тотал вар атилла моды на гуннов
Автор:ZER0TheFool
-гунны могут выбрать опцию стать оседлыми
-гунны могут колонизировать город после захвата региона(conquered a region)
— после исследования технологии выстрел они могут строить деревню или город
Автор мода: Linke.
Гунны могут стать оседлыми. Создайте настоящую Империя гуннов.
В данный момент 12.07.2015 этот мод не обновлён и имеет проблемы в компании.
Гунны и иные кочевники могут стать оседлыми и создать свою империю. Они получают возможность занять города,освобождать города и реколонизировать их.
Гунны используют одни и те же здания, когда осядут, как они это делают, когда они орда. Автор намерен дать им свои собственные постройки в будущем.
ИИ будет пользоваться этим или только для игрока?
Есть новости по моду? Как ведет себя ИИ и етк.
У меня не работает, есть 2 варианта: разграбить или разрушить. У кого-то работает?
Может есть такой мод от другого автора?
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
В данный момент 12.07.2015 этот мод не обновлён и имеет проблемы в компании.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Подробней о Total War: Rome II
Подпишитесь, чтобы загрузить
Settled Huns 3.0 + New Factions
The Hunnic invasion has been overhauled. The Huns are now fun to play as and to fight against.
— The Hunnic faction is split into two: Attila’s Huns and Bleda’s Huns.
— They will not spawn free armies, so fighting them isn’t pointless anymore. The Huns can be destroyed!
— Attila is immortal but does not have any special buff either. He will only die when his faction is completely annihilated.
— Romanized Barbarians have roman building chain! No more crappy barbarian buildings replacing state-of-the-art infrastructure!
— Roman horde faction uses Rome 2-style auxiliary system. Recruit any units from foreign lands!
— Crap ton of new units for existing and new factions!
— Eastern Roman Empire is now a mighty empire instead of a virtual punching bag. They have more vassals to compensate for the game’s limited AI, in that they cannot maintain a large empire by themselves. They should have enough firepower to compete with the Sassanid Empire and friends.
— There are 2 playable Alani factions. One migrated to the west to become a Western Roman Empire foederati ally. The other stayed at Sarmatia. Settled Alans are much more westernized as reflected by their Romanized buildings and units.
— New playable factions: Aestii, Abasgia, Britain, Armenia, Heruli, Southern Burgundians, Anglo-Saxon and Senate Loyalists (Roman Republic).
— New Craftworks resource.
— Extra resource added to some regions in the campaign map. (ex. Pict’s capital has Craftworks)
— Very Heavy Cavalry running speed fixed from vanilla game.
— Extra mercenary units added into the game. Hispania, Italia and Macedonia provides unique mercenaries instead of generic Germanic units.
— Roman military traditions buffed up by a little. This benefits Romans and romanized barbarians.
— AI Army configuration overhauled. ex: Huns will create a balanced army of infantry and cavalry to better reflect their invasion of Europe. Western Alans and other settled Barbarians will also adapt.
— Some new factions that can be liberated (Italia, Syracuse, and Gortyna areas)
— White Huns can now build a mixture of barbarian and eastern buildings for a unique gameplay.
Лучшие моды Total War: Attila
Когда я был моложе, я думал, что выпущенная в коробке игра считается завершенной. Оригинальная механика игры, с любовью созданная разработчиками, была неприкосновенной, как священная корова, являясь завершенным продуктом на основе видения креативного директора.
Но однажды я наткнулся на мод для Total War: Medieval II, и с тех пор то, что казалось мне священным, стало обыденным. Теперь я восхваляю отличные модификации и не сомневаюсь, что моды продлят жизнь многим стратегиям из списка моих любимых игр.
Моды, как вино, со временем становятся лучше. Поэтому лучше позабыть о шумихе вокруг новой игры от Creative Assembly и вместо этого обратить внимание на последнюю часть основной серии, одну из моих любимых – Total War: Attila. Посмотрим, как обстоят дела с модами для этой игры спустя несколько лет после ее релиза.
Моды по обновлению Total War: Attila
Многим игрокам недостаточно самой игры: им обязательно нужны моды, обновляющие оригинал. Это самые интересные модификации. На платформе, основанной разработчиками, обнаруживается неиспользованный потенциал и создается что-то совершенно новое. Если мод по оптимизации игрового процесса решает одну конкретную проблему, то мод-обновление переделывает и балансирует всю игру, решая при этом проблему с балансом или модифицируя оригинальную механику игры.
Medieval Kingdoms 1212 AD
Сейчас аддон занимает пятое место среди модификаций для Attila в мастерской Steam. Начальная дата действия смещена почти на тысячу лет вперед после оригинала – прямиком во времена, охватываемые в Crusader Kings 2. Доступно 57 играбельных фракций с тысячами новых юнитов в соответствии с эрой, а также специальные строительные цепочки и провинции с одним регионом.
Мод пока в состоянии альфа-версии, поэтому в будущем добавят больше контента. Пройдя по ссылке, вы можете ознакомиться с подробной информацией, но для корректной работы модификации нужно подписаться на коллекцию.
Fall of the Eagles
Один из самых всеобъемлющих и популярных модов для Attila. Он меняет текстуры юнитов и добавляет модели для нескольких фракций, а также вносит значительные изменения в гарнизоны, климат и боевую систему. Как и в предыдущем аддоне, сражения становятся более длительными, хотя есть также и совместимый дополнительный мод, который ускоряет процесс боя, не меняя при этом систему баланса – очень пригодится для людей вроде меня, которых стратегия волнует больше, чем тактика.
Изменения, затрагивающие политическую систему, климат и целостность армии усложняют игру. Вам нужны более реалистичные исторические сражения и юниты? Тогда установите Fall of the Eagles.
Radious Total War
Если вы знакомы с недавними играми серии Total War, то наверняка слышали про моды от Radious. Он и его команда заработали себе репутацию, создав популярнейшие моды по обновлению Shogun II и Rome II. Секрет их успеха: они прислушиваются к сообществу, исправляют недостатки и выпускают полноценный мод – в итоге проделана огромная работа с учетом пожеланий игроков.
Для Attila был создан мод, полностью меняющий экономику. Обновлены способ управления юнитами и общественный строй, а также показатели каждого юнита для балансировки сражений. В результате бои становятся более длительными и тактическими, что всегда было главной особенностью серии Total War.
Если решите установить эту модификацию, вам придется установить Radious Total Units, чтобы получить полный набор юнитов. Не зря у этих двух модов наибольшее число подписчиков в Steam-мастерской Total War: Attila. Как видите, необязательно зацикливаться на оригинальной версии игры.
Моды, оптимизирующие игровой процесс
Польза этих модов заключается в демократизации игрового сообщества. В отличие от модов, обновляющих игру, добавляющих альтернативную историю и преобразующих оригинал, данные модификации устраняют мелкие недостатки (UI, графические, исторические и прочие), которые игнорируются разработчиками. Исправляются проблемы, которые вам надоедают или о которых вы даже не подозреваете. А поскольку почти каждый такой мод решает одну проблему, многие из них совместимы как друг с другом, так и с более сложными аддонами.
Olympian Campaign Camera
В серии Total War меня помимо прочего раздражает фиксированная камера. Похоже, что Creative Assembly никогда не позволяют камере отдалиться настолько, насколько мне нужно, а угол ее обзора весьма неудобен и не позволяет увидеть общую стратегическую ситуацию. Olympian Campaign Camera исправляет эту проблему, добавляя возможность дополнительного приближения и отдаления камеры.
Некоторые из моих проблем с камерой так и не исправлены, зато благодаря широкому углу обзора можно понять всю геополитическую ситуацию. Вроде бы мелочь, однако на самом деле от нее зависит вся ваша стратегия. С помощью такой камеры, используемой в классических играх-стратегиях, игрок получает больше информации о расстоянии между армиями, городами и врагами. Доступна также “особая” версия мода – она более нестабильная, но позволяет еще больше отдалить камеру. В данном случае города и войска становятся неразличимыми или скрываются за облаками, поэтому лучше использовать обычную версию модификации.
Olympian Battle Camera
Этот мод, как и предыдущий, необходим для улучшения игрового процесса. По функционалу схож с Olympian Campaign Camera, но затрагивает тактические сражения. Очень приятно управлять камерой без ограничений по осям. Как и в прошлый раз, камера не становится полностью свободной. Можете приблизиться к земле и наблюдать непосредственно за боем или отдалить камеру для получения целостной картины.
Не ограничивайтесь фиксированной камерой от Creative Assembly. Как только испробуете мод, уже не захотите возвращаться к стандартной версии.
More Bold Campaign Borders
В серии Total War меня сильно беспокоят неясные границы между провинциями. С этим модом очертания становятся более заметными. Политические границы ваших территорий теперь легко различимы, а продуманная география оригинальной игры оставлена без изменений.
По-моему, этот мод лучше использовать с Olympian Campaign Camera: с высоты птичьего полета можно будет разглядеть все отдельные провинции. Я считаю, что визуализация играет большую роль в восприятии и решении стратегических проблем. Поэтому Campaign Borders – еще один обязательный мод по оптимизации игрового процесса. Небольшое изменение визуальной составляющей игры играет огромную роль в понимании игроком политической, географической и стратегической ситуации.
Romani Units Pack
Этот набор добавляет 104(!) юнита для западных, восточных и экспедиционных (из DLC The Last Roman) войск Римской империи. Если планируете играть за любую римскую фракцию, лучше пойти ва-банк и использовать доработанный набор юнитов из этого мода. Невозможно не восхищаться мастерством и исследовательской работой, вложенными в создание юнитов этого набора – особенно это касается Западной империи. Будьте осторожны при использовании других наборов юнитов или модов по обновлению игры, поскольку они могут быть несовместимы с Romani.
Natural Water
Конечно, внешний вид воды не сильно влияет на игровой процесс, но все-таки задайтесь вопросом: почему бы не улучшить графику? Поэтому избавьтесь от блеклой воды с помощью мода Natural Water. Я всегда считал, что именно стиль, а не качество картинки влияет на настроение, и этот мод подтверждает данную мысль, заменяя обычную воду оригинальной игры на различные оттенки для каждой местности – от темно-синего Северного моря до прозрачного Средиземного моря цвета аквамарин. Небольшое исправление, благодаря которому игровой процесс становится более приятным и захватывающим.
Альтернативная история и полное преобразование
Моды по преобразованию демонстрируют, на что способно сообщество моддеров. Игра становится совершенно другой. Хотя тут и возможны невыполненные обещания и нерешительные попытки. Но все-таки что может быть лучше удачного преобразования игры или продуманной альтернативной истории? Из всех видов модификаций именно эти обеспечивают любым играм наибольшее продление жизни.
Terminus Total War – Imperium
Действие этого мода происходит в альтернативном мире, в котором убийство Императора Восточной Римской империи и его наследника привело к развалу и раздроблению обеих империй. Поэтому вместо Востока и Запада Рим разделен на две условные области вокруг Равенны и Константинополя, провинции которых управляются автономными военачальниками.
Это означает, что даже если на Западе, в Равенне, Гонорий принимает титул Августа, провинции (Галлия, Испания, Британия, Иллирия и Германия) останутся государствами-сателлитами вне власти Императора, в то время как Африка с ее дорогостоящими поставками зерна – независимое королевство под контролем римского полководца. На Востоке бывший преторианский префект и фактический правитель Флавий Руфин стал императором, однако в его государстве нередко вспыхивают восстания – то же происходит и на Западе. Константинополь, Новый Рим, бывший когда-то богатым и географически защищенным оплотом Римской империи, теперь находится в тяжелом положении, как и Старый Рим.
Мод Terminus Total War – Imperium добавляет много новых фракций, не упуская из внимания внутренние конфликты и смертельную угрозу вторжения германских и гуннских племен. Вся эта альтернативная история интересным образом напоминает политические особенности Рима во время Кризиса III века, когда Империя, окруженная готами и сасанидами, раскололась. На западе была образована Галльская империя, а на востоке – Пальмирская империя. Оба государства пытались защитить свои территории, а центральная империя строила планы по возвращению власти над непокорными провинциями.
Хотя в Imperium положение римлян ужасное, разделенная политическая власть предполагает интересные возможности оборонной стратегии через делегирование полномочий. Прибавьте к этому миссии по образованию королевств и новую систему усталости от войн – в итоге получаем увлекательное приключение в альтернативной реальности.
Imperia et Barbari — Attila
ИМПЕРИИ И ВАРВАРЫ
Что случается, когда люди увлекаются хорошей исторической книгой? Много чего. В частности, они могут заняться модостроением, исправляя самые вопиющие исторические неточности «Total War: Attila».
Вдохновением для модификации «Imperia et Barbari» послужила книга Питера Хизера «Падение Рима и рождение Европы». Впрочем, может быть не она одна. И сам профессор Хизер написал на эту тему не одно произведение. Важно, что его исследования тематически очень близки сюжету кампаний «Total War: Attila».
Кстати, да, именно «кампаний». Редкий случай, но данный мод затрагивает все три. И Гранд-кампанию, и «Последнего римлянина» и «Эпоху Карла Великого». Последние две в меньшей степени. Но ведь они и сами по себе не бог весть как велики.
Основные претензии у автора мода, как можно понять из изменений, связаны с историческим размещением и относительной силой различных народов. Это первое и самое очевидное, с чем столкнется игрок. Далее глаз знающего историю человека режут не совсем исторические названия городов, юнитов. Это тоже исправлено в меру понимания автором мода истории.
Менее заметные вещи – правка баланса, корректировка ИИ, режимов сухопутных и морских боев – тоже присутствуют. Только чтобы оценить их глубину, надо здорово въехать в мод. Тут мы лукавить не будем. Автор обзора не имел времени достаточно оценить такие скрытые от глаза вещи. Но это не значит, что их нет.
Основные новшества мода таковы:
СТЕПНЫЕ НАРОДЫ
Бросим взгляд на стратегическую карту и народы, размазанные по ней. Тут надо заметить, что, как и положено, в моде стало можно играть за кучу держав. В Гранд-кампании аж за 39 штук! Все перечислять не будем. Отметим лишь некоторые особенности.
Обе римские империи как были, так и остаются на своих местах. Здесь никакой интриги нет. Разве что стоит отметить тот факт, что если в ваниле Свевы шарахались по территории Западного Рима, то в моде их вышибли за границу. Вернее. За Рейн, который по истории они перешли только в 406 году. А игра-то начинается в 395-ом.
Кочевых народов стало сразу пять: Мадьяры, Белые гунны, Гунны, Авары, Язиги. Раньше, как вы помните, доступны были только Гунны и Белые гунны. Мадьяры начинают где-то на реке Кама, далеко-далеко к северо-востоку от любого подобия цивилизованного или оседлого мира. Никаких соседей и доступных для стремительной атаки поселений. Две небольших армии суммой в 20 отрядов. И всё. Полная свобода развития.
Авары – это уже серьезнее. Они кучкуются тремя ордами между Каспийским и Аральским морями. К югу в пределах досягаемости среднеазиатские государства. Самый чахлый и наиболее опасно расположенный (мало сил, много соседей) народец – Язиги. Играть за них – испытание для настоящих бойцов.
В строго игровом смысле, если отрешиться от одержимости историей, изменения не так уж и глобальны. Фактически сводятся к некоторому перемещению народов на старте и к открытию ранее закрытых фракций. Переименования их не так существенны. В отношении юнитов… да они и так у всех степняков более-менее похожи.
ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Восточная и южная части карты подверглись куда более суровой перекройке. В основном это касается удаления многочисленных вассалов империи Сассанидов. Земли удаленных народов присоединяются Сассанидам. Даже ранее трехрегионная Армения «поделилась» одним городом с господином. Таким образом, Сассаниды представляют собой по-настоящему внушительную силу. Соседствовать с ними становится интересно.
Тут же появились так называемые Красные гунны, которые в отличие от Белых и просто гуннов являются оседлым народом. Африканские народы пустыни слегка перелопачены. Но, если честно, я и ванильных-то не очень себе представляю. Так что отметить изменения не могу.
Что еще существенного стоит упомянуть? AOR система найма для элитных юнитов. Например, палатинская гвардия может быть нанята только в Италии или в окрестностях Константинополя.
Всевозможные изменения в балансе морали, защиты, нападения юнитов, в поведении ИИ можно оценить, лишь глубоко погрузившись в кампанию. Не берусь судить, насколько в моде эти вещи проработаны. Наемники, гарнизоны – изменены. Цвет фракций, фигурки полководцев – это уже мелкая вкусовщина, а не признак большого мода.
А, да, кое-какие новшества есть в найме простых юнитов, не только элитных. Большинство их становится доступно при возведении второго уровня военных построек. Плюс отменено улучшение юнитов после открытия определенных технологий. То есть теперь нужно просто расформировывать устаревшие отряды и набирать новые.
Еще раз отметим, что аналогичного характера изменения внесены и в дополнительные кампании.
Ну вот, в итоге мы имеем вполне средний мод для «Total War: Attila». Звезд с неба не хватает, но и особо не сваливается в самый низ хит-парада.