тен коды гаррис мод

Тен коды гаррис мод

тен коды гаррис мод. 5 star large. тен коды гаррис мод фото. тен коды гаррис мод-5 star large. картинка тен коды гаррис мод. картинка 5 star large. Антиобщественная деятельность I уровняМЕРА НАКАЗАНИЯ: 1 цикл перевоспитания, 1 очко нарушений

тен коды гаррис мод. 6. тен коды гаррис мод фото. тен коды гаррис мод-6. картинка тен коды гаррис мод. картинка 6. Антиобщественная деятельность I уровняМЕРА НАКАЗАНИЯ: 1 цикл перевоспитания, 1 очко нарушений

тен коды гаррис мод. throbber. тен коды гаррис мод фото. тен коды гаррис мод-throbber. картинка тен коды гаррис мод. картинка throbber. Антиобщественная деятельность I уровняМЕРА НАКАЗАНИЯ: 1 цикл перевоспитания, 1 очко нарушений

тен коды гаррис мод. ico dialogue close. тен коды гаррис мод фото. тен коды гаррис мод-ico dialogue close. картинка тен коды гаррис мод. картинка ico dialogue close. Антиобщественная деятельность I уровняМЕРА НАКАЗАНИЯ: 1 цикл перевоспитания, 1 очко нарушений

тен коды гаррис мод. 21f8e689ebde0300ad8f163029f105878ff2f27b medium. тен коды гаррис мод фото. тен коды гаррис мод-21f8e689ebde0300ad8f163029f105878ff2f27b medium. картинка тен коды гаррис мод. картинка 21f8e689ebde0300ad8f163029f105878ff2f27b medium. Антиобщественная деятельность I уровняМЕРА НАКАЗАНИЯ: 1 цикл перевоспитания, 1 очко нарушений

тен коды гаррис мод. 81e2aa108aab356a15a7f7ddba78db58fbadfb55 medium. тен коды гаррис мод фото. тен коды гаррис мод-81e2aa108aab356a15a7f7ddba78db58fbadfb55 medium. картинка тен коды гаррис мод. картинка 81e2aa108aab356a15a7f7ddba78db58fbadfb55 medium. Антиобщественная деятельность I уровняМЕРА НАКАЗАНИЯ: 1 цикл перевоспитания, 1 очко нарушений

тен коды гаррис мод. filterselect blue. тен коды гаррис мод фото. тен коды гаррис мод-filterselect blue. картинка тен коды гаррис мод. картинка filterselect blue. Антиобщественная деятельность I уровняМЕРА НАКАЗАНИЯ: 1 цикл перевоспитания, 1 очко нарушений

тен коды гаррис мод. filterselect blue. тен коды гаррис мод фото. тен коды гаррис мод-filterselect blue. картинка тен коды гаррис мод. картинка filterselect blue. Антиобщественная деятельность I уровняМЕРА НАКАЗАНИЯ: 1 цикл перевоспитания, 1 очко нарушений

тен коды гаррис мод. filterselect blue. тен коды гаррис мод фото. тен коды гаррис мод-filterselect blue. картинка тен коды гаррис мод. картинка filterselect blue. Антиобщественная деятельность I уровняМЕРА НАКАЗАНИЯ: 1 цикл перевоспитания, 1 очко нарушений

тен коды гаррис мод. filterselect blue. тен коды гаррис мод фото. тен коды гаррис мод-filterselect blue. картинка тен коды гаррис мод. картинка filterselect blue. Антиобщественная деятельность I уровняМЕРА НАКАЗАНИЯ: 1 цикл перевоспитания, 1 очко нарушений

тен коды гаррис мод. filterselect blue. тен коды гаррис мод фото. тен коды гаррис мод-filterselect blue. картинка тен коды гаррис мод. картинка filterselect blue. Антиобщественная деятельность I уровняМЕРА НАКАЗАНИЯ: 1 цикл перевоспитания, 1 очко нарушений

тен коды гаррис мод. filterselect blue. тен коды гаррис мод фото. тен коды гаррис мод-filterselect blue. картинка тен коды гаррис мод. картинка filterselect blue. Антиобщественная деятельность I уровняМЕРА НАКАЗАНИЯ: 1 цикл перевоспитания, 1 очко нарушений

тен коды гаррис мод. filterselect blue. тен коды гаррис мод фото. тен коды гаррис мод-filterselect blue. картинка тен коды гаррис мод. картинка filterselect blue. Антиобщественная деятельность I уровняМЕРА НАКАЗАНИЯ: 1 цикл перевоспитания, 1 очко нарушений

Антиобщественная деятельность I уровня
МЕРА НАКАЗАНИЯ: 1 цикл перевоспитания, 1 очко нарушений

01.01 | Несоответствие нормам передвижения
Бег, прыжки, ходьба в присяди.
01.02 | Несоответствие нормам речи
Любой вид речевой активности, несоответствующий разговорному. Крики, стоны, вопли.
01.03 | Несоответствие нормам поведения
Расположение гражданского перед КПП ГО более 10 секунд без причины, недозволительное поведение перед сотрудником ГО или перед техническим оборудованием.
01.04 | Гражданские объединения
Запрещены незарегистрированные любые виды групп и объединений гражданских, количество которых превышает три индивида.
01.05 | Вторжение в личное пространство
Гражданин подозревается в создании помех другому гражданину или сотруднику ГО.

Антиобщественная деятельность II уровня
МЕРА НАКАЗАНИЯ: 2 цикла перевоспитания, 3 очка нарушений, (по усмотрению) тюремное заключение на 15 минут

02.01 | Несоответствие нормам Инспекционной Фазы
Гражданин не выполняет нужные условия Инспекционной Фазы.
02.02 | Несоответствие нормам очереди
Гражданин создаёт волнения в очереди, пытается сменить место.
02.03 | Уклонение от труда
Гражданин не находится ни в одном рабочем пункте, ни в рабочем центре (по приказу сотрудника ГО).
02.04 | Уклонение от Надзора
Гражданин не выходит на контакт с ближайшим отрядом или сотрудником ГО.
02.05 | Вредоносная разговорная деятельность
Гражданин позволяет себе высказываться о Наших Покровителях в грубой форме.
02.06 | Несоответствие нормам местоположения
Гражданин находится в недозволительном месте/секторе.
02.07 | Множественные нарушения АД I и II уровней
Гражданин многократно (более 4 раз) нарушал правила, установленные I и II уровнями.
Гражданин объявляется причиной Антиобщественной деятельности I уровня.
Нексус-Надзор ведёт сообщения о гражданине.

Угроза обществу I уровня
МЕРА НАКАЗАНИЯ: 3 цикла перевоспитания, 5 очков нарушений, тюремное заключение на 20 минут

03.01 | Угроза жизни гражданину
Гражданин угрожает жизни другому гражданину.
03.02 | Угроза гражданскому обществу
Гражданин угрожает всему гражданскому обществу.
03.03 | Угроза сотруднику Гражданской Обороны
Гражданин угрожает сотруднику ГО.
03.04 | Уклонение от Надзора
Гражданин не выходит на контакт с ближайшим отрядом или сотрудником ГО.
03.05 | Неоднократное уклонение гражданского от работы
Гражданин неоднократно невыполняет свои трудовые обязанности.
03.06 | Неоднократное уклонение от Надзора
Гражданин неоднократно уклоняется от Надзора.

Угроза обществу II уровня
МЕРА НАКАЗАНИЯ: 4 цикла перевоспитания, 7 очков нарушений, тюремное заключение на 40 минут

04.01 | Оказание сопротивления сотрудникам ГО
Гражданин отказывается от выполнений требований сотрудника ГО.
04.02 | Увечье
Гражданин пойман за нанесением увечий другому гражданину.
04.03 | Кража
Гражданин пойман на краже личного имущества другого гражданина.
04.04 | Похищение
Гражданин подозревается в похищении другого гражданина.
04.05 | Множественные нарушения УО I и II уровней
Гражданин многократно (более 4 раз) нарушал правила, установленные I и II уровнями.
Гражданин объявляется причиной Угрозы обществу I уровня.
Нексус-Надзор ведёт сообщения о гражданине.

Тяжкое несоответствие
МЕРА НАКАЗАНИЯ: 8 очков нарушений, тюремное заключение на 60 минут

05.01 | Глобальные нарушения
Гражданин объявляется глобальным нарушителем по причине АД I и II уровней, УО I и II уровней.
Надзор ведет сообщения о гражданине.

Угроза обществу III уровня
МЕРА НАКАЗАНИЯ: до 25-ти очков нарушений, тюремное заключение на 120 минут

Угроза обществу IV уровня
МЕРА НАКАЗАНИЯ: до 30-ти очков нарушений, тюремное заключение на 180 минут

Угроза обществу V уровня
МЕРА НАКАЗАНИЯ: 30 очков нарушений, отсечение

08.01 | Неоднократные антигражданственные нарушения
Гражданин объявляется особым нарушителем по причине Антиобщественной деятельности всех уровней, угрозой для общества деятельности с I по IV уровни.
Надзор ведет сообщения о гражданине.
Отзывается гражданство.
08.02 | Ключевое лицо Сопротивления
Гражданин является ключевым лицом в сопротивлении.

Получение ОЛ за рабочие фазы
04.01 | Рабочая фаза Долг: 1 ОЛ за фазу
(Работа на заводе по производству пищевых единиц, перерабатывающий завод)
04.02 | Участие в добровольных мероприятиях, организованные сотрудниками ГСР: 1.5 ОЛ за фазу
(События через /event)
04.03 | Участие в добровольных мероприятиях, организованные сотрудниками ГО: 2 ОЛ за фазу
(События через /event, /dispatch)

Источник

Тен коды гаррис мод

тен коды гаррис мод. not yet large. тен коды гаррис мод фото. тен коды гаррис мод-not yet large. картинка тен коды гаррис мод. картинка not yet large. Антиобщественная деятельность I уровняМЕРА НАКАЗАНИЯ: 1 цикл перевоспитания, 1 очко нарушений

тен коды гаррис мод. throbber. тен коды гаррис мод фото. тен коды гаррис мод-throbber. картинка тен коды гаррис мод. картинка throbber. Антиобщественная деятельность I уровняМЕРА НАКАЗАНИЯ: 1 цикл перевоспитания, 1 очко нарушений

тен коды гаррис мод. ico dialogue close. тен коды гаррис мод фото. тен коды гаррис мод-ico dialogue close. картинка тен коды гаррис мод. картинка ico dialogue close. Антиобщественная деятельность I уровняМЕРА НАКАЗАНИЯ: 1 цикл перевоспитания, 1 очко нарушений

тен коды гаррис мод. 7574a5231ee2cb80a6250dec084f3af8dd5ae2c3 medium. тен коды гаррис мод фото. тен коды гаррис мод-7574a5231ee2cb80a6250dec084f3af8dd5ae2c3 medium. картинка тен коды гаррис мод. картинка 7574a5231ee2cb80a6250dec084f3af8dd5ae2c3 medium. Антиобщественная деятельность I уровняМЕРА НАКАЗАНИЯ: 1 цикл перевоспитания, 1 очко нарушений

тен коды гаррис мод. filterselect blue. тен коды гаррис мод фото. тен коды гаррис мод-filterselect blue. картинка тен коды гаррис мод. картинка filterselect blue. Антиобщественная деятельность I уровняМЕРА НАКАЗАНИЯ: 1 цикл перевоспитания, 1 очко нарушений

тен коды гаррис мод. filterselect blue. тен коды гаррис мод фото. тен коды гаррис мод-filterselect blue. картинка тен коды гаррис мод. картинка filterselect blue. Антиобщественная деятельность I уровняМЕРА НАКАЗАНИЯ: 1 цикл перевоспитания, 1 очко нарушений

тен коды гаррис мод. filterselect blue. тен коды гаррис мод фото. тен коды гаррис мод-filterselect blue. картинка тен коды гаррис мод. картинка filterselect blue. Антиобщественная деятельность I уровняМЕРА НАКАЗАНИЯ: 1 цикл перевоспитания, 1 очко нарушений

тен коды гаррис мод. filterselect blue. тен коды гаррис мод фото. тен коды гаррис мод-filterselect blue. картинка тен коды гаррис мод. картинка filterselect blue. Антиобщественная деятельность I уровняМЕРА НАКАЗАНИЯ: 1 цикл перевоспитания, 1 очко нарушений

тен коды гаррис мод. filterselect blue. тен коды гаррис мод фото. тен коды гаррис мод-filterselect blue. картинка тен коды гаррис мод. картинка filterselect blue. Антиобщественная деятельность I уровняМЕРА НАКАЗАНИЯ: 1 цикл перевоспитания, 1 очко нарушений

тен коды гаррис мод. filterselect blue. тен коды гаррис мод фото. тен коды гаррис мод-filterselect blue. картинка тен коды гаррис мод. картинка filterselect blue. Антиобщественная деятельность I уровняМЕРА НАКАЗАНИЯ: 1 цикл перевоспитания, 1 очко нарушений

тен коды гаррис мод. filterselect blue. тен коды гаррис мод фото. тен коды гаррис мод-filterselect blue. картинка тен коды гаррис мод. картинка filterselect blue. Антиобщественная деятельность I уровняМЕРА НАКАЗАНИЯ: 1 цикл перевоспитания, 1 очко нарушений

тен коды гаррис мод. filterselect blue. тен коды гаррис мод фото. тен коды гаррис мод-filterselect blue. картинка тен коды гаррис мод. картинка filterselect blue. Антиобщественная деятельность I уровняМЕРА НАКАЗАНИЯ: 1 цикл перевоспитания, 1 очко нарушений

тен коды гаррис мод. filterselect blue. тен коды гаррис мод фото. тен коды гаррис мод-filterselect blue. картинка тен коды гаррис мод. картинка filterselect blue. Антиобщественная деятельность I уровняМЕРА НАКАЗАНИЯ: 1 цикл перевоспитания, 1 очко нарушений

тен коды гаррис мод. filterselect blue. тен коды гаррис мод фото. тен коды гаррис мод-filterselect blue. картинка тен коды гаррис мод. картинка filterselect blue. Антиобщественная деятельность I уровняМЕРА НАКАЗАНИЯ: 1 цикл перевоспитания, 1 очко нарушений

ВАЖНО: Суперсолдаты Сверхчеловеческого отдела не говорят статус или тен-кодами. Они их знают и понимают, но используют прямые указания или определения обычными словами.

Это обязанности всех, кто служит Альянсу. Цените то, что он вам дал.

— Обращаться ко всем на Вы. (искл. если сотрудник сам не против перейти на Ты)
— Вы не говорите сути вашего вопроса пока вам не дадут слова. Если вам его не дают, вы остаетесь стоять в стойке, пока вас не поставят/отправят куда-либо, или же, сотрудник не уйдет дальше.

— Если вас спросил Старший сотрудник, вы встаете в стойку Смирно и говорите «Так точно, (Звание сотрудника)!».
— Вы молчите до тех пор, пока вам не дадут слова.


— Обращайтесь друг к другу на Вы.
— Стойка смирно только когда вы приветствуете друг друга.
— С сотрудниками вашего звания, вы можете ПОПРОБОВАТЬ общаться на ты, а с ниже званием не советуется.

— Вы обязаны выполнять все те же действия, что и в обращении сотрудника к сотруднику, сотруднику к Старшему сотруднику, Старшего сотрудника к сотруднику.
— Вы должны использовать тен-коды/статус-коды в местах повышенном количестве гражданских лиц.

Они используются для быстрой и «зашифрованной» отправке своих докладов до командования или в общем в радио для сохранения засекреченности сообщения.

Красный код — код тревоги/массовой зачистки. Объявляется в случае тревоги/объявления рейда на повстанцев и т.д. Во время «Красного Кода» гражданские обязаны покинуть улицы С82 и пройти к себе домой. Спустя 3 цикла после введения, разрешена ампутация гражданских на улицах без предупреждения. Во время «Красного Кода» все сектора блокируются для перемещения гражданских.

Желтый код — код оповещения о возможной опасности. Объявляется Для проведения «инспекционной фазы» и т.д. Во время “Жёлтого кода” граждане обязаны покинуть улицы С82 и пройти к себе домой. Спустя 3 цикла после введения разрешено сажать в карцер всех граждан на улицах после 1 предупреждения. Во время «Жёлтого кода» все сектора блокируются для перемещения гражданских.

Комендантский час— код проверки идентификации гражданских лиц. Во время “Комендантского часа” все граждане должны покинуть улицы C82. Спустя 3 цикла после введения разрешено сажать в карцер после 1 предупреждения.

Командующий состав, не редко проводит проверку на дефектность своим юнитам и некоторые задают нестандартные вопросы.

Статус коды используются солдатами Гражданской обороны для эффективной передачи информации и сохранения конфиденциальности сообщения в случаях, когда рядом находится постороннее лицо, которому это сообщение знать не нужно.

Тен-коды и елевен-коды используются солдатами Гражданской обороны для эффективной передачи информации и сохранения конфиденциальности сообщения в случаях, когда рядом находится постороннее лицо, которому это сообщение знать не нужно.

Коды действий используются в нештатных ситуациях для быстрого переопределения обязанностей всех солдат Гражданской обороны и суперсолдат Сверхчеловеческого отдела. Коды действий могут объявляться только по громкоговорителям или рации и означают отмену всех предыдущих обязанностей и действие согласно коду действий.

IP Адрес Retrime Orange: 46.174.49.178:27015

Источник

Тен коды гаррис мод

тен коды гаррис мод. . тен коды гаррис мод фото. тен коды гаррис мод-. картинка тен коды гаррис мод. картинка . Антиобщественная деятельность I уровняМЕРА НАКАЗАНИЯ: 1 цикл перевоспитания, 1 очко нарушений

Коды состояний.
CODE 0: Самый приоритетный вызов, обычно объявляется, когда офицер/офицеры на земле ( ранены/убиты ), все юниты не имеют права игнорировать данный вызов, они должны бросить все свои дела и отправиться по коду. (Ложное объявление кода 0 влечет за собой наказание, вплоть до увольнения)
CODE 1: Вызов, приоритетнее Кода 3, обычно объявляется, когда по офицерам открыт огонь.
CODE 2: Мало приоритетный вызов, без сирен и мигалок.
CODE 3: Высоко приоритетный вызов, с сиреной и мигалками.
CODE 4: Помощь не требуется.
CODE 5: Опасная ситуация.
CODE 6: Задерживаюсь на локации.
CODE 7: Ухожу на обеденный перерыв.

Ten-Codes:
10-4: Понял / Так точно.
10-6: Не могу выполнить / Нет.
10-11: Обстановка.
10-13: Запрашиваю напарника.
10-14: Запрашиваю EMS.
10-20: Локация.
10-30: Вызов обработан.
10-40: Большая группа людей. (5 и более)
10-53: Запрашиваю эвакуатор.
10-55: Провожу траффик-стоп.
10-57 V(ICTOR): Веду преследование за автомобилем.
10-57 F(ELIX): Веду пешую погоню.
10-60: Информация об автомобиле.
10-66: Остановка повышенного риска (если известно, что подозреваемый в авто вооружен/совершил преступление. Если остановка произошла после погони).
10-71: Запрашиваю один патруль.
10-72: Запрашиваю два патруля.
10-73: Запрашиваю три патруля.
10-99: Ситуация урегулирована.

Пример доклада:
Oдин человек: /r 1-L-1 to all units: 10-55, 10-20 Market, Code-4, 10-60 Red Clover, nRFR, over.
С напарником: /r 1-A-1 to all units: 10-55, 10-20 Market, Code-4, 10-60 Red Clover, nRFR, over.

Источник

Тен коды гаррис мод

тен коды гаррис мод. . тен коды гаррис мод фото. тен коды гаррис мод-. картинка тен коды гаррис мод. картинка . Антиобщественная деятельность I уровняМЕРА НАКАЗАНИЯ: 1 цикл перевоспитания, 1 очко нарушений

10-1 Связь прерывистая, помехи в радиопередаче.
10-2 Связь чёткая, помехи в радиопередаче отсутствуют.
10-3 Остановить передачу сообщений.(Радио)
10-4 Вас понял, принято.
10-5 Радиотрансляция.
10-6 Занят.
10-7 Ушел со службы.
10-8 Поступил на службу.
10-9 Повторите, повторяю.
10-15 Нарушитель задержан.
10-20 Местоположение.
10-22 Отменить.
10-23 Ожидаю, ожидайте.
10-39 Запрос на оцепление места происшествия.
10-44 Под обстрелом противника.
10-97 Прибыл на место.
10-98 Поручение выполнено.
11-99 Запрос о помощи, сотрудник ранен.
Прочие коды.

тен коды гаррис мод. . тен коды гаррис мод фото. тен коды гаррис мод-. картинка тен коды гаррис мод. картинка . Антиобщественная деятельность I уровняМЕРА НАКАЗАНИЯ: 1 цикл перевоспитания, 1 очко нарушений

ГРАЖДАНСКИЕ НАРУШЕНИЯ
Уровень 1:

— Бег.
— Прыжки.
— Вскарабкиваться на крыши домов, подоконники, заборы и тд.
— Крик и разговор на повышенных тонах.
— Антисоциальное поведение в обществе.
— Ношение первого уровня контрабанды.

— Нецензурная лексика.
— Дискриминация другого гражданина.
— Отвлекать сотрудников Гражданской Обороны от несения службы.
— Повторное нарушение первого уровня.
— Ношение второго уровня контрабанды.
— Пустая трата времени офицера Гражданской Обороны.
— Разговор на не общедоступном языке.

— Проникновение в закрытые помещения частной собственности.
— Ношение третьего уровня контрабанды.
— Не предоставление своих идентификационных данных.
— Бездействие и пассивное поведение во время совершения преступления.
— Несоблюдение правил противопожарной безопасности.
Воровство рационов и других единиц питания.

— Проникновение на закрытую территорию Альянса.
— Кража токенов.
— Угроза расправой.
— Драка.
— Ношение четвертого уровня контрабанды.
— Попытка вскрытия трупа или человека в бессознательном состоянии.
— Сопротивление при аресте или допросе.
— Вандализм и кража имущества.

— Попытка провокации сотрудников Гражданской Обороны (плеваться, кидаться банками и тд.)
— Попытка нападения на сотрудника Гражданской Обороны.
— Пропаганда (религия, расизм, употребление алкогольных и наркотических веществ)
— Нарушение комендантского часа.
— Дача ложных показаний на допросе или выступая в качестве свидетеля.
— Попытка взять в заложники гражданина или сотрудника ГО.
— Разбой и грабеж, с нанесением легких телесных повреждений.

— Попытка проникновения в нексус
— Сексуальные связи с предметами, животными или людьми. (по обоюдному согласию или нет).
— Ношение пятого уровня контрабанды.
— Участие в повстанческой деятельности.
— Участие в массовых беспорядках.
— Психические расстройства и отклонение от нормы.
— Убийство гражданина.
— Убийство сотрудника Гражданской Обороны.
— Попытка убийства городского администратора.
— Ношение незарегистрированной формы.

Если нарушение выше 3 уровня = ампутация на месте!
А если ниже 3 уровня = карцер на 5 минут!

Источник

Тен коды гаррис мод

тен коды гаррис мод. 4 star large. тен коды гаррис мод фото. тен коды гаррис мод-4 star large. картинка тен коды гаррис мод. картинка 4 star large. Антиобщественная деятельность I уровняМЕРА НАКАЗАНИЯ: 1 цикл перевоспитания, 1 очко нарушений

тен коды гаррис мод. 9. тен коды гаррис мод фото. тен коды гаррис мод-9. картинка тен коды гаррис мод. картинка 9. Антиобщественная деятельность I уровняМЕРА НАКАЗАНИЯ: 1 цикл перевоспитания, 1 очко нарушений

тен коды гаррис мод. throbber. тен коды гаррис мод фото. тен коды гаррис мод-throbber. картинка тен коды гаррис мод. картинка throbber. Антиобщественная деятельность I уровняМЕРА НАКАЗАНИЯ: 1 цикл перевоспитания, 1 очко нарушений

тен коды гаррис мод. ico dialogue close. тен коды гаррис мод фото. тен коды гаррис мод-ico dialogue close. картинка тен коды гаррис мод. картинка ico dialogue close. Антиобщественная деятельность I уровняМЕРА НАКАЗАНИЯ: 1 цикл перевоспитания, 1 очко нарушений

тен коды гаррис мод. 10cbd75796a21660152605457bdba1eb31244989 medium. тен коды гаррис мод фото. тен коды гаррис мод-10cbd75796a21660152605457bdba1eb31244989 medium. картинка тен коды гаррис мод. картинка 10cbd75796a21660152605457bdba1eb31244989 medium. Антиобщественная деятельность I уровняМЕРА НАКАЗАНИЯ: 1 цикл перевоспитания, 1 очко нарушений

тен коды гаррис мод. filterselect blue. тен коды гаррис мод фото. тен коды гаррис мод-filterselect blue. картинка тен коды гаррис мод. картинка filterselect blue. Антиобщественная деятельность I уровняМЕРА НАКАЗАНИЯ: 1 цикл перевоспитания, 1 очко нарушений

тен коды гаррис мод. filterselect blue. тен коды гаррис мод фото. тен коды гаррис мод-filterselect blue. картинка тен коды гаррис мод. картинка filterselect blue. Антиобщественная деятельность I уровняМЕРА НАКАЗАНИЯ: 1 цикл перевоспитания, 1 очко нарушений

тен коды гаррис мод. filterselect blue. тен коды гаррис мод фото. тен коды гаррис мод-filterselect blue. картинка тен коды гаррис мод. картинка filterselect blue. Антиобщественная деятельность I уровняМЕРА НАКАЗАНИЯ: 1 цикл перевоспитания, 1 очко нарушений

тен коды гаррис мод. filterselect blue. тен коды гаррис мод фото. тен коды гаррис мод-filterselect blue. картинка тен коды гаррис мод. картинка filterselect blue. Антиобщественная деятельность I уровняМЕРА НАКАЗАНИЯ: 1 цикл перевоспитания, 1 очко нарушений

тен коды гаррис мод. filterselect blue. тен коды гаррис мод фото. тен коды гаррис мод-filterselect blue. картинка тен коды гаррис мод. картинка filterselect blue. Антиобщественная деятельность I уровняМЕРА НАКАЗАНИЯ: 1 цикл перевоспитания, 1 очко нарушений

тен коды гаррис мод. filterselect blue. тен коды гаррис мод фото. тен коды гаррис мод-filterselect blue. картинка тен коды гаррис мод. картинка filterselect blue. Антиобщественная деятельность I уровняМЕРА НАКАЗАНИЯ: 1 цикл перевоспитания, 1 очко нарушений

тен коды гаррис мод. filterselect blue. тен коды гаррис мод фото. тен коды гаррис мод-filterselect blue. картинка тен коды гаррис мод. картинка filterselect blue. Антиобщественная деятельность I уровняМЕРА НАКАЗАНИЯ: 1 цикл перевоспитания, 1 очко нарушений

тен коды гаррис мод. filterselect blue. тен коды гаррис мод фото. тен коды гаррис мод-filterselect blue. картинка тен коды гаррис мод. картинка filterselect blue. Антиобщественная деятельность I уровняМЕРА НАКАЗАНИЯ: 1 цикл перевоспитания, 1 очко нарушений

тен коды гаррис мод. filterselect blue. тен коды гаррис мод фото. тен коды гаррис мод-filterselect blue. картинка тен коды гаррис мод. картинка filterselect blue. Антиобщественная деятельность I уровняМЕРА НАКАЗАНИЯ: 1 цикл перевоспитания, 1 очко нарушений

тен коды гаррис мод. filterselect blue. тен коды гаррис мод фото. тен коды гаррис мод-filterselect blue. картинка тен коды гаррис мод. картинка filterselect blue. Антиобщественная деятельность I уровняМЕРА НАКАЗАНИЯ: 1 цикл перевоспитания, 1 очко нарушений

тен коды гаррис мод. filterselect blue. тен коды гаррис мод фото. тен коды гаррис мод-filterselect blue. картинка тен коды гаррис мод. картинка filterselect blue. Антиобщественная деятельность I уровняМЕРА НАКАЗАНИЯ: 1 цикл перевоспитания, 1 очко нарушений

тен коды гаррис мод. filterselect blue. тен коды гаррис мод фото. тен коды гаррис мод-filterselect blue. картинка тен коды гаррис мод. картинка filterselect blue. Антиобщественная деятельность I уровняМЕРА НАКАЗАНИЯ: 1 цикл перевоспитания, 1 очко нарушений

тен коды гаррис мод. filterselect blue. тен коды гаррис мод фото. тен коды гаррис мод-filterselect blue. картинка тен коды гаррис мод. картинка filterselect blue. Антиобщественная деятельность I уровняМЕРА НАКАЗАНИЯ: 1 цикл перевоспитания, 1 очко нарушений

тен коды гаррис мод. filterselect blue. тен коды гаррис мод фото. тен коды гаррис мод-filterselect blue. картинка тен коды гаррис мод. картинка filterselect blue. Антиобщественная деятельность I уровняМЕРА НАКАЗАНИЯ: 1 цикл перевоспитания, 1 очко нарушений

тен коды гаррис мод. filterselect blue. тен коды гаррис мод фото. тен коды гаррис мод-filterselect blue. картинка тен коды гаррис мод. картинка filterselect blue. Антиобщественная деятельность I уровняМЕРА НАКАЗАНИЯ: 1 цикл перевоспитания, 1 очко нарушений

тен коды гаррис мод. filterselect blue. тен коды гаррис мод фото. тен коды гаррис мод-filterselect blue. картинка тен коды гаррис мод. картинка filterselect blue. Антиобщественная деятельность I уровняМЕРА НАКАЗАНИЯ: 1 цикл перевоспитания, 1 очко нарушений

тен коды гаррис мод. filterselect blue. тен коды гаррис мод фото. тен коды гаррис мод-filterselect blue. картинка тен коды гаррис мод. картинка filterselect blue. Антиобщественная деятельность I уровняМЕРА НАКАЗАНИЯ: 1 цикл перевоспитания, 1 очко нарушений

@name Anti-Noob by Shisui ‘()’ (1.1,Automatique)
@inputs
@outputs
@persist
@trigger
runOnTick(10)
#
S = owner():lastSaid():explode(» «)
#
if(S:string(1)==»!target»)<
#
hideChat(1)
#
TempPlayer = findPlayerByName(S:string(2))
if(TempPlayer:isPlayer())<
Noob = TempPlayer
#
hideChat(1)
>
>
if(Noob:isAlive()) <
P = propSpawn(«models/props_c17/oildrum001_explosive.mdl»,Noob:pos(),1)
P:propBreak()
>

@name Drawer 1.1 by Shisui ‘()’
@inputs
@outputs
@persist
@trigger
runOnTick(10)
if(first()) <
D = holoCreate(1,entity():pos()+vec(0,0,5),vec(1.2,1.2,1.2),ang(125,90,0))
holoModel(1,»models/Items/AR2_Grenade.mdl»)
D:setTrails(20,20,25,»trails/laser»,vec(255,255,255),255)
>
if(owner():keyPressed(«r»)) <
holoPos(1,owner():aimPos()+vec(0,0,5))
>
else <
holoPos(1,owner():aimPos()+vec(0,0,-2000))
>
#Press «R» to draw 😉 (some bug but i will fix it on 1.2 version) (pen added on 1.1 and the line are more #skinny)
#(Certains bug, mais je le réparerai sur la version 1.2) (le stylet est ajouté sur 1.1 et la ligne est plus #maigre)

@name Portail By Shisui ‘()’
@inputs
@outputs
@persist A B J
@trigger
runOnTick(10)
if(first()) <
holoCreate(1,entity():pos()+vec(0,0,55),vec(0,4,9),ang(0),vec(0,0,255))
holoMaterial(1,»models/props_lab/warp_sheet»)
holoCreate(2,holoEntity(1):pos()+vec(0,-23,0))
holoModel(2,»models/props_c17/door01_left.mdl»)
holoCreate(3,entity():pos()+vec(-0.2,0,55),vec(0,4,9),ang(0))
holoMaterial(3,»phoenix_storms/metalfloor_2-3″)

Z = propSpawn(«models/props_c17/door01_left.mdl»,holoEntity(2):pos(),1)
Z:propDraw(0)

if(owner():keyPressed(«r») && owner():keyPressed(«r»)) <
holoAnim(2,»openbar»)
E = holoCreate(4,entity():pos()+vec(0,0,100),vec(0.5),ang(0),vec(0,0,0),»icosphere3″)
E:setTrails(20,20,3.5,»trails/laser»,vec(255,255,255),255)

G = holoCreate(5,entity():pos()+vec(0,0,70),vec(0.5),ang(0),vec(0,0,0),»icosphere3″)
G:setTrails(20,20,3.5,»trails/laser»,vec(255,255,255),255)

P = propSpawn(«models/props_c17/door01_left.mdl»,holoEntity(2):pos()+vec(0,-1,0),1)
P:setAng(ang(0,-90,0))
P:propDraw(0)

if(owner():keyPressed(«b») && owner():keyPressed(«b»)) <
holoAnim(2,»idle»)
holoDelete(4)
holoDelete(5)
holoDelete(6)
P:propDelete()
P:propDraw(0)
D = propSpawn(«models/props_c17/door01_left.mdl»,holoEntity(2):pos(),1)
D:propDraw(0)

>
if(owner():keyPressed(«r») && owner():keyPressed(«r»)) <
D:propDelete()
D:propDraw(0)
>
#The code is realy bad sorry (you need to be on serveur with holoAnim extension)

@name EcoSphere 1.0 by Smile ‘()’
@inputs
@outputs
@persist Ang
@trigger
interval(100)
if(first()) <
holoCreate(1,entity():pos()+vec(0,0,70),vec(-2),ang(0),vec(255,0,0),»icosphere3″)
holoCreate(2,entity():pos()+vec(0,0,70),vec(-3),ang(0),vec(255,0,0))
holoCreate(3,entity():pos()+vec(0,0,70),vec(-3),ang(0),vec(255,0,0))
Ang = 1
>
Ang += 10
holoAng(1,ang(0,Ang,0))
holoAng(2,ang(Ang,Ang,Ang))
holoAng(3,ang(Ang,0,Ang))

#On 1.1 version the entity (E2) is parent to the EcoSphere and i have added «toWorld vector» 😉
#Sur la version 1.1 j’ai ajouté le «toWorld» et j’ai parent l’hologramme avec l’e2 😉

@name boule magique by Shisui ‘()’
@inputs
@outputs
@persist F D
interval(100)
O = owner()
if(first()) <
A = holoCreate(1,entity():pos()+vec(0,10,50),vec(0.3),ang(0),vec(0,0,255),(«icosphere3»))
B = holoCreate(2,entity():pos()+vec(0,0,50),vec(0.3),ang(0),vec(255,255,255),(«icosphere3»))
C = holoCreate(3,entity():pos()+vec(0,-10,50),vec(0.3),ang(0),vec(255,0,0),(«icosphere3»))

A:setTrails(20,20,2,»trails/laser»,vec(0,255,255),255)
B:setTrails(20,20,2,»trails/laser»,vec(255,255,255),255)
C:setTrails(20,20,2,»trails/laser»,vec(255,0,0),255)
D = 10
>

hideChat(1)
TempPlayer = findPlayerByName(S:string(2))
if(TempPlayer:isPlayer())<
Player = TempPlayer
hideChat(1)
>
>
F+= 10
holoPos(1,holoEntity(2):pos()+vec(cos(F)*D,sin(F)*D,0))
holoPos(2,Player:pos()+vec(0,0,90))
holoPos(3,holoEntity(2):pos()+vec(cos(F)*-D,sin(F)*-D,0))

if(Player:keyPressed(«r»)) <
holoPos(1,Player:aimPos()+vec(0,10,50):rotate(ang(0,Player:angles():yaw()+25,0)))
holoPos(2,Player:aimPos()+vec(0,0,50):rotate(ang(0,Player:angles():yaw()+25,0)))
holoPos(3,Player:aimPos()+vec(0,-10,50):rotate(ang(0,Player:angles():yaw()+25,0)))

P = propSpawn(«models/props_c17/oildrum001_explosive.mdl»,holoEntity(1):pos(),1)
P:propBreak()
>
if(Player:keyDuck()) <
holoPos(1,Player:pos()+vec(0,10,90):rotate(ang(0,Player:angles():yaw()+25,0)))
holoPos(2,Player:pos()+vec(0,0,80):rotate(ang(0,Player:angles():yaw()+25,0)))
holoPos(3,Player:pos()+vec(0,-10,90):rotate(ang(0,Player:angles():yaw()+25,0)))
>

@name Exoplanets 1.1 by Shisui ‘()’
@inputs
@outputs
@persist Ang AngB A B
@trigger
interval(100)
if(first()) <
holoCreate(1,entity():pos()+vec(0,0,70),vec(5),ang(0),vec(0,0,255),»hqsphere»)
holoMaterial(1,»models/props_c17/furniturefabric001a»)
holoCreate(2,entity():pos()+vec(0,0,70),vec(3),ang(0),vec(255),»hqsphere»)
holoMaterial(2,»sprops/textures/sprops_wood3″)
holoCreate(3,entity():pos()+vec(0,0,70),vec(5.2),ang(0),vec(0,0,255),»hqsphere»)
holoMaterial(3,»models/props_combine/portalball001_sheet»)
holoAlpha(3,255)
P = propSpawn(«models/hunter/misc/sphere175x175.mdl»,holoEntity(1):pos(),1)
P:propDraw(0)
Ang = 1
AngB = 1
B = 120
>
Ang += 8
AngB += 2
A += 7
holoAng(1,ang(AngB,AngB,AngB))
holoAng(2,ang(Ang,Ang,AngB))
holoAng(3,ang(AngB,AngB,AngB))

@name Radar 0.3 version'()’
@inputs
@outputs
@persist Anv A B
@trigger
interval(1)
entity():setAlpha(0)
if(first()) <
Anv = 1
B = 2
>
foreach(K,V:entity = players())<

Entity = V
Pos = Entity:pos()
MiniPos = entity():pos() + Pos / 150 + vec(0,0,100)
Pos = Entity:pos()
Ang = Entity:angles()
MiniPos2 = entity():pos() + Pos / 150 + vec(0,0,115)
holoCreate(K+1,MiniPos,vec(0.15),ang(0,0,0),vec(255),»models/gman_high.mdl»)
#holoColor(P+1,teamColor(Entity:team()))
holoAnim(K+1,»lineidle03″)
holoAng(K+1,Ang)
holoDisableShading(K+1,1)
if(Entity:keyForward()) <
holoAnim(K+1,»walk_all»)
>
if(Entity:keyBack()) <
holoAnim(K+1,»walk_all»)
>
if(Entity:keyLeft()) <
holoAnim(K+1,»walk_all»)
>
if(Entity:keyRight()) <
holoAnim(K+1,»walk_all»)
>
if(Entity:keyDuck()) <
holoAnim(K+1,»crouchidle_panicked4″)
>
if(Entity:keyDuck() && Entity:keyForward()) <
holoAnim(K+1,»crouch_walk_all»)
>
if(Entity:keyDuck() && Entity:keyBack()) <
holoAnim(K+1,»crouch_walk_all»)
>
if(Entity:keyDuck() && Entity:keyLeft()) <
holoAnim(K+1,»crouch_walk_all»)
>
if(Entity:keyDuck() && Entity:keyRight()) <
holoAnim(K+1,»crouch_walk_all»)
>
holoCreate(K+5,MiniPos2,vec(0.16),Ang,vec(255),»hqsphere»)
holoColor(K+5,teamColor(Entity:team()))
holoDisableShading(K+5,1)
if(Entity == owner()) <
Anv +=2
A += 3
holoCreate(K+9,MiniPos2+vec(0,0,3),vec(0.2),ang(0,Anv,180),teamColor(Entity:team()),»models/sprops/misc/alphanum/alphanum_arrow_b.mdl»)
holoDelete(K+5)
holoPos(K+9,holoEntity(K+9):pos()+vec(0,0,cos(A)*B))
>

@name RoboX 0.3 version ‘()’
@inputs
@outputs
@persist Ang AngS
@trigger
runOnTick(1)
if(first()) <
holoCreate(1,entity():pos()+vec(0,0,50),vec(1))
holoCreate(2,entity():pos()+vec(0,0,50),vec(0.3))
holoCreate(3,entity():pos()+vec(0,0,50),vec(0.3))
holoCreate(4,entity():pos()+vec(0,0,70),vec(0.7))
holoCreate(5,entity():pos()+vec(0,0,55),vec(0.2))
holoCreate(6,entity():pos()+vec(0,0,55),vec(0.2))
holoCreate(7,entity():pos()+vec(0,0,55),vec(0.4))
holoCreate(8,entity():pos()+vec(0,0,55),vec(0.3))
holoCreate(9,entity():pos()+vec(0,0,55),vec(0.4))
holoCreate(10,entity():pos()+vec(0,0,55),vec(0.4))
holoCreate(11,entity():pos()+vec(0,0,55),vec(0.7))
holoCreate(12,entity():pos()+vec(0,0,55),vec(0.7))
holoCreate(13,entity():pos()+vec(0,0,55),vec(0.7))
holoCreate(14,entity():pos()+vec(0,0,55),vec(0.7))
holoCreate(15,entity():pos()+vec(0,0,55),vec(0.7))
holoCreate(16,entity():pos()+vec(0,0,55),vec(0.5))
holoCreate(17,entity():pos()+vec(0,0,55),vec(0.5))

holoModel(1,»models/hunter/blocks/cube05x05x05.mdl»)
holoModel(2,»models/Mechanics/wheels/wheel_extruded_48.mdl»)
holoModel(3,»models/Mechanics/wheels/wheel_extruded_48.mdl»)
holoModel(4,»models/props_phx/wheels/wooden_wheel1.mdl»)
holoModel(5,»models/xeon133/offroad/off-road-20.mdl»)
holoModel(6,»models/xeon133/offroad/off-road-20.mdl»)
holoModel(8,»models/props_phx/gears/rack9.mdl»)
holoModel(9,»models/mechanics/solid_steel/type_d_3_4.mdl»)
holoModel(10,»models/mechanics/solid_steel/type_d_3_4.mdl»)
holoModel(11,»models/mechanics/solid_steel/type_c_3_4.mdl»)
holoModel(12,»models/mechanics/solid_steel/type_c_3_4.mdl»)
holoModel(13,»models/props_canal/mattpipe.mdl»)
holoModel(14,»models/props_junk/sawblade001a.mdl»)
holoModel(15,»models/props_junk/sawblade001a.mdl»)
holoModel(16,»models/xeon133/racewheel/race-wheel-30.mdl»)
holoModel(17,»models/xeon133/racewheel/race-wheel-30.mdl»)

holoMaterial(1,»WTP/carbonfibre_1″)
holoMaterial(4,»WTP/carbonfibre_2″)
holoMaterial(7,»WTP/carbonfibre_1″)
holoMaterial(9,»WTP/carbonfibre_2″)
holoMaterial(10,»WTP/carbonfibre_2″)
holoMaterial(11,»WTP/carbonfibre_2″)
holoMaterial(12,»WTP/carbonfibre_2″)
holoMaterial(13,»WTP/carbonfibre_2″)
holoMaterial(14,»WTP/carbonfibre_2″)
holoMaterial(15,»WTP/carbonfibre_2″)

Ang = 1
AngS = 1
>
Ang += 1
AngS += 10*10
holoPos(2,holoEntity(1):pos()+vec(14,0,0))
holoPos(3,holoEntity(1):pos()+vec(-14,0,0))
holoPos(5,holoEntity(1):pos()+vec(5,12.5,4))
holoPos(6,holoEntity(1):pos()+vec(-5,12.5,4))
holoPos(7,holoEntity(1):pos()+vec(0,12.5,-1.5))
holoPos(8,holoEntity(1):pos()+vec(0,12.5,-7))
holoPos(9,holoEntity(1):pos()+vec(17,16,-7))
holoPos(10,holoEntity(1):pos()+vec(-17,16,-7))
holoPos(11,holoEntity(1):pos()+vec(-17,6,-23))
holoPos(12,holoEntity(1):pos()+vec(17,6,-23))
holoPos(13,holoEntity(1):pos()+vec(-0,-0,15))
holoPos(14,holoEntity(1):pos()+vec(-0.3,0,17.5))
holoPos(15,holoEntity(1):pos()+vec(-0.3,0,14.5))
holoPos(16,holoEntity(1):pos()+vec(16,12,-43.5))
holoPos(17,holoEntity(1):pos()+vec(-18,12,-43.5))

holoAng(16,ang(AngS,90,0))
holoAng(17,ang(AngS,90,0))
>
else <
lightCreate(20,holoEntity(1):pos(),vec(255,255,0),20,50)
>
#If you press r the light change to another color :p

@name Naruto’s Balls 0.3 version
@inputs
@outputs
@persist
@trigger
runOnTick(1)
if(first()) <
holoCreate(1,entity():pos()+vec(0,0,33),vec(-0.5),ang(0),vec(50,0,50),»hqsphere»)
holoCreate(2,entity():pos()+vec(0,0,33),vec(-0.52 ),ang(0),vec(100,0,100),»hqsphere»)
holoCreate(3,entity():pos()+vec(0,0,73),vec(-0.5),ang(0),vec(50,0,50),»hqsphere»)
holoCreate(4,entity():pos()+vec(0,0,73),vec(-0.52 ),ang(0),vec(100,0,100),»hqsphere»)
holoCreate(5,entity():pos()+vec(20,0,53),vec(-0.5),ang(0),vec(50,0,50),»hqsphere»)
holoCreate(6,entity():pos()+vec(20,0,53),vec(-0.52 ),ang(0),vec(100,0,100),»hqsphere»)
holoCreate(7,entity():pos()+vec(-20,0,53),vec(-0.5),ang(0),vec(50,0,50),»hqsphere»)
holoCreate(8,entity():pos()+vec(-20,0,53),vec(-0.52 ),ang(0),vec(100,0,100),»hqsphere»)
holoCreate(9,entity():pos()+vec(-12,0,40),vec(-0.5),ang(0),vec(50,0,50),»hqsphere»)
holoCreate(10,entity():pos()+vec(-12,0,40),vec(-0.52 ),ang(0),vec(100,0,100),»hqsphere»)
holoCreate(11,entity():pos()+vec(-12,0,66),vec(-0.5),ang(0),vec(50,0,50),»hqsphere»)
holoCreate(12,entity():pos()+vec(-12,0,66),vec(-0.52 ),ang(0),vec(100,0,100),»hqsphere»)
holoCreate(13,entity():pos()+vec(12,0,66),vec(-0.5),ang(0),vec(50,0,50),»hqsphere»)
holoCreate(14,entity():pos()+vec(12,0,66),vec(-0.52 ),ang(0),vec(100,0,100),»hqsphere»)
holoCreate(15,entity():pos()+vec(12,0,40),vec(-0.5),ang(0),vec(50,0,50),»hqsphere»)
holoCreate(16,entity():pos()+vec(12,0,40),vec(-0.52 ),ang(0),vec(100,0,100),»hqsphere»)

holoDisableShading(2,1)
holoDisableShading(4,1)
holoDisableShading(6,1)
holoDisableShading(8,1)
holoDisableShading(10,1)
holoDisableShading(12,1)
holoDisableShading(14,1)
holoDisableShading(16,1)

lightCreate(20,holoEntity(2):pos(),vec(160,0,149),5,5)
lightCreate(20,holoEntity(4):pos(),vec(160,0,149),5,5)
lightCreate(20,holoEntity(6):pos(),vec(160,0,149),5,5)
lightCreate(20,holoEntity(8):pos(),vec(160,0,149),5,5)
lightCreate(20,holoEntity(10):pos(),vec(160,0,149),5,5)
lightCreate(20,holoEntity(12):pos(),vec(160,0,149),5,5)
lightCreate(20,holoEntity(14):pos(),vec(160,0,149),5,5)
lightCreate(20,holoEntity(16):pos(),vec(160,0,149),5,5)

@name X-Cube by Yuu-Chan
@inputs
@outputs
@persist Ang
@trigger
@model models/hunter/blocks/cube025x025x025.mdl
E = entity()
O = owner()
runOnTick(1)
if(first())<
Ang = 1
E:setTrails(20,20,1,»trails/laser»,vec(255,0,255),255)
>

if(owner():keyPressed(«q») && owner():keyPressed(«z»))<
Ang += 1
E:setAng(ang(0,Ang,0))
E:setPos(E:toWorld(vec(0,5,0)))
>

if(owner():keyPressed(«q») && owner():keyWalk() && owner():keyPressed(«z»))<
Ang += 0.01
E:setAng(ang(0,Ang,0))
E:setPos(E:toWorld(vec(0,15,0)))
>

if(owner():keyWalk() && owner():keyPressed(«z») && owner():keyJump())<
E:setPos(E:toWorld(vec(0,10,20)))
>

if(owner():keyWalk() && owner():keyPressed(«z») && owner():keySprint())<
E:setPos(E:toWorld(vec(0,10,-20)))
>
#it’s for Max ;p this is just a cube but it’s nice
#That work with a specific angle press alt + e to sit on Z = forward Q = left S = back D = right :p

@name Hydrogene
@inputs
@outputs
@persist A B
@trigger
runOnTick(1)
if(first()) <
holoCreate(1,entity():pos()+vec(0,0,45),vec(0.4),ang(0),vec(200,0,0),»hqsphere»)
D = holoCreate(2,entity():pos()+vec(0,0,45),vec(0.2),ang(0),vec(0,0,200),»hqsphere»)
D:setTrails(5,5,1,»trails/laser»,vec(0,0,255),255)
B = 60
>
A += 5
holoPos(2,holoEntity(1):pos()+vec(cos(A)*B,sin(A)*B,0))

@name Atome de litium
@inputs
@outputs
@persist A B
@trigger
runOnTick(1)
if(first()) <
holoCreate(1,entity():pos()+vec(2,0,60),vec(0.3),ang(0),vec(255,0,0),»hq_sphere»)
holoCreate(2,entity():pos()+vec(0,-2,60),vec(0.3),ang(0),vec(255,0,0),»hq_sphere»)
holoCreate(3,entity():pos()+vec(0,2,60),vec(0.3),ang(0),vec(255,0,0),»hq_sphere»)

holoCreate(4,entity():pos()+vec(-2,0,60),vec(0.3),ang(0),vec(0,0,255),»hq_sphere»)
holoCreate(5,entity():pos()+vec(0,0,58),vec(0.3),ang(0),vec(0,0,255),»hq_sphere»)
holoCreate(6,entity():pos()+vec(0,0,62),vec(0.3),ang(0),vec(0,0,255),»hq_sphere»)

D = holoCreate(7,entity():pos()+vec(0,0,85),vec(0.150),ang(0),vec(0,0,255),»hq_sphere»)
F = holoCreate(8,entity():pos()+vec(0,0,60),vec(0.150),ang(0),vec(0,0,255),»hq_sphere»)
G = holoCreate(9,entity():pos()+vec(0,0,60),vec(0.150),ang(0),vec(0,0,255),»hq_sphere»)

D:setTrails(8,8,1,»trails/laser»,vec(0,0,255),255)
F:setTrails(8,8,1,»trails/laser»,vec(0,0,255),255)
G:setTrails(8,8,1,»trails/laser»,vec(0,0,255),255)

B = 30
>
A += 8
holoPos(7,holoEntity(2):pos()+vec(0,cos(A)*B,sin(A)*B))
holoPos(8,holoEntity(2):pos()+vec(-cos(A)*B,sin(A)*B,cos(A)*B))
holoPos(9,holoEntity(2):pos()+vec(cos(A)*B,sin(A)*B,cos(A)*B))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *