фоллаут 4 моды метро 2033
Метро / The Metro
Вдохновленный играми МЕТРО и S.T.A.L.K.E.R, данный мод добавляет в Fallout 4 сеть тоннелей и подземных поселений, расположенных в метро. Это второе метро, которое находится глубоко под тем, которое вы так хорошо знаете, расположено оно под всем городом и, возможно, даже дальше. Из того, что удалось обнаружить Сталкерам, понятно, что это метро, остатки довоенного оружейного научно-исследовательского объекта, под названием D6. В путь.
Обновление:1.07
— Исправлена позиция босса Болотника, чтобы он корректно появлялся в нужном месте.
— Удалены дубликаты и ненужные файлы для уменьшения размера мода, при обновлении с раннеей версии до 1.07, нужно будет удалить старую версию мода и все файлы полностью из игры. Ниже читаем что удалить при обновлении.
Обновление:1.06
— Добавлены новые озвученные диалоги для NPC.
Журнал изменений
— Обновлены туннели в зоне D6, добавлен Библиотекарь и Кровосос, артефакт Каменный цветок,
— Плюс внесено несколько незначительных изменений и добавлены некоторые дополнительные диалоги.
— Добавлены недостающие файлы, которые должны были быть включены с самой первой версии мода, поэтому вес мода увеличен в разы, с 3 mb до 153 mb.
— Это изменение исправит квест, чтобы все работало вместе с некоторыми другими вещами, которые вы, вероятно, не понимали, зачем нужны были в моде все это время.
— Добавлен различный «беспорядок» и эффекты при входе и выходе в город.
— Добавлены голосовые файлы (озвучка) для некоторых NPC.
— Установлен квест, начинающийся при загрузке игры. Если вы обновляетесь с предыдущей версии мода, то нужно сделать чистое сохранение, то есть уйти из Метро наружу, сохраниться, запустить игру с отключенным модом и сохраниться снова, установить новую версию мода, и загрузить игру с включенным модом (не забудьте взять все, что вы сохранили в метро, прежде чем сделать это).
— Квест теперь будет начинаться автоматически, когда вы будете находиться в области входа в Метро (в районе «Бэк-бэй»).
— Добавлены некоторые эффекты вокруг аномалий огня.
— Добавлен дом игрока в Метро.
— Добавлены пара диалоговых линий для Дмитрия и для квеста.
— Обновлено окружающее освещение в зоне D6, теперь будет немного светлее.
— Удалены неиспользуемые записи данных, чтобы избежать будущих ненужных конфликтов с другими модами.
— Увеличено здоровье лазутчиков.
— Предотвращен уход (уклонение) NPC от разговоров с вами, когда вы уже разговариваете с ними.
Советы:
1. Некоторые области метро не могут быть видимыми и доступными издалека, но можно подпрыгнуть, чтобы увидеть, куда вы можете добраться.
2. Радио-сигналы не будут работать в метро. Быстрое путешествие или загрузка сохранения должны восстановить ваше радио в пипбое после выхода из метро.
Требования:
Fallout 4
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
В архиве берем все содержимое из папки Data и помещаем в папку Data в игре, активировать мод.
Локализация и публикация разрешена автором мода только для gamer-mods
Fallout 4 «The Metro 1.02»
The Metro 1.02 для Fallout 4
Название: The Metro
Автор: WIGWAM
Описание:
Вдохновленный серией Metro и S.T.A.L.K.E.R, этот мод добавляет сеть туннелей и подземную деревню, расположенную в метро.
По достижении деревни метро игрок обнаруживает, что жители не могут использовать свои обычные источники поставок из-за появления некоторых более сильных мутантов в туннелях. После беседы с мэром игроку поручено спуститься в глубокие темные глубины D6, пытаясь снова очистить зоны очистки.
Вход в туннели расположен в районе Back Bay.
Хотя я не собираюсь рассказывать вам, как играть в игру, однако я создал и попытался сбалансировать (используя lvl 50 символов) этот мод с определенным стилем игры.
Я же написал: «мне расхотелось пробовать мод».
мод норм стоит качать?
Не спрашивайте чужого мнения.
Составьте своё.
хочу узнать о плюсах и минусах мода
Вот вам моё мнение: Мод средний.
Далее. Нет озвучки, хотя я и не надеялся.
Мод не переведён и необходимо уметь читать на языке, на котором написаны диалоги. А диалоги, надо сказать, длинные и их много. Я чисто интуитивно находил то, что по мнению автора необходимо найти.
Выдуманные, якобы русские имена, типа Vladivar и не менее невероятные фамилии.
В тоннелях я натыкался на всё тех же собак, кротокрысов и попался один невидимка в нелутабельном противогазе.
Таков мой взгляд и я делаю вывод, что зря качал, устанавливал и тратил время.
Немного побродив по темнющим, но чистеньким переходам, я бросил это бесполезное времяпрепровождение.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
The Metro
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
192 comments
Version 1.05 is here!
This basically fleshes out the tunnels so they are more interesting to explore. The download file also includes the scripts that were missing previously, so the quest and dialogue should definitely work now.
I’ve added food and drink and beds scattered about the tunnels to help people playing survival mode, but it’s not like a larder down there so take supplies.
I would seriously recommend updating while you are out side the tunnels as a lot of items have been added so there’s a good possibility of you clipping an object when you first start.
I also want to reiterate that this mod does play so much better when played in the recommended playing style.
So part of this issue is with the Queen her(its?)self, some people (especially on the xbox version) where having trouble with the Queen appearing, I think this was due to the positioning of the ambush marker (the Queen is there she is just under the cell), so I adjusted this in v1.07 hoping that it would fix this but I think it is still a problem for the odd person. Uchooze it looks like you have v1.06, SocksAndPi I can’t see what version you have.
In terms of finding the Queen, when you enter the Caves from the tunnel take the left at the T junction, then take the second side passage on the left, this should eventually lead you to an open room with columns in it, this is where the Queen SHOULD appear.
I was just about to post that. When he said under the cell I thought of travelling under. Worked for me too. Just bumping this incase anyone else doesn’t see it. Big square room with pillars and two ramps in the caves. If it’s empty, and there’s a bump in the middle which has an option to sleep on it (!), use tcl there.
Although now I can’t find my way out through the tunnels, this place is HUGE!
Фоллаут 4 моды метро 2033
18 709 Просмотров
3829 Загрузок
Версия 4
Размер 3.8 мб
Этот мод соединяет 90% стандартных станций метро между собой, создавая при этом сеть тоннелей, наполненных рейдерами, супермутантами, синтами и гулями. Также, были добавлены новые станции.
Мод действительно очень большой и затрагивает большое внутри игровое пространство, однако, автор заверяет, что постарался избежать различного рода несовместимостей и ошибок.
Через установщик модов или следуйте инструкции ниже:
1. По пути «Мои документы/My Games/Fallout 4» находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте «bEnableFileSelection=1» (без кавычек)
2. Переходим в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием «ИМЯ.esp» после «Fallout4.esm» (без кавычек)
3. Сохраните и закройте.
4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем «Свойства» и отмечаем «только для чтения».
5. Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4
6. Выполните все, что сказано на странице Настройка fallout4.ini
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Subway Runner (RUS)
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Данный мод соединяет 90% стандартных станций метро и создаёт сеть тоннелей метро, заполненных рейдерами, супермутантами, синтами и гулями. Добавлены станции для входа в сеть метрополитена.
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
to Ghostfc3s for creating this mod
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Автор мода: ghostfc3s
Перевод: Shellyoung
Рекомендуется создать сохранение перед использованием мода для того, чтобы загрузиться с него если что-нибудь пойдёт не так.
Обновление v7 исправляет проблемы с картами путей на станции «Эндрю» во время прохождения миссии «Давно пора». Обновление также добавляет контрольные точки для неигровых персонажей, предотвращающие возможность «рашить» всю карту целиком.
Обновление v6 добавляет новый макет для станций метро Конкорда, Аэропорта, новая станция добавлена около Монсиньор-Плаза, а также тоннель, соединяющий Добрососедство со станцией «Мальден-центр». Добавлен заброшенный тунель, соединяющий Светящееся море и станцию «Уэст-Роксбери».
Карты путей (navmesh) полностью готовы поэтому вы можете спокойно путешетствовать с спутниками.
Рекомендую использовать мод Companion Whistle чтобы держать их неподалёку, особенно если у вас более одного спутника.
Мод большой и изменяет большую часть мира для предоставления доступа в метро. Я постарался избежать локаций с поселениями и областей, конфликтующих с другими модами.
Для доступа в Добрососедство вам нужно выполнить задание «Раскопки», иначе станция будет не доступна снаружи. Я сделал так, потому что Третий Рельс часто используется другими моддерами как дом.
Не совместим с модом Underhouse Playerhome.
Есть некоторые трудности с другими захватывающими модами, такими как Stumble Upon Interiors и Beantown Interiors Project.
Вам придётся поиграть с порядком загрузки для нормальной совместной работы всех этих модов.
Сейчас у меня загружается сначала мод на интерьер, потом Subway Runner, Beantown и Stumble Upon. Я всё ещё прохожу игру с таким порядком и похоже всё работает.
Планов на DLC нет. Я купил сезонный пропуск для ps4 когда нам обещали моды и не собираюсь платить ещё 70 баксов за DLC, которые уже имею.
Мой список дел для будущих обновлений. Сделаю их со временем и ещё, надеюсь, 1 большое обновление.
Отодвинуть источники света от стен,
Убрать 2-3 таблицы лута из каждой ячейки, т.к. его заметно многовато.
Попытаться выяснить почему не отображается траектория полёта гранаты.
Добавить больше щебня, чтобы избежать заметного появления объектов на границе прорисовки.
Ссылки на другие проекты GHOST FC3S’а
Ammo boxes to mags