fuso fighter коды ошибок

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

fuso fighter коды ошибок. roznica. fuso fighter коды ошибок фото. fuso fighter коды ошибок-roznica. картинка fuso fighter коды ошибок. картинка roznica. Откуда: МоскваВсего сообщений: 157Ссылка

Диагностика и ремонт автомобилей » КОММЕРЧЕСКИЙ транспорт (грузовики, автобусы, спецтехника) » Диагностика и ремонт грузовиков и автобусов » FUSO FIGHTER, M60T1, 2006, M/T INOMAT,

FUSO FIGHTER, M60T1, 2006, M/T INOMAT,

На дисплее загорается информационное сообщение и авто встает в аварийный режим. Требуется помощь перевода.

Откуда: Москва
Всего сообщений: 157
Ссылка

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка

Общество автодиагностов
fuso fighter коды ошибок. sad3. fuso fighter коды ошибок фото. fuso fighter коды ошибок-sad3. картинка fuso fighter коды ошибок. картинка sad3. Откуда: МоскваВсего сообщений: 157Ссылка

Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 491
Ссылка

Откуда: Москва
Всего сообщений: 157
Ссылка

Общество автодиагностов
fuso fighter коды ошибок. sad3. fuso fighter коды ошибок фото. fuso fighter коды ошибок-sad3. картинка fuso fighter коды ошибок. картинка sad3. Откуда: МоскваВсего сообщений: 157Ссылка

Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 491
Ссылка

Так у вас вроде все мануалы есть, вам и карты в руки.

СОВЕТ
Тумбусов Сергей Юрьевич

Откуда: Хакасия, Абакан
Всего сообщений: 1689
Ссылка

Откуда: Москва
Всего сообщений: 157
Ссылка

Источник

Fuso fighter коды ошибок

fuso fighter коды ошибок. image001. fuso fighter коды ошибок фото. fuso fighter коды ошибок-image001. картинка fuso fighter коды ошибок. картинка image001. Откуда: МоскваВсего сообщений: 157Ссылка

fuso fighter коды ошибок. image002. fuso fighter коды ошибок фото. fuso fighter коды ошибок-image002. картинка fuso fighter коды ошибок. картинка image002. Откуда: МоскваВсего сообщений: 157Ссылка
По прибытию в Москву, лампы в панели приборов заглушили, горный вывели на тумблер, повода датчиков ABS соединили (были перегрызены над задним мостом), но ошибка ABS осталась. Так и ездила машинка до 2015 года. Пока…

fuso fighter коды ошибок. image003. fuso fighter коды ошибок фото. fuso fighter коды ошибок-image003. картинка fuso fighter коды ошибок. картинка image003. Откуда: МоскваВсего сообщений: 157Ссылка
В середине 2015 ошибка «неисправностьT/M» проявила себя по новому: стала появляться на красном фоне, при этом коробка переставала работать.

Не переключалась, сцепление постоянно выжато. Первое время исчезала сама, или при постукивании по актуатору (слева на раме за кабиной).

Со временем стало совсем невозможно ездить, так как T/M (красный) появлялась постоянно, примерно через 15-20 км.

Начали ремонтировать, заглушки из приборки выкинули. Считали ошибки сканером, но сразу считать INOMAT не удалось, пришлось прибегнуть к самодиагностике.

При переводе инструкции выяснилось: «неисправности в ABS блокируют автоматическое переключение передач вниз», и решено было начать с ABS.

fuso fighter коды ошибок. image004. fuso fighter коды ошибок фото. fuso fighter коды ошибок-image004. картинка fuso fighter коды ошибок. картинка image004. Откуда: МоскваВсего сообщений: 157Ссылка
Ремонт ABS, это отдельная тема, но постараюсь кратко.

На машине полностью пневматически тормоза с модуляторами управляются, блоком KNORR-BREMSE 10r-024040, такие ставятся на нашем Валдае и ещё некоторых машинах. Распиновка датчиков, модуляторов и ошибки подходят, только ВАЖНО: ошибка (1712-ошибка памяти датчиков) переведена неправильно.

Если при подключении сканера вы её видите, значит, есть ошибки, но замкнут диагностический контакт. Этот контакт нормально разомкнутый, нельзя его оставлять замкнутым (постоянно стираются ошибки при каждом включении зажигания). Остается только одна ошибка: 1712 («ошибки в прошлом цикле», если переводить с японского).

Для чтения ошибок по световым кодам надо включить зажигание и замкнуть контакт, начнут выводится световые коды. На FUSO контакт диагностики находится над педалью газа под панелью с биркой AIR ABS (OPEN) (на фото). У нас он был замкнут, поэтому сканер ошибки по ABS не видел, кроме 1712.

fuso fighter коды ошибок. image005. fuso fighter коды ошибок фото. fuso fighter коды ошибок-image005. картинка fuso fighter коды ошибок. картинка image005. Откуда: МоскваВсего сообщений: 157Ссылка

fuso fighter коды ошибок. image006. fuso fighter коды ошибок фото. fuso fighter коды ошибок-image006. картинка fuso fighter коды ошибок. картинка image006. Откуда: МоскваВсего сообщений: 157Ссылка
Расположение диагностического контакта(Diagnosis switch)

fuso fighter коды ошибок. image007. fuso fighter коды ошибок фото. fuso fighter коды ошибок-image007. картинка fuso fighter коды ошибок. картинка image007. Откуда: МоскваВсего сообщений: 157Ссылка
Чтение ошибок

fuso fighter коды ошибок. image008. fuso fighter коды ошибок фото. fuso fighter коды ошибок-image008. картинка fuso fighter коды ошибок. картинка image008. Откуда: МоскваВсего сообщений: 157Ссылка
Удаление ошибок

fuso fighter коды ошибок. image009. fuso fighter коды ошибок фото. fuso fighter коды ошибок-image009. картинка fuso fighter коды ошибок. картинка image009. Откуда: МоскваВсего сообщений: 157Ссылка
Memory clear switch
Считали ошибку: 4-2, Левый датчик скорости ведущей оси (4 2 Отсутствие сигнала датчика при торможении).

Сняли задний левый барабан, а там все отлично. Прозвонили еще раз проводку, оказывается, провода были спаяны неверно, левый с правым перепутан, не заметили сразу, т.к. они перехлестывались в кронштейне крепления к мосту. Перепаяли, считали, ошибка переместилась на правую сторону.

Задний, правый барабан, снимать уже было лень.))) Сняли нижний кожух барабана, и вот оно, колесо датчика грязью заросло, зазор огромный, рискнули, не снимая барабан, подтолкнули датчик через отверстие, сняв заглушку. Процедурой стирания ошибок ABS не пользовались, завели, сдали назад, метров на 40, лампа ABS погасла.

Причина неисправности ABS ясна: когда-то, при замене колодок в сервисе забыли выставить зазоры датчиков ABS, в других сервисах не знали, что это нужно делать, провода датчиков крысы перегрызли, потом местами перепутали, и все это вылилось в проблему, которая растянулась на 6 лет.

Ура. Первая проблема решена, робот переключается вниз, но продолжает выскакивать ошибка «неисправность T/M» (желтый фон), после её появления опять не переключается автоматически вниз. Со временем появляется «неисправностьT/M»(красный фон), и коробка не работает совсем. Читали INOMAT и самодиагностикой, и сканером, в самодиагностике ошибке выводятся на бортовой компьютер (последние две цифры) Нужно вытащить предохранитель INOMAT включить зажигание и перемкнуть предохранитель METER на 1 сек, далее на экране выбрать систему T/M ( можно делать на ходу, т.к. до 2007 только текущие ошибки видны, с 2007 после выбора системы, появится подменю «1-текущие, 2- в памяти,3-стереть»).

Считали ошибки. Ошибка (P1734 CCU двигатель 1 неисправен),34 или ошибка (P1735 CCU двигатель 2 неисправен) 35, по отдельности приводят систему в аварийный режим, на панели появляется «неисправностьT/M» (желтый фон), а ошибка( P1736 оба двигателя CCU неисправны) 36 на панели сообщение «неисправностьT/M» (красный фон) и КПП перестает работать.

fuso fighter коды ошибок. image011. fuso fighter коды ошибок фото. fuso fighter коды ошибок-image011. картинка fuso fighter коды ошибок. картинка image011. Откуда: МоскваВсего сообщений: 157Ссылка
Спасибо Адаманову Павлу Дмитриевичу Тел.: +7 (903) 505-63-72 за диагностику, ремонт и информационную поддержку.

Печурин Максим Сергеевич
© Легион-Автодата

Источник

Fuso fighter коды ошибок

fuso fighter коды ошибок. image001. fuso fighter коды ошибок фото. fuso fighter коды ошибок-image001. картинка fuso fighter коды ошибок. картинка image001. Откуда: МоскваВсего сообщений: 157Ссылка

Автомобиль ММС FUSO Canter. Такие автомобили относятся к категории «комтранс», как пишут на многих форумах, что означает «коммерческий транспорт».

Ремонтировать такие большие машины можно, ремонтируют их тремя способами:

1 способ: «Метод тыка» (когда очень хочется отремонтировать, есть огромное желание, но нет нужного оборудования)

Автомобиль берут в ремонт, не обещают скорой победы над ним, но говорят, что «приложат максимум старания». В наличии есть прибор для измерения сопротивления («цэха» или что-то подобное), некоторые «приспособы» и минимум информации о ремонтируемом объекте. В большинстве случаев после такого ремонта грузовичок попадает на ремонт в другую автомастерскую …

2 способ: «Метод научного тыка» (когда очень надо отремонтировать, есть огромное желание и опыт ремонта подобного – когда-то получилось запустить подобный мотор, отсюда и уверенность)

· Автомобиль берут в ремонт, говорят, что обязательно его «победют» … в наличии из инструментов есть всё вышеперечисленное + коды неисправностей из Интернета, правда, от подобного автомобиля с другим мотором. Диагностика проводится методом подбора признаков неисправностей по аналогии с обычными дизельными двигателями.

Ну и последний способ ремонта, который лично я считаю самым правильным: «Использование программного обеспечения и оборудования для проведения диагностики от Производителя».

Первый и второй способы ремонта могут варьироваться по наличию оборудования и информации, по «упёртости» человека и прочим параметрам; когда-то и я подобным занимался, пока не понял: «Время гениев от диагностической сохи прошло, век уже двадцать первый, машины стали максимально наполнены программным обеспечением и ремонтировать их «методом тыка» убыточно».

Вернемся к нашему «комтранс». Автомобиль ММС FUSO Canter приехал для проведения диагностики с такими проблемами: «На панели приборов одновременно горят две лампочки, красная и желтая … машина не развивает обороты … больше двух тысяч стрелка не поднимается … не тянет – ездить невозможно».

Проведённая диагностика при помощи дилерского оборудования показала, что неисправность есть: «Магистральное давление, значение не достигнуто». Дальнейшие подсказки сканера привели вот к какому пониманию:

· На топливной рейке (Rail) располагается клапан ограничения максимального давления (Pressure limiter),- приведенная ниже схема не оригинальная, но для общего понимания сгодится:

fuso fighter коды ошибок. image002. fuso fighter коды ошибок фото. fuso fighter коды ошибок-image002. картинка fuso fighter коды ошибок. картинка image002. Откуда: МоскваВсего сообщений: 157Ссылка

Ограничитель давления механического типа, служит для ограничения максимального давления в топливной рейке, ниже схема его работы (не оригинальная, приведено для общего понимания вопроса):

fuso fighter коды ошибок. image003. fuso fighter коды ошибок фото. fuso fighter коды ошибок-image003. картинка fuso fighter коды ошибок. картинка image003. Откуда: МоскваВсего сообщений: 157Ссылка

fuso fighter коды ошибок. image004. fuso fighter коды ошибок фото. fuso fighter коды ошибок-image004. картинка fuso fighter коды ошибок. картинка image004. Откуда: МоскваВсего сообщений: 157Ссылка

Если присмотреться, то можно увидеть, что его кто-то уже пытался разбирать и, возможно, ремонтировать. Это, конечно, дикость: в топливной рейке очень высокое давление и рисковать в таком случае опасно (не нашел видео в Сети – там было показано, как давление режет гаечный ключ). Тем более, что этот клапан стоит не слишком дорого. А располагается этот клапан вот здесь: за трубкой его посадочное место видно плохо, можно представить, насколько неудобно было до него добираться и откручивать …

fuso fighter коды ошибок. image005. fuso fighter коды ошибок фото. fuso fighter коды ошибок-image005. картинка fuso fighter коды ошибок. картинка image005. Откуда: МоскваВсего сообщений: 157Ссылка

Конечно, сам по себе этот клапан сброса давления сломаться может, но это редкость. Но если учесть попытку его разобрать … то почему нет? Но владельца распросили. Подробно. И выяснилось, что «клапан он не разбирал, зачем ему это надо…», а машина стала вести себя неустойчиво на оборотах после посещения автозаправочной станции «Роснефть». Никаких выводов делать не буду, но мысли о качестве топлива появились. Заправляясь топливом, мы всегда играем в рулетку, никто не может гарантировать, что топливо высококачественное, как написано в сертификате.

Так что эту неисправность можно так описать: «Вследствии возникновения неисправности клапана аварийного сброса давления, клапан стравливал давление (отправлял солярку обратно в топливный бак), и в топливной рейке не достигалось требуемого давления для штатной работы мотора».

Для чего нужна эта система? В основном, для экологии. Не буду обсуждать важность (или обратное) этого вопроса, могу только сказать, что в случае выхода из строя этой системы многие автовладельцы просто-напросто закрывают этот канал (глушат) и мотор продолжает работать стабильно. В нашем случае из строя вышел сам клапан. Он физически заклинил в одном положении – в открытом, что приводило к появлению ошибки и аварийной работе двигателя.

fuso fighter коды ошибок. image006. fuso fighter коды ошибок фото. fuso fighter коды ошибок-image006. картинка fuso fighter коды ошибок. картинка image006. Откуда: МоскваВсего сообщений: 157Ссылка

Стоимость этого клапана для данного мотора довольно высокая. Ситуация была обрисована клиенту и он принял решение: «заглушить».

Однако хочу сказать, что система самодиагностики на этой машине продвинутая. И так просто «заглушить» не получится. Нет, физически это сделать можно, не вопрос, но если не помочь блоку управления «не видеть» этого действия, то блок управления будет продолжать «сбрасывать мотор в аварийное состояние» и постоянно зажигать лампочку на панели приборов.

Что делать? А для этого надо провести небольшой чип-тюнинг блока управления и помочь блоку продолжать работать штатно и стабильно. Если проще: «программно было выключено отслеживание работы системы EGR блоком управления».

Еще пару слов: в интернетах часто пишут об этом процессе, много советуют, например, говорят, что «заглушить просто – пивных жестяных банок много валяется, вырезал, вставил и катайся дальше!».

Ну хорошо. Тогда ещё совет. Смотрим на фото:

fuso fighter коды ошибок. image007. fuso fighter коды ошибок фото. fuso fighter коды ошибок-image007. картинка fuso fighter коды ошибок. картинка image007. Откуда: МоскваВсего сообщений: 157Ссылка

Вот так выглядит заглушка для системы EGR. Нет, это не для FUSO Canter, который в ремонте, это заготовки для других систем (чертёж заглушки для FUSO отдан для изготовления).

Фото привел с единственной целью: показать, какой, на мой взгляд, должна быть настоящая и долго работающая заглушка для системы EGR. Видите, какой толщины металл? Приблизительно такая толщина обеспечит долгую жизнь заглушке, она не прогорит и владелец навсегда забудет о ней. А заглушка из пивной банки – смешно. Прогорит очень скоро.

Итак, какие ошибки и какие работы были выполнены на этом грузовике:

1. Найдена ошибка по аварийному клапану сброса давления из топливной рейки, решение: «Заменить на новое»

2. Найдена ошибка по системе EGR, решение: «Заглушить, предварительно программно выключив систему EGR из отслеживания блоком управления»

3. Установлена доброкачественная заглушка в систему EGR

Ну а у нас работа продолжается, на очереди много новых интересных неисправностей:

Источник

Ошибка OBD-II P0101: Выходной сигнал датчика расхода воздуха (MAF сенсор) находится вне допустимого диапазона

Определение ошибки DTC P0101

Код P0101 означает, что в блок управления двигателем (ECU) от датчиком массового расхода воздуха (MAF сенсора) поступает сигнал, значение которого выходит за диапазон определенный производителем. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0100, P0102, P0103 и P0104.

Эта ошибка может иметь несколько причин:

-наиболее частой причиной является датчик диапазона MAF сенсора;
-проводка или сам MAF сенсор близко расположены к высоковольтным компонентам, провода зажигания, генератор которые могут давать наводки в случае их неисправности;
-негерметичность вакуумных шлангов может быть причиной ошибки P0101;
-Датчик расхода воздуха должен работать в определенном диапазоне значений, чтобы давать правильные сигналы для блока управления мотором. Возможно другие датчики дают некорректные значения.

При появлении ошибки DTC P0101 на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль продолжает работать нормально. Возможна неустойчивая работа на холостых оборотах. У автомобиля может увеличиться расход топлива.

Как диагностируется ошибка P0101?

Диагностика проводится с помощью сканера OBD-II. Последовательность действий такова:
-необходимо прочитать коды ошибок;
-необходимо удалить из памяти блока управления ошибку;
-провести тестовую поездку, с подключенным сканером;
-если ошибка появляется вновь (во время поездки или сразу при включении зажигания) необходимо провести визуальный осмотр, чтобы определить источник проблемы — электрический разъем, проводку, датчик

Частые ошибки при диагностике
Не покупайте датчик MAF, если другие тесты не явно не указывают на него как на источник ошибки.

Прежде чем покупать новый MAF сенсор, попробуйте очистить его специальным очистителем, предназначенным для датчиков расхода воздуха. Подсос воздуха через вакуумные трубки приводит к лишнему воздуху проходящему через MAF сенсор и его показания выходят из допустимых пределов.

Часто, если индикатор Check Engine Light включался сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена сканером и автомобиль дальше будет работать нормально.

Что нужно ремонтировать в этом случае?
Наиболее распространенные места для ремонта это разъемы, проводка, вакуумные трубки и гораздо реже сам датчик.
Часто для устранения этой неисправности достаточно снять/поставить разъем, тем самым обеспечив свежий контакт. Также нужно устранить любые поломки проводки, ее коррозию или потертости.
На старых автомобилях необходимо убедится в герметичности вакуумной системы.

Дополнительные комментарии об ошибке P0101
Многие транспортные средства с пробегом более 100 000 имеют мгновенные проблемы с датчиком расхода воздуха, которые обычно возникают при запуске или длительных нагрузках на трассе. Если загорается контрольная лампочка двигателя, но система работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера (в самом крайнем случае – на несколько минут отключив минусовую клемму аккумулятора), и p0101 ошибка может не повториться. Вот почему важно проверить ошибку и сбросить ее перед выполнением каких-либо ремонтных работ. Часто эта ошибка возникает в автомобилях Мерседес, Нисан (Nissan), VW, Мазда, Лада Калина, Хонда (Honda).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *