не могу установить vipnet client на windows 7

Wiki по СКЗИ ViPNet

Известные проблемы и их решения

Для удаления ViPNet в данном случае вам необходимо выполнить следующее:

Некорректно удалилась предыдущая версия программы ViPNet

Недостаточно места на диске C

На диске C: должно быть не менее 10 ГБ свободного места. Удалите (перенесите) лишние файлы с этого диска и заного Установите ViPNet в программе обновления.

Отключена служба Брандмауэр Windows

При этом в логе C:\ProgramData\InfoTeCS\InstallerData\ViPNet Client\Logs\Setup.msi_XXX можно увидеть строчку вида

Проблемы с антивирусным ПО

Выключите антивирус полностью и попробуйте установить ViPNet снова, возможно потребуется удаление антивируса.

Отсутствуют обновления ОС

Работает только на лицензионной Windows!

Установите все последние обновления ОС

Проблемы с установкой драйвера ViPNet (что-то, вероятнее всего драйвера, блокирует изменение одной ветки реестра)

Также эту проблему (0x80070005) можно увидеть в логе C:\ProgramData\InfoTeCS\InstallerData\DrvInstall\InstallIpLirim.log :

Установку ViPNet необходимо производить в безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов (решение для Windows 7):

Неверные настройка даты, времени и часового пояса.
Проверьте настройки даты и времени. Должно быть точное московское время. Максимальная допустимая раница 2 часа.

Не запустилась служба ViPNet.

Блокирует трафик от ViPNet клиента

Проблемы с ОС или сетевыми драйверами

Проблемы с самой ключевой информацией

Вы использовали старую ключевую при установке. ( Важно! Ключевая могла быть удалена или возвращена. Для уточнения подобной информации необходимо направить обращение в «ЦИТ») Необходимо переинициализировать клиент свежей ключевой. Ключевую можно запросить в ГАУ РК «ЦИТ» обычным обращением.

Ничего не помогло, вы ипользовали свежую ключевую, у вас в сети ничего не блокируется и на соседнем ПК все работает, а переустановка не помогает.

В данном случае потребуется переустановка ОС.

Проверьте наличие прокси. Необходимо добавить адрес системы в исключение.

Прокси нет, а в браузере вы видите ошибку DNS.

В данном случае велика вероятность того, что MFTP на данном узле сломан.
Для проверки на наличие ошибок необходимо сделать следующее:

Для проверки доступа в сеть Интернет можно отключить ViPNet клиент. Для этого необходимо:

Если при отключении защиты ViPNet, доступ в сеть Интернет есть, то фильтры открытой сети были настроены неверно или не настраивались. Необходимо настроить фильтры открытой сети на доступ в сеть Интернет.

Если при откллючении защиты ViPNet, Доступ в сеть Интернет не появился, значит проблема не связанна с клиентом ViPNet. Рекомендуется проверить сеть в организации и настройки сети на рабочем месте. Возможно стоит обновить сетевые драйвера.

Отключить обрабуотку прикладного протокола DNS.

Настройте фильтры открытой сети по инструкции.

Добавление фильтра открытой сети открывающего весь трафик.

Есть 2 способа устранить данную проблему.

О статусе письма можно узнать в справке приложения Деловая почта.

не могу установить vipnet client на windows 7. %D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%81%D1%8B%20%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%BC. не могу установить vipnet client на windows 7 фото. не могу установить vipnet client на windows 7-%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%81%D1%8B%20%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%BC. картинка не могу установить vipnet client на windows 7. картинка %D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%81%D1%8B%20%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%BC. Для удаления ViPNet в данном случае вам необходимо выполнить следующее:

Не рекомендуется устанавливать ViPNet клиент и Континент АП на одно рабочее место. Это приведёт к конфликту между двумя программами и вы не сможете получить доступ к информационным системам.

Для получения доступа к системе СУФД через ViPNet, необходимо оформить обращение в ГАУ РК ЦИТ с просьбой открыть доступ и настроить рабочее место.

Необходимо будет настроить файл hosts. По умолчнию файл находится тут: «Системный диск:\Windows\System32\drivers\etc\ «. Файл hosts необходимо открыть в любом текстовом редакторе с правами администратора и добавить следующие строки:
10.136.7.36 s0700w03.ufk07.roskazna.local
10.136.7.36 sufd.s0700w03.ufk07.roskazna.local

Дистрибутивы ПО ViPNet

Обращения в ГАУ РК ЦИТ

В обращении необходимо указать следующую информацию:

Можно указать список из ID узлов ViPNet.

Важно! Убедитесь в том, что вы указываете именно ID узла (в 3 версии ViPNet клиента Номер АП), а не ID пользователя. Они очень похожи друг на друга. У некоторых узлов эти значения могут быть одинаковыми. Инструкцию Как узнать ID узла? можно посмотреть тут.

Важно! Убедитесь в том, что узел, который вы указываете в качестве получателя может получить письмо по Деловой почте. Он должен быть рабочим, а узел ЦИТ_S_B_Сыктывк_Коммун-я 8;Core доступен.

Пример:

Просьба выслать ключевую информацию для узла *ID узла (1)* по Деловой почте на узел *ID узла (2)*.

В обращении необходимо указать следующую информацию:

Важно! Узел, который вы указываете в качестве получателя может быть сломан, и обновления до узла не дойдут. В данном случае поможет только переинициализация ключей или переустановка клиента.

Пример:

В обращении необходимо указать следующую информацию:

Важно! Рекомендуется указывать как можно больше информации о системе. Если вы укажите только название информационной системы, есть вероятность того, что мы будем запрашивать у вас дополнительную информацию.

Важно! Мы можем открыть доступ только к системам, которые сопровождает ГАУ РК ЦИТ. Доступ к другим системам, например ФРДО, Промед или ТФОМС открывают администраторы соответствующих сетей. Со своей стороны ГАУ РК ЦИТ может только сделать связь между вашим узлом и узлом чужой сети, поэтому открытие доступа к таким системам может занять значительно больше времени.

Пример:

Просьба открыть доступ для узла *ID узла (1)* к Информация о системе(2).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как удалить ViPNet, если вы не можете пройти авторизацию после запуска ПК?
Ping до информационной системы есть, но страница в браузере\РДП не работают