент-сайта Pirate Bay для решения двух основных проблем.
Пинбол (игра Windows)
Содержание
Цель игры [ ]
Во время игры вы управляете флипперами (левым и правым). С помощью них вы отбиваете шарик, попадая в различные мишени. По мере игры вы должны копить шарики и подниматься в звании. В начале игры даётся три шарика, вы начинаете игру в звании Юнги. Всего в игре 9 уровней. Низшее звание — Юнга, высшее — Адмирал флота. Чем выше звание, тем выше и приз. Повышая своё звание, вы получаете доступ к более сложным миссиям.
Управление [ ]
Кроме того, по желанию пользователя, клавиши управления можно настроить в специальном меню.
Конец игры [ ]
Игра заканчивается, когда вы теряете все шарики.
Если вы набрали больше очков, чем текущий игрок, который занимает 5 место (среди пяти игроков, набравших самое большое количество очков за игру), то ваш рекорд заносится в соответствующую таблицу. Максимальное количество очков, которое можно набрать в этой игре, не ограничено. Оно может исчисляться несколькими миллионами.
Дополнительные возможности [ ]
В игре есть опции «2 человека», «3 человека», «4 человека». Выбрав одну из этих опций, можно соревноваться с друзьями, кто больше наберёт очков.
Контакты • DVD Maker • Факсы и сканирование • Internet Explorer • Журнал • Экранная лупа • Media Center • Проигрыватель Windows Media • Программа совместной работы • Центр устройств Windows Mobile • Центр мобильности • Экранный диктор • Paint • Редактор личных символов • Удалённый помощник • Распознавание речи • WordPad • Блокнот • Боковая панель • Звукозапись • Календарь • Калькулятор • Ножницы • Почта • Таблица символов • Исторические: Movie Maker • NetMeeting • Outlook Express • Диспетчер программ • Диспетчер файлов • Фотоальбом • Windows To Go
Ntoskrnl.exe • Слой аппаратных абстракций (hal.dll) • Бездействие системы • svchost.exe • Реестр • Службы • Диспетчер управления сервисами • DLL ( формат модулей ) • PE • NTLDR • Диспетчер загрузки • Программа входа в систему (winlogon.exe) • Консоль восстановления • Windows RE • Windows PE • Защита ядра от изменений
Autorun.inf • Фоновая интеллектуальная служба передачи • Файловая система стандартного журналирования • Отчёты об ошибках • Планировщик классов мультимедиа • Теневая копия • Планировщик задач • Беспроводная настройка
Active Directory • Службы развёртывания • Служба репликации файлов • DNS • Домены • Перенаправление папок • Hyper-V • IIS • Media Services • MSMQ • Защита доступа к сети (NAP) • Службы печати для UNIX • Удалённое разностное сжатие • Службы удаленной установки • Служба управления правами • Перемещаемые профили пользователей • SharePoint • Диспетчер системных ресурсов • Удаленный рабочий стол • WSUS • Групповая политика • Координатор распределённых транзакций
NT • Диспетчер объектов • Пакеты запроса ввода/вывода • Диспетчер транзакций ядра • Диспетчер логических дисков • Диспетчер учетных записей безопасности • Защита ресурсов • lsass.exe • csrss.exe • smss.exe • spoolsv.exe • Запуск
BitLocker • Защитник • Предотвращение выполнения данных • Обязательный контроль целостности • Защищённый канал данных • UAC • UIPI • Брандмауэр • Центр обеспечения безопасности • Защита файлов